VitalVint, что за машина у тебя? А то как бы я по дури что нить не сломал.
Что где как чистить?
VitalVint, что за машина у тебя? А то как бы я по дури что нить не сломал.
Что где как чистить?
NightMare, я конечно не авто-механик, но если уж ты так далеко залез, то попробуй взять у кого нибудь заведомо исправную бобину, и протести. Я думаю, что от R19 что нибудь подойдет.
Попробуй спроси на форуме Renault club.
url ушел в личные
В рено есть проводок такой, идет внизу от двигателя на корпус, очень толстый, его не перепутаешь. Так вот его над открутить с обоих сторон, почистить там контакты хорошо и прикрутить назад
Patam:NightMare, я конечно не авто-механик, но если уж ты так далеко залез, то попробуй взять у кого нибудь заведомо исправную бобину, и протести. Я думаю, что от R19 что нибудь подойдет.
Попробуй спроси на форуме Renault club.
url ушел в личные
Ага, спасибо. попробую естессно.
искать его очень просто. главное искать его снизу. от двигателя напрямую на корпус он там один
XdG:NightMare, ну говорят же тебе, изолируй проблему!!! Заведи с толкача сначала, заведется или нет???
С толкача не заводится, болтался на тросе килметров 20, завестись не удалось. Снял свечи - все залитые, черные с нагаром. Почистил, снял карбюратор, подлил бензина в камеру - завелась. Спецы сказали что беда в главном топливном жиклере - он у меня 125мм вместо положенных 100, переливает бензин, заливает свечи и т.д.
Зы. Поменял все катушки, трамблеры и даже проводку. Кабель с двигателя на кормус тоже, зачистил всё и даже пропаял. Проблема дусаю в карбюраторе. Найду подходящий жиклер - проверим.
NightMare:С толкача не заводится, болтался на тросе килметров 20, завестись не удалось. Снял свечи - все залитые, черные с нагаром. Почистил, снял карбюратор, подлил бензина в камеру - завелась. Спецы сказали что беда в главном топливном жиклере - он у меня 125мм вместо положенных 100, переливает бензин, заливает свечи и т.д.
Если ХХ у тебя нормальный, то главный топливный жиклер не должен влиять на заводку. Исключение - при холодном запуске может излишне приоткрываться дроссельная заслонка.
Если главный топливный жиклер больше и переливает, то это может быть причиной большого нагара на свечах ПОСЛЕ поездки. Ты утром перед заводкой машины выкрути свечи и посмотри, есть нагар или нет. Нагар в таком случае может быть по-тому, что свечи "холодные".
Поставь другие. Погорячее
surgeon, еще как влияет. при заводке моментом заливаются все свечи
Что значит "горячие свечи"?
А XX это что такое?
NightMare:Что значит "горячие свечи"?
Свечи рассчитаные на работу при более высокой температуре. Подробнее у продавцов свечей спроси, или в инете поищи.
NightMare:А XX это что такое?
Типппа Халастой (савершенно аддинокий) Ход.
еще как влияет. при заводке моментом заливаются все свечи
Значит у тебя заслонка дроссельная открыта на пол-лаптя.
Когда заводишься - заслонка должна быть закрыта или приоткрыта на пару миллиметров. А бензин всасывается через систему ХХ (холостого хода - один/два дозирующих винта). Если все отрегулировано нормально - главный топливный жиклер не участвует в запуске - не откуда взяться лишнему бензину. Особенно если не нажимать на газ при старте.
И я спрашивал немного про другое. Перед запуском у тебя свечи чистые, или с нагаром? Заливает только если нет вспышек при первом обороте коленвала.
А как вариант причины - свечи с нагаром уже "с вечера".
Можно поставить погорячее (с меньшим калильным числом).
Что значит "горячие свечи"?
Это значит, например Bosch W8DC заменить на W7DC.
Про свечи можно почитать http://www.moto.nnov.ru/getpage.php?id=24&page=6
Вот такая проблемка возникла:
Утром нормально завожу машину и еду, после минут 20 езды глушу и пробую сразу же завестись. Двигатель даже не пытается схватить Выкручиваю свечки - сухие (значит карб не переливает). Часа через два когда машина уже остыла, опять нормально заводится. Что это может быть
Двигатель Москвичевский 1.5 карбюратор
На соленоиде стартера у Москвичей, (там где прикручивается толстый провод с +аккумулятора) есть еще дополнительные контакты.
Эти контакты в момент пуска двигателя закорачивают добавочное сопротивление бобины для облегчения запуска. Скорее всего дело в них.
Как проверить? Можно тестером. В момент пуска стартера КЗ, доп. контакты должны замкнуться.
Но проще всего, когда двиг. горячий и не заводится самому закоротить эти контакты куском провода и попробывать завести двигатель.
Если заведется, значить надо ремонтировать эти контакты. С проволочкой не катайся, спалишь бобину.
На стартере 4 контакта, 1-й толстый- плюс АКБ, 2-й толстый от втягивающего к стартеру, и два тонких, что мне коротить?
PS: А разве от стартера идут провода на бобину?
И почему на холодную тогда заводится?
Толстые провода не трогай.
Закороти между собой только два тонких. Только осторожно, не коснись проволочкой толстых проводов, коротнешь, -молния будет. Лучше конечно временно отключить батарею когда будешь прикручивать проволочку-перемычку.
Почему на холодную заводится а на горячую нет???
Скорее всего контакт (который внутри) ненадежный, подгорел например, и на холодную контачит, а на горячую нет.
Конечно, это одно из предположений, но проверить его стоит.
Господа, помогите, плиз! Перестала заводиться машина. Ford Sierra 1.6 карб. 87г.
Аккумулятор нормально крутит, а вспышек/хлопков никаких нет. Свечи выкручиваю - мокрые, искра есть, но сказали что слабая. Типа у меня красная а должна быть синяя. С сухими свечами с буксира с пол-тыка заводится. Так же заводится и через час после остановки прогретого двигателя. А с утра ни в какую. Стартер крутит и все. Масло полусинтетика ликви-моли.
Если проблемма в силе искры, то как эту искру помощнее сделать?
офлайн
EMULGATOR-44
Neophyte Poster
|
|
22 |
19 лет на сайте Город:
|
Ауди 80 1988 г. бочка, 1,8 s Моно-Джетроник, двиг. РМ
HELP!!!!
Ребята - все начиналось с малого. Сначало начали плавать холостые обороты по поздней осени(Сбрасываешь усилие с педали ...) обороты иногда сбрасывались до 600 а потом подтягиваются к 950 -1000.
Недавно стала плохо заводится! Когда долго крутишь стартером, загорается лампа на панели приборов (ДВС с молнией) немного подушишь и заводится - так неделю катался (всегда ж некогда...) На горячуюю если заводить, то хорошо заводилась. Единственное не всегда стабильно обороты холостые держало. Проблема с остывшей машиной.
Вчера после работы завелась, залил 30 литров + STP для вывода влаги (может подмерзает водичка) доехал до дома и дай думаю по книжке считаю коды ошибок как остынет.
Через часок.
Включил зажигание. попробывал завестись, вроде как схватилось а потом как обрезало гонял гонял трындец. Заметил характерную хренатень при включении зажигания нет характерного звука топливного насоса( в правом дальнем углу) а когда погоняешьстартером и останавливаю "зуммер" есть. Может насос умирает? Гадать можно долго...
Пробовал считать коды не получилось :
- на 5 секунд вставить предохранитель в реле насоса в коробе предохранителей, поганял стартером, вынимаю предохранитель нет никаких миганий лампочки. Может я ТУПЛЮ не соблудаю верную последовательность в диагностике? Люди говорят что в основном не считываются коды а надо осцилогрофом звонить..
КТО СКАЖЕТ РАБОТАЮЩУЮ СХЕМУ ПО САМОДИАГНОСИТИКЕ!!??
Утром пробовал завестись вроде бы схватывает, педаль "газа" утопишь в пол заводится а потом глохнет!!!! Гонял не хочет работать. Педаль утапливаешь схватывает и глохнет, а если не давить на педаль акселиратора даже и схватывать не хочет.
РЕБЯТА В ЧЕМ БЕДА? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ПОЛЕНИТСЯ ПОМОЧ!!!
офлайн
EMULGATOR-44
Neophyte Poster
|
|
22 |
19 лет на сайте Город:
|
СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!! Мне инжекторщик сказал что не всегда считываются коды через лампочку.... Не в этом дело даже, я паралельно пробивал тему везде.....
Подсказали люди станцию ИНЖЕКТОР-СЕРВИС в степянке на колцевой ул. Горная 1. (Возле Староборисовского тракта Моста Ж\Д) Друг помог заволоч тачку.....
33 000 руб. (15 бэ) диагностика на компе:
1. Полетел датчик температуры двигателя
2. Предохранитель насоса (который стоит не вряду а поперек)
3. Позднее зажигание
4. Давление насоса нормальное. (Думаю по висне фильтор поменять, наверное за зиму кашицы набилось конденсата - хуже не будет)
ВСЕ СДЕЛАЛИ Я СЧАСТЛИВ!!! В голове место освободилось под новые мысли!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Андрею Владимировичу персональное спасибо. СНИМИ КАРТОЧКУ - ну тупанул троху парень волнуясь в переживаниях весь был!!! Не специально, ща буду внимательней качечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!