Ответить
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 19 августа 2003 14:54

    VitalVint, что за машина у тебя? А то как бы я по дури что нить не сломал.

    Что где как чистить?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 августа 2003 16:08

    NightMare, я конечно не авто-механик, но если уж ты так далеко залез, то попробуй взять у кого нибудь заведомо исправную бобину, и протести. Я думаю, что от R19 что нибудь подойдет.

    Попробуй спроси на форуме Renault club.

    url ушел в личные

    Си ю латер, алигатер
  • i_g_o_r Junior Member
    офлайн
    i_g_o_r Junior Member

    37

    21 год на сайте
    пользователь #11537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 августа 2003 16:44

    В рено есть проводок такой, идет внизу от двигателя на корпус, очень толстый, его не перепутаешь. Так вот его над открутить с обоих сторон, почистить там контакты хорошо и прикрутить назад

  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 19 августа 2003 16:58
    Patam:

    NightMare, я конечно не авто-механик, но если уж ты так далеко залез, то попробуй взять у кого нибудь заведомо исправную бобину, и протести. Я думаю, что от R19 что нибудь подойдет.

    Попробуй спроси на форуме Renault club.

    url ушел в личные

    Ага, спасибо. попробую естессно.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 19 августа 2003 16:59

    i_g_o_r, ок, только осталось его найти. Этот провод

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • i_g_o_r Junior Member
    офлайн
    i_g_o_r Junior Member

    37

    21 год на сайте
    пользователь #11537

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 августа 2003 17:04

    искать его очень просто. главное искать его снизу. от двигателя напрямую на корпус он там один

  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 1 сентября 2003 11:50
    XdG:

    NightMare, ну говорят же тебе, изолируй проблему!!! Заведи с толкача сначала, заведется или нет???

    С толкача не заводится, болтался на тросе килметров 20, завестись не удалось. Снял свечи - все залитые, черные с нагаром. Почистил, снял карбюратор, подлил бензина в камеру - завелась. Спецы сказали что беда в главном топливном жиклере - он у меня 125мм вместо положенных 100, переливает бензин, заливает свечи и т.д.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 1 сентября 2003 11:57

    Зы. Поменял все катушки, трамблеры и даже проводку. Кабель с двигателя на кормус тоже, зачистил всё и даже пропаял. Проблема дусаю в карбюраторе. Найду подходящий жиклер - проверим.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 2 сентября 2003 10:46
    NightMare:

    С толкача не заводится, болтался на тросе килметров 20, завестись не удалось. Снял свечи - все залитые, черные с нагаром. Почистил, снял карбюратор, подлил бензина в камеру - завелась. Спецы сказали что беда в главном топливном жиклере - он у меня 125мм вместо положенных 100, переливает бензин, заливает свечи и т.д.

    Если ХХ у тебя нормальный, то главный топливный жиклер не должен влиять на заводку. Исключение - при холодном запуске может излишне приоткрываться дроссельная заслонка.

    Если главный топливный жиклер больше и переливает, то это может быть причиной большого нагара на свечах ПОСЛЕ поездки. Ты утром перед заводкой машины выкрути свечи и посмотри, есть нагар или нет. Нагар в таком случае может быть по-тому, что свечи "холодные".

    Поставь другие. Погорячее :)

    Рожденный ползать летает низко.
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 2 сентября 2003 10:53

    surgeon, еще как влияет. при заводке моментом заливаются все свечи :(

    Что значит "горячие свечи"?

    А XX это что такое?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 сентября 2003 13:23
    NightMare:

    Что значит "горячие свечи"?

    Свечи рассчитаные на работу при более высокой температуре. Подробнее у продавцов свечей спроси, или в инете поищи.

    NightMare:

    А XX это что такое?

    Типппа Халастой (савершенно аддинокий) Ход.

    Си ю латер, алигатер
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 3 сентября 2003 12:24

    еще как влияет. при заводке моментом заливаются все свечи

    Значит у тебя заслонка дроссельная открыта на пол-лаптя.

    Когда заводишься - заслонка должна быть закрыта или приоткрыта на пару миллиметров. А бензин всасывается через систему ХХ (холостого хода - один/два дозирующих винта). Если все отрегулировано нормально - главный топливный жиклер не участвует в запуске - не откуда взяться лишнему бензину. Особенно если не нажимать на газ при старте.

    И я спрашивал немного про другое. Перед запуском у тебя свечи чистые, или с нагаром? Заливает только если нет вспышек при первом обороте коленвала.

    А как вариант причины - свечи с нагаром уже "с вечера".

    Можно поставить погорячее (с меньшим калильным числом).

    Что значит "горячие свечи"?

    Это значит, например Bosch W8DC заменить на W7DC.

    Про свечи можно почитать http://www.moto.nnov.ru/getpage.php?id=24&page=6

    Рожденный ползать летает низко.
  • vintik1 Senior Member
    офлайн
    vintik1 Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #8626

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 ноября 2004 13:56

    Вот такая проблемка возникла:

    Утром нормально завожу машину и еду, после минут 20 езды глушу и пробую сразу же завестись. Двигатель даже не пытается схватить:( Выкручиваю свечки - сухие (значит карб не переливает). Часа через два когда машина уже остыла, опять нормально заводится. Что это может быть :-?

    Двигатель Москвичевский 1.5 карбюратор

  • Дотошный Neophyte Poster
    офлайн
    Дотошный Neophyte Poster

    17

    20 лет на сайте
    пользователь #20992

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 ноября 2004 11:46

    На соленоиде стартера у Москвичей, (там где прикручивается толстый провод с +аккумулятора) есть еще дополнительные контакты.

    Эти контакты в момент пуска двигателя закорачивают добавочное сопротивление бобины для облегчения запуска. Скорее всего дело в них.

    Как проверить? Можно тестером. В момент пуска стартера КЗ, доп. контакты должны замкнуться.

    Но проще всего, когда двиг. горячий и не заводится самому закоротить эти контакты куском провода и попробывать завести двигатель.

    Если заведется, значить надо ремонтировать эти контакты. С проволочкой не катайся, спалишь бобину.

  • vintik1 Senior Member
    офлайн
    vintik1 Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #8626

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 24 ноября 2004 09:32

    На стартере 4 контакта, 1-й толстый- плюс АКБ, 2-й толстый от втягивающего к стартеру, и два тонких, что мне коротить?

    PS: А разве от стартера идут провода на бобину?

    И почему на холодную тогда заводится?

  • Дотошный Neophyte Poster
    офлайн
    Дотошный Neophyte Poster

    17

    20 лет на сайте
    пользователь #20992

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 декабря 2004 11:11

    Толстые провода не трогай.

    Закороти между собой только два тонких. Только осторожно, не коснись проволочкой толстых проводов, коротнешь, -молния будет. Лучше конечно временно отключить батарею когда будешь прикручивать проволочку-перемычку.

    Почему на холодную заводится а на горячую нет???

    Скорее всего контакт (который внутри) ненадежный, подгорел например, и на холодную контачит, а на горячую нет.

    Конечно, это одно из предположений, но проверить его стоит.

  • Guga Senior Member
    офлайн
    Guga Senior Member

    947

    22 года на сайте
    пользователь #4069

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 31 января 2005 10:29

    Господа, помогите, плиз! Перестала заводиться машина. Ford Sierra 1.6 карб. 87г.

    Аккумулятор нормально крутит, а вспышек/хлопков никаких нет. Свечи выкручиваю - мокрые, искра есть, но сказали что слабая. Типа у меня красная а должна быть синяя. С сухими свечами с буксира с пол-тыка заводится. Так же заводится и через час после остановки прогретого двигателя. А с утра ни в какую. Стартер крутит и все.:cry: Масло полусинтетика ликви-моли.

    Если проблемма в силе искры, то как эту искру помощнее сделать? :roll:

  • EMULGATOR-44 Neophyte Poster
    офлайн
    EMULGATOR-44 Neophyte Poster

    22

    19 лет на сайте
    пользователь #28270

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 февраля 2005 08:38

    Ауди 80 1988 г. бочка, 1,8 s Моно-Джетроник, двиг. РМ

    HELP!!!!

    Ребята - все начиналось с малого. Сначало начали плавать холостые обороты по поздней осени(Сбрасываешь усилие с педали ...) обороты иногда сбрасывались до 600 а потом подтягиваются к 950 -1000.

    Недавно стала плохо заводится! Когда долго крутишь стартером, загорается лампа на панели приборов (ДВС с молнией) немного подушишь и заводится - так неделю катался (всегда ж некогда...) На горячуюю если заводить, то хорошо заводилась. Единственное не всегда стабильно обороты холостые держало. Проблема с остывшей машиной.

    Вчера после работы завелась, залил 30 литров + STP для вывода влаги (может подмерзает водичка) доехал до дома и дай думаю по книжке считаю коды ошибок как остынет.

    Через часок.

    Включил зажигание. попробывал завестись, вроде как схватилось а потом как обрезало гонял гонял трындец. Заметил характерную хренатень при включении зажигания нет характерного звука топливного насоса( в правом дальнем углу) а когда погоняешьстартером и останавливаю "зуммер" есть. Может насос умирает? Гадать можно долго...

    Пробовал считать коды не получилось :

    - на 5 секунд вставить предохранитель в реле насоса в коробе предохранителей, поганял стартером, вынимаю предохранитель нет никаких миганий лампочки. Может я ТУПЛЮ не соблудаю верную последовательность в диагностике? Люди говорят что в основном не считываются коды а надо осцилогрофом звонить..

    КТО СКАЖЕТ РАБОТАЮЩУЮ СХЕМУ ПО САМОДИАГНОСИТИКЕ!!??

    Утром пробовал завестись вроде бы схватывает, педаль "газа" утопишь в пол заводится а потом глохнет!!!! Гонял не хочет работать. Педаль утапливаешь схватывает и глохнет, а если не давить на педаль акселиратора даже и схватывать не хочет.

    РЕБЯТА В ЧЕМ БЕДА? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

    СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ПОЛЕНИТСЯ ПОМОЧ!!!

    [censored by 3D_cyborg]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2005 09:27

    бензонасос?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EMULGATOR-44 Neophyte Poster
    офлайн
    EMULGATOR-44 Neophyte Poster

    22

    19 лет на сайте
    пользователь #28270

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 февраля 2005 17:27

    СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!! Мне инжекторщик сказал что не всегда считываются коды через лампочку.... Не в этом дело даже, я паралельно пробивал тему везде.....

    Подсказали люди станцию ИНЖЕКТОР-СЕРВИС в степянке на колцевой ул. Горная 1. (Возле Староборисовского тракта Моста Ж\Д) Друг помог заволоч тачку.....

    33 000 руб. (15 бэ) диагностика на компе:

    1. Полетел датчик температуры двигателя

    2. Предохранитель насоса (который стоит не вряду а поперек)

    3. Позднее зажигание

    4. Давление насоса нормальное. (Думаю по висне фильтор поменять, наверное за зиму кашицы набилось конденсата - хуже не будет)

    ВСЕ СДЕЛАЛИ Я СЧАСТЛИВ!!! В голове место освободилось под новые мысли!!!

    ВСЕМ СПАСИБО!!!

    Андрею Владимировичу персональное спасибо. СНИМИ КАРТОЧКУ - ну тупанул троху парень волнуясь в переживаниях весь был!!! Не специально, ща буду внимательней качечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [censored by 3D_cyborg]