Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
jabba hat:для nivi44ok
не прав!
расход бензина меньше
- это да
jabba hat:, возможность выезда на природу туда где ни один автомобиль не проедет,
- а скарб вы в коляске повезете? думаю, правильный жып тоже много куда залезет
jabba hat:меньшее площадь для парковки! итд и тп
- угу, тут вспоминается фото из я паркуюсь как идиот со скутером ровно на одно машино место и тренд из ветки про мотоциклы, где их хранить
nivi44ok, так я ж сам и автомобилист тоже. И обычно вижу мотоцикл задолго до того, как он поравняется со мной.
А про шустриков в плотном трафике что сказать.... ну ищет человек проблем - так ведь найдет, увы.
Я сам просто катаюсь ... точнее, езжу часто на мотоцикле по работе. Ловлю кайф от самого факта езды, мне не нужен адреналин от мелькания между идущих машин. И тут нате - обиженный на весь свет колхозник на Пассате В3 тупо крутит руль вправо, точно в меня. А у меня справа бордюр.... ну и куда деваться?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1375 |
17 лет на сайте Город:
|
nivi44ok
угу, тут вспоминается фото из я паркуюсь как идиот со скутером ровно на одно машино место и тренд из ветки про мотоциклы, где их хранить
у меня вообще то гараж есть
а скарб вы в коляске повезете? думаю, правильный жып тоже много куда залезет
попал пальцем в небо- Днепр 16 полноприводной с каляской плюс недавно прикупил скутер для езды по городу
jabba hat,
хотя бы по очевидному факту ,для автомобилистов ДТП в большинстве случаев заканчиваются благополучно а для нас в большинстве случаев это СМЕРТЬ.
вот и приходится придерживатся золотого правила "трех Д" Дай Дорогу Дураку. жить то хочется.
вот !
если бы все так думали
я на внедорожнике еду и думаю именно так
но есть ведь и другая точка зрения:
Фантом,
А про перекресток - да, парень мог и притормозить. Но он был полностью прав - шел со светом, в экипе, по главной дороге. И из-за тетки, решившей "проскочить" (сознательно), он погиб.
я так понимаю среди мотолюбителей здесь много взрослых здравомыслящих людей
так вот, вместо того чтобы заниматься никому не нужным и бесполезным холиваром лучше бы молодежи внушали правила безопасной езды
и вдалбливали им правильные выводы, например,
вместо: водители нас не видят - они уроды
водители нас не видят - будь осторожнее
Фантом, во-первых, идиоты на дороге всегда есть, были и будут - от них некуда не деться, ни на машине, ни на мото, другое дело, что мото более хрупок чем авто и более осторожен. Т.е. садясь на мот, надо заранее настраиваться на большую вероятность аварийных ситуаций.
Второе, скажи честно, разве ты в случае чего не воспользуешься преимуществом мота в габаритах? - я не хочу тебя подловить на словах, я прекрасно понимаю, что мот более маневренен, но расплата за это в виде хрупкости. И вполне логично, что своим преимуществом иногда и можно воспользоваться.
Ну и в третьих, как показывают авто ветки - как правило оппоненты отличаются наличием ума, поэтому а также учитывая Ваш стаж на мото, думаю, что все мотоциклисты, кто тут отписывается, ездят адекватно и на ражон не лезут, ровно как и автомобилисты мотоциклистов не щемят
Skomoroh:выше привел статистику
эксперты так не считаютЭксперты ИМЕННО ТАК и считают
6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
Поясняю - "не видел" - это с их слов.
Стандартнейшая отмазка.
Правилнее "не смотрел"
ну не смотрел
я говорю о том что эксперты не считают что водители видя мотоциклиста - специально в него перестраивались
8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий.
Skomoroh, так что я не понимаю, что вы читали и какие выводы сделали
кстати Skomoroh, по поводу неких своих правил мотоциклистов, сильно сомневаюсь что владельцы чоперов, туристов и прочие взрослые дядьки следуют правилу что нужно не зависимо от чего оторваться от всех
ГЫ
Можно их и спросить, благо их тут хватает.
Лично я езжу на большом классике, ещё чуть пластика снизу добавить - будет турист, если уж на то пошло.
Ты, может не понимаешь.. мотоциклиста вживую видел ?
куртка со свтоотражателями, дальний свет, прямоток, часто- яркая окраска мотоцикла и яркий шлем.
И всё равно "нивидят"
Так что сии "выводы" примерно равноценны открытию, что небо голубое, а земля внизу.
Ghost rider's очень немного, ОЧЕНЬ.
Поэтому вопросы о "не видел" - это не "он был незаметен и тихо подкрался", а "не смотрел". Просто не смотрел - ни по зеркалам, ни по сторонам.
так чего возмущаться, что из этой полосы выпихнули?
И потом ещё к ПДД аппелируешь ?
Напищи проще - я мотоциклист никогда не буду ехать за машиной.
с какой радости ?
При возможности лично я обгоню (причем максимально быстро - чтобы меньше времени рядом с машиной находится) и поеду дальше сам- с полным обзором и без необходимости пронозировать чужие глюки.
Можно подумать автомобилисты не так ездят-то
- во-первых, в своей полосе я могу хоть шашечки выписывать. Во вторых - плотный трафик - это значит минимальные интервалы и дистанции со всех сторон. Машине взяться неоткуда, а вот мотоциклист-нарушитель может прощемиться.
Найди пункт ПДД, раз уж про "нарушителя" говоришь.
эксперты не считают что водители видя мотоциклиста - специально в него перестраивались
А кто это признает????? Все скажет однозначно - не видел, он как прилетел 300 из ниоткуда.
zs, касательно холивара - пусть лучше эти же молодые читают ветку и потиху проникаются необходимостью быть аккуратными, чем просто игнорят массу наставлений, которые есть повсюду в инете. Свой мозг не вставишь, пусть хоть так проникнутся.
nivi44ok, конечно пользуюсь и габаритами, и динамикой мотоцикла. А спор между людьми, осознающими необходимость смотреть по сторонам перед маневром (машина) и не лезть в каждую дырку (мотоцикл) ИМХО невозможен - не о чем спорить. Повторюсь - для меня это скорее дискуссия, которая должна заставить читателей задуматься о необходимости быть осторожными.
И признайте - безопасная езда на мотоцикле будет отличаться от такой же на машине.
я говорю о том что эксперты не считают что водители видя мотоциклиста - специально в него перестраивались
Что, серьезно чтоли ?
такое заявить в протоколе = покушение на убийство.
Со весми вытекающими.
Зачем же всех автомобилистов, попадающих в аварии с мото совсем уж идиотами считать.
Отсылаю к уже выкладывавшемуся мультику про "стандартную аварию"
Да и статистика опять же амерыканская.
Черные мотоциклы - самые опасные
Европейская ассоциация изготовителей мотоциклов обнародовала второй выпуск своего всестороннего исследования о несчастных случаях с участием мотоциклистов (European Motorcycle Accident In-Depth Study report; MAIDS)
MAIDS - очень детальный анализ мотоаварий в Европе. В нем отображены все факты несчастных случаев, от незначительных ушибов до смертельных исходов. В отчете информация о том, где, когда и по каким причинам происходят аварии. MAIDS важное пособие для производителей мотоциклов, правительственных органов, и инженеров безопасности, изучение которого может помочь повысить безопасность на дорогах.
Наиболее вероятные аварии с участием мотоциклиста происходят при столкновении с автомобилем (60%) в городе (64,1 %) на перекрестке (54,2%) по вине автомобилиста (50.5%). По вине мотоциклиста - 37,4% и оставшиеся проценты поделены между механическими и другими причинами.
Много страниц посвящено неверному прочтению водителями ситуации на дороге. Много аварий происходит из-за ошибок в предвидении действий других участников движения или из-за банальной невнимательности.
Из отчета так же можно сделать вывод, что скорость мотоциклиста далеко не решающий фактор при аварии, а скорее даже мало влияющий. Только в 18% различия в скорости между авто и мотоциклом было учтено как фактор ставший причиной несчастного случая. Так же, Несколько неожиданно стало то, что цвет мотоцикла влияет на безопасность. самый опасный цвет - черный (28% несчастных случаев). А безопасные - золотой и хром 0,1%. К сожалению, в докладе нет информации мотоциклы какого цвета самые быстрые, что так сильно волнует многих на мотофорумах.
Прочитать весь 179-страничный доклад на английском языке можно на официальном сайте.
Фантом,
А кто это признает?????
Skomoroh,
такое заявить в протоколе = покушение на убийство.
извините, я не верю в теории заговоров
Skomoroh,
Отсылаю к уже выкладывавшемуся мультику про "стандартную аварию"
посмотрел
не впечатлило
Несколько неожиданно стало то, что цвет мотоцикла влияет на безопасность. самый опасный цвет - черный (28% несчастных случаев). А безопасные - золотой и хром 0,1%
ГЫ или бело-голубой ? или зеленый ? или красный ?
что-то одни посты другим противоречат )))))))))))))))
извините, я не верю в теории заговоров
Иди на первую страницу и перечитай.
Или пытаешься намекнуть, что тебе виднее как я утром ехал и втирали ли в бетонный блок ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:мерс Е показал поворот и начал меня втирать в бетонный отбойник (справа у полосы), причем ГЛЯДЯ на меня.
Скоморох, поддерживаю. Я на моцыке лет ..наццоть не езжу, но обгоняю их только с полным выездом на встречную и так далее.
Я бы на месте минчан, как мотоциклистов, так и прочих вменяемых людей давно бы уже снимал бы все нарушения на видео и завозил в ГАИ, а еще лучше - заставить их сделать Ютуп для нарушений, где они будут потом сканы квитанций вывешивать.
Как-то так.
для rolton !
я тоже "крест" с областными номерами, разница лишь в том что езжу с 1989 года на двухколесной технике.
в те далекие времена тоже попадались придурки которые вжимали меня в бордюр, был случай когда меня вовсе вытолкнули с трассы в кювет, но это были еденичные случаи. Водители автомобилей были аккуратны и вежливы. Посудите сами, раньше машина типа жигуля или волги была не каждому по карману, люди копили деньги,отложить денежку на заветную покупку мог позволить себе не каждый, в итоге после покупки хозяева машин берегли свои машинки и лишний раз старались не нарыватся на неприятности на дороге. Да и возраст водителей новичков был постарше (27-30 лет). Сейчас любой 18летний человек или какая нибудь блондинка которая на дорогу не смотрит а в зеркало заднего вида смотрит только для того чтоб прическу поправить ,может позволить себе купить какую нибудь рухлядь за копейки и после этого считают себя королями дороги. в основном из за таких смаркачей и разяватых дамочек и случаются неприятности, дело в том что они и друг друга не уважают и ездят как хотят , а человека на мотоцикле вообще считают помехой, дай им волю они б нас всех поубивали. за последних 8 лет по городу ездить просто СТРАШНО!!! перекресток Платонова,Сурганова, Академическая каждый раз проезжая молюсь.
я не к тому что "крест" это человек на областных номерах. Данный индивид нёсся 100% видя меня! И мысли у него в голове были примерно "шо мне гэты матацыклист,ёпт, у меняж бус!" , и поверьте мне, если б вместо меня выворачивала на проспект какая-нибудь "Стрела" на крайслере или мерс какой представительский - он бы притормозил стопроцентно, и ещё за собой "паровозик " собрал бы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1375 |
17 лет на сайте Город:
|
для zs
я говорю о том что эксперты не считают что водители видя мотоциклиста - специально в него перестраивались
эксперты может и не считают , например у меня был случай -когда я шел по главной а с второстепенной (с левой стороны ) какой то окелдух вылетел на главную прямо перед носом и по тормозам, чудом остался жив успел затормозить. а эта скатина еще высунула свою гадскую рожу из окна , обернулась и ехидно улыбнулась и дальше поехала. на той дороге в данный момент никого небыло кроме меня , так что сделал он это намеренно., одно не понятно зачем он хотел меня убить! пришлось как не стыдно признатся ,сходить в ближайшие кустики по большому.
Skomoroh,
Или пытаешься намекнуть, что тебе виднее как я утром ехал и втирали ли в бетонный блок ?
Skomoroh, я ни на что не намекаю, я прямо и несколько раз сказал - я не верю что кто то пытается специально завалить мотоцикл
спорить тут не о чем, я просто не верю