Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 16:57

    badguy, согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 25 марта 2009 18:00

    Bystroezdoff,

    качеству отделки салона

    простору салона

    по ходовым качествам

    Ой ли так ли? В лаче за рулем сесть удобно можно, в саманде не получилось (только за себя говорю). Про качество отделки саманда, вот пожалуйста, не надо. Лач сделан намного добротнее. там дефлекторы не выпирают нифига вверх из панелей и все подогнано толково. Ручка-подлокотник дверки только если. А так, зачем ерунду говорить? И можно поинтересоваться что у лачетти не так с ходовыми качествами?

    подвеска у него тёплая и мягкая - настоящий кореец

    опять неправда, подвеска плотная, но имеются ощутимые крены при резком в ходе в поворот.

    А псевдоалюминий в салоне Лачи стирается за год использования.

    и это неправда. псевдоаллюминий попробуй протри. Вот много нареканий на облаззящие ручки открывания двери под хром - это правда, но они не во всех комплектациях под хром.

    Очень слабые радиаторы-текут после первой зимы от наших дорожных реагентов.

    от ваших - может быть, от наших не текут. Вообще судя по российскому форуму единичные случаи.

    У нас лачетти стоит от 12500$ (это с учетом скачка курса доллар/евро) а до недавнего времени от 11600$/ Короче 9226 евро.

    Вообще у каждого свои требования. Главное чтобы владельцу было удобно и машина доставляла удовольствие.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 марта 2009 23:12

    Ещё раз - у меня иранская сборка и там всё подогнано и ничего не выпирает.

    Чтобы понять, что у Лачетти не так с ходовыми качествами, погоняйте на Саманде на хороших скоростях с резкими перестроениями, войдите в поворот на хорошей скорости, переставочки поделайте...

    А потом тоже самое проделайте на Лачетти на тех же скоростях.

    Я вас уверяю, после Саманда от управления Лачетти удовольствия практически не останется. У меня вот точно нету...

    [Censored by Bacёk]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 марта 2009 00:24
    Bystroezdoff:

    Мазда чиста табуретка низколетящая - абсолютно дляпонтов тачка. У нас в городе все владельцы М3 строят из себя гонщегов.

    Ага, а самант значит это тачка чисто для реальных колхозников :lol: Ну что ж мазде поделать, если она намного быстрей конька ? :lol:

    Bystroezdoff:

    Я вас уверяю, после Саманда от управления Лачетти удовольствия практически не останется. У меня вот точно нету...

    Я вас уверяю, что после м3 от управления Самантом удовольствия практически не останется.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 марта 2009 09:08

    Bystroezdoff, ну что за комплексы. во первых у нах те машины что были на выставке (о которых большинство и говорит как о кривособранных) - были иранской сборки фактически. во всяком случае по салону, если я не ошибаюсь. и кривые швы и клей на швах у этого салона из шкурки молодого дермантина уже как-то впечатление оставил весьма неприятное. дальше - лучше. я уже описывал вроде как. в той же дачии и лацетти закрываешь задние двери - и они закрываются с тихим глухим щелчком. как и положено нормальным дверям в нормальном авто. в саманде - как в жигулях классике - со звонким звуком, и надо чутка хлопнуть. и открытие. нажатие на ручке при открывании даёт щелчок такой, что вся дверь отзывается. опять же как-то не впечатлило.

    ну а дальше опять повторяем, дабы не нужно было вам далее так рьяно и глупо пытаться обосрать другие модели - никто не говорит что саманд - полное гэ. говорят - что саманд за такие деньги, которые за него просят - гэ. будь он дешевле - очень хорошее и интересное авто. или будь он более продуманным и качественным, более симпатичным хотя бы за эти деньги.

    а насет м3 повеселило. одна из лучших серийных авто по рулёжке. особенно если рассматривать варианты до 25 тыр.

    а лацетти - просто современная симпатичная корейская машина, в которой есть всё что надо. и при этом относительно недорогая. хотя ща подорожали малость.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2009 09:14
    badguy:

    а насет м3 повеселило. одна из лучших серийных авто по рулёжке.

    М3 это Форд Фокус-2 в другой облицовке, как и последняя Вульва S40

    С чем уж с чем, а с рулежкой у Евро-Форда всегда все было и есть ОК

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 марта 2009 10:16

    вообще о чем мы спорим?

    - с точки зрения иранцев все просто - есть крупный автопроизводитель - с давно уже превысившим полмиллиона объемом производства и продаж и далеко не только на собственном внутреннем рынке. есть у него и сборочные производства за рубежом и просто экспорт. Но есть большая проблема - все его авто в основе неновые модели других концернов. своих разработок с нуля... а с таким багажем снимать бабки на рынке западной европы - фигушки. Вон то же Форд европейский свои карго даже не везет в европу. Вот и лезут они на рынке где такая техника востребована, в том числе на российский. И лезут настойчиво, сначала просто импортом, теперь и сборкой, в РБ ищут варианты и в россии, тот же путь , что например и форд шел. И саманд тут просто текущий инструмент, сегодня саманд, завтра сорен, послезавтра еще что-то, суть не меняется.

    - вопрос в том что если собирать их будут в РБ, то это хорошо для РБ, а чем плохо нормально работающее предприятие и не маленькое? рабочие места, налоги... Не смогут наладить сборку в РБ, наладят в России, как это сделал форд.

    - то же мне нашли провальный проект... вы посмотрите на российский рынок. По итогам 2008 средний ценник на проданный авто превысил 22 К за штуку, то все авто недорогие "в загоне". Вы просто список тех же китайецв пропавших с российского рынка за 2008 год просто составьте. а теперь уже серьезнее кто основные конкурент по идеологии к саманду в России - также отнюдь не молодой толедо в китайском исполннии. И что ? После 18 тысяч проданых амулетов в 2007 более чем 3-х!!! кратное падение продаж в 2008 до 5 с небольшим тысяч. Так что на этом фоне итоги 2008 года для саманда в России не выглядят такими уж провальными (тем более что имела место просчет с определением квот). И удивительного тут нет, если еще в 2007 самым быстрорастущим сегментом был импорт иномарок, то по итогам 2008 лидером безоговорочным стала сборка иномарок. Так что провал Chery и Khodro - это итог отсуствия сборки в России, после того как калининградский проект китайцев свернулся. Просто посмотрите - практически все, что может ездить и собирается в России продается на 100% выполненной производственной программы. Будь то Логан, будь то полное г...

    Не верите? Вы знаете кто самый успешный среди бюджетников в России по части динамики продаж? китайский Бриз - в 07 за полгода собрали 300 машин - проадли все, в 08 за год без малого 5 тысяч и опять же все продали. Вот это динамика... а секрет - сборка в РФ и правильный ценник

    Вот и иранцы ищут способ сделать нужный ценник на свой авто... и правильно делают.

    Или вы серьезно считаете что саманд технически хуже амулета или бриза.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 марта 2009 10:48

    Eddy, он лучше амулета и бриза. и большинства других китайцев. гораздо лучше. с технической точки зрения. но вот дизайн - немаловажный фактор даже у нас и в раше. ибо если надо дешёвый уродец - то есть ТАЗ. а дешёвый и симпатичный - то есть китайцы. а саманд и внешностью не цепляет, и ценой не очень то выделяеццо.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 марта 2009 10:50

    - вопрос в том что если собирать их будут в РБ, то это хорошо для РБ, а чем плохо нормально работающее предприятие и не маленькое? рабочие места, налоги... Не смогут наладить сборку в РБ, наладят в России, как это сделал форд.

    Вот и Андрей Владимирович, говорит об этом же. Это экономически правильная тема, вопрос не просрут ли?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • CrLf Member
    офлайн
    CrLf Member

    252

    19 лет на сайте
    пользователь #29587

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 марта 2009 11:18
    master_of_shadows:

    Цитата:- вопрос в том что если собирать их будут в РБ, то это хорошо для РБ, а чем плохо нормально работающее предприятие и не маленькое? рабочие места, налоги... Не смогут наладить сборку в РБ, наладят в России, как это сделал форд.

    Вот и Андрей Владимирович, говорит об этом же. Это экономически правильная тема, вопрос не просрут ли?

    Правильная если довести процент белоруссского в них свыше 50%, тогда можно в Россию безпошлинно продавать, а до этого куда их девать, у нас не такой большой рынок чтобы переварить даже то количество которое выпускаеться сейчас

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 марта 2009 11:39

    вопрос в том что если собирать их будут в РБ, то это хорошо для РБ, а чем плохо нормально работающее предприятие и не маленькое? рабочие места, налоги... Не смогут наладить сборку в РБ, наладят в России, как это сделал форд

    Так об этом и разговор, что правильная тема при куче условий... Но в нынешней ситуации процесс ущербный и не ясно для кого вообще предприятие работает. И уж тем более не стоит помогать саманду введением пошлин. При локализации производства в Россию продавать - пожалуйста, только неясно когда до этого наконец дойдет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 марта 2009 12:04

    master_of_shadows, просрут... иначе бы в обчаке до сих пор форды собирались бы. и думаю что не орионы а уже фокусы.

    CrLf, дык чтобы довести до этих 50% надо не только кузова варить тут, надо и остальное тоже делать по максимуму. имхо правильнее было бы начать выпуск комплектухи для иранцев и уже потом переходить к целым авто.

    тогда можно было бы оперативно разворачивать крупномасштабное производство недорогих авто и гнать их на рассею.

    а так и вправду - начнём кузова варить - а это объемы выпуска гораздо больше чем ща. но в россию его не сунешь, ибо никому оно там с растаможкой сверху не надо. следовательно надо будет внутри реализовавывать. за полгода-год всю потребность в служебных авто закроют и что дальше? только пошлины подымать что бы брали отечественное. а люди сцуки такие, они всё равно хотят мазду-тойоту-мерседеса-бмв и прочих. пусть даже и дороже (просто покупателей меньше станет).

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 марта 2009 12:53

    а чем плохо нормально работающее предприятие и не маленькое? рабочие места, налоги...

    в россии есть дивный пример - ТАЗ. не маленькое. рабочее, налоги.

    однако, почитать рунет, все почему-то желают ему скорейшей смерти :D

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 26 марта 2009 14:28

    ТАЗ держится только одним - ремонт и запчасти в любой подворотне.

    Хотя если взять укомплектованную Приору, то в гараже уже не особо поковыряешь. Если только подвеску и двигатель. А электронику уже хрен...

    З.Ы. Укомплектованная Приора-Люкс идёт по цене Саманда - 350 тыр.

    [Censored by Bacёk]
  • CrLf Member
    офлайн
    CrLf Member

    252

    19 лет на сайте
    пользователь #29587

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 марта 2009 14:34
    badguy:


    CrLf, дык чтобы довести до этих 50% надо не только кузова варить тут, надо и остальное тоже делать по максимуму. имхо правильнее было бы начать выпуск комплектухи для иранцев и уже потом переходить к целым авто.

    Это не ко мне - это к тем кто считает что это правильная экономическая тема

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 26 марта 2009 15:10

    Залез на сайт саманда в комплектацию

    http://samand.by/complect.allComplects.aspx

    там

    Электропривод регулировки угла наклона спинки водительского сиденья

    аж 2 раза упомянут :D:D:D:D:D:D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 марта 2009 16:08

    Ivan Igorevich, ну два там электропривода, два. один подымает. второй опускает. вот и записали.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 марта 2009 16:20

    badguy, это что, вот как китайцы жгли пару лет назад (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5793764#5793764):

    Панель приборов, как у легковой машины

    Крупный морозильник, выдвинутый вперед, имеет улучшенные качества замораживания

    Ограждение багажного отсека из международно признанного материала

    Кристаллические цилиндрические фары

    Большие обода колес хорошо заметны

    :lol:

    Сорри за офф.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 марта 2009 16:35

    Правильная если довести процент белоруссского в них свыше 50%, тогда можно в Россию безпошлинно продавать, а до этого куда их девать, у нас не такой большой рынок чтобы переварить даже то количество которое выпускаеться сейчас

    На сколько я помню, можно отнимать кусок пошлины в % от того, что в машине локализованно. Скажем будет 30% локализации пошлина будет ниже чем вообще нет локализации.

    master_of_shadows, просрут... иначе бы в обчаке до сих пор форды собирались бы. и думаю что не орионы а уже фокусы.

    Где-то писали, что Форды загнулись от того, что стоили дорого. Казели выходили раза в 3-и дешевле.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 марта 2009 16:56

    я песал :) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4732958#4732958

    1. Ford загубил кризис 98-го года, когда в России 9-ки стали стоит 3к у.е. против 11к эскорта, а газели - 4к проти 16-ти Транзита. В таких услових не выжил бы никто. Завод-то строили с ориентром на Российский рынок. Не ошибка манагеров.