Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 13 октября 2003 18:39
    дыфы:

    ну, думаю оператору выгодно иметь минус на счету, чем 0 и заблокированный абонент

    Совершенно согласен. :super: Я уходил в минус на МТС и на Велком. Причем это была одна и та же поездка в Питер. Сначала ушла сумма на МТС - через пару минут отключили нафиг. Причем это было в последний день, когда я уже собирался уезжать. Обидно, блин.

    После этого вставил Велкомовскую СИМку и домой приехал с нею. В результате: на МТСе получилось -1600 где-то, а на Велкоме -20000 примерно. Но, Велком при этом работал, что позволило мне сделать несколько очень важных звонков.

    По приезду домой я тут же все долги закрыл. Но осадок остался. Ну вот что мешало, к примеру, не отключать абонентов в роуминге ? А если в течение месяца потом не компенсирует - подавать в суд. Неужто это так сложно сделать ?

    В этом смысле Велкомовский тормозной биллинг в купе с кредитной историей очень даже рулит. :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 13 октября 2003 19:00

    Я вот тож хотел бы кредитную историю на МТСе

    А то даже без роуминга, поедешь за город (благо МТС позволяет), там не рассчитаешь чего, задержишься - и усё, финиш, даже обещанный можно не успеть сделать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 13 октября 2003 21:04

    Bacёk, случайность. В случае с велкомом тормозной биллинг. Дело в том, что тебя могут заблокировать и через месяц когда ты на роминге. Всё зависит от того в какие сроки придёт счёт от партнеров. Вот к примеру все говорят что на МТС в минус не пускают...ага...а -100 000 как? На роуминге в России. А вообще это и к лучшему наверное что блокируют сразу когда ты в минусах, по крайней мере реально ОПОС денежек заканчивается и всё под контролем.

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13747

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13747
    # 30 октября 2003 13:05

    У меня было - 67000 на счету а я неделю не мог оплатить и даже СМСки не пришло. Пошел как честный и кинул 100000 на счет. Так даже не благодарили.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль

    849
    # 15 декабря 2003 22:53

    Velcom-:puke:Уже год как член серебряного клуба, плачу по 200-300 гринов в месяц, а сегодня без предупреждающей SMS отключили при-20000.Velcom-:toliet:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 сентября 2009 13:35

    Оживим тему...

    В общем история такая. Ребенок на ТП "Легкий" пару предыдущих месяцев наговаривал приличную сумму за что получал по :ass: и получил последнее китайское предупреждение. Основные расходы были на звонки других операторов Лайф и МТС. Оно и понятно, друзья подружки и очень хочется общаться. Во избежание продолжения конфронтаций по телефонным счетам был заведен отдельный телефон от Лайф для общения с друзьями. Но случилась такая беда.. Тел от Лайф на прогулке потерялся. Ну как его искать ? Звонить, а по звуку звонка искать. Ну позвонили пару (ну пусть десять-двадцать раз) с Велкомовского тела. Лайф был либо недоступен, либо глюк с обрывом звонка. Тот телефон нашли. И все были бы счастливы, но....

    На следующий день на тел Велком приходит СМС - у вас минус 79тыр. на счете и звонки будут заблокированы. Я оху..л :insane: Как на счету с предоплатой, и в пределах РБ, не роуминг, могла образоваться такая задолженность?????? :conf: Естественно навешал крендюлей ребенку, ибо грешил, что деньги ушли на всякие сервисы или просто долгий разговор с громадным тарифом. Ребенок клялся, что ничего подобного не было. Пошел взял распечатку. В распечатке оказалось.... счет за 260 минут исходящих звонков на Лайф. Причем все звонки на один номер (мой номер) и сделаны в течение полутора часов.:insane:

    Невольно вспоминается реклама Велкома направленная против МТС на рассвете их конкуренции " Вот такая, блин, тарификация" :roof:

    И удивляет даже не это, удивляет следующее:

    1. Звонки были совершены с интервалом от 3 до 15 секунд.

    2. Чтобы звонок тарифицировался, нужно чтобы абонент, которому звонили снял трубку. Но тогда абонент был недоступен, либо прерывалась связь во время набора номера.

    3. Если представить себе, что такое было в реалии: один звонит, другой отвечает, сбрасывает, тот опять звонит... и так в течение полутора часов... У кого хватит терпения так делать?

    Даже если предположить, что телефон от Лайфа кто-то нашел, и сбрасывал звонок. Уверен, что после 10 звонка, кто бы это ни был, он бы отключил тел нафиг. А если срабатывал автоответ, то уже после десятка другого раз, тупо надоело бы набирать номер снова и снова.

    Написал заявление в Велкоме с просьбой разобраться... возможно была какая-то ошибка, разберитесь. Получил ответ типа у нас все тип-топ, оборудование сертифицировано и проходит пер. проверки, вы звонили сами, длительность звонков 1 сек. звонок был прерван по инициативе вызывающего абонента. Стиль письма - "сам дурак, гони монету". Позвонил в тех поддержку лайф, спросил могут ли дать подтверждение факта звонков... мнутся, говорят не предоставляем такой информации. Сижу думаю, что делать дальше? :conf: Суд? Если так просто с улицы прийти, то состряпают дело на основании письма Велком (оборудование сертифицировано и поверено - виноваты сами)

    С другой стороны, знать бы как идет начисление за межсетевые звонки... как определяется факт "hang up". Только внутренней системой оператора, или есть еще подтверждение от Белтелекома (ведь известно, что межсетевые звонки идут через национального оператора) может и Велком не виноват, а ему выставили счет, и Велком не вникая выставил счет абоненту???

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Bofh Senior Member
    офлайн
    Bofh Senior Member

    563

    18 лет на сайте
    пользователь #57040

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 11 сентября 2009 08:34

    Tofsla, проверь, есть ли с Лайфа переадресация куда-нибудь. Знакомый говорил, что у него такое было: при межсетевых звонках без ответа засчитывался разговор в 1 сек. Переадресация была на номер типа "Вам звонили".

    Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать :)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 сентября 2009 16:20
    Bofh:

    Tofsla, проверь, есть ли с Лайфа переадресация куда-нибудь. Знакомый говорил, что у него такое было: при межсетевых звонках без ответа засчитывался разговор в 1 сек. Переадресация была на номер типа "Вам звонили".

    а у лайфа есть такая услуга?

    И потом, если абонент недоступен, то разве это повод брать деньги? Но самое главное, КАК могло быть 260 звонков за 90 минут?! Мягко скажем, ипануцца можно повторяя этот "подвиг " По крайней мере, для меня это просто недостижимый предел

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • dante482 Apple Team
    офлайн
    dante482 Apple Team

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #182599

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 сентября 2009 19:43

    Tofsla,

    Оживим тему...

    Кхм... А не проще было бы создать новую тему, чем оживлять шести летней давности?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 сентября 2009 20:25
    Tofsla:

    Bofh:

    Tofsla, проверь, есть ли с Лайфа переадресация куда-нибудь. Знакомый говорил, что у него такое было: при межсетевых звонках без ответа засчитывался разговор в 1 сек. Переадресация была на номер типа "Вам звонили".

    а у лайфа есть такая услуга?

    И потом, если абонент недоступен, то разве это повод брать деньги? Но самое главное, КАК могло быть 260 звонков за 90 минут?! Мягко скажем, ипануцца можно повторяя этот "подвиг " По крайней мере, для меня это просто недостижимый предел

    на лайфе случайно не всем принудительно голосовую почту вместе сервиса "вам звонили" подключили? посмотрите в ветке лайфа, где-то обсуждалось это..

  • Bofh Senior Member
    офлайн
    Bofh Senior Member

    563

    18 лет на сайте
    пользователь #57040

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 11 сентября 2009 22:18

    Tofsla:

    а у лайфа есть такая услуга?

    Извини, если я напутал. Впредь буду аккуратнее с пересказом "с чужих слов".

    Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать :)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 сентября 2009 10:03

    shaman237, ну хорошо, даже если эта услуга есть... Не уже ли за нее платит звонящий? На велкоме, в пределах страны, как я понимаю эта услуга бесплатна для обоих сторон, и для того кто звонил и для того кому звонили.... Абонент платит только в роуминге. Или я не прав? И когда дозваниваюсь до абонента, а там мне говорят "абонент временно не доступен" никто с меня денег до этого не брал.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 14 сентября 2009 10:13

    Tofsla, Голосовая почта это такая услуга, за которую платят обе стороны.

    Тот кто звонит платит за то, что слушает её, а кому оставили сообщения платит за прослушивание.

  • Bofh Senior Member
    офлайн
    Bofh Senior Member

    563

    18 лет на сайте
    пользователь #57040

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 14 сентября 2009 11:27

    Взято с life.com.by

    Кто звонил?

    Услуга «Кто звонил?» временно не предоставляется.

    Вместо услуги «Кто звонил?» абонентам life:) будет бесплатно автоматически добавлена услуга «Голосовая почта»

    Выходит на лайфе голосовая почта бесплатно, на велкоме - платно. Вот при межсетевых звонках и получился результат.

    Остается доказывать, что не делал и физически не мог сделать 260 вызовов за 90 минут.

    Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 сентября 2009 13:31
    Bofh:

    Взято с life.com.by

    Кто звонил?

    Услуга «Кто звонил?» временно не предоставляется.

    Вместо услуги «Кто звонил?» абонентам life:) будет бесплатно автоматически добавлена услуга «Голосовая почта»

    Выходит на лайфе голосовая почта бесплатно, на велкоме - платно. Вот при межсетевых звонках и получился результат.

    Остается доказывать, что не делал и физически не мог сделать 260 вызовов за 90 минут.

    Я абонент "А", ты абонент "Б".

    Две ситуации: мы в одной сети, ты включил голосовую почту и выключил телефон; мы в разных сетях, ты включил голосовую почту и выключил телефон;

    1. я звоню тебе и "попадаю" на внутрисетевую стоимость звонка (либо, если оговорено правилами, на какую-то другую цифру), ты, чтобы прослушать что же я наговорил хорошего попадаешь опять же на внутрисетевую стоимость звонка (либо, если оговорено правилами, на какую-то другую цифру).

    2. я звоню тебе и "попадаю" на межсетевую стоимость звонка, ты, чтобы прослушать что же я наговорил хорошего попадаешь на внутрисетевую стоимость звонка (либо, если оговорено правилами, на какую-то другую цифру).

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 сентября 2009 15:58

    shaman237,

    Я абонент "А", ты абонент "Б".

    Две ситуации:

    Это как бы понятно... НО, если попадаешь на голосовую почту, сначала идет сообщение "пара-рам-парарам, сообщение после сигнала.. пип" и время пошло... Так?

    Но если ты звонишь и тебе сообщение, абонент недоступен, или вообще без ничего звонок сбрасывается, то за это платить ты ведь не согласишься, а? :spy:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 сентября 2009 20:15
    Tofsla:

    shaman237,

    Я абонент "А", ты абонент "Б".

    Две ситуации:

    Это как бы понятно... НО, если попадаешь на голосовую почту, сначала идет сообщение "пара-рам-парарам, сообщение после сигнала.. пип" и время пошло... Так?

    Но если ты звонишь и тебе сообщение, абонент недоступен, или вообще без ничего звонок сбрасывается, то за это платить ты ведь не согласишься, а? :spy:

    :-? откуда ж мне знать, все ли корректно у лайфа с переадресацией на голосовую почту...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 сентября 2009 11:38

    Попытался записаться на прием к зам. директора... в приемной сказали "запись на через 1,5 месяца" :roof: перезвонить через недели полторы, определят конкретную дату :( По ходу, такое отношение к клиентам в конечном итоге делает Велком, как оператора моб. связи, все менее и менее привлекательным. Понятно что отдельно взятый недовольный клиент не определяет финансового благополучия ТАКОЙ кампании ... НО... спасибо современным технологиям, :love: проблемы отдельно взятого недовольного клиента, в моем лице, станут доступны общественности. Новых клиентов это не добавит, а для старых ... в общем жалоб в их адрес станет точно больше... :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 сентября 2009 15:01
    Tofsla:

    Попытался записаться на прием к зам. директора... в приемной сказали "запись на через 1,5 месяца" :roof: перезвонить через недели полторы, определят конкретную дату :( По ходу, такое отношение к клиентам в конечном итоге делает Велком, как оператора моб. связи, все менее и менее привлекательным. Понятно что отдельно взятый недовольный клиент не определяет финансового благополучия ТАКОЙ кампании ... НО... спасибо современным технологиям, :love: проблемы отдельно взятого недовольного клиента, в моем лице, станут доступны общественности. Новых клиентов это не добавит, а для старых ... в общем жалоб в их адрес станет точно больше... :shuffle:

    Интересный у вас подход. А если вас неправильно (на ваш взгляд) обсчитает ЖЭС - вы пойдете к начальнику жэса, зам начальника или все-таки обратитесь в центр по расчетам и попытаетесь с ними решить? Хотя еще есть вариант сразу к президенту........

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 сентября 2009 15:52

    shaman237,

    Интересный у вас подход. А если вас неправильно (на ваш взгляд) обсчитает ЖЭС - вы пойдете к начальнику жэса, зам начальника или все-таки обратитесь в центр по расчетам и попытаетесь с ними решить? Хотя еще есть вариант сразу к президенту........

    официальные обращения уже были. :( и ответы были получены в духе "сам дурак, а у нас все в ажуре" :(

    и с их девчонками из службы поддержки пользователей на эту тему говорил... меня понимают, вздыхают, но ведь ничего не решают на самом деле... :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.