Оживим тему...
В общем история такая. Ребенок на ТП "Легкий" пару предыдущих месяцев наговаривал приличную сумму за что получал по и получил последнее китайское предупреждение. Основные расходы были на звонки других операторов Лайф и МТС. Оно и понятно, друзья подружки и очень хочется общаться. Во избежание продолжения конфронтаций по телефонным счетам был заведен отдельный телефон от Лайф для общения с друзьями. Но случилась такая беда.. Тел от Лайф на прогулке потерялся. Ну как его искать ? Звонить, а по звуку звонка искать. Ну позвонили пару (ну пусть десять-двадцать раз) с Велкомовского тела. Лайф был либо недоступен, либо глюк с обрывом звонка. Тот телефон нашли. И все были бы счастливы, но....
На следующий день на тел Велком приходит СМС - у вас минус 79тыр. на счете и звонки будут заблокированы. Я оху..л Как на счету с предоплатой, и в пределах РБ, не роуминг, могла образоваться такая задолженность?????? Естественно навешал крендюлей ребенку, ибо грешил, что деньги ушли на всякие сервисы или просто долгий разговор с громадным тарифом. Ребенок клялся, что ничего подобного не было. Пошел взял распечатку. В распечатке оказалось.... счет за 260 минут исходящих звонков на Лайф. Причем все звонки на один номер (мой номер) и сделаны в течение полутора часов.
Невольно вспоминается реклама Велкома направленная против МТС на рассвете их конкуренции " Вот такая, блин, тарификация"
И удивляет даже не это, удивляет следующее:
1. Звонки были совершены с интервалом от 3 до 15 секунд.
2. Чтобы звонок тарифицировался, нужно чтобы абонент, которому звонили снял трубку. Но тогда абонент был недоступен, либо прерывалась связь во время набора номера.
3. Если представить себе, что такое было в реалии: один звонит, другой отвечает, сбрасывает, тот опять звонит... и так в течение полутора часов... У кого хватит терпения так делать?
Даже если предположить, что телефон от Лайфа кто-то нашел, и сбрасывал звонок. Уверен, что после 10 звонка, кто бы это ни был, он бы отключил тел нафиг. А если срабатывал автоответ, то уже после десятка другого раз, тупо надоело бы набирать номер снова и снова.
Написал заявление в Велкоме с просьбой разобраться... возможно была какая-то ошибка, разберитесь. Получил ответ типа у нас все тип-топ, оборудование сертифицировано и проходит пер. проверки, вы звонили сами, длительность звонков 1 сек. звонок был прерван по инициативе вызывающего абонента. Стиль письма - "сам дурак, гони монету". Позвонил в тех поддержку лайф, спросил могут ли дать подтверждение факта звонков... мнутся, говорят не предоставляем такой информации. Сижу думаю, что делать дальше? Суд? Если так просто с улицы прийти, то состряпают дело на основании письма Велком (оборудование сертифицировано и поверено - виноваты сами)
С другой стороны, знать бы как идет начисление за межсетевые звонки... как определяется факт "hang up". Только внутренней системой оператора, или есть еще подтверждение от Белтелекома (ведь известно, что межсетевые звонки идут через национального оператора) может и Велком не виноват, а ему выставили счет, и Велком не вникая выставил счет абоненту???