Ответить
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 марта 2009 12:57

    MOHCTPiK,

    zs, и тебе - ЧЕК - условие правильной покупки, все остальное - домыслы...

    ты о чем ?)

    правильной покупки чего ?)

    домыслы чего ?)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 марта 2009 12:58

    MOHCTPiK, что ты предлагаешь ?)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 12 марта 2009 12:59
    zs:

    Алексей-33,

    Цитата:

    НО ТС не дает никаких пояснений на тему-был ли это лицензионный диск(с полиграфией и запечатанный) либо это обычный ДВД с ломанной игрушкойс каких это пор лицензионные игрушки в rar архивах поставляются ?)

    это уже специализированные знания. :) Если человек купил комп неделю назад, а тем более если ребенок - пришел в легальный торговый объект, купил диск (на котормо скорее всего написано про лицензию), получил чек - какие нюансы ему еще знать? про рар архив? Многие покупая скажем сигареты импортные интересуются на кассе ввозной накладной на них? Или просят кассира вскрыть пачку и пересчитать 20 ли там сигарет?

    Никогда не слишком.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 12 марта 2009 13:01
    Alezx QS:

    то есть вирус был вшит в екзе-архив с игрушкой. скажи мне как он её установил обойдя это? отключил антивирусник, установил и все прошло нормально? или выдрал вручную файлы из архива sfx-архива обойдя вшитый троян? ну-ну....

    А что - распаковка sfx архива это сложная задача? Правый клик -> Rar/7-zip/WinZip -> Extract вызовет внешний распаковщик

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • nalogovik Member
    офлайн
    nalogovik Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #121533

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 12 марта 2009 13:06

    а я понятия не имею сколкьо стоит лицензионный диск по сравнению с пиратским (и что он не может быть в архиве к примеру)

    Иду на торговую точку - покупаю диск(для любимой бабушки). Там вирус - или порнуха. Распростанение и того и дргого запрещено.

    Есть чек об оплате. Почему мне не могут вернуть деньги?или заменить на тоже,но без вируса?

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 13:11

    знаете, я за свое время работы на дисках и сейчас, когда контактирую с соседями этими дисками торгующими повидался таких товарищей, что мне эта история с ТСом - то что я видел через день.

    первое честно говоря замечу - когда работал администратором в крупном магазине, решал конфликтные ситуации - я всем предлагал замену. нам не нужны были скандалы, записи в книге жалоб. но человек тут ясно пишет "хотел забрать деньги назад". не обменять, бабло захотелось, типа купили девочке игру на ближайшие пол года, записали её себе, а теперь можно сэкономить вернув деньги.

    второе это то что идиотов в последнее время развелось много. и тут лицензия не спасает.

    вот вам пару примеров:

    приходит лоб такой метра два ростом, покупает Кэл оф Дьюти 4 на лицензии. Приходит через три дня - отдайте мне деньги. Почему? Ваша игра не пошла. Я проверяю диск - игра идёт. Было бы странно на лицензии обратное. Тут выясняется что дома она у него не идёт, на работе идёт, но требует диск (странно было бы обратное на лицензии) , потом выясняется что он её прошел и она ему надоела!!! В итоге книга жалоб, где он просто написал одно предложение "Продавец отказался мне возвращать деньги за диск".

    приходят люди, покупают лицензионный умд-диск на psp. они все на английском, тут ничего не поделать, нет игр на русском, ну есть - но две или три, мультиязычные... все остальные на английском. их предупреждают три раза. через два дня они приходят и говорят что дочка не смогла разобраться. опять же - не обмен, хотят деньги. отказ. общество прав потребителей. звонок оттуда продавцу "вы должны были на указать на чеке что игра на английском и покупатель должна была подписаться что она согласна с тем что покупает игру на английском языке... в течении разговора с попытками объяснить человеку из ОПП что он говорит маразм, он выдает ещё больший пёрл - "Вы сами должны были перевести игру, если она была на английском"... " В итоге звучит последняя фраза "слушай, отдай ей деньги и все - ты же знаешь, что даже если ты прав - мы тебя все равно заставим вернуть их, но уже через суд"... все. абзац.

    покупательский терроризм во всей красе.

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 13:16

    nalogovik,

    диск рабочий. наличие вируса под вопросом. экспертиза скорее всего докажет скорее всего его отсутствие.

    продавец ничего не нарушил. никаких поводов для возврата денег нет.

  • nalogovik Member
    офлайн
    nalogovik Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #121533

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 12 марта 2009 13:18

    Alezx QS,

    есть такое. иногда с этими книгами жалоб -- только наглость прет от покупателей. Но если просто вопрос- на диске вирус.- ведь обязаны вернуть или поменять?

    Другой вопрос уже именно об этом ТС.

    что за вирус?(требуется скрин)Почему не просит поменять на аналогичный?

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 12 марта 2009 13:20
    Alezx QS:

    nalogovik,

    диск рабочий. наличие вируса под вопросом. экспертиза скорее всего докажет скорее всего его отсутствие.

    продавец ничего не нарушил. никаких поводов для возврата денег нет.

    Там с очень большой вероятностью просто меняется стартовая страница в броузере. Что под вредоносную программу не попадает, но трактуется антивирями как оная.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 12 марта 2009 13:21

    Alezx QS, я тебя понимаю :). НО не понимаю, почему ботинки купленные на распродаже в литве (с уценкой в 70-80%) в течение 2х недельного срока я могу их поменять, выбрать другие с доплатой и т.д. даже если мне они просто не понравились? при условии не пользования... И это все БЕЗ ЧЕКА. А если у меня есть чек - то и забрать деньги за них - по той же причине. И никто не будет меня в лицо во всяком случае упрекать - что я говорю по русски, что шел бы я лесом и т.д. Вот их модель бизнеса позволяет это делать, а наша - почему то нет - а переходит на личность покупателя... И почему то не берется в расчет, что покупатель тупо принес продавцу деньги, что если бы не покупатель, продавец не существовал бы и т.д.

    ну распакован диск - ну тупо - продай его на 50% дешевле и забудь про это.. .Все равно ведь не зарабатывают у нас 1-2%, а обычно по 200-300% заложено в доход - если сравнивать с соседями... Так зачем гемор всем? если недовольный - сделай его довольным - он купит у тебя еще...

    Никогда не слишком.
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 марта 2009 13:25

    MOHCTPiK, глубинные вопросы задаете товарищ :)

    а я вот сижу и думаю

    какой такой нехороший человек додумался в америке кредиты на жилье давать совершенно не интересуясь могут ли их вернуть ? :shuffle:

    сидели бы сейчас себе как всегда, без кризиса

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 12 марта 2009 13:27

    MOHCTPiK,

    ну распакован диск - ну тупо - продай его на 50% дешевле и забудь про это.. .Все равно ведь не зарабатывают у нас 1-2%, а обычно по 200-300% заложено в доход - если сравнивать с соседями... Так зачем гемор всем? если недовольный - сделай его довольным - он купит у тебя еще...

    :D

    кто купит ?)

    если так сделать - возврат на следующий день будет стопроцентным :D:D:D

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 12 марта 2009 13:29

    zs, кредит - это другое... В нашем случае имеем человека, потратившего деньги и недовольного результатам... В то время, как все учебники учат - довольный покупатель - ключ к успешному бизнесу... Даже если на 90% случаев возврата будут хитро:ass:ые покупатели, то 1 просто удовлетворенный станет постоянным клиентом, за то что пошли ему на встречу и будет приносить прибыль долго...

    У нас же предпочитают урвать... а потом удивляться - что за хрень... :).

    да ладно - 100% - мне вот например лень ехать будет - я проще забью... Хотя в тех местах, где я покупаю диски мне меняли и спустя пару месяцев... Зато я там покупаю диски уже лет 7 :). И первое время - когда был сопливым студентом - там и делал - мог купить 1 диск и 3-4 раза его поменять... :). И ведь меняли и даже без споров.. .Со временем я стал там постоянным клиентом, перестал менять диски просто так, если только по старой памяти, а еще и другим советую их... :). А народ тем временем расширился - не разорился ведь...

    Никогда не слишком.
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 13:34

    MOHCTPiK,

    в диски вложена 100-140% накрутка. мы живем не в той стране, не нужно нас сравнивать с ЕСом...

    и я отлично понимаю продавца у которого продается сейчас в условиях кризиса в раза два-три меньше дисков чем раньше, так ещё и пытаются на нём наварится...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 12 марта 2009 13:38 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Alezx QS, если продавец будет себя вести так - то у него будет продаваться еще меньше ибо недовольный клиент расскажет об этом своим друзьям, на онлайнере, в домашеней сети и еще будет очень долго вонять (простите за сравнение) и уже никто не будет помнить кто и за что - останется только негатив - что дескать народ говорил о конфликтном продавце дисков в таком то магазине... и желающих купить будет еще меньше...

    например вещи в тц вроде зеркала, ждановичей и т.д. я предпочитаю не покупать - недовольные лица продавцов, трудности с обменом, подбором размера, цены и т.д. и многие кого я знаю так же относятся... А почему? Лучше заплатить больше (не факт), но получить удовольствие от покупки, а не гемор с трудностями жизни продавца...

    дело не в стране - человеческое восприятие одинаковое...

    давно уже - главное искусство продать... и кризис тут вторичен...

    Никогда не слишком.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 12 марта 2009 13:41

    MOHCTPiK, Так здесь думаю тоже вопросов бы не возникло если бы ТС принес диск и попросил заменить на такой же НО с проверкой на отсутствие вирусов.А если я этот уже установил НО мне показалось что тама вирус и поэтому дайте другой а лучше верните деньги.Т.е я беру диск иду домой устанавливаю игрушку и иду назад с просьбой дать другю.И таким образом у меня есть все новинки .

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 12 марта 2009 13:45

    MOHCTPiK,

    знаете, у меня сломался мобильник, связался мастер через онлайнер со мной по поводу ремонта. я отдал ему в центре города мобильник, на завтра звоню - "где забрать?", "А я щас на работе в мастерской. можете ко мне подъехать, а можете там же где и вчера, но уже вечером"..."а где вы" - "Казинца, кинотеатр Электрон, мастерская МобиЛайф"... та самая, на которую накатано на онлайнере 80 страниц жалоб.... человек идеально мне его починил и по деньгам вышло ниже среднего. вот вам и плохая репутация.

    и я вам честно скажу - я сейчас, работая на себя, посылаю иногда даже на хер. потому что даже если мне кто и напишет жалобу в виде "я послал его три раза на хер, и представляете - он меня тоже в ответ послал туда же" я откатаю оффициальное письмо-отписку с двумя страницами умного текста и все. и никакой плохой репутации... потому что 90% возвратов можно решить полюбовно, а вот 10, а может и 5 - это "дрочеры", как их называют на онлайнере... и если поддаваться ещё и таким - это отказаться от самоуважения совсем. потому что будешь приходить с чувством что тебя поимели...

    и скажите честно - вы много знаете мест "где говорят о том что там конфликтный продавец"?)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 12 марта 2009 13:58 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Alezx QS, гарантийники МобиЛайф я даже не беру при покупке телефона - предпочитаю бакс скидки :).

    про это контору говорить не буду, но завернутый во влажное махрове полотенце телефон, после чего ударенный пару раз об стенку - любая экспертиза покажет покупателю. что внутри влага и мех повреждения...

    предпочитают тестировать хорошо телефон при покупке, кто из продавцов не хочет - идет лесом...

    скажите честно - вы много знаете мест "где говорят о том что там конфликтный продавец"?)

    да. я в такие места не хожу... :). Я хожу в не конфликтные... Даже если там уже 5 раз поменялся продавец - я туда не пойду... Просто что бы не наступать на одни и теже грабли несколько раз... Конечно речь идет про конкретные места... Хотя например после разборок в гиппо - когда меня там обыскать хотели, не знаю - после этого случая или еще какие были, но теперь охрана только косится, когда с рюкзаком например выходишь, а обыскать не пробует...

    Никогда не слишком.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 12 марта 2009 14:02

    "..."а где вы" - "Казинца, кинотеатр Электрон, мастерская МобиЛайф"... та самая, на которую накатано на онлайнере 80 страниц жалоб.... человек идеально мне его починил и по деньгам вышло ниже среднего. вот вам и плохая репутация.

    Тута понимаете ли в чем вся ситуевина: Когда сделают хорошо то это воспринимается как должное и смысла кому то повествовать об этом нету.А вот ежели не дай боже чегость накосарезили то нужно срочно дать бой врагам и при этом растрезвонить во всех местах доступных.Условно: жаловаться всегда приятней чем сказать спасибо.(хай бы моя корова сдохла абы у соседа две не было!!)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36612

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36612
    # 12 марта 2009 14:09

    Алексей-33, вот потому в европе стараются и не идти на конфликты ибо недовольный покупатель расскажет гораздо большему числу людей, чем довольный и попортит имидж... в учебниках про это тоже пишут... :)

    Никогда не слишком.