MOHCTPiK,
zs, и тебе - ЧЕК - условие правильной покупки, все остальное - домыслы...
ты о чем ?)
правильной покупки чего ?)
домыслы чего ?)
MOHCTPiK,
zs, и тебе - ЧЕК - условие правильной покупки, все остальное - домыслы...
ты о чем ?)
правильной покупки чего ?)
домыслы чего ?)
zs:Алексей-33,
Цитата:
НО ТС не дает никаких пояснений на тему-был ли это лицензионный диск(с полиграфией и запечатанный) либо это обычный ДВД с ломанной игрушкойс каких это пор лицензионные игрушки в rar архивах поставляются ?)
это уже специализированные знания. Если человек купил комп неделю назад, а тем более если ребенок - пришел в легальный торговый объект, купил диск (на котормо скорее всего написано про лицензию), получил чек - какие нюансы ему еще знать? про рар архив? Многие покупая скажем сигареты импортные интересуются на кассе ввозной накладной на них? Или просят кассира вскрыть пачку и пересчитать 20 ли там сигарет?
Alezx QS:то есть вирус был вшит в екзе-архив с игрушкой. скажи мне как он её установил обойдя это? отключил антивирусник, установил и все прошло нормально? или выдрал вручную файлы из архива sfx-архива обойдя вшитый троян? ну-ну....
А что - распаковка sfx архива это сложная задача? Правый клик -> Rar/7-zip/WinZip -> Extract вызовет внешний распаковщик
а я понятия не имею сколкьо стоит лицензионный диск по сравнению с пиратским (и что он не может быть в архиве к примеру)
Иду на торговую точку - покупаю диск(для любимой бабушки). Там вирус - или порнуха. Распростанение и того и дргого запрещено.
Есть чек об оплате. Почему мне не могут вернуть деньги?или заменить на тоже,но без вируса?
знаете, я за свое время работы на дисках и сейчас, когда контактирую с соседями этими дисками торгующими повидался таких товарищей, что мне эта история с ТСом - то что я видел через день.
первое честно говоря замечу - когда работал администратором в крупном магазине, решал конфликтные ситуации - я всем предлагал замену. нам не нужны были скандалы, записи в книге жалоб. но человек тут ясно пишет "хотел забрать деньги назад". не обменять, бабло захотелось, типа купили девочке игру на ближайшие пол года, записали её себе, а теперь можно сэкономить вернув деньги.
второе это то что идиотов в последнее время развелось много. и тут лицензия не спасает.
вот вам пару примеров:
приходит лоб такой метра два ростом, покупает Кэл оф Дьюти 4 на лицензии. Приходит через три дня - отдайте мне деньги. Почему? Ваша игра не пошла. Я проверяю диск - игра идёт. Было бы странно на лицензии обратное. Тут выясняется что дома она у него не идёт, на работе идёт, но требует диск (странно было бы обратное на лицензии) , потом выясняется что он её прошел и она ему надоела!!! В итоге книга жалоб, где он просто написал одно предложение "Продавец отказался мне возвращать деньги за диск".
приходят люди, покупают лицензионный умд-диск на psp. они все на английском, тут ничего не поделать, нет игр на русском, ну есть - но две или три, мультиязычные... все остальные на английском. их предупреждают три раза. через два дня они приходят и говорят что дочка не смогла разобраться. опять же - не обмен, хотят деньги. отказ. общество прав потребителей. звонок оттуда продавцу "вы должны были на указать на чеке что игра на английском и покупатель должна была подписаться что она согласна с тем что покупает игру на английском языке... в течении разговора с попытками объяснить человеку из ОПП что он говорит маразм, он выдает ещё больший пёрл - "Вы сами должны были перевести игру, если она была на английском"... " В итоге звучит последняя фраза "слушай, отдай ей деньги и все - ты же знаешь, что даже если ты прав - мы тебя все равно заставим вернуть их, но уже через суд"... все. абзац.
покупательский терроризм во всей красе.
nalogovik,
диск рабочий. наличие вируса под вопросом. экспертиза скорее всего докажет скорее всего его отсутствие.
продавец ничего не нарушил. никаких поводов для возврата денег нет.
Alezx QS,
есть такое. иногда с этими книгами жалоб -- только наглость прет от покупателей. Но если просто вопрос- на диске вирус.- ведь обязаны вернуть или поменять?
Другой вопрос уже именно об этом ТС.
что за вирус?(требуется скрин)Почему не просит поменять на аналогичный?
Alezx QS:nalogovik,
диск рабочий. наличие вируса под вопросом. экспертиза скорее всего докажет скорее всего его отсутствие.
продавец ничего не нарушил. никаких поводов для возврата денег нет.
Там с очень большой вероятностью просто меняется стартовая страница в броузере. Что под вредоносную программу не попадает, но трактуется антивирями как оная.
Alezx QS, я тебя понимаю . НО не понимаю, почему ботинки купленные на распродаже в литве (с уценкой в 70-80%) в течение 2х недельного срока я могу их поменять, выбрать другие с доплатой и т.д. даже если мне они просто не понравились? при условии не пользования... И это все БЕЗ ЧЕКА. А если у меня есть чек - то и забрать деньги за них - по той же причине. И никто не будет меня в лицо во всяком случае упрекать - что я говорю по русски, что шел бы я лесом и т.д. Вот их модель бизнеса позволяет это делать, а наша - почему то нет - а переходит на личность покупателя... И почему то не берется в расчет, что покупатель тупо принес продавцу деньги, что если бы не покупатель, продавец не существовал бы и т.д.
ну распакован диск - ну тупо - продай его на 50% дешевле и забудь про это.. .Все равно ведь не зарабатывают у нас 1-2%, а обычно по 200-300% заложено в доход - если сравнивать с соседями... Так зачем гемор всем? если недовольный - сделай его довольным - он купит у тебя еще...
MOHCTPiK, глубинные вопросы задаете товарищ
а я вот сижу и думаю
какой такой нехороший человек додумался в америке кредиты на жилье давать совершенно не интересуясь могут ли их вернуть ?
сидели бы сейчас себе как всегда, без кризиса
MOHCTPiK,
ну распакован диск - ну тупо - продай его на 50% дешевле и забудь про это.. .Все равно ведь не зарабатывают у нас 1-2%, а обычно по 200-300% заложено в доход - если сравнивать с соседями... Так зачем гемор всем? если недовольный - сделай его довольным - он купит у тебя еще...
кто купит ?)
если так сделать - возврат на следующий день будет стопроцентным
zs, кредит - это другое... В нашем случае имеем человека, потратившего деньги и недовольного результатам... В то время, как все учебники учат - довольный покупатель - ключ к успешному бизнесу... Даже если на 90% случаев возврата будут хитро:ass:ые покупатели, то 1 просто удовлетворенный станет постоянным клиентом, за то что пошли ему на встречу и будет приносить прибыль долго...
У нас же предпочитают урвать... а потом удивляться - что за хрень... .
да ладно - 100% - мне вот например лень ехать будет - я проще забью... Хотя в тех местах, где я покупаю диски мне меняли и спустя пару месяцев... Зато я там покупаю диски уже лет 7 . И первое время - когда был сопливым студентом - там и делал - мог купить 1 диск и 3-4 раза его поменять... . И ведь меняли и даже без споров.. .Со временем я стал там постоянным клиентом, перестал менять диски просто так, если только по старой памяти, а еще и другим советую их... . А народ тем временем расширился - не разорился ведь...
MOHCTPiK,
в диски вложена 100-140% накрутка. мы живем не в той стране, не нужно нас сравнивать с ЕСом...
и я отлично понимаю продавца у которого продается сейчас в условиях кризиса в раза два-три меньше дисков чем раньше, так ещё и пытаются на нём наварится...
Alezx QS, если продавец будет себя вести так - то у него будет продаваться еще меньше ибо недовольный клиент расскажет об этом своим друзьям, на онлайнере, в домашеней сети и еще будет очень долго вонять (простите за сравнение) и уже никто не будет помнить кто и за что - останется только негатив - что дескать народ говорил о конфликтном продавце дисков в таком то магазине... и желающих купить будет еще меньше...
например вещи в тц вроде зеркала, ждановичей и т.д. я предпочитаю не покупать - недовольные лица продавцов, трудности с обменом, подбором размера, цены и т.д. и многие кого я знаю так же относятся... А почему? Лучше заплатить больше (не факт), но получить удовольствие от покупки, а не гемор с трудностями жизни продавца...
дело не в стране - человеческое восприятие одинаковое...
давно уже - главное искусство продать... и кризис тут вторичен...
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
16 лет на сайте Город:
|
MOHCTPiK, Так здесь думаю тоже вопросов бы не возникло если бы ТС принес диск и попросил заменить на такой же НО с проверкой на отсутствие вирусов.А если я этот уже установил НО мне показалось что тама вирус и поэтому дайте другой а лучше верните деньги.Т.е я беру диск иду домой устанавливаю игрушку и иду назад с просьбой дать другю.И таким образом у меня есть все новинки .
MOHCTPiK,
знаете, у меня сломался мобильник, связался мастер через онлайнер со мной по поводу ремонта. я отдал ему в центре города мобильник, на завтра звоню - "где забрать?", "А я щас на работе в мастерской. можете ко мне подъехать, а можете там же где и вчера, но уже вечером"..."а где вы" - "Казинца, кинотеатр Электрон, мастерская МобиЛайф"... та самая, на которую накатано на онлайнере 80 страниц жалоб.... человек идеально мне его починил и по деньгам вышло ниже среднего. вот вам и плохая репутация.
и я вам честно скажу - я сейчас, работая на себя, посылаю иногда даже на хер. потому что даже если мне кто и напишет жалобу в виде "я послал его три раза на хер, и представляете - он меня тоже в ответ послал туда же" я откатаю оффициальное письмо-отписку с двумя страницами умного текста и все. и никакой плохой репутации... потому что 90% возвратов можно решить полюбовно, а вот 10, а может и 5 - это "дрочеры", как их называют на онлайнере... и если поддаваться ещё и таким - это отказаться от самоуважения совсем. потому что будешь приходить с чувством что тебя поимели...
и скажите честно - вы много знаете мест "где говорят о том что там конфликтный продавец"?)
Alezx QS, гарантийники МобиЛайф я даже не беру при покупке телефона - предпочитаю бакс скидки .
про это контору говорить не буду, но завернутый во влажное махрове полотенце телефон, после чего ударенный пару раз об стенку - любая экспертиза покажет покупателю. что внутри влага и мех повреждения...
предпочитают тестировать хорошо телефон при покупке, кто из продавцов не хочет - идет лесом...
скажите честно - вы много знаете мест "где говорят о том что там конфликтный продавец"?)
да. я в такие места не хожу... . Я хожу в не конфликтные... Даже если там уже 5 раз поменялся продавец - я туда не пойду... Просто что бы не наступать на одни и теже грабли несколько раз... Конечно речь идет про конкретные места... Хотя например после разборок в гиппо - когда меня там обыскать хотели, не знаю - после этого случая или еще какие были, но теперь охрана только косится, когда с рюкзаком например выходишь, а обыскать не пробует...
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
16 лет на сайте Город:
|
"..."а где вы" - "Казинца, кинотеатр Электрон, мастерская МобиЛайф"... та самая, на которую накатано на онлайнере 80 страниц жалоб.... человек идеально мне его починил и по деньгам вышло ниже среднего. вот вам и плохая репутация.
Тута понимаете ли в чем вся ситуевина: Когда сделают хорошо то это воспринимается как должное и смысла кому то повествовать об этом нету.А вот ежели не дай боже чегость накосарезили то нужно срочно дать бой врагам и при этом растрезвонить во всех местах доступных.Условно: жаловаться всегда приятней чем сказать спасибо.(хай бы моя корова сдохла абы у соседа две не было!!)
Алексей-33, вот потому в европе стараются и не идти на конфликты ибо недовольный покупатель расскажет гораздо большему числу людей, чем довольный и попортит имидж... в учебниках про это тоже пишут...