CrazyMax, коряво прочитал
Прыхильник 3G,
Дешевая она во всем, и все тут. Даже Корветт новый намного лучше в плане сборки и материалов отделки. Американцы начали нормально делать. А Вайпер... как вонял у него салон эпоксидкой, как была дешовая кожа и пластмасса, так все и осталось. А, еще мля тяжелое сцепление, как у груузовика - это бред... Корвет после него - как дорогой седан...
Это машина для тех кому нужен не спорткар, а просто гоночная машина, там же нету никаких систем стабилизации, ничего вообще. Вайпер машина для маньяка. Точка. Он НЕ ЛЮКСОВЫЙ. По поводу ламбо - ну по надежности она у вайпера отсосет не нагибаясь а вообще... Вайпер он как бы не конкурент, он сам по себе. Кому нужно много лс за мало денег, причем чтоб остаться с лс этими самыми один на один, на корветах в сша вообще-то ездят даж девки, и у него есть автомат, у Вайпера автомата нету даже на заказ. Приборы от трактора у ламборджини исчезли дай бог памяти только в начале 90-х, да и нормальные машины они начали делать только после того как Audi AG (фальксваген млин ) их поглотила.
Ну и вспомним, что именно Вайпер Веном, надрал задницу дорогущему Вейрону.
Журналисты американского автомобильного журнала Road&Track провели недавно интересный тест, в котором приняли участие шесть «суперкаров»: Lamborghini Murcielago, Mercedes-Benz SLR McLaren, Porshe Ruf RT 12, Chevrolet Lingenfelter Corvette, Bugatti Veyron 16.4 (который авторы не именуют иначе как «всемогущий») и Dodge Viper Hennessey Venom 1000.
На взлетной полосе авиабазы Лемур в Калифорнии длиной 2 мили (около 3 км) автомобили соревновались в разгонной динамике — выигрывал набравший скорость 200 миль в час (320 км/ч) быстрее остальных. Соревнования авторы идеи без ложной скромности назвали «Первым-в-мире дрэг-рейсингом для суперкаров».
Результаты теста оказались несколько неожиданными даже для автожурналистов. Так, Lamborghini Murcielago и Mercedes-Benz SLR McLaren не смогли достичь требуемой скорости до конца ВПП. Porshe Ruf RT 12 и Chevrolet Lingenfelter Corvette показали результаты соответственно 35,54 сек и 26,5 сек. Но потрясло журналистов то, что «всемогущий» Bugatti Veyron 16.4 не стал первым! С результатом 24,2 сек он оказался на втором месте.
Dodge Viper Venom 1000, с тюнингом компании Hennessey Performance Engineering показал лучший результат — набрал 320 км/ч за 20,3 сек.Этот автомобиль оснащен 8,5-литровым турбированным двигателем мощностью 1100 л.с.