Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2009 15:39

    Обсуждаем torsen/торсен, принцип работы и конструкцию

    А так же различные версии и реализации

    Описание http://www.torsen.com/files/Traction_Control_Article.pdf

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 марта 2009 19:26
    Eddy:

    Berezina, иллюстрация понятная, не понятно, что елси мы делили 50/50 нагрузку а шутник с меня снял допустим 5%, то насколько увеличится усилие упавшее на напарника?

    На 5% и увеличится.

    Также и в торсене.

    т.е. торсен может выдать 45/55, но условия для этого слишком специфичные. Кроме такой разности сцепления на дороге еще и оно должно быть выбрано все вами. Т.е. вы должны ехать на пределе сцепления. Чуть ослабили газ - 50/50, чуть превысили газ - скольжение, также 50/50.

    В повороте, т.к. оси движутся с разной скоростью, это все уже не играет роли. Таковы механические свойства устройства торсен. В любом случае при разности скоростей со своим макс.к-нтом торсен распределяет в пользу более медленной оси.

    Физически и математически для шестерни-сталлита эт оабсолютно то же самое и что и отсутствие мс по осью.

    Это все элементарно проверяется на кваттре без электроники.

    На гололеде

    - если вы будете ехать прямо или стоять даже с вывернутыми колесами и вдруг дадите газу, то машина пойдет боком. Потому что, торсен распределяет 50/50, т.к. не было разницы во вращении осей, а много момента превысило сцепление с дорогой.

    - если вы сначала дадите кваттре начать двигаться по дуге, чтобы достичь разницы во вращении осей, а потом нажмете на газ, то получите нормальный занос зада и дальнейшее кручение пятаков. Потому что, торсен в повороте отправляет максимум на зад.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 6 марта 2009 13:29
    Berezina:

    ... все элементарно проверяется на кваттре без электроники. На гололеде

    - если вы будете ехать прямо или стоять даже с вывернутыми колесами и вдруг дадите газу, то машина пойдет боком. Потому что, торсен распределяет 50/50, т.к. не было разницы во вращении осей, а много момента превысило сцепление с дорогой.

    - если вы сначала дадите кваттре начать двигаться по дуге, чтобы достичь разницы во вращении осей, а потом нажмете на газ, то получите нормальный занос зада и дальнейшее кручение пятаков. Потому что, торсен в повороте отправляет максимум на зад.

    Подтверждаю личными опытами - Quattro без электронных приблуд (EDS, ESP) ведёт себя так.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 марта 2009 14:03
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 марта 2009 00:50

    Андрей Владимирович,

    бенд скинул ссылочку

    И что там видно на той ссылке?

    :wink:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2009 11:20

    нарисовали неплохо ...

    машина идет по дуге, задние колеса на внутреннем радиусе, сопротивление больше, момента на них больше

    более того в движении по прямой распределение не 50/50, опять же... хотя если верить вашей логике, когда все зависит только от разницы оборотов, то при равных оборотах - должно быть равное

    особенно интересно там где идет езда с херовым покрытием, обороты одинаковые а момент разный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 марта 2009 13:39

    хотя если верить вашей логике, когда все зависит только от разницы оборотов, то при равных оборотах - должно быть равное

    С чего это?

    При равных оборотах - момент зависит от мс колес.

    Вот поэтому при

    где идет езда с херовым покрытием, обороты одинаковые а момент разный

    Подобные картинки может нарисовать и мерс и бмв и субару и никто не соврет при этом.

    Чистейший лохотрон, т.е. рекламный трюк.

    Плюсы кваттро для легковых авто лежат совсем в другой плоскости:

    - про поворачиваемость благодаря свойству диф-ла повышенного трения уже говорил;

    - второй плюс - это простота компоновки по сравнению с мерсом и бмв. Т.е. у ауди не происходит усложнение подвески и изменение ЦТ при добавлении кваттро. Т.е. у ауди кваттро улучшает управляемость без усложнения элементов, а у мерса/бмв добавление полного привода усложняет конструкцию и ухудшает управляемость авто.

    Поэтому ауди кваттро на фоне ауди передний привод - крутизна, а мерс 4матик и бмв хДрайв на фоне заднеприводных мерсов и бмв - дерьмо.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 марта 2009 14:25

    Т.е. у ауди кваттро улучшает управляемость без усложнения элементов, а у мерса/бмв добавление полного привода усложняет конструкцию и ухудшает управляемость авто.

    :insane: Точно? Может улучшает, но не так круто как переход от ПП к торсену 4х4?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 31 марта 2009 14:35

    master_of_shadows,

    я так понимаю, что ввиду увеличения массы ухудшается развесовка, что приводит к нарушению первоначальных параметров, заданных при проектировке "основного" типа привода, в данном случае, заднего...отсюда и ухудшение управляемости...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 марта 2009 15:37

    я так понимаю, что ввиду увеличения массы ухудшается развесовка, что приводит к нарушению первоначальных параметров,

    Неужели 2-а мокрых сцепления, валы и чутка электроники так много весят :conf:? Есть под рукой % развесовки?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 марта 2009 19:23

    master_of_shadows,

    Неужели 2-а мокрых сцепления, валы и чутка электроники так много весят

    И весят не чутка больше, а прилично. И все это добавляется спереди. И поднимается ЦТ из-за того, что мотор поднимается. Т.е. спереди меняется все, включая элементы подвески.

    И кроме того, кто вам сказал, что полный привод лучше заднего для управляемости?

    При абсолютно равном весе и развесовке полный МОЖЕТ БЫТЬ чуть лучше заднего для управляемости. Но для этого нужно специально создавать авто, учитывая все нюансы.

    Например, новый ГТ-Р. И то, ниссан уличили во вранье с ним.

    Т.е. в реальной жизни, пока таких случаев нету.

    А вы хотите, чтобы заднеприводное авто, в которое засунули полный привод, вдруг стало лучше управляться.

    :wink:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 31 марта 2009 22:17
    master_of_shadows:

    я так понимаю, что ввиду увеличения массы ухудшается развесовка, что приводит к нарушению первоначальных параметров,

    Неужели 2-а мокрых сцепления, валы и чутка электроники так много весят :conf:? Есть под рукой % развесовки?

    цифр под рукой сейчас нет, но навскидку на Пассате полный привод добавляет больше 100 кг...как правильно отметил Березина, еще и подвеску поменять надо...

    а выгода - сомнительна...лучший по управляемости Порше за всю историю марки - среднемоторный заднеприводной Кайман...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 апреля 2009 10:17

    И кроме того, кто вам сказал, что полный привод лучше заднего для управляемости?

    Никто. Это я так предположил :).

    При абсолютно равном весе и развесовке полный МОЖЕТ БЫТЬ чуть лучше заднего для управляемости. Но для этого нужно специально создавать авто, учитывая все нюансы.

    Например, новый ГТ-Р. И то, ниссан уличили во вранье с ним.

    Т.е. в реальной жизни, пока таких случаев нету.

    Так таки есть или нету :wink: ?

    А вы хотите, чтобы заднеприводное авто, в которое засунули полный привод, вдруг стало лучше управляться.

    Конечно хочу. Иначе кому вдувать всякие ХаДрайвы да ФоМатики? В говна на седанах не полезеж - возникает вопрос, зачем там 4х4? Ладно в мерине - можно сказать для понту, а в БНВ трёшке?

    цифр под рукой сейчас нет, но навскидку на Пассате полный привод добавляет больше 100 кг...как правильно отметил Березина, еще и подвеску поменять надо...

    Ну так Пассат по умолчанию ПП, а не ЗП. У него по другому изменение веса будет. Один кардан чего стоит.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 апреля 2009 10:23

    У старого мерса Ц-класса (w203) полный привод добавлял больше 100кг, у нового (w204) - 65кг.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 1 апреля 2009 11:35

    цифр под рукой сейчас нет, но навскидку на Пассате полный привод добавляет больше 100 кг...как правильно отметил Березина, еще и подвеску поменять надо...

    Ну так Пассат по умолчанию ПП, а не ЗП. У него по другому изменение веса будет. Один кардан чего стоит. вот Роман и ответил чуть выше...в любом случае, даже незначительное изменение массы влияет на характеристики автомобиля...

    ПП дает преимущество только на мокрой дороге, но ведь на гражданском автомобиле в обычных условиях (город, заснеженная трасса и т.д.) на ней агрессивно езздить никто особенно и не будет, верно?..

    а вот на сухом асфальте ЗП, на мой взгляд, ничем не хуже полного...

    Berezina,

    а что за история с ГТ-Р?.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 апреля 2009 18:57

    а что за история с ГТ-Р?.

    Когда ниссан заявил, что новый ГТ-Р, при весе в 1740 кг и 473 л.с. проехал нюрбургринг за 7-29 многие офигели, что быстрее нежели порше 911 ГТ2.

    Больше всех офигел порше и пока весь мир бездумно кричал о крутизне "нового" ГТ-Р, порше втихую купило в сша ГТ-Р и стало проводить тесты на нюрбургринге. Несложно догадаться, что ГТ_Р показывал результаты почти на полминуты хуже заявленных ниссаном.

    Когда порше все это объявил, то ниссан сказал, что мол настройки для сша не те, не та резина и т.п.

    В общем, английский журнал не пожалел денег и нашел такой ГТ-Р, как говорил ниссан, провел тесты и красноречиво доказал, что ниссан ЗВИЗДИТ нагло и однозначно насчет перфуманса ГТ-Р.

    Какать ему и какать до порше ГТ2, которого якобы он обыгрывает на нюрбургринге.

    Даже на мокрейшей трассе после тяжелого дождя заднеприводной порше 911ГТ2 уделывает полноприводной ГТ-Р на 7 сек.

    Т.е. реальность такова - ГТ-Р медленнее не только 911ГТ2, но и стокового порше 911 турбо.

    Но, как известно, обывателю правда не нужна, а нужен миф. Вот сейчас и идут приличные продажи ГТ-Р, как "победителя" порше гт2 и стоящего почти в 2 раза дешевле.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 1 апреля 2009 20:29

    Berezina,

    а ну эту историю я слышал...Ниссан, правда, кажется, еще утверждал, что водители у Порше хреновые, поэтому и ехать они не могут нормально на ГТ-Р...

    а так да, недаром же V-Spec готовят...

    Т.е. реальность такова - ГТ-Р медленнее не только 911ГТ2, но и стокового порше 911 турбо.

    именно...думаю, что если бы маркетологи разрешили конструкторам построить Кайман с двигателем заметно больше 300 л.с., то и 911 Турбо проиграл бы этому малышу...масса, размер базы и развесовка при прочих равных решает...

  • Vin.dizel22 Neophyte Poster
    офлайн
    Vin.dizel22 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #302268

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 6 сентября 2010 15:28

    День добрый ! Подскажите пожалуйста , где найти LSD 4.55 на Musso -02г :-?:-?:-?

  • sanchos815 Neophyte Poster
    офлайн
    sanchos815 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #359747

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 января 2011 15:11

    помогите подобрать Torsen,если это возможно для Crown 91 г.в. на табличке выбито F362

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 16 января 2011 22:24

    а там разве торсен?