Ответить
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 25 февраля 2009 08:22

    MOHCTPiK, Luga, ну нечем занятся человеку - пусть ходит жаловаться, потом нам напишет, что у него получится:).

    Это кста отличительная черта всех забеларусов (в отличие например от русских и особенно украинцев) - пожаловаться куда-нибудь на что-нибудь, что ж тут поделаешь...

    Doodlez, я уже писал, что ошибся - читайте форум :)

  • blr100 Junior Member
    офлайн
    blr100 Junior Member

    68

    17 лет на сайте
    пользователь #98133

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 февраля 2009 08:52

    Внимательно прочитал всю ветку. С такой целеустремленностью, упорством и подходом к вопросу - потратить 3 месяца на изучение проблемы не затем, чтобы решить конкретный баг (услугу там какую подключить или тариф уточнить), а затем, чтобы просто доказать ее существование - можно садиться за диссертацию - "Критерии отбора абонентов при обращении в колл-центр".

    А если серьезно - дифференциация обслуживания абонентов по уровню получаемого от них дохода - ИМХО, повсеместное явление. Что уж тут опсосы - по этому пути давно пошли банки, таксисты (так называемые вип-номера для вызова машин), ночные клубы, поликлиники (или сиди в очереди, или заплати денюжку - и примут вне очереди) и прочая, и прочая, и прочая.

    По поводу жалобы в Минсвязи - ИМХО пока слаба доказательная база. Из приводимых здесь правил обслуживания абонентов вытекает, что оператор оказывает услуги справочно-информационной службы. Но уважаемому Boing'у их никто и не отказывался предоставлять - он просто не дозванивался в call-центр. А то, что в этот же самый момент кто то другой с другой симки дозванивался - еще ни о чем не говорит. В противном случае подобные жалобы может писать каждый, кому не удалось услышать голоса девушки-оператора. Ведь он вправе предполагать, что другой абонент в этот момент все же дозвонился. Произошло ли это случайно, или того другого выбрали по каким-то критериям - увы, известно только оператору.

    Да и вряд ли уважаемый Boing станет утверждать, что в течение трех месяцев в call-центр не могли дозвониться все абоненты, имеющие аналогичные объемы ежемесячных начислений. По крайней мере, на предыдущих страницах ветки таковых больше не обнаружилось. Что позволяет трактовать наблюдаемое явление как частный случай, ПОКА не подкрепленный вескими доводами.

  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 25 февраля 2009 09:42

    Жалобщику желательно ознакомится с теорией массового обслуживания, принципами построения call-центров, системами аналитического CRM для начала. А то можно докатится в своих суждениях до маразма, типа, на каждого абонента по телефонистке. "Советские" магазины рулят: ни тебе скидок, ни накопительных программ. Все одинаковые, ну, или почти все ;)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 февраля 2009 10:44

    MOHCTPiK, не знаю в какой стране вы живете, в РБ конституция декларирует равенство граждан независимо от пола, вероисповедания и зарплаты.

    вы просто подменяете понятия. есть базисная основа в виде закона о потребителе, в котором каждый клиент равен перед продавцом. в магазине все стоят в одной очереди, тот кто покупает булочку и тот, кто нагрузил целую тележку.

    есть маркетинговые инструменты, которые разделюят абонентов по каким-то законам, если вы пользуетесь картинками, вам пришлют рекламу картинок. если вы клиент который тратит 100 тыс. в месяц, вас поздравят на новый год. но, это не разделение клиентов, а рекламные акции. в магазине есть карточки которые вам выдают скидку 10%, это рекламная акция, вы купили товара на столько-то, пришли в магазин в установленый день, получили карточку. это может сделать любой покупатель. все равны.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 февраля 2009 10:58

    blr100, сходите в офис возле парка челюскинцев. там на входе стоит автомат, вы жмете на кнопку и вам выдают билет. это все разделение. я много раз видел как знаменитые люди сидели там же где и люди которых не показывают по тв. никаких вип-справок или вип-офисов в РБ нет и быть не может. сказочники :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 11:04

    дыфы, ага :)

    А ты еще сам в МТС работаешь? :)

    Я вот знаю что есть разделение, по какому критерию не скажу, возможно не только по ежемесячным затратам, а вот в МТС вам 100% скажут, что такого нет.

    З.Ы. смешно просто!

    З.Ы.Ы. "ты суслика видишь? а он есть!" (с) ДМБ

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 февраля 2009 11:07

    Arrow, ты обвиняешь МТС в нарушении прав потребителя? в суд сходи, иначе это не более чем флуд на форуме.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 11:09

    дыфы, я нет :) Мне это не надо!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • лайма Junior Member
    офлайн
    лайма Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #42117

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 25 февраля 2009 11:24

    Arrow,

    Читаю вот это все и делаю выводы, что Вы связаны с МТС. Только не пойму зачем грязью поливать и пустые необоснованные факты выносить на обсуждение.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 11:33

    лайма, уже давно не связан, никакого негатива к МТС нет :) Даже положительные чувства, много знакомых там было (некоторые остались до сих пор) и реально знаю, что это очень крупная корпорация со своими правилами. А вип клиентов там очень ценят и всегда ценили. Даже когда МТС только открылся были люди ровнее других :)

    Я ОБОИМИ руками за политику разделения сервиса по уровню лояльности абонента (расходов).

    А "не пустых и обоснованных" фактов никогда не будет :) Даже если бы они у меня были, я бы их не сообщил. Да и все мои размышления основаны на анализе поступившей в мою голову информации за много лет работы с компанией и дальнейшего общения с ней, так что все мои слова воспринимайте как ИМХО!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 февраля 2009 12:16

    Arrow, компания МТС не нарушает законодательство РБ. если вы располагаете фактами нарушения закона со стороны работника МТС, сообщите об этом в Службу безопасности и помогите вашему другу найти новое рабочее место.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 13:29

    дыфы, :)

    компания МТС не нарушает законодательство РБ

    так я не спорю по этому поводу вообще :) Это вон топикстартер что-то пукает в колбу.

    если вы располагаете фактами нарушения закона со стороны работника МТС, сообщите об этом в Службу безопасности и помогите вашему другу найти новое рабочее место.

    Если вернуться к вопросу топикстартера, а именно "недозвон в колцентр", то я, к сожалению, не знаю кто настраивал систему :) :D:D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 февраля 2009 13:44

    топикстартер может позвонить с городского по номеру (+375 17) 237-98-98 (круглосуточно) и получить тот же сервис

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 25 февраля 2009 14:12

    лайма, а если я скажу, что такое есть в любом крупном операторе? А ведь оно есть. Велком не исключение.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 февраля 2009 14:40

    Vovik2, а если не скажешь?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 25 февраля 2009 14:47

    дыфы, не уж то с МТС выгнали? Специально для дыфы

    Vovik2:


    ... такое есть в любом крупном операторе! А ведь оно есть. Велком не исключение.

  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 25 февраля 2009 14:57

    ну нечем занятся человеку - пусть ходит жаловаться, потом нам напишет, что у него получится

    Я же не говорю,что вам нечем заняться,кроме как писать тут свои посты.Это конечно важнее,чем когда человека ограничивают в услугах за которые он заплатил.Не спорю.

    А не детский сад жаловаться в мин связь только за то, что обслуживают в первую очередь тех кто пользуются активно услугами а не тех кто симку из под акка достает раз в год?

    Ок,укажите мне организацию способную обьективно проверить оператора на законность действий?Служба безопасности МТС?))Всё дело в том,что КОГДА и ГДЕ доставать свою симку я решаю САМ.Я оплачиваю абонплату.Всё!Значит ВСЕ услуги(вкл.справку) должен получать полноценно,так и указанно в договоре.Оператора НЕ ДОЛЖНО волновать звоню ли я им раз в год или 2 раза в неделю.Странно,что вы не понимаете таких простых вещей.

    Но уважаемому Boing'у их никто и не отказывался предоставлять - он просто не дозванивался в call-центр. А то, что в этот же самый момент кто то другой с другой симки дозванивался - еще ни о чем не говорит.

    Как легко и весело вы приравниваете невозможность дозвониться к неотказу.Факт умышленного ограничения моего номера на дозвон вы и совсем не заметили.

    Да и вряд ли уважаемый Boing станет утверждать, что в течение трех месяцев в call-центр не могли дозвониться все абоненты, имеющие аналогичные объемы ежемесячных начислений.

    А как вы докажите,что они дозванивались? И доказывать я собираюсь на личном примере,этого достаточно.Ну а считать,что такому ограничению подвержен только я может лишь очень наивный человек.Разговор не о ВСЕХ абонентах,а о тех,кого задвинули в "чёрный" список.

    Поражаюсь количеству людей пытающихся убедить меня в нормальности такого анархизма.Оказывается платить деньги и не получать услуги в полной мере-это нормально.Уверен,случись это с вами лично,отношение к проблеме изменилось на 100%.А так,меня не касается,а он "бредит что-то"... Общая справка-это не роскош,а средство получения информации по договору доступное каждому.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 февраля 2009 16:41

    Vovik2, как бы МТС подпадает под определение 'любой крупный оператор'

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 25 февраля 2009 23:54
    дыфы:

    MOHCTPiK, не знаю в какой стране вы живете, в РБ конституция декларирует равенство граждан независимо от пола, вероисповедания и зарплаты. вы просто подменяете понятия. есть базисная основа в виде закона о потребителе, в котором каждый клиент равен перед продавцом. в магазине все стоят в одной очереди, тот кто покупает булочку и тот, кто нагрузил целую тележку. есть маркетинговые инструменты, которые разделюят абонентов по каким-то законам, если вы пользуетесь картинками, вам пришлют рекламу картинок. если вы клиент который тратит 100 тыс. в месяц, вас поздравят на новый год. но, это не разделение клиентов, а рекламные акции. в магазине есть карточки которые вам выдают скидку 10%, это рекламная акция, вы купили товара на столько-то, пришли в магазин в установленый день, получили карточку. это может сделать любой покупатель. все равны.

    сорри, что не мог раньше ответить :). Но мне понравилось - я даже всплакнул :). Для гиппермаркета гиппо - возможно отчасти ты и прав... а вот например для частной клиники по лечению скажем зубов, которая реально существует например в минске и не дает рекламы, а принимает только по рекомендациям и делает качественно - со стороны ты туда вряд ли попадешь - ну нет рекламы, нет вывески шикарной... Ну а даже если и пойдешь, то скорее всего тебе откажут, но не в лоб, а просто после проведенной консультации в стиле - что результат будет не очень, все расписано и т.д. ты сам не захочешь там лечиться...

    да что я говорю - кто то стоял когда то в очереди на границе сутками, а кто то по звонку проезжал за 5 минут - когда было актуально... где тут равенство?

    уже про банки не говорю - которые выборочно рассылки делают - кредиты по приемлимым условиям предлагают... велком вот вспомни...

    с соседней ветки - мне вот например перенести занятие для 1 человека не хотят в бассейне, а

    AntonVict:


    А нам целую дорожку (оплаченную на 8 посещений) по просьбе могут "перекинуть" на другой день. Например, в понедельник было лень идти, попросили перенести наш "сеанс" на пятницу. Нет проблем.

    равенство говоришь? ;)

    да ладно... давай дальше будем смеяться вместе... :) просто более конкретные примеры приводить не стоит по понятным причинам :).

    Никогда не слишком.
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 26 февраля 2009 00:57

    А как вы докажите,что они дозванивались?

    А как Вы докажете обратное? :) Ну, т.е. то, что Вы звонили- звонили, звонили- звонили, да всё никак не дозвонились за три месяца ни единого разика. :) ИМХО, ТС полной хернёй страдает. Не дозвонились в справочную- не надо рвать и метать, для клиентов оператор предусмотрел целый букет источников получения информации- офис, сайт, ИССА, АССА "в режиме робобабы", дилеры. Плюс возможнось совершить звонок в справку с городского номера.

    Разделение клиентов на простых, средних и тех, кому надо зад лизать более усиленно- явление повсеместное и вполне логически обосновано- кто больше платит, кто больше приносит дохода и выгоды- тот заслуживает более качественного и быстрого сервиса. Аксиома.

    А "равенства" мы уже наелись за почти сотню лет (ну это если так немножко округлить до красивой цифери).

    Оруэлла почитайте. Помогает...

    А вообще реальный приоритет МТС при звонке в справку 0890-0 отдаёт "Персоне" и "VIP", остальные- в порядке общей очереди. В том, что звонящих одновременно в определённый временной промежуток бывает оченно много, компания не виновата. Звонить в справку в "час пик"- зачастую полное хлебалово. Плюс возможны глюки сети, телефона и прочее (ну, как пример, ожидаете ответа оператора- и тут телефон сеть потерял).

    З.Ы. ИМХО, а всё равно клал "Форис" на Ваши причитания :lol:

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет