ну нечем занятся человеку - пусть ходит жаловаться, потом нам напишет, что у него получится
Я же не говорю,что вам нечем заняться,кроме как писать тут свои посты.Это конечно важнее,чем когда человека ограничивают в услугах за которые он заплатил.Не спорю.
А не детский сад жаловаться в мин связь только за то, что обслуживают в первую очередь тех кто пользуются активно услугами а не тех кто симку из под акка достает раз в год?
Ок,укажите мне организацию способную обьективно проверить оператора на законность действий?Служба безопасности МТС?))Всё дело в том,что КОГДА и ГДЕ доставать свою симку я решаю САМ.Я оплачиваю абонплату.Всё!Значит ВСЕ услуги(вкл.справку) должен получать полноценно,так и указанно в договоре.Оператора НЕ ДОЛЖНО волновать звоню ли я им раз в год или 2 раза в неделю.Странно,что вы не понимаете таких простых вещей.
Но уважаемому Boing'у их никто и не отказывался предоставлять - он просто не дозванивался в call-центр. А то, что в этот же самый момент кто то другой с другой симки дозванивался - еще ни о чем не говорит.
Как легко и весело вы приравниваете невозможность дозвониться к неотказу.Факт умышленного ограничения моего номера на дозвон вы и совсем не заметили.
Да и вряд ли уважаемый Boing станет утверждать, что в течение трех месяцев в call-центр не могли дозвониться все абоненты, имеющие аналогичные объемы ежемесячных начислений.
А как вы докажите,что они дозванивались? И доказывать я собираюсь на личном примере,этого достаточно.Ну а считать,что такому ограничению подвержен только я может лишь очень наивный человек.Разговор не о ВСЕХ абонентах,а о тех,кого задвинули в "чёрный" список.
Поражаюсь количеству людей пытающихся убедить меня в нормальности такого анархизма.Оказывается платить деньги и не получать услуги в полной мере-это нормально.Уверен,случись это с вами лично,отношение к проблеме изменилось на 100%.А так,меня не касается,а он "бредит что-то"... Общая справка-это не роскош,а средство получения информации по договору доступное каждому.