левое -1,12 градус\минут
правое -1,52
максимальная разность +0,40
да влево может незначительно уводить, но если ощутимо ведет то меняй резин у, и не важно какая у тебя. кстати поменяй колеса спереди местами и прокатись, если поведет вправо - 100% резина.
офлайн
Aleksey251
Neophyte Poster
|
|
2 |
16 лет на сайте Город:
|
Зайди на сайт [censored by Bacёk] там расписаны многие варианты, почему может вести машину после сход-развала или напиши по e-mail.
Sub0:На зимних колёсах ехздил - машина идёт ровно, руль можно отпускать. Одел летние (ненаправленная на других дисках) - сильно уводит вправо, аж рука устаёт за 10 км. Приехал на шиномонтаж, парнишка походил вокруг, грит: "дык у тя ж резина неправильно стоит - рисунком внутрь". Перевернул резину на правом переднем колесе ... и перестало вести, почти. А откуда вообще эти эффекты? По идее, если колесо ровное и отбалансировалось, то пофик куда его ставить. А ежели оно кривое, то хоть справа, хоть слева ... Непонятненько
один в один мой случай.
сегодня поменял зиму на лето с дисками.
до этого на зиме никуда не вело и руль не колотило а тут сразу и вправо стало вести и руль колотить стал от 80 до 120км в ч.
поехал сново к ним перекинули перед слева на право и как рукой сняло никуда неведёт и неколотит.
хрень какая-то непонятная,как такое может быть (хотя конечно перед неахти как никак не новая резина но факт что смена слева напрваво дала эффект)...
ZARC:The_crow, вывод: - кривая резина п.с. наверняка амтел или матадор
да не R17 DUNLOP 235 перед 255 зад от предыдущего хоз-на досталась.
но вот закономерности ненашёл почему смена cлево-направо дало эффект
зима то новая и таких траблов замечено небыло
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
но вот закономерности ненашёл почему смена cлево-направо дало эффект
На резине стрелку направления движения не смотрел?
Serge-Nimble:Цитата:
но вот закономерности ненашёл почему смена cлево-направо дало эффектНа резине стрелку направления движения не смотрел?
резина ненаправленная.
после сделал на другом монтаже(перебросил слева-направо)и попросил проверить балансировку(чтобы уже точно знать из-за чего бьёт на 80) так и есть из-за дисбаланса а это не мало 50гр на одном колесе и 30гр на другом всё прошло.
еще раз повторяю что нормальную резину как не ставь увода от этого не должно быть
а вот насчёт ДАНЛОПа - ещё какая кривая, иногда не лучше матадора даже новая
ZARC:еще раз повторяю что нормальную резину как не ставь увода от этого не должно быть а вот насчёт ДАНЛОПа - ещё какая кривая, иногда не лучше матадора даже новая
странно всегда считалось что Dunlop входит в 5ку лучших производ. резины... хотя конечно к сильно б.у(с разной степенью изношенного протектора) это мало относится.
так как всё равно решил новую брать и именно данлоп а тут такое высказывание при цене в 2 раза дороже она не лучше нашего отребья с чего бы это
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
при цене в 2 раза дороже она не лучше нашего отребья
Вполне может быть, данлоп нижнего ценового диапазона может производится на каком устаревшем оборудовании с использованием дешевых материалов и т.д. Может быть и лучше самый дорогой матадор чем самый дешевый данлоп при теоритическом равенстве их цен.
в общем одно понятно что от резины тоже зависит увод машины в сторону.
и прежде чем искать ещё какие причины(если до смены резины авто ехало ровно) стоит поставить отличную резину(это лучший вариант)но для проверки поменять местами старую...
ну наконец то правильные мысли пошли, а вот представьте мне раз 5 в неделю надо доказывать это....
наверняка амтел или матадор
ты знаешь словацкий матадор - ооочень ровный и даж не хуже по балансировке конти....
данлоп нижнего ценового диапазона может производится на каком устаревшем оборудовании с использованием дешевых материалов
да не - дело в убитости резины или заводском дефекте
У меня была такая же проблема. Лечил перестановкой колес. Но на форумах наткнулся на интересный факт (объяснял работник шиномонтажа): при балансировке колес если разница установленных грузов более 50 гр, между правым и левым колесом, то будет возникать этот эффект.
The_crow, Данлоп до сих пор входит в 5 лучших. Просто у нас особенности рынка такие, что могут подсунуть "ХОРОШИЙ" Данлоп, Нокиан или Гудиер и т.п.
Привет всем.Такая проблема...После замены передней подвески начало жёстко тянуть руль вправо,как будто его кто-то поворачивает.Балансировку проверял,развал-схождение на 3-ёх СТО проверял(говорят норм),колёса перекидывал как только можно(перед-назад,слева-направо).Резина???Может быть,но на старой подвеске всё было же ОКей.Про давление в шинах молчу(всё в норме).Сам склоняюсь к неисправности в рулевом механизме(рейка или тяга) ХЗ короче.Кто сталкивался с подобной проблемой,подскажите.Спасибо.