Ответить
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 19 октября 2003 14:30

    MRd, еше с декабря 2002 года, работает как часики, то только отправка SMS-email, обратно нет...

    UltraMax, обратись в Приорбанк, там у них есть заморочка с платежами за операторов... И помойму принимают платежи только от клиентов Приобанка и эту услугу как то по кривому они активизируют, при писменном заявлении, а потом через SMS, как ты написал...

    В Москве начались тесты по приему платежей за услуги связи МТС Бай и UMC, возможно скоро нас и Украину включает в единую систему приема платежей МТС, но пока только через банкоматы и банки, остальные пункты пока не планируется...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 22 октября 2003 09:59

    Прочитал я тут както на сайте МТС текст про оплату услуг ДЖИНС, вобщем мне показалось что там не правильно написано , и случилась у меня вот такая переписка со службой поддержки МТС Джинс:

    > -----Original Message-----

    > From: LKV [mailto:**********]

    > Sent: Monday, October 13, 2003 12:21 PM

    > To: jeans@mts.by

    > Subject:

    >

    >

    >

    > Здравствуйте.

    > на вашей страничке http://jeans.mts.by/payment/replenish/

    > есть текст:

    >

    > Исходная сумма на Вашем счете составляет 12 000 руб., которые Вы

    > можете расходовать в течение 14 дней с начала пользования SIM-картой.

    > В течение указанного срока Вы можете пользоваться услугами связи до

    > тех пор, пока не будет исчерпана первоначальная сумма. Если по

    > истечении 14-дневного срока эта сумма не будет израсходована Вами или

    > Вы не пополните свой счет, остаток будет аннулирован.

    >

    > Мне кажется, что выделенный фрагмент надо заменить на И . Если нет то

    > тогда как необходимо понимать это предложение? С уважением,

    > ****** Кирилл.

    Здравствуйте Кирилл!

    Союз "И" подразумевает обязательное выполнение двух условий для

    получения результата. В данном случае любое условие приводит к обнулению

    остатка:

    По истечении 14-дневного срока:

    если сумма не будет израсходована Вами = остаток будет аннулирован или

    если срока эта сумма не будет израсходована Вами и Вы не пополните свой

    счет = остаток будет аннулирован

    С уважением,

    Служба Сервиса

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Так вот, чтото я благодаря их ответу вообще запутался, толи они не правильно ответили, толи не поняли мой вопрос.

    Может ктонибудь объяснит?

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 22 октября 2003 10:30

    во блин...

    все правильно или сгорают после 14 дней или добавил еще насчет денег и не сгорают :)

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 22 октября 2003 11:02

    Но тут получается два равносильных условия по истечении 14 дней:

    первое -

    если сумма не будет израсходована Вами = остаток будет аннулирован

    Тоесть если просто не израсходовал, при равных прочих условиях(пополнил или не пополнил) - сгорает.

    второе -

    если срока эта сумма не будет израсходована Вами и Вы не пополните свой

    счет = остаток будет аннулирован

    Ну тут понятно, не израсходовал + не пополнил - сгорает.

    По моему с точки зрения лингвистики и простой логики это можно только так понять, но ведть первое условие не правильное, или я ошибаюсь?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 23 октября 2003 17:07

    Kirk, ты прав :)

    Получается что если наступает первое условие, а именно Если по истечении 14-дневного срока эта сумма не будет израсходована? то все хана бабакам НЕСМОТРЯ на все остальные условия. То есть, если ты положишь деньги, или не положишь, или что угодно, сумма сгорит :)

  • xiod Junior Member
    офлайн
    xiod Junior Member

    32

    21 год на сайте
    пользователь #12714

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 октября 2003 21:37

    самый удобный путь оплаты - через банкомат =)

    в гомеле почти все "белусьбанковские" эйтиэмки без проблем отправляют бабло на мтс =)

    вчера вот попробовал =)

    "реакция" на добавление новых средств примерно 10-15 минут ...

    10км для бешенной собаки - не круг
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 октября 2003 10:27

    "реакция" на добавление новых средств примерно 10-15 минут ...

    Это как так? Есть же график, когда передаются сведения о платежах: каждые, по-моему, 2 часа. по крайней мере, я уже платил раз 5 - так деньги зачисляются в 00 или 01 минуту часа

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 27 октября 2003 10:41

    Kirk, ты прав

    Получается что если наступает первое условие, а именно Если по истечении 14-дневного срока эта сумма не будет израсходована? то все хана бабакам НЕСМОТРЯ на все остальные условия. То есть, если ты положишь деньги, или не положишь, или что угодно, сумма сгорит

    Вот вот, помоему МТС нужно пересмотреть критерии отбора на работу маркетологов.

    Это как так? Есть же график, когда передаются сведения о платежах: каждые, по-моему, 2 часа. по крайней мере, я уже платил раз 5 - так деньги зачисляются в 00 или 01 минуту часа

    Через банкоматы Белвнешэконома пополнение идет ну минут за 5 гдето.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 октября 2003 11:31

    Через банкоматы Белвнешэконома пополнение идет ну минут за 5 гдето.

    Да, но речь шла про

    "белусьбанковские" эйтиэмки

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • знакомый Member
    офлайн
    знакомый Member

    473

    21 год на сайте
    пользователь #9963

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 10 ноября 2003 10:17

    кстати засада:

    оплачивал в суботу днем мтс через банкомат приора - так деньги тока сегодня утром появились (понедельник 8 часов утра). такое ощущение, что они там в приоре ручками перечисляют и типа в суботу никого на работе не было :roof: и вообще даже в лучшем случае только через полчаса а то и больше деньги на счет мтс переводятся...

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 11 ноября 2003 11:21

    Оплата услуг МТС электронными картами «БЕРЛИО»

    Абонентам МТС предоставлена возможность оплачивать услуги МТС электронными картами «БЕРЛИО» через сеть терминалов системы «БЕРЛИО-КАРТ» в Республике Беларусь и за ее пределами.

    Зачисление денежных средств на лицевой счет абонента производится на следующий банковский день после дня совершения платежа вне зависимости от того, в какой стране был совершен платеж. Комиссия при осуществлении операции не взимается.

    Расскажите где взять их? А в роуминге очень удобно получится.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 11 ноября 2003 16:47

    Хм.. сегодня попытался заплатить с банкомата, что на Партизанском, 81 (г-ца Турист). В транзакции было отказано. Странно. Активировал я эту услугу через SMS еще 17/10/03 в 16:34. Сегодня 11/10/03. Позвонил в приор - сказали что не приходило никаких заявок на активацию. SMS у меня точно такая же, как и должна быть по всем правилам. Подтверждение доставки приходило. Накатал письмо в МТС - позырим чо это за дела такие...

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 13 ноября 2003 17:23

    Вот пришел ответ

    ---

    По вопросу активации оплаты услуг МТС в банкоматах ОАО <Приорбанк>

    посредством отправки SMS сообщения информируем Вас, что данная услуга

    работает. Проведенная после Вашего запроса тестовая активация услуги

    через SMS сообщение прошла успешно. Сообщение, отправленное Вами на

    номер 0883 17/10/03 16:34 было отправлено почтовым сервером СООО

    "Мобильные ТелеСистемы" 17/10/03 в 16:34 на адрес gsm@priorbank.by.

    Причину, по которой оно не было обработано, выясняют в данный момент

    специалисты ОАО <Приорбанк>.

    ---

    В облщем пришлось мне через сайт активировать услугу. Через два дня позвонила девушка (сегодня) и сказала что можете платить уже через банкоматы :) Хорошо что знакомая оказалось, и на это ушло всего два дня :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 1 января 2004 13:27

    Народ, ни разу не вносил "обещаный платёж", теперь жизня вынудила пойти на такой шаг...:shuffle: ПочЕму УЖЕ нельзя через АССА внести? :-? Подскажите, бите, чего нада делать? Данке шон!

    Aus Liebe zum Automobil
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 1 января 2004 14:10

    либо ты на Джинсе где такого нет

    либо раньше не погасил обещанный платеж

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 1 января 2004 14:14

    Либо уже сидишь в минусе...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 1 января 2004 14:14

    Dema111, не, я на Рациональном... Раньше никогда обещаным платежом не пользовался... Шас в минусах, но пока не заблокирован... Вот и чёрт иго знаит што делать! И фон НУЖЕН, и денег пока шта нет...:shuffle:

    ТАК СКАЖЕТ МНЕ КТО-НИБУДЬ КАК ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ОБЕЩАНЫЙ ПЛАТЁЖ ВВЕСТИ?!:spy:

    Aus Liebe zum Automobil
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 января 2004 14:17

    ПочЕму УЖЕ нельзя через АССА внести?

    Как нельзя? Можно, но до того, пока не вылетишь в минус.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 1 января 2004 14:21

    Wolfsjunge, поздно пить Боржоми, надо было вносить, пока в ++ был...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 1 января 2004 14:21

    Wolfsjunge, исходящие то есть? или только входящие?