gsk1966, я так понимаю, имеется в виду задние барабанные тормоза. мне летом, когда меняли, гайку оставили старую. пока неудобств не очучаю..
gsk1966, я так понимаю, имеется в виду задние барабанные тормоза. мне летом, когда меняли, гайку оставили старую. пока неудобств не очучаю..
Подниму тему.
Купили жене Рено Клио 2, 2000г.в., 1.6б, АКПП.
Никогда у меня не было французов, по этому даже не знаю куда, если что, обращаться по ремонту и диагностике.
Может уважаемые Реношники посоветуют толковый сервис? Если можно в личку.
Заранее благодарен.
С недавнего времени владею Renault Twingo, 2000 г.в., 1.2б, МКПП.
Остальное аналогично предыдущему сообщению. Подскажите. Спасибо.
Несколько раз обслуживал свой Сафран на пер. Северном, 13, специализируются по французам.
Обслуживаю у ребят на Макаёнка...берут тока французов...несколько раз помогали в таких ситуациях, где другие напароли касяков (тарсион, коробка)...правда, ценник у них немного выше чем по городу
Может ко подскажет, что с моим меганчигом - на холодную стал заводитьться что трактор, прогреется и тише работает , может посоветуете где можно устранить данную неисправность?
Sax:а у трактора какой мотор то?
Бензинчиг однако, 1,6 8 клапанов. Есть мнение?
есть, но боюсь что оно вам не понравиться, може быть трещина в выпускном коллекторе, болезнь однако
Dervik:есть, но боюсь что оно вам не понравиться, може быть трещина в выпускном коллекторе, болезнь однако
Ничего страшного, возьмём ключиги и займёмсу поиском выпускного коллектора
ZZ:Может ко подскажет, что с моим меганчигом - на холодную стал заводитьться что трактор, прогреется и тише работает , может посоветуете где можно устранить данную неисправность?
Наиболее вероятная причина(если меган свежий) - выход из строя фазорегулятора. Это "слабое место" во многих реношных моторах. Его положено менять ч/з каждые 60тыс.км вместе с комплектом ГРМ, но многие этого не делают из соображений экономии....стоимость операции по его замене соразмерна со стоимостью замены ГРМ.
P.S. сам некоторое время работал на СТО Рено офиц.диллера, т.е. компетентен))))
Pitbul, в 1.6 8 клапаннике (k7m) нет фазорегулятора я с Dervik солидарен, скорей всего потрескался коллектор..
ZZ, думаете это так просто? эта болячка уже обсуждалась мильёны раз. б/ушный не факт что проживёт долго и не потрескается на следующий день после установки. потрескавшийся варить бессмысленно. если уже покупать, то новый, у официалов..
MD:Pitbul, в 1.6 8 клапаннике (k7m) нет фазорегулятора я с Dervik солидарен, скорей всего потрескался коллектор..
ZZ, думаете это так просто? эта болячка уже обсуждалась мильёны раз. б/ушный не факт что проживёт долго и не потрескается на следующий день после установки. потрескавшийся варить бессмысленно. если уже покупать, то новый, у официалов..
Я есчё раз послушал своего меганчига, идет постукивание из головы, а как прогреется, работает значительно тише! Работает как трактор только когда холодный, потом тише!
кто подскажет куда можно подъехать и без очереди на неделю вперед, сделать птф (обрыв цепи) на лагуне 1 ?
Подскажите, пожалуйста, где можно отдиагностировать АБС. Отключается на скорости выше 20 км/ч.
MD:ZZ, зазоры клапанов попробуй порегулировать
ОГ, спасибо, у меня то же было такое мнение. А где это можносделать?
Александр Метрик, по поводу ПТФ, у лагуны болячка с ними, окисляется разъем где-то под капотом, если есть интерес самому глянуть, то можно поискать на форуме рено-клуба, там такое было не раз.
Александр Метрик, на кольцова 49, к электрику, скорее всего плохой контакт в разъеме который в левом крыле, тоже болезнь лагун
Александр Метрик, могу помочь.
ZZ, На 1.6 мотор 8 клап нет фазорегулятора в принципе. Следует проверить клапана. Но исходя их опыта - все моторы рено (бензин) работают "жестко".
На моторы 1.6 16V ставились фазорегуляторы. Но на более поздние версии, думаю примерно с 2005 года выпуска.
К4М с фазиком имеет вроде 115 коней, без фазика - 107. На этом моторе клапана не регулируются - стоят гидрики.