Авто она сделала много, даже очень, расчитывая на растущий спрос.
Ламерские бредни.
На склад ни на склад, а исключительно под заказ уверен ни один завод не работал. Или колебания спроса уже отменили. ИМХО зачем же тогда маркетологам определять наиболее востребованные комплектации, уж не для того ли, чтобы они в нужный момент оказались у дилера под рукой или на ближайшем складе?
Результат абсолютного непонимания смысла дилерства и бизнеса.
Еще раз разжевываю.
Ни один вменяемый автопроизводитель не делает машины (любые, вкл грузовики) просто так на склад.
Запомните это.
Машина производится только после того, как поступил конкретный заказ и 100% оплата.
Все.
Откуда поступил заказ и взялась оплата - роли не играет. Это могут быть как деньги клиента, так и деньги дочерней заводу финансовой структуры.
Дилерство для того и существует, чтобы автопроизводитель мог более-менее планировать объемы, ОБЯЗУЯ дилеров заказывать определенное число машин в год.
Все эти распродажи - это распродажи ДИЛЕРОВ, а не автопроизводителя. И последнему вообще накакать на комплектации.
Это проблема маркетологов дилера угадывать, что будет модно у покупателей и именно это и заказать (в рамках того, что может автопроизводитель).
Некоторые поизводители для уменьшения издержек и снижения цены ограничивают варианты комплектаций и/или предлагают пакеты.
И т.д.
Но, повторюсь, пока от всей иерархии дилерства не придут заказы - завод ничего не производит. Он просто не знает что производить.
Так что, не путайте ущербную советскую систему автоваза и прочих мазов с воплями об остановке конвейера при работе на склад, с реальной отработаной мировой схемой автопоизводства.