Я там фигурирую под псевдонимом GoGa. Правда активным мембером не являюсь
Rusland:Вот именно у меня такое! Открываю капот, кладу руку на крепление(такая большая гайка) и качаю перед машины. Слышен глухой стук, как будт-то что-то упирается в эту самую гайку при сжатии аммо.
То есть втулки одни не существуют в природе? Только с аммо? А где там есть ещё какие-то подшипники?
Что за скрежет? У меня когда еду по ямом такой же глухой стук как и когда я раскачиваю на месте.
А могут еще быть передние сайлентблоки, они у Вектр и СААБов 9000 одними из первых накрываются в подвеске - такая вот технологическая особенность, млин
Состояние проверяется просто - ломиком с лапкой аккуратненько подвигать его туды-сюды и посмотреть на состояние резинок, а если стук присутствует - тагды - сразу менять, чтоб дальше за собой ничего не потянуло.
И кстати когда по подвеске будешь детали покупать(сайлентблоки, шаровые, наконечники и т.п.) ,на Малиновке особенно, говори что Кадет у тебя - з/ч подвески абсолютно идентичны, но по цене отличаются у "продавцов"
У них свои понятия о цене з/ч, которые напрямую зависят от года выпуска и марки машины 
Кстати сделал обработку "Динитрол" - 100 у.е. полная+16 у.е. - защита на задние арки с установкой. Гарантия - 2 года при ежегодном проф. осмотре.
Я после того как по Одесским (и ваще по украинским) дорогам покатался, так у меня сейчас такой перестук...и не поймешь что громче зад или перед ![]()
Тут другая проблема замучала. Может кто знает, а то уже извелся причину искать. Когда запускаю двигатель после 1-2-х дней стоянки (Вектра, 1.8и, 93г.) по началу все ОК. Через мин 2-3 движок глохнет. Причем его не колбасит, а как будто я выкл. зажигание. Запускаю снова 2..3 мин - заглох. Снова ключ "на старт" все ОК. И в течении дня никаких проблем....
Причем это не в мороз, а сейчас при + 3-6...
В чем
???
2BigMan Мот бенза голимая? Я на "Славнефти" позаправлялся млин
Больше не буду - у меня со 2-го раза заводилась и расход был 11,4 

Счас - "Лукойл", накрайняк "А-100" - намана, и расход 9,6 максимум. С грустью вспоминаю деньки, когда заправлялся российским хорошим бензином - 8,8 был расход и летала, как бритва.
BEER:2BigMan Мот бенза голимая? .
Все могет быть. И точно...как на другого "оператора" подсел....так и началось 
Еще подсказали что может воды в баке накопилось. Когда отстоится - ее подсасывает. А потом перемешает все и порядок.
BEER:
С грустью вспоминаю деньки, когда заправлялся российским хорошим бензином - 8,8 был расход и летала, как бритва.
Та же беда. Только после хохляцкого палива.... ![]()
BEER, сам сейчас заправляюсь постоянно российским бензом, расход стандартно как не топи 7,5. дАже как-то странно.
На счёт сайлентблоков: к каким имеенно вектрам они подходят? Какие года? Какой объём?
BEER:
И кстати когда по подвеске будешь детали покупать(сайлентблоки, шаровые, наконечники и т.п.) ,на Малиновке особенно, говори что Кадет у тебя - з/ч подвески абсолютно идентичны, но по цене отличаются у "продавцов"
Сайлентблоки и так по пятерке стоят, так что особенно не сэкономишь
BigMan:Я после того как по Одесским (и ваще по украинским) дорогам покатался, так у меня сейчас такой перестук...и не поймешь что громче зад или перед
Тут другая проблема замучала. Может кто знает, а то уже извелся причину искать. Когда запускаю двигатель после 1-2-х дней стоянки (Вектра, 1.8и, 93г.) по началу все ОК. Через мин 2-3 движок глохнет. Причем его не колбасит, а как будто я выкл. зажигание. Запускаю снова 2..3 мин - заглох. Снова ключ "на старт" все ОК. И в течении дня никаких проблем....
Причем это не в мороз, а сейчас при + 3-6...
В чем???
Попробуй считать коды ошибок с БК, может это прояснит проблему http://opel.amitron.ru/FAQ/Diag.htm
Nirikash:Сайлентблоки и так по пятерке стоят, так что особенно не сэкономишь
Это точно, но когда говоришь, что год у тебя 95 и объем 2,5 , то цена поднимается до 11-12 у.е. за один 
2Rusland К седанам точно подходят, к хетчбекам - кажись токо перед. А год выпуска и объем значения не имеют - у меня 2,5 - а разница с 2,0 - усиленные передние тормозные диски (от СААБа 9000 подходят в один) и усиленные передние пружины (двигатель на 20 кг. тяжелее, чем 2,0) а все остальное - абсолютно одинаковое.
Блин, наверное с 2.5 мотором динамика классная? У меня то 1.6, так на трассе всегда на четвертую прехожу перед обгоном ![]()
Nirikash, ну смотря на какой скорости обгонять. Если идёшь под 100, то я никогда не перелючаюсь на пониженную. А в городе - приходится частенько прыгать с четвёртой на третью.
Динамика хорошая(по паспорту 7,8 до сотки, но на самом деле где-то 6,3
, если нормально стартовать), 5 передача вообще где-то км с 65 нормально подхватывает, 3-я правда прсыпается где-то с 2300 об/мин, ну уже как-то попривыкнулся.
А перед обгоном я почти всегда на пониженную перехожу, чтоб веселей это дело присходило ![]()
Интересует вопрос как найти патрубки системы вентиляции картера?
Может кто чистил, роасскажите что да как?
Это два патрубка которые выходят из клапанной крышки двигателя (та, в которй расположена маслозаливная горловина), они оба снимаются и чистятся. Не менее важно прочистить фильтр в самой крышке. Для этого нужно открутить 8 болтов и снять крышку, промыть ее в керосине. Важно не перекрутить болты, когда будешь ставить ее обратно.
Nirikash, они расположены на противополжной стороне от пробки?
Где именно на этой картинке?
