Я там фигурирую под псевдонимом GoGa. Правда активным мембером не являюсь
Rusland:Вот именно у меня такое! Открываю капот, кладу руку на крепление(такая большая гайка) и качаю перед машины. Слышен глухой стук, как будт-то что-то упирается в эту самую гайку при сжатии аммо.
То есть втулки одни не существуют в природе? Только с аммо? А где там есть ещё какие-то подшипники?
Что за скрежет? У меня когда еду по ямом такой же глухой стук как и когда я раскачиваю на месте.
А могут еще быть передние сайлентблоки, они у Вектр и СААБов 9000 одними из первых накрываются в подвеске - такая вот технологическая особенность, млин Состояние проверяется просто - ломиком с лапкой аккуратненько подвигать его туды-сюды и посмотреть на состояние резинок, а если стук присутствует - тагды - сразу менять, чтоб дальше за собой ничего не потянуло.
И кстати когда по подвеске будешь детали покупать(сайлентблоки, шаровые, наконечники и т.п.) ,на Малиновке особенно, говори что Кадет у тебя - з/ч подвески абсолютно идентичны, но по цене отличаются у "продавцов" У них свои понятия о цене з/ч, которые напрямую зависят от года выпуска и марки машины
Кстати сделал обработку "Динитрол" - 100 у.е. полная+16 у.е. - защита на задние арки с установкой. Гарантия - 2 года при ежегодном проф. осмотре.
Я после того как по Одесским (и ваще по украинским) дорогам покатался, так у меня сейчас такой перестук...и не поймешь что громче зад или перед
Тут другая проблема замучала. Может кто знает, а то уже извелся причину искать. Когда запускаю двигатель после 1-2-х дней стоянки (Вектра, 1.8и, 93г.) по началу все ОК. Через мин 2-3 движок глохнет. Причем его не колбасит, а как будто я выкл. зажигание. Запускаю снова 2..3 мин - заглох. Снова ключ "на старт" все ОК. И в течении дня никаких проблем....
Причем это не в мороз, а сейчас при + 3-6...
В чем ???
2BigMan Мот бенза голимая? Я на "Славнефти" позаправлялся млин Больше не буду - у меня со 2-го раза заводилась и расход был 11,4 Счас - "Лукойл", накрайняк "А-100" - намана, и расход 9,6 максимум. С грустью вспоминаю деньки, когда заправлялся российским хорошим бензином - 8,8 был расход и летала, как бритва.
BEER:2BigMan Мот бенза голимая? .
Все могет быть. И точно...как на другого "оператора" подсел....так и началось
Еще подсказали что может воды в баке накопилось. Когда отстоится - ее подсасывает. А потом перемешает все и порядок.
BEER:
С грустью вспоминаю деньки, когда заправлялся российским хорошим бензином - 8,8 был расход и летала, как бритва.
Та же беда. Только после хохляцкого палива....
BEER, сам сейчас заправляюсь постоянно российским бензом, расход стандартно как не топи 7,5. дАже как-то странно.
На счёт сайлентблоков: к каким имеенно вектрам они подходят? Какие года? Какой объём?
BEER:
И кстати когда по подвеске будешь детали покупать(сайлентблоки, шаровые, наконечники и т.п.) ,на Малиновке особенно, говори что Кадет у тебя - з/ч подвески абсолютно идентичны, но по цене отличаются у "продавцов"
Сайлентблоки и так по пятерке стоят, так что особенно не сэкономишь
BigMan:Я после того как по Одесским (и ваще по украинским) дорогам покатался, так у меня сейчас такой перестук...и не поймешь что громче зад или перед
Тут другая проблема замучала. Может кто знает, а то уже извелся причину искать. Когда запускаю двигатель после 1-2-х дней стоянки (Вектра, 1.8и, 93г.) по началу все ОК. Через мин 2-3 движок глохнет. Причем его не колбасит, а как будто я выкл. зажигание. Запускаю снова 2..3 мин - заглох. Снова ключ "на старт" все ОК. И в течении дня никаких проблем....
Причем это не в мороз, а сейчас при + 3-6...
В чем ???
Попробуй считать коды ошибок с БК, может это прояснит проблему http://opel.amitron.ru/FAQ/Diag.htm
Nirikash:Сайлентблоки и так по пятерке стоят, так что особенно не сэкономишь
Это точно, но когда говоришь, что год у тебя 95 и объем 2,5 , то цена поднимается до 11-12 у.е. за один
2Rusland К седанам точно подходят, к хетчбекам - кажись токо перед. А год выпуска и объем значения не имеют - у меня 2,5 - а разница с 2,0 - усиленные передние тормозные диски (от СААБа 9000 подходят в один) и усиленные передние пружины (двигатель на 20 кг. тяжелее, чем 2,0) а все остальное - абсолютно одинаковое.
Блин, наверное с 2.5 мотором динамика классная? У меня то 1.6, так на трассе всегда на четвертую прехожу перед обгоном
Nirikash, ну смотря на какой скорости обгонять. Если идёшь под 100, то я никогда не перелючаюсь на пониженную. А в городе - приходится частенько прыгать с четвёртой на третью.
Динамика хорошая(по паспорту 7,8 до сотки, но на самом деле где-то 6,3 , если нормально стартовать), 5 передача вообще где-то км с 65 нормально подхватывает, 3-я правда прсыпается где-то с 2300 об/мин, ну уже как-то попривыкнулся.
А перед обгоном я почти всегда на пониженную перехожу, чтоб веселей это дело присходило
Интересует вопрос как найти патрубки системы вентиляции картера?
Может кто чистил, роасскажите что да как?
Это два патрубка которые выходят из клапанной крышки двигателя (та, в которй расположена маслозаливная горловина), они оба снимаются и чистятся. Не менее важно прочистить фильтр в самой крышке. Для этого нужно открутить 8 болтов и снять крышку, промыть ее в керосине. Важно не перекрутить болты, когда будешь ставить ее обратно.
Nirikash, они расположены на противополжной стороне от пробки?
Где именно на этой картинке?