Ответить
  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 30 октября 2003 20:13

    Я там фигурирую под псевдонимом GoGa. Правда активным мембером не являюсь

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 3 ноября 2003 13:13

    Nirikash, а втулка резиновая?

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 3 ноября 2003 15:06

    Да, резиновая

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    22 года на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 4 ноября 2003 15:02
    Rusland:

    Вот именно у меня такое! Открываю капот, кладу руку на крепление(такая большая гайка) и качаю перед машины. Слышен глухой стук, как будт-то что-то упирается в эту самую гайку при сжатии аммо.

    То есть втулки одни не существуют в природе? Только с аммо? А где там есть ещё какие-то подшипники?

    Что за скрежет? У меня когда еду по ямом такой же глухой стук как и когда я раскачиваю на месте.

    А могут еще быть передние сайлентблоки, они у Вектр и СААБов 9000 одними из первых накрываются в подвеске - такая вот технологическая особенность, млин :cry: Состояние проверяется просто - ломиком с лапкой аккуратненько подвигать его туды-сюды и посмотреть на состояние резинок, а если стук присутствует - тагды - сразу менять, чтоб дальше за собой ничего не потянуло.

    И кстати когда по подвеске будешь детали покупать(сайлентблоки, шаровые, наконечники и т.п.) ,на Малиновке особенно, говори что Кадет у тебя - з/ч подвески абсолютно идентичны, но по цене отличаются у "продавцов" :moderator: :moderator: :moderator: У них свои понятия о цене з/ч, которые напрямую зависят от года выпуска и марки машины :molotok:

    Кстати сделал обработку "Динитрол" - 100 у.е. полная+16 у.е. - защита на задние арки с установкой. Гарантия - 2 года при ежегодном проф. осмотре.

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 4 ноября 2003 16:01

    Я после того как по Одесским (и ваще по украинским) дорогам покатался, так у меня сейчас такой перестук...и не поймешь что громче зад или перед :lol:

    Тут другая проблема замучала. Может кто знает, а то уже извелся причину искать. Когда запускаю двигатель после 1-2-х дней стоянки (Вектра, 1.8и, 93г.) по началу все ОК. Через мин 2-3 движок глохнет. Причем его не колбасит, а как будто я выкл. зажигание. Запускаю снова 2..3 мин - заглох. Снова ключ "на старт" все ОК. И в течении дня никаких проблем....

    Причем это не в мороз, а сейчас при + 3-6...

    В чем :ass: ???

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    22 года на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 4 ноября 2003 17:02

    2BigMan Мот бенза голимая? Я на "Славнефти" позаправлялся млин :puke: Больше не буду - у меня со 2-го раза заводилась и расход был 11,4 :cry::cry::cry: Счас - "Лукойл", накрайняк "А-100" - намана, и расход 9,6 максимум. С грустью вспоминаю деньки, когда заправлялся российским хорошим бензином - 8,8 был расход и летала, как бритва.

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 4 ноября 2003 17:20
    BEER:

    2BigMan Мот бенза голимая? .

    Все могет быть. И точно...как на другого "оператора" подсел....так и началось :znaika:

    Еще подсказали что может воды в баке накопилось. Когда отстоится - ее подсасывает. А потом перемешает все и порядок.

    BEER:


    С грустью вспоминаю деньки, когда заправлялся российским хорошим бензином - 8,8 был расход и летала, как бритва.

    Та же беда. Только после хохляцкого палива.... ;)

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 4 ноября 2003 17:30

    BEER, сам сейчас заправляюсь постоянно российским бензом, расход стандартно как не топи 7,5. дАже как-то странно.

    На счёт сайлентблоков: к каким имеенно вектрам они подходят? Какие года? Какой объём?

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 4 ноября 2003 18:48
    BEER:


    И кстати когда по подвеске будешь детали покупать(сайлентблоки, шаровые, наконечники и т.п.) ,на Малиновке особенно, говори что Кадет у тебя - з/ч подвески абсолютно идентичны, но по цене отличаются у "продавцов"

    Сайлентблоки и так по пятерке стоят, так что особенно не сэкономишь

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 4 ноября 2003 18:50
    BigMan:

    Я после того как по Одесским (и ваще по украинским) дорогам покатался, так у меня сейчас такой перестук...и не поймешь что громче зад или перед :lol:

    Тут другая проблема замучала. Может кто знает, а то уже извелся причину искать. Когда запускаю двигатель после 1-2-х дней стоянки (Вектра, 1.8и, 93г.) по началу все ОК. Через мин 2-3 движок глохнет. Причем его не колбасит, а как будто я выкл. зажигание. Запускаю снова 2..3 мин - заглох. Снова ключ "на старт" все ОК. И в течении дня никаких проблем....

    Причем это не в мороз, а сейчас при + 3-6...

    В чем :ass: ???

    Попробуй считать коды ошибок с БК, может это прояснит проблему http://opel.amitron.ru/FAQ/Diag.htm

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    22 года на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 5 ноября 2003 09:29
    Nirikash:

    Сайлентблоки и так по пятерке стоят, так что особенно не сэкономишь

    Это точно, но когда говоришь, что год у тебя 95 и объем 2,5 , то цена поднимается до 11-12 у.е. за один :cry:

    2Rusland К седанам точно подходят, к хетчбекам - кажись токо перед. А год выпуска и объем значения не имеют - у меня 2,5 - а разница с 2,0 - усиленные передние тормозные диски (от СААБа 9000 подходят в один) и усиленные передние пружины (двигатель на 20 кг. тяжелее, чем 2,0) а все остальное - абсолютно одинаковое.

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 5 ноября 2003 11:18

    Блин, наверное с 2.5 мотором динамика классная? У меня то 1.6, так на трассе всегда на четвертую прехожу перед обгоном :)

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 5 ноября 2003 13:57

    Nirikash, ну смотря на какой скорости обгонять. Если идёшь под 100, то я никогда не перелючаюсь на пониженную. А в городе - приходится частенько прыгать с четвёртой на третью.

  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    22 года на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 5 ноября 2003 14:43

    Динамика хорошая(по паспорту 7,8 до сотки, но на самом деле где-то 6,3 :D, если нормально стартовать), 5 передача вообще где-то км с 65 нормально подхватывает, 3-я правда прсыпается где-то с 2300 об/мин, ну уже как-то попривыкнулся.

    А перед обгоном я почти всегда на пониженную перехожу, чтоб веселей это дело присходило :wink:

  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 12 ноября 2003 17:11

    Кстати, господа опелеводы, милости просим http://opelclub-by.com/forum/

  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 17 декабря 2003 17:42

    Интересует вопрос как найти патрубки системы вентиляции картера?

    Может кто чистил, роасскажите что да как?

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 17 декабря 2003 18:03

    Это два патрубка которые выходят из клапанной крышки двигателя (та, в которй расположена маслозаливная горловина), они оба снимаются и чистятся. Не менее важно прочистить фильтр в самой крышке. Для этого нужно открутить 8 болтов и снять крышку, промыть ее в керосине. Важно не перекрутить болты, когда будешь ставить ее обратно.

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 17 декабря 2003 18:21

    Nirikash, они расположены на противополжной стороне от пробки?

    Где именно на этой картинке?

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 17 декабря 2003 18:40

    Первый патрубок - N2 и еще такой тонкий чуть правее и ниже

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 17 декабря 2003 18:57