актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Может кто ставил ГО на Audi-100 C4 2.6? Поделитесь опытом...Что-то говорят про пластиковые коллектора?
Если пластиковый коллектор (и вакуумное ГБО), то черевато "хлопком" и разносом оного. Такой проблемы нет, если ГБО - газовый впрыск (последний писк). Т.е. наряду с бензиновыми форсунками ставят газовые. Стоит оно, правда около $1300. Но и едет она лучше, чем на бензине.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
В моей ауди стоит газ без форсунок, т.е. не 4 поколения, а второго. Никаких хлопков, двигатель моно.
я не знаю какой коллектор на мондео, но сказали что если хлопнет то MAF
машина на газу с 97 года судя по балону, MAF живой
так что я думаю не так хлопок страшен как его пугают
predator, Вместо того, чтобы пальцем в небо тыкать:molotok:, разобрался бы сперва, что такое зажигание и как оно работает, ты что, газ на химический анализ возил в лабораторию ? Опиши поподробнее, как по твоему газ мог сбить угол зажигания ?
gorodok, а я видел, как горит машина, из-за неправильно отрегулированного зажигания, и свечи там были жыгулёфские, и лох за рулём сидел (хорошо хоть огнетушитель был)
Основные проблемы - из-за нашей "экономности" на проводах, свечах, аккумуляторе
(может и утрирую немного)
Сча меня модераторы ваще на цепь посадят. Вот отвечал тут на письмо, мот кому интересно и полезно будет.
Bell:Вот думаю где установить... А какое оборудование ставил и где находятся установщики и как называется их контора? Как ездится?
Ставил на "Газ альтернативе", http://www.belgaz.com
Оборудование итальянское, деланное по лицензии в Болгарии - LonGaz. Сертиф. в Беларуси. У них всё легально и достаточно качественно (установка). Я поставил себе с торроидальным баллоном, под запаску, бо машина малая (Golf II). За всё с работой 370$.
Ставил ради того, чтобы не думать об дорогом бензине, а просто ездить куда и когда надо (газ 500 р.\л., бензин 1200р.\л.).
Проехал уже тыс. 7. Всё устраивает: расход 10 л.\100 км (бенз. - 7-8л.\100км.). Проблем не было.
Из опыта знаю, что выстрелить должно по расходу и устойчивой работе двигла. Если всё ОК - повезло.
Если не выстрелило - чаще всего из-за проблем с движком (хотя на бензине их можно и не наблюдать). Поэтому если двигатель хороший - можно ставить.
Всё остальное про газ (горят клапана, уменш. ресурс, воняет) - полный бред! Есть правда моменты когда газ плохой (расход может сильно подняться, было у меня раз), но это редко, езди на Гурского.
Про "Газ альтернативу" скажу так: гонят на них конкуренты, бо у них ("Газ альтернатива" народу всегда валом, завидуют. Посмотри на форумах - гонщики одни и те-же лица. И, кстати, на форумах говорят о проблемах в основном, а не хвалят кого-нибудь, поэтому форум не показатель.
Но ты за скепцизмом к Шарапову иди, он тебя напугает
А я лично видел как разносит коллектор в мондео!
Проблема решается очень просто - в коллектор врезается пластиковая крышечка (на цепочке или веревочке, чтоб не потерялась когда вылетит) В случае хлопка она все принимает на себя и коллектор остается целый. Видел у друзей на AUDi100 и В4. У самого просто карбюратор.
Serge!:Сча меня модераторы ваще на цепь посадят. Вот отвечал тут на письмо, мот кому интересно и полезно будет.
Я поставил себе с торроидальным баллоном, под запаску, бо машина малая (Golf II). За всё с работой 370$.
Ставил ради того, чтобы не думать об дорогом бензине, а просто ездить куда и когда надо (газ 500 р.\л., бензин 1200р.\л.).
Проехал уже тыс. 7. Всё устраивает: расход 10 л.\100 км (бенз. - 7-8л.\100км.). Проблем не было.
А я на заводе в новогрудке ставил ... ваккумная новогрудка - 165$ смешанный расход 7.5-8.0 \ 100 .
ЗЫ. Врагу не пожелаю ехать на ГА ставиться ...
Gustaf, Расскажи, плиз, по-подробнее про новогрудское оборудование. Нормально ли оно настраивается, часто ли его надо регулировать, как оно на инжекторных моторах (а то хлопком каким-то пугают, если оборудование второг поколения)? Т.е. гемморно ли ездить на таком оборудовании человеку, который в газе как свинья в апельсинах?. Просвети, плиз, чайника в этом вопросе.
Заранее спасибо
Максим, газ и соляра это от бедности. Лучше всего иметь много денег, ездить на новых а\м, заливать АИ-98 и не париться каким-то газом. Ну а если денег жалко, то пожалуйте уж тогда газ, но всё ж приходится с ним идти на некоторые компромисы.
Про сам редуктор новогрудский скажу, что поконструкции он 1 в 1 напоминает западные редукторы в своём поколении (плагиат никто ещё не отменял ), кроме того, никакой электроники в нем нет, всё работает от ваккума во впускном коллекторе. "Хлопает" по разным причинам, но не в коем случае не виноват в этом редуктор, какой бы он не был (наш, западный). Это либо неисправность электрооборудования а\м, либо неверная конструкция смесителя. Но не вопрос, есть системы, которые в принципе не хлопают - газовые инжекторы. СтоЯт они, правда, всего ОТ 1300$
Настраивать такой редуктор после переборки и установки придётся по любому, одним-двумя разами это дело не обойдётся (пока там мембраны вытянуться, приструнятся). Дешевле всего это делать самому, т.к. бесплатно Достаточно лишь понять его простецкий принцип работы. Лично все мои знакомые, у кого стоит НЗГА на инжекторе, прекрасно с этим справляются и больше всех имеют экономии за счёт дешёвых ремкомплектов к нему и бесплатного собственного обслуживания. А схема редуктора, особенно новогрудского, до издевательства проста, литературы и советчиков по нему валом. На иномарках, он, кстати, лучше работает, чем на отечестенных а\м, особенно на инжекторных. А всё почему: ваккуум во впускном коллекторе, более ровный и стабильный, нежели на отечественных а\м - значит проще настраивать. Все проблемы начинаются, когда а\м работает на ХХ (минимальный ваккуум), и тут главное настроить редуктор, чтобы он выдавал не много (т.к. глохнет от переобогащения), но и немало газа, для поддержки ХХ. Но на иномарках другая проблема: более ёмкие впускные коллектора - там газа больше скапливается перед впускным трактом, если какая несанкционированная искра (неисправность ГРМ, свечей, проводов) хлопок будет что надо. Иногда с разносом датчика расходомера воздуха, иногда и того похуже - коллектора, если он пластиковый. Зубр верно заметил: чтобы бороться с последствими этих проявлений пилят дырки в коллекторах или воздушных гофрах, чтобы отработанные газы не сносили всё на своём пути, а вырывались наружу, причём пилят их так, чтобы это не сказывалось на нормальной работе двигателя на газу. На бензине всего этого нет, т.к. бензин впрыскивается в коллектор ч\з форсунку непосредственно перед открытием впускного клапана - туда он и затягивается сразу же.
Лично у меня, ничего этого нету, ни дырок, не хлопушек, ни датчиков - system у полным парадку. Хлопало лишь по началу, и то по заводке, и до переделки смесителя. А так в целом жить можно.
Правда, если ты "конкретный пасан" и отечественное не уважаешь, ставь импортное от 300$, "фирменные" установщики|регулировщики тебе только рады будут Серединный вариант тебе могу подскзать (если сам ничего не хочешь делать): установить НЗГА и настраиваться и ремонтироваться у очень опытного и толкового специалиста. Скажу тебе сразу, это не я. (я полный чайник по сравнению с ним ). Что, дешевле и качественней это будет, чем на всех разрекламированных сервисах - так можешь не сомневаться. Его сайт по газовому оборудования тут. Посмотри для общего развития. Координаты там же. Удачи!
Zubrrr:А я лично видел как разносит коллектор в мондео!
Проблема решается очень просто - в коллектор врезается пластиковая крышечка (на цепочке или веревочке, чтоб не потерялась когда вылетит) В случае хлопка она все принимает на себя и коллектор остается целый. Видел у друзей на AUDi100 и В4. У самого просто карбюратор.
Если подушку привязать к бамперу она тоже поможет.
Без обид,плз
При карбюраторе и моновпрыске впускной коллектор конструктивно рассчитывается на "хлопки" и их последствия.
ИМХО: нештатное отверстие ослабляет всю конструкцию, тем более при ударной нагрузке. Время, требуемое для срыва предохранительной крышечки(то бишь аварийного клапана), может оказаться больше, чем время нарастания давления в коллекторе до критического, в результате чего коллектор "взрывается". И еще, не факт, что проходное сечение "клапана" рассчитано на моментальный сброс давления.
Кста, если побаловаться с расчетами, можно подгадать, что бы разрушение проходило не наружу, а внутрь(схлопывание). Теория конечно.
predator, Вместо того, чтобы пальцем в небо тыкать, разобрался бы сперва, что такое зажигание и как оно работает, ты что, газ на химический анализ возил в лабораторию ? Опиши поподробнее, как по твоему газ мог сбить угол зажигания ?
....... говорили мне это опытные люди которые работают на автосервисах не 1 год, п понял.
predator:
....... говорили мне это опытные люди которые работают на автосервисах не 1 год, п понял.
Это дешовая отмазка, покрывающая собственную некомпетенцию. Газ угол сбивает - надо ж придумать .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Gustaf:
(я полный чайник по сравнению с ним ). Что, дешевле и качественней это будет, чем на всех разрекламированных сервисах - так можешь не сомневаться. Его сайт по газовому оборудования тут. Посмотри для общего развития. Координаты там же. Удачи!
Грамотный вроде дядя. Здорово было б познакомится.