Ответить
  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 21 ноября 2013 11:55
    Rognar:

    ВР издает звук выключения

    Точно, про это я не подумал, значит мой вариант отпадает.Но и ПО я не представляю как так можно написать, что оно 5 раз отрабатывает нормально, а на 6-й нет, не такая уже там и сложная система.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Кстати когда сдавал ВР в СЦ, у меня даже не поинтересовались как именно выключается, не предложили проверить при мне. Значит проблема распространенная, и они ее хорошо знают. Пусть бы выложили информацию на форум в чем причина, что бы мы не гадали.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 ноября 2013 16:21

    okrul, скорее девушка на приёмке не постигла в совершенстве все премудрости работы, о чём с ней будет проведена беседа.
    Когда выясним проблему - выложим описание и выводы.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 ноября 2013 21:52

    seemax_by, Как думаете проблема в ПО или железе? Если в ПО, то будет ли новая прошивка для исправления данного "бага"?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Rognar Xbox Team
    офлайн
    Rognar Xbox Team

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 21 ноября 2013 23:52
    GPSplus:

    seemax_by, Как думаете проблема в ПО или железе? Если в ПО, то будет ли новая прошивка для исправления данного "бага"?

    а если в железе, то че делать? :)))

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 ноября 2013 10:41

    okrul, Rognar, лично сам тестирую сданный в СЦ аппарат - ни одного нарекания. А девушка теперь строжайше предупреждена.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 ноября 2013 10:56
    seemax_by:

    лично сам тестирую сданный в СЦ аппарат - ни одного нарекания.

    Возможно он должен поработать сначала минут 20(может перегревается). Перед тем как выйти из машины и отнести в сервис, я его еще раз проверил: вставляю питание, достаю питание, вставляю питание, достаю питание... и так на раз пятый выключился без задерки. И до этого так проверял, на раз пятый - десятый всегда выключается.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Если 4-й человек уже пишет про одну и ту же проблему, навряд ли мы все придумываем.

  • viktor.s Neophyte Poster
    офлайн
    viktor.s Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #307623

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 ноября 2013 11:16 Редактировалось viktor.s, 2 раз(а).

    По поводу "отложенного выключения":
    Как то раз завис при отключении питания, сделал RESET, больше пока не зависал.
    Записалось ли видео при зависании, не проверил. В след раз проверю, если повторится.
    Главное не забыть после reset заново включить "отложенное выключение" :)
    Не стабильно работает функция.

    По поводу качества съемки:
    Сравнил записи, вроде бы не отличаются особо. Значит так и надо.
    Мои ночные примеры засняты в HD, в FullHD качество немного лучше, шума меньше.
    Но номера на машинах то видны то не видны. Может зависит от чистоты номеров или же все таки нет фокусировки. Не понятно короче.
    По моему субъективному мнению, в обзоре качество ночной съемки получше наших, там шума как то меньше.

  • Rognar Xbox Team
    офлайн
    Rognar Xbox Team

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 22 ноября 2013 16:04 Редактировалось Rognar, 4 раз(а).
    seemax_by:

    okrul, Rognar, лично сам тестирую сданный в СЦ аппарат - ни одного нарекания.

    За последние три дня, только один раз вырубился. Может вспышки на Солнце влияют.

    Кстати, вчера во время езды, в правом верхнем углу появилась зеленая "G" :) Но это скорее всего из-за сырой погоды. У меня ребенок как-то телефон лизнул и он сразу обнаружил "Подключение гарнитуры" :)

  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 ноября 2013 17:17
    Rognar:

    За последние три дня, только один раз вырубился. Может вспышки на Солнце влияют.

    Вспышки вспышками. Но если вдруг когда попадешь в ДТП, будешь дяде гаишнику на пальцах объяснять, что ты ехал на зеленый. И запись с регистратора специально не стирал, что бы не палить себя, а просто у регистратора сегодня как раз тот несчастливый день.

    Я уже вообще расстроился. 160 у.е. на ветер, надо новый покупать.

  • Rognar Xbox Team
    офлайн
    Rognar Xbox Team

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 22 ноября 2013 22:14

    Ну я бы так не спешил ) Поправят

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 22 ноября 2013 22:59

    Rognar, Не проверял, но при срабатывании G сенсора возможно появляется буква "G".

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Rognar Xbox Team
    офлайн
    Rognar Xbox Team

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 27 ноября 2013 12:24

    okrul, viktor.s, есть новости касательно выключения? Зависание на при отложеном выключении тоже достает - редко, но метко.

  • okrul Junior Member
    офлайн
    okrul Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #693553

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 ноября 2013 15:58

    Сегодня звонил в СЦ - пока не готов. Как заберу, отпишусь.

  • Rognar Xbox Team
    офлайн
    Rognar Xbox Team

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #76352

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 27 ноября 2013 22:40
    seemax_by:

    okrul, Rognar, лично сам тестирую сданный в СЦ аппарат - ни одного нарекания.

    okrul:

    Сегодня звонил в СЦ - пока не готов. Как заберу, отпишусь.

    Ну раз не готов, значит что-то все же есть )

  • viktor.s Neophyte Poster
    офлайн
    viktor.s Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #307623

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 ноября 2013 10:33 Редактировалось viktor.s, 1 раз.

    Сразу после резета как то работало "Отложенное выключение", и то только с включенным дисплеем.
    Но последнюю неделю не работает.
    Приходится самому останавливать запись, что бы не потерялся последний ролик.
    seemax_by, будет ли решение проблемы?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 ноября 2013 11:38

    viktor.s, да, однозначно будет. Предлагаю для начала попробовать его прошить (прошивка лежит в этой ветке), и, если не поможет - обратиться в СЦ, возможно это поведение обусловлено аппаратной частью.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • _Solist_ Member
    офлайн
    _Solist_ Member

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #66207

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 1 декабря 2013 14:58

    вот задумался и я о покупке видео рега но, просмотрев видео.. мой телефон на андроид с программкой видеорег, снимает также.. в чем подвох
    и пишет координаты в титры и скорость и названия улиц...

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 декабря 2013 10:35

    _Solist_, если Вы смотрели ролики на сервисах наподобие YouTube - то там они "пережаты" для оптимизации объёма. При этом понижается разрешение и битрейт, что существенно ухудшает качество. Сравнивать нужно запись непосредственно с карточки регистратора.
    При этом на регистратор никто не звонит, он оптимизирован под установку в автомобиле, автоматически включается и выключается вместе с зажиганием.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • _Solist_ Member
    офлайн
    _Solist_ Member

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #66207

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 2 декабря 2013 12:13
    seemax_by:

    _Solist_, если Вы смотрели ролики на сервисах наподобие YouTube - то там они "пережаты" для оптимизации объёма. При этом понижается разрешение и битрейт, что существенно ухудшает качество. Сравнивать нужно запись непосредственно с карточки регистратора.
    При этом на регистратор никто не звонит, он оптимизирован под установку в автомобиле, автоматически включается и выключается вместе с зажиганием.

    а можете запилить видео файл и трек гугла, чтобы посмотреть как это в реале?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 2 декабря 2013 15:30

    _Solist_, Не стоит забывать, что угол обзора будет меньше. Нужно хорошее крепление для телефона и желательно его вешать в районе зеркала заднего вида. Не закроется ли приложение от звонка либо из-за нехватки памяти телефон просто выгрузит его...

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858