хорошийчеловек, ник у тебя не правильный
зы. я не рвусь на пч. Зная, какие там идиоты ездят, я откровенно боюсь там катать. За городом - ладно еще, но в городе ни за что
хорошийчеловек, ник у тебя не правильный
зы. я не рвусь на пч. Зная, какие там идиоты ездят, я откровенно боюсь там катать. За городом - ладно еще, но в городе ни за что
хорошийчеловек:Когда уже вам разрешат ездить по дорогам с автомобилями ? На следующий год вас станет намного меньше ))))))
и водителей авто станет меньше... в тюрьмы то пойдут
так что - сплошные плюсы от разрешения ездить велам по пч.
Я бы с радостью по тротуарам ездил (боюсь автомобилей, так как сам неопытный водитель:-)), но у нас в городе с бордюрами проще велосипед рядом с собой вести, быстрее будет. Ну или двухподвес-баннихоп.
Если до сдачи на права я к машинам с буквой "У" или "70" относился с безразличием, то сейчас боюсь их до уссачки, хватаю вел и убегаю подальше.
хорошийчеловек:Когда уже вам разрешат ездить по дорогам с автомобилями ? На следующий год вас станет намного меньше ))))))
Да, хорошихлюдей с каждым годом все меньше и меньше. Мруць аки мухи. Страшно представить,что будет, когда их совсем не останется )))
tok981:вчера испытал новую игрушку за дешево,поставил более длинный вынос для спортивной посадки,пока не понравилось,вроде удобно,но в повороте тупей вел стал и на бордюр колесо выдёргивать стало сложней. буду еще тестить
а проедешь >50км за раз, еще и поясница/плечи болеть начнут, если переборщил с длинной
офлайн
TrojanBlokirovan
Member
|
|
330 |
11 лет на сайте Город:
|
teckbull:TrojanBlokirovan:Вот не умею на глаз определять, тут каденс выше 114?
да. можно не на глаз, можно по секундам )))
Добавлено спустя 4 минуты 7 секундTrojanBlokirovan, за 4 секунды 10 оборотов => 60 сек - 150 оборотов получается
Однако! Я так только раз в качестве эксперимента такой каденс развивал (со спидометром в смысле).
хорошийчеловек:Когда уже вам разрешат ездить по дорогам с автомобилями ?
"Не вам, а нам!" ©
Или вы таки решили не позорить велосообщество в конечном итоге?)
TrojanBlokirovan:Однако! Я так только раз в качестве эксперимента такой каденс развивал (со спидометром в смысле).
Мой максимальный каденс 224
Walnut:Зная, какие там идиоты ездят, я откровенно боюсь там катать.
Большинство этих идиотов горазды только п*****ь на форумах, а на наезд с моей стороны скромно тупят глазки и начинают мычать что-то невнятное. Я далеко не качок, дрыщ обыкновенный. Те, кто орут что-то в форточку, идут лесом, поорать я тоже могу.
На деле за решетку никому не охота, потому смотрят в оба и осторожничают. В целом если за сезон 2-3 раза и возникнет какая-то опасная ситуация, то у меня тоже руки-ноги-голова на месте, я не буду сидеть и смотреть как меня сбивают =)
офлайн
TrojanBlokirovan
Member
|
|
330 |
11 лет на сайте Город:
|
4tress:vittoo73, жизнь не жизнь, а по тротуарам я точно больше не езжу, только зимой.
Велик для меня средство передвижения, если тормозить каждый раз - можно пересаживаться на ОТ, быстрее будет. Семью мне тоже кормить, суть не в этом... Суть в маразме текущего положения вещей.
Вот ради интереса проехал с центра города до конечной автобуса (по тротуарам, с подземками, светофорами и притормаживаниями по разным причинам). Ну автобус на конечную приехал немного быстрей, но люди еще толком не успели отойти с конечной как я их обогнал. Т.ч. даже на тротуарах велик если и уступает о.т., то совсем немного. Правда местами приходилось вкручивать.
TrojanBlokirovan, соглашусь, я немного преувеличил.
У меня есть еще один аргумент в пользу сохранения своего здоровья: я езжу на высоком пульсе, благо, здоровье пока позволяет, и садить свое сердце частыми остановками мне очень не хочется. На ПЧ я могу подстроиться под ритм светофоров и не насиловать сердце лишний раз, на тротуаре - увы. Вдобавок, на тротуаре устаешь заметно больше, а когда ты не просто так катаешься, а едешь по делам, это не всегда желательный исход.
Benissimo:tok981:вчера испытал новую игрушку за дешево,поставил более длинный вынос для спортивной посадки,пока не понравилось,вроде удобно,но в повороте тупей вел стал и на бордюр колесо выдёргивать стало сложней. буду еще тестить
а проедешь >50км за раз, еще и поясница/плечи болеть начнут, если переборщил с длинной
в понедельник узнаю,надо будет 78км проехать по делам
А я вот свой рекорд скорости побил, 34кмч уже (правда с горки небольшой:-)) Вторую неделю на велосипеде - нарадоваться не могу, пешком когда иду, кажется тааак медленно ппц.
Ребят, кто нибудь с ноутбуком ездит на веле? Хочу на работу ездить, но приспособить ноут не знаю как.
NorDsoN:Ребят, кто нибудь с ноутбуком ездит на веле? Хочу на работу ездить, но приспособить ноут не знаю как.
Очередной программистик детектед.
Рюкзак наше все. Рюкзак должен быть на каркасе с сеткой, что бы между спиной и рюкзаком был 1см воздушной прослойки. Дойтер отлично подходит. Ценник - сотка. Но программистам это не страшно
Любое другое крепление ноута на велике растрясет ноут при преодолении бордюров.
NorDsoN:Ребят, кто нибудь с ноутбуком ездит на веле? Хочу на работу ездить, но приспособить ноут не знаю как.
я в обычном рюкзаке возил с 2 отделами,в том, что ближе к спине ,сидел плотно 15шка размер
NorDsoN, мне на работу с Юго-Запада до нац библиотеки 18 км,езжу с рюкзаком и ноутом.
Бери ,как выше говорили, с сеткой или с "подушками",что бы спина не сильно потела. А вот рюкзак выбирай с ноутом,что бы влазил норм...а то мне подарили на ДР ,такой как я захотел,а ноут чутка не влазит,пришлось купить Ноклу 735(до этого юзал простую звонилку) - и ездить без ноута.
Маркон, почему сразу программист ? У прогеров на работе стационары стоят. А таким как я (охранник) для убийства времени самое то ))))
PS,Наша служба и опасна и трудна )))
офлайн
TrojanBlokirovan
Member
|
|
330 |
11 лет на сайте Город:
|
4tress:TrojanBlokirovan:Однако! Я так только раз в качестве эксперимента такой каденс развивал (со спидометром в смысле).
Мой максимальный каденс 224
Там потом притормаживать надо было перед поворотом (взрослик далеко не из самых маневренных, на скоростях чревато заносом), т.ч. свой максимум не знаю. Но думаю у меня поменьше будет. Вот в детстве выкручивали что только можно, но тогда спидометров не было.
4tress:TrojanBlokirovan, соглашусь, я немного преувеличил.
У меня есть еще один аргумент в пользу сохранения своего здоровья: я езжу на высоком пульсе, благо, здоровье пока позволяет, и садить свое сердце частыми остановками мне очень не хочется. На ПЧ я могу подстроиться под ритм светофоров и не насиловать сердце лишний раз, на тротуаре - увы. Вдобавок, на тротуаре устаешь заметно больше, а когда ты не просто так катаешься, а едешь по делам, это не всегда желательный исход.
Не ну это все понятно, когда держишь более менее постоянную скорость то устаешь гораздо меньше, чем в режиме разгон - торможение.. А вот машин за спиной патологически боюсь, после того как в 7 лет (по собственной дурости правда) попал под машину.
TrojanBlokirovan:но тогда спидометров не было.
о, на днях видел чела на взрослике протюненном (колхоз-эдишн с применением хай-тек) вел тошнотного цвета с многочисленными сколами краски и ржавчиной, на руль приделан калькулятор, от него идёт провод вниз к ноге вилки (там катушка как я понимаю), к спице на уровне этой катушки синей (как мы любим) изолентой примотан магнит. В качестве фары была голова от какого-то большого фонаря такого примерно, сзади красный фонарь по-видимому от какого-то советского мотоцикла и от всего этого тянулись хаотичные жгуты проводов к раме (там аккумы, как я понял)
Чувак калькулятор переделал в велокомп) калькулятор, блин, в велокомп!
4tress, опасный пульс начинается (вроде) со 190 ударов. Там сердечная мышца не успевает полностью сократиться-расслабиться. Полностью здоровому сердцу не страшны сброс-набор пульса в нормальных пределах
Walnut:4tress, опасный пульс начинается (вроде) со 190 ударов. Там сердечная мышца не успевает полностью сократиться-расслабиться. Полностью здоровому сердцу не страшны сброс-набор пульса в нормальных пределах
Пульс зависит от возраста и еще некоторых критериев.
Что до резких остановок, вы неправы. При резкой остановке происходит отток крови из конечностей, что в последствие тоже может стать причиной проблем с сердечно-сосудистой системой, нагрузка на сердце резко возрастает. И чем больше объем мышечной массы конечностей, тем опаснее остановки подобного рода.
4tress, да, но велосипедист же постоянно в движении) хоть и с разной интенсивностью. Это если бы он лосил 10 км на пределе, а потом соскочил с вела и сел на лавку - тогда да, сердце не одобрило бы
офлайн
TrojanBlokirovan
Member
|
|
330 |
11 лет на сайте Город:
|
Walnut:TrojanBlokirovan:но тогда спидометров не было.
о, на днях видел чела на взрослике протюненном (колхоз-эдишн с применением хай-тек) вел тошнотного цвета с многочисленными сколами краски и ржавчиной, на руль приделан калькулятор, от него идёт провод вниз к ноге вилки (там катушка как я понимаю), к спице на уровне этой катушки синей (как мы любим) изолентой примотан магнит. В качестве фары была голова от какого-то большого фонаря такого примерно, сзади красный фонарь по-видимому от какого-то советского мотоцикла и от всего этого тянулись хаотичные жгуты проводов к раме (там аккумы, как я понял)
Чувак калькулятор переделал в велокомп) калькулятор, блин, в велокомп!
Ну главное работает. Хотя у самого хоть и начального уровня, но именно велокомп и оптика велосипедная в ретро стиле. А мой вел тоже страшный. Но рано или поздно приведу его вид в порядок.