spirymi:
господа, пара вопросов
-какие рекомендации на тему эксплуатации зимой, скажем при температуре -5 -- -10 градусов, но в сухую погоду. оставим за рамками холодный асфальт и резину, тут уж как есть - машину забирает жена, я катаю пару миль по городу за кофе или в качалку, очень медленно и все такое. но вопрос - стоит греть на месте? даже в движении температура максимум 50-60 градусов на приборке. в целом то мот считай новый, совсем наверно не помрет от этого, но интересно как ему полегче жизнь сделать
- стоит ли пытаться при первой же плюсовой температуре обмыть под давлением, чтобы соль нигде не оставалась, или хрен с ним. гараж не отапливаемый, но все же
П.С. сгонял во флориду, один из штатов (или даже единственный, хз) , где шлем не обязателен. это конечно трындец как стремно наблюдать перцев на спортах в очках и без шлема. читал как раз недавно, что это штат, в который едут люди в ожидании трансплантации - там доноров много. ну че, правильно, безобидное падение с маленьким туком головой о бордюр будет сразу летальным, когда в шлеме бы просто встал и начал мот осматривать
Греть смысла нет, 3-5 минут и ехать тихонько, до отсечки крутиьтразумеется не надо). На таких коротких расстояниях все равно не прогреется. Конечно для мотора это повышенный износ такие запуски, но жить будет.
p/s может все же проще вторую тачку прикупить, недорогую, или в Америке всё настолько плохо сейчас?
p/s насчет шлемов - это их выбор, мне комфортно в шлеме, и хотя бы из-за наличия насекомых и т.п., что может прилететь в лицо его стоит одевать.
У нас тоде есть кадры которым нравится ветер в харю и принципиально катабт без шлема, и пох. им на ПДД, гайцы их тоже не трогают)
Добавлено спустя 55 секунд
p/s