Sobaka_b:решающее значение, в конечном итоге, имеет только площадь(пропускная способность) кольцевого зазора образованого этой парой.
Золотые слова , Юрий Бенедиктович.....)))
ептыть , обновил страницу и офигел от кол-ва написанного... Пардон
Sobaka_b:решающее значение, в конечном итоге, имеет только площадь(пропускная способность) кольцевого зазора образованого этой парой.
Золотые слова , Юрий Бенедиктович.....)))
ептыть , обновил страницу и офигел от кол-ва написанного... Пардон
Ежжу на спортбайках уже достаточно времени, посему закарадывается мысль научиться ездить на заднем колесе (получилось 1 раз совершенно случайно). езжу всегда с двумя или одним пальцами на переднем тормозе (уже вошло просто в привычку), так вот вопрос: нужно ли оставлять пальцы на тормозе, когда начинаешь подымать мотоцикл, или ето может плохо закончиться? Просьба дать совет тем, кто умеет исполнять данный трюк
Kawasanja, я хоть и не умеют ездить профессионально на заднем колесе, но возникает вопрос, как ты будешь тормозить передним тормозом, когда переднее колесо в воздухе??
Чтоб научиться хорошо ездить на заднем, мне кажется нужно сперва научиться неплохо зарабатывать...
Kawasanja:Ежжу на спортбайках уже достаточно времени......................................................... на заднем колесе (получилось 1 раз совершенно случайно)............................................................
Че-то как-то не вяжется совсем...
Я бы учился на спец тренажёре...И первый отрыв колеса даже сантиметров на 10,кажутся чуть ли не 90 градусами
Может кто подскажет по кофрам. Нужен бюджетный вариант, но не шило, которое развалится. Основное предназначение для перевозки шлема. Какие мнения : http://allegro.pl/kufer-skuter-motocykl-wypinany-35-litrow-tanio- ... 24151.html
wauzzz86:Чтоб научиться хорошо ездить на заднем, мне кажется нужно сперва научиться неплохо зарабатывать...
Kawasanja:Ежжу на спортбайках уже достаточно времени......................................................... на заднем колесе (получилось 1 раз совершенно случайно)............................................................
Че-то как-то не вяжется совсем...
во-первых, откуда ты знаешь сколько я зарабатываю? причем здесь это? во-вторых что не вяжется? если у меня спортивный мотоцикл, значит я должен носиться как угорелый, т.е. спортбайк покупают только гонщеки? мне нравится этот вид мотоциклов, всегда наличие хорошего запаса мощности, их маневренность, причем тут езда на заднем... я попросил дать совет людям, которые могут дать дельный совет, как poligraph, Vintik_r например. вопрос в том, если я подыму мотоцикл и на весу со страху заблокирую колесо, но в момент опускания мотоцикла тормоз будет отпущен, грозит ли это чем-нибудь?
тренажер ето конечно хорошо, но реальность он не заменит. друг учился без тренажера, ни разу не упал. я не говорю что у меня получится также, но я аккуратный, пробовать буду осторожно
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Kawasanja, Не парься. Поднимаю мотоциклы на "козу"- день через день, разных моделей и объемов. Что-то вроде традиции, после ТО или ремонта.
Поднимаю в основном с газа, сцеплением не балуюсь в принципе, чревато обрывом и повреждениями. Поднимай машину в "раскачаку". Тронулся, сцепу пустил полностью, ускоряешься до 10-15 км, резко сбрасываешь газ, машина клюёт носом вниз, отбивает обратно, в этот момент крути гашетку. Моменты подбирай экспериментально, каву с 20 000 об.мин, сложнее поднять чем SV650 или 1200 Бандос (этот паровоз и на второй вскаивает в легкую). Тормоза передние не трогай, работай задним, если хочешь, но очень аккуратно, а то приложит об землю, можешь не удержать моц. Жопой не сиди, а то накроет тебя им сверху нах, Приподнял машину, сам вставай на ножках, перпендикулярно земле держись, и учись балансировать телом. Для облегчения подъема поставь стантовые звезды, и долей масла (см. профильные форумы), иначе ухуйкашь мотор за сезон. Катайся тока в экипе, на прогретой резине, можешь подспустить задний баллон немного. Пластик, зеркала и т.д. снимай сразу. Ломается на раз, а стоит дорого. Это в общем и имели ввиду, я надеюсь.
wauzzz86, Я знаю не один десяток людей на литрах и более, они понятия не имеют что-такое закозлить. Им это нах не нужно. А с дуру и х сломать можно.
Авари:hater, давайте уже перестанем пихать т.н. "комиксы" куда попало. Задрали!
Авари, форум для всех, а не только для т.н. эстетов Verstehst du?
Но и не только для любителей уродских картинок... читай название темы. ugen
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ugen (6 апреля 2012 07:11)
Основание: 3.5.18
Kawasanja, как только переднее колесо поднялось в воздух, оно тут же начинает замедлятся вплоть до полной остановки. так что боятся не стоит.
P.S. тренируйся на площадке на малой скорости для начала, как сузукисторм рекомендует.
я подымал байк тока со сцепы, просто клевкой ссыкатно
ускориться на 10-15 км... прикольно, когда была хонда литровая, она 16 км\ч на положенных холостых ехала, трогалась как дизельная машина, просто со сцепления. а вот щас как раз таки кавы 6ки с 20 000 об. стантовых звезд нету, зато есть трековые 15/48. стандартные тож есть - 16/45 помойму
Kawasanja:во-первых, откуда ты знаешь сколько я зарабатываю? причем здесь это? во-вторых что не вяжется? если у меня спортивный мотоцикл, значит я должен носиться как угорелый, т.е. спортбайк покупают только гонщеки? мне нравится этот вид мотоциклов, всегда наличие хорошего запаса мощности, их маневренность, причем тут езда на заднем... я попросил дать совет людям, которые могут дать дельный совет, как poligraph, Vintik_r например. вопрос в том, если я подыму мотоцикл и на весу со страху заблокирую колесо, но в момент опускания мотоцикла тормоз будет отпущен, грозит ли это чем-нибудь?
тренажер ето конечно хорошо, но реальность он не заменит. друг учился без тренажера, ни разу не упал. я не говорю что у меня получится также, но я аккуратный, пробовать буду осторожно
Друг , извини , ни в коем разе не хотел подвергнуть сомнению твои или чьи-либо заработки . Просто у меня тоже кава 6ка и после 7 тыс на первой она поднимается сама - стоит жопу только на 2см назад сместить или голову приподнять. Это меня и удивило -что ездишь ты давно а поднялся один раз- со мной это случилось во время первой же покатушки. Поднять на разгоне особо ума не надо , а вот уже балансировать в свече-совсем другое дело , именоо это дело я и считаю самым затратным финансово.
Подскажите плиз : в наборе с манжетами в ремкомплекте пришла и баночка с какой то смазкой. Что ей в суппорте смазывается ??
ну направляющих нету у меня.. я вот и думал что поршни помазать.. тока вот где и сколько интересует..
KooT, кстати voeniy, может быть и прав. Возможно направляйки суппортов смазывать. Держал как то в руках специальный вазелин, которым смазывались поршни, когда суппорты собирались. Это что бы с тормозухой дел не иметь. И на сухую все собрать.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|