Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Bubluani Member
    офлайн
    Bubluani Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #77768

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 ноября 2011 02:01

    Ладно, пока потерплю месяц. а там видно будет. В конце концов а ДС свет клином не сошелся. Провайдеров много в Минске.

    А вот нет у меня ни какой подписи...
  • aqmb Junior Member
    офлайн
    aqmb Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #286016

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 22 ноября 2011 18:59 Редактировалось aqmb, 2 раз(а).
    Bubluani:

    Народ, я на iDom. В последнее время все чаще наблюдаю проблемы со скоростью. Вместо гарантированых 2 Мб/с идет то 1,7 то 1,5. Звоню в техподдержку, говорят линия плохая и тут же говорят:"ой уже хорошая" и скорость сразу поднимается. Но до этого пол-года никаких проблем не было, а тут появились. Заметил, что помогает перезагрузка модема, но перегружать его по 5 раз в сутки надоело. Пытаюсь понять, что это.
    1. Действительно вдруг начала скакать линия.
    2. Глючит модем.
    3. Меня слушает КГБ ))
    4. Таким образом ДС экономит на абонентах, чтоб не поднимать тарифы.

    Была аналогичная ситуация, оказалось у меня "земля на линии". Оператор техподдержки ДС сам создал тикет в МГТС (заявку на ремонт типа), ко мне 2 раза приходили телефонисты (в квартиру не заходили) и все стало идеально. Я даже большой коммент в этой теме писал.
    Сейчас там тариф по трафику, 8-10 мегабит средняя судя по ютубу и торрентам, на отдачу максимально возможная технически - 2.3Mbps.

    Bubluani:

    Ладно, пока потерплю месяц. а там видно будет. В конце концов а ДС свет клином не сошелся. Провайдеров много в Минске.

    Не надо терпеть, беларусики вы памяркоуныя, проблему решать надо. Вот, нашел свой отчет о проблеме и решении.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=937397&p=23819911#p23819911

  • -VEGAS- Senior Member
    офлайн
    -VEGAS- Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #158612

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 23 ноября 2011 18:42

    как включить протокол DHCP на wi-fi модеме ?

    и почему у меня иногда инет обрубается и пишет "ограниченный доступ" или "без доступа к сети" ? пару дней назад всё было ок. Что это за шняга ?

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 23 ноября 2011 19:35

    Телепаты в отпуске. Какой модем?

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 23 ноября 2011 19:41
    -VEGAS-:

    как включить протокол DHCP на wi-fi модеме ?

    галочку на DHCP поставить :znaika:

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Bubluani Member
    офлайн
    Bubluani Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #77768

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 23 ноября 2011 22:52 Редактировалось Bubluani, 2 раз(а).

    Моя история с ограничением скорости развивается весьма любопытно.
    Сегодня поменял кабель идущий от подъздной телефонной коробки в квартиру. И стал мониторить скорость. С 9:00 до 21:00 каджые 2 часа связь обрывалась, но востанавливалась на заявленую скорость 2 Мб/с (также как весь последний месяц). Все это время менеджеры и тех.поддержка ДС увлеченно играли в пинг-понг с Белтелекомом, а я выступал в роли тенисного шарика, т.е. занимались тем, что переводили стрелки друг на друга. Дошло до того, что менеджер ДС заявил мне, что я должен взять на Белтелекоме образец заявления, которое ДС отправит на Белтелеком, на основании которого последний начнет проверку моей линии!!! А в 21:00 произошло вообще удивительное, скорость упала до 1,7 Мб/с и 8 перезагрузок модема ни к чему не привели. А "специалистом" тех. поддержки мне было сказано следующее: " Мы не знаем почему у вас весь была скорость 2,0 Мб/с с регулярными обрывами, а теперь выше 1,7 Мб/с не поднимается. "

    Мое предположение: на ДС решили, что чем писать заявление на Белтелеком, платить за обследование линии и пр. дешевле будет вынудить отказаться от услуг ДС слишком принципиального абонента, который хочет слишком многого, а именно иметь ту скорость которая указана в контракте.

    Вот такой у на бизнес по белорусски. И вот что мне делать? Идти до конца с кучей писем во все инстанции, но отстоять свои права или послать ДС в эротическое путишествие и найти провайдера почестнее?

    А вот нет у меня ни какой подписи...
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 23 ноября 2011 23:05

    какая куча писем? грозным тоном попросить ДС заняться белтелекомом, и всего делов :) на крайняк можно пригрозить написанием жалобы, предварительно спросив фамилию этого поддерживающего спеца. хотя с ним они скорее всего и сами разберутся

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 ноября 2011 23:15

    Ой, какие Вы забавные. :)

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 ноября 2011 18:50 Редактировалось Bubonic, 2 раз(а).
    verry:

    какая куча писем? грозным тоном попросить ДС заняться белтелекомом, и всего делов :) на крайняк можно пригрозить написанием жалобы, предварительно спросив фамилию этого поддерживающего спеца. хотя с ним они скорее всего и сами разберутся

    Соглашусь с предыдущим оратором.
    Bubluani, verry, Вы риальне забавные. :rotate:

    Кому, как ни Вам нужна Ваша телефонная линия. Ни один провайдер ни каким боком не обязан чинить Вам Вашу телефонную линию. Они предоставляют доступ в сеть интернет по существующей телефонной линии. Вот если бы это они протянули к Вам линию, то и проблемы бы были исключительно у них, а в Вашем случае провайдер Вам ничего не должен, кроме предоставления доступа в интернет.
    Да и вообще пошарился по их сайту и нашел договор оказания услуг:

    п.2 В любом случае скорость передачи данных ограничена характеристиками линии связи, используемой для оказания услуг абоненту.

    Так что в данном случае спасение утопающего - дело рук самого утопающего...

    А то что Вы напишете на сотрудника ТП жалобу, я думаю Вам ничего не даст. Вам пришлют ответ от руководства, что мол "Мы таким не занимаемся и все такое и сотрудник жэстачайша наказан". А вопрос так и останется не решенным.
    Но сами подумайте, а виноват ли этот сотрудник в повреждении на Вашей телефонной линии. Ну не с топором же он ночью к Вам прокрался и рубанул со всего размаха... :D

    Да и вообще, если Вы едете на машине и у Вас спустило колесо что Вы будете делать?
    1)Будете звонить продавцу, который продал Вам эти шины и требовать, чтобы он вызвал эвакуатор, доставил Вашу машину на СТО и заменил Вам колесо. (все это он должен будет сделать за свой счет)
    2)Самостоятельно восстановите "работоспособность" (назовем это так) Вашего авто и поедете на сервис. И если выяснится, что виноват продавец шин, то будете требовать возмещения убытка.

    Что из этих 2 пунктов кажется Вам более логичным?

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 ноября 2011 19:27
    Bubonic:

    Кому, как ни Вам нужна Ваша телефонная линия. Ни один провайдер ни каким боком не обязан чинить Вам Вашу телефонную линию. Они предоставляют доступ в сеть интернет по существующей телефонной линии.

    А вы смешной шут. Может, ещё и АТС ваша? Нет ничего вашего, ни порта, ни линии. Провайдер должен решать проблемы до квартиры абонента чтобы обеспечивать заявленные услуги. Если скорость по тарифу не обеспечивается из-за плохой линии, провайдер должен подать заявку на её ремонт.

    что-то не так
  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 24 ноября 2011 19:45 Редактировалось Bubonic, 2 раз(а).

    Телефонная линия принадлежит именно абоненту (ну на пару с БТК), а не провайдеру. Это ведь Вы платите белтелекому за ее установку и именно Вы платите за нее каждый месяц абонентскую плату. Провайдер лишь вешает на Вашу линию свое оборудование на АТС, так с чего же он должен отвечать за всю ее длину? Т.е. исходя из Вашей логики, если пьяный экскаваторщик разорвал в клочки телефонную магистраль, то ее восстанавливать должен провайдер?

    А про АТС я ничего не говорил, это всё ваши предрассудки. ;)

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 24 ноября 2011 19:47
    slavarasup2:

    Если скорость по тарифу не обеспечивается из-за плохой линии, провайдер должен подать заявку на её ремонт.

    о чём и речь. конечно, дс не должна чинить линию, но и абонент тоже тут ни при чём. дс должна взять нашу порносвязь за то что нужно, и вместе они должны решить проблему. конечно, если где-то требуется персональное участие абонента - то поучаствовать нужно (например, как у меня при перекросиировке было), но всё остальное - не забота абонента. а в данном случае прослеживается нежелание шевелиться всех сторон, кроме абонента.

    Bubonic:

    Да и вообще, если Вы едете на машине и у Вас спустило колесо что Вы будете делать?
    1)Будете звонить продавцу, который продал Вам эти шины и требовать, чтобы он вызвал эвакуатор, доставил Вашу машину на СТО и заменил Вам колесо. (все это он должен будет сделать за свой счет)
    2)Самостоятельно восстановите "работоспособность" (назовем это так) Вашего авто и поедете на сервис. И если выяснится, что виноват продавец шин, то будете требовать возмещения убытка.
    Что из этих 2 пунктов кажется Вам более логичным?

    а если у Вас из крана будет течь гнилая/грязная вода, вы будете напрягать водканал/жэс/и т.д., так? или пойдёте сами мыть очистную станцию? Что из этих 2 пунктов кажется Вам более логичным? (с)

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 24 ноября 2011 19:51

    Есть такое определение - владелец телефонной линии. Почитатйте договор с ДС. ДС оказывает услуги связи и предоставляет канал. От АТС до квартиры телефонная сеть в отвественности БТК, в квартире - у абонента. С какого перепугу ДС должна бодаться с БТК?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 24 ноября 2011 19:55

    Помочь клиенту. Уважительная причина?

    IMHO by default.
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 24 ноября 2011 20:02

    Вот когда эзернет свой разведет абонентам, придется помогать со всем старанием. А пока приходится им метаться между неповоротливым БТК и нетерпеливыми клиентами. Еще есть документ такой - акт разграничения балансовой принадлежности сетей. И у ДС нет никакой принадлежности к линии от АТС до абонента. Поэтому помогают без особого фанатизма.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 24 ноября 2011 21:11 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    ultrasmile, только владелец линии ей не владеет а получает в пользование.

    что-то не так
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2605

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 25 ноября 2011 00:26

    bubonic читаю и плачу - вернемся на 2 года назад когда еще отдельным пунктом было 15 тыс ежемесячно за обслуживание абонентской линии - и только потом эти 15 тыс спрятали под стоимость тарифа - даже 2 года назад не особо кто-то шевелился с этими линиями ссылаясь на бтк хотя 15тыс брали ежемесячно
    у соло например этот пункт остался
    Bubluani звони на атс проси проверить линию - это делается тетенькой за 3 минуты - далее ориентируйся на местности
    либо пиши сам на атс либо дави дс пусть они пишут

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 25 ноября 2011 09:34

    To4kaTitAN, и кому провайдер перечислял эти 15 тыс. неужели себе оставлял?

    IMHO by default.
  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 ноября 2011 13:00
    To4kaTitAN:

    bubonic читаю и плачу - вернемся на 2 года назад когда еще отдельным пунктом было 15 тыс ежемесячно за обслуживание абонентской линии - и только потом эти 15 тыс спрятали под стоимость тарифа - даже 2 года назад не особо кто-то шевелился с этими линиями ссылаясь на бтк хотя 15тыс брали ежемесячно
    у соло например этот пункт остался

    Вот именно... Читаю и плачу... (с) :D
    А знаете ли Вы за что взымаются эти 15 тыс./мес ? Неужто за то что
    ДС покупает линию у БТК? :o
    Белтелеком дерет по 15 тысяч с каждой линии (кроме byfly естессно) за то что провайдер тупо повесил в кроссе свое оборудование на их линию + за то что лично Вы будете пользоваться интернетом через телефонную линию принадлежащую БТК. Или Вы думаете что провайдеры эту сумму с потолка взяли чтобы навариться?
    И опять же все упирается в великого и могучего монополиста. т.е. Белтелеком берет деньги со всех:
    1) С Вас за установку номера
    2) С Вас ежемесячно за пользование этой телефонной линией
    3) С провайдера за выполнение наряда на кроссировку adsl оборудования на Вашу телефонную линию, так как это Вам нужен интернет.
    4) С провайдера каждый месяц за то что Вы пользуетесь интернетом через телефонную линию.

    И где же выгода провайдера от всех этих платежей? Выходит, что провайдеру ваша линия никоим боком не сдалась. Более того, провайдеру проще послать Вас со всеми Вашими проблемами боком, ведь на решение Ваших проблем они должны тратить свое время и ресурсы, хотя никакой выгоды с этого не получат. Ведь получателем всех платежей является БТК. А то что Вы отключитесь, я думаю особо никто не заметит, так как ДС довольно конкурентноспособный провайдер и потери пары "проблемных" абонентов никто и не заметит.

    Конечно, с точки зрения абонента это не правильно, ведь Вы платите деньги за доступ в интернет. Но с другой стороны почему провайдер должен решать Ваши личные проблемы? Вы же им за это не доплачиваете...

    А To4kaTitAN, знатный тролль данного форума. Помнится в свое время он тут кричал, что протянет к себе оптику и 4-х проводный shdsl. Ну и как работается на оптике уважаемый? :lol:

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • aqmb Junior Member
    офлайн
    aqmb Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #286016

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 25 ноября 2011 18:07

    Bubluani, вот вы непуганный пользователь. Оператор техподдержки подключил начальника(!) и они вдвоем с вами возятся, звонят в БТК, говорят вам что сделать, чтобы починить вашу линию - а вы тут недовольно носик морщите на форуме? В техподдержке любого другого провайдера вам бы сказали следующее: "у нас все в порядке, проблема на вашей стороне" и все! Сидели бы с телефоном в одной руке и большой кучей недоумения в другой.

    Уходите, уходите с Деловой сети, подключайте на вашу порченную линию другого провайдера и пишите о результатах общения уже с его техподдержкой в соответствующую ветку. А нам сюда ссылочку киньте. Чисто поржать.
    Если сами ничего делать не хотите, кроме как на форуме срач разводить.