verry:
какая куча писем? грозным тоном попросить ДС заняться белтелекомом, и всего делов на крайняк можно пригрозить написанием жалобы, предварительно спросив фамилию этого поддерживающего спеца. хотя с ним они скорее всего и сами разберутся
Соглашусь с предыдущим оратором.
Bubluani, verry, Вы риальне забавные.
Кому, как ни Вам нужна Ваша телефонная линия. Ни один провайдер ни каким боком не обязан чинить Вам Вашу телефонную линию. Они предоставляют доступ в сеть интернет по существующей телефонной линии. Вот если бы это они протянули к Вам линию, то и проблемы бы были исключительно у них, а в Вашем случае провайдер Вам ничего не должен, кроме предоставления доступа в интернет.
Да и вообще пошарился по их сайту и нашел договор оказания услуг:
п.2 В любом случае скорость передачи данных ограничена характеристиками линии связи, используемой для оказания услуг абоненту.
Так что в данном случае спасение утопающего - дело рук самого утопающего...
А то что Вы напишете на сотрудника ТП жалобу, я думаю Вам ничего не даст. Вам пришлют ответ от руководства, что мол "Мы таким не занимаемся и все такое и сотрудник жэстачайша наказан". А вопрос так и останется не решенным.
Но сами подумайте, а виноват ли этот сотрудник в повреждении на Вашей телефонной линии. Ну не с топором же он ночью к Вам прокрался и рубанул со всего размаха...
Да и вообще, если Вы едете на машине и у Вас спустило колесо что Вы будете делать?
1)Будете звонить продавцу, который продал Вам эти шины и требовать, чтобы он вызвал эвакуатор, доставил Вашу машину на СТО и заменил Вам колесо. (все это он должен будет сделать за свой счет)
2)Самостоятельно восстановите "работоспособность" (назовем это так) Вашего авто и поедете на сервис. И если выяснится, что виноват продавец шин, то будете требовать возмещения убытка.
Что из этих 2 пунктов кажется Вам более логичным?