Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 31 октября 2012 22:41

    все вопросы решили все нашли все просто супер !!!

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • Aks_el Neophyte Poster
    офлайн
    Aks_el Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #222948

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 ноября 2012 18:19

    Что со связью в Новополоцке????? почему вместо голоса и гудков слышны какие то помехи????? я так уже много денег в пустоту проговорил!!!

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 ноября 2012 19:59

    как-то не работает который уже день связь в метро.. трубка и велик и бест находит))) а мтс нет

    И это пройдет...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 ноября 2012 20:45

    Aks_el, с такими вопросами лучше обращаться на прямую к оператору.

    Добавлено спустя 42 секунды

    shashka, готовятся к запуску новых станций, возможно с этим проблема.

    Выходи из зоны комфорта
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1390

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 ноября 2012 19:37

    вопрос: Безлимитный Интернет с телефона - в правилах пользования услугой пишет, что "При скачивании файлов размером более 15 Мб, файлов с расширением jar/jad, просмотре потокового видео трафик тарифицируется по тарифам абонента на услуги Интернет (передача/получение данных), или в соответствии с иными подключенными абонентом услугами." если я качаю с Маркета файлы с расширением .apk как тарифицируется трафик? по безлимитке или за бабки??? (у меня сняло 20 000)
    так это безлимитка за 15 000 в месяц или очередной развод народа???

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 ноября 2012 19:42
    cod1223:

    " если я качаю с Маркета файлы с расширением .apk как тарифицируется трафик?

    Тут все просто и нужно читать полностью правила, безлимит идет только при скачивании Оперой мини, скачка приложения из Маркета тарифицируется уже отдельно т.к. Опера тут не задействована.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 4 ноября 2012 20:16

    cod1223, качать надо с 4пда, через оперу мини и будет счастье с этим безлимитом :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 4 ноября 2012 22:28

    Стоит сказать о том, что принцип работы этой услуги основан на отсутствие тарификации траффика, проходящего через сервера Оперы (кроме 3 исключений описанных выше). Это даёт ответы на все последующие вопросы.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1390

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 6 ноября 2012 07:57 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    вчера с Оперы влез на Онлайнер, прочитал страниц 7, написал два коммента, просмотрел личку.
    ИТОГ- "Безлимит на Опере" сожрал 8 000.
    ЭТО НЕ БЕЗЛИМИТ

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 6 ноября 2012 08:14 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    cod1223:

    вчера с Оперы влез на Онлайнер, прочитал страниц 7, написал два коммента, просмотрел личку.
    ИТОГ- "Безлимит на Опере" сожрал 8 000.
    ЭТО НЕ БЕЗЛИМИТ

    Это была опера мини?

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1390

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 6 ноября 2012 11:17 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    у меня стоит и мини и полная

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 6 ноября 2012 11:21

    Нужно только мини оперой пользоваться. Самое лучшее взять детализацию и посмотреть точно ли это трафик сожрал. Если да - идти в офис мтса.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dRuGoI Neophyte Poster
    офлайн
    dRuGoI Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #147743

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 ноября 2012 14:14 Редактировалось dRuGoI, 1 раз.

    Дайте пожалуйста настройки, которые нужно указать при создании новой точки доступа APN в Android 4.0. Особенно интересуют поля MCC и MNC. Спасибо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 ноября 2012 14:30
    dRuGoI:

    Дайте пожалуйста настройки, которые нужно указать при создании новой точки доступа APN в Android 4.0. Особенно интересуют поля MCC и MNC. Спасибо.

    Вообще они должны автоматически высвечиваться, это параметры симкарты оператора - но если вам надо, то mmc 257 mnc 02

    Выходи из зоны комфорта
  • lou_kat Neophyte Poster
    офлайн
    lou_kat Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #702985

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 ноября 2012 15:24 Редактировалось lou_kat, 1 раз.

    Почему, когда отключён телефон (в смысле "аппарат" ) , говорят: "Данный номер не существует"?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 6 ноября 2012 15:29

    Видимо стоит переадресация на несуществующий номер.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ivan505 Neophyte Poster
    офлайн
    ivan505 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #392606

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 ноября 2012 20:12 Редактировалось ivan505, 1 раз.

    Не могу отключить МТС эфир (эти рекламные сообщения) из меню телефона, как это можно ещё сделать? USSD или звонок куда? Дико донимает, телефон брынькает когда принимает их.
    ....
    О, нашел, уже обсуждали, буду звонить

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 ноября 2012 20:53

    ivan505, еще можно так - набрать USSD запрос вида: *987*0#

    Выходи из зоны комфорта
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 7 ноября 2012 11:29

    Всем здравствуйте. Купил недовно семе самсунг на андроиде. В настройках была активирована функция "дата и время атоматически заданы сетью". И все было хорошо и точно вплоть до 28 октября. Тогда часы ушли на час назад. Пришлось выставлять время вручную. Подскажите, куда обратиться, чтобы убрали сей косяк?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 ноября 2012 12:11

    Анархист, любо выставить другой часовой пояс или обновить прошивку на более новую.

    Выходи из зоны комфорта