Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 1 августа 2010 14:51

    alinkini, KSSS, вот пока тут вопрос про разметку(с рисунком) не появился, я даже не задумывался, что там непонятно в какой ряд попадаешь, полосы там широкие, и вроде как никто никому особо не мешает.

    Ты просто не видел меня в бою
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 1 августа 2010 18:32
    AvaK:

    alinkini, KSSS, вот пока тут вопрос про разметку(с рисунком) не появился, я даже не задумывался, что там непонятно в какой ряд попадаешь, полосы там широкие, и вроде как никто никому особо не мешает.

    Вот, еще раз подтверждает то, что за рулем много думать вредно:znaika:

    :D

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 августа 2010 21:28

    Тот перекресток, что я картинку кинул ваще из разряда курьезов - там на светофоре висят знаки - правее можно с двух полос, на перерестке разметки нет, а сразу за ним объявляется 3 полосы и начинается суета кому-куда... но самое веселое, что через 200м одна из полос (левая) заканчивается и их снова 2, в каком угаре это рисовали дорожники не понять, но вот так вот на ровном месте созданы проблемы.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 1 августа 2010 22:43
    ugen:

    правее можно с двух полос, на перерестке разметки нет, а сразу за ним объявляется 3 полосы и начинается суета кому-куда... но самое веселое, что через 200м одна из полос (левая) заканчивается и их снова 2

    1 едет в 1, 2 во 2, а третья - это так :) "бонус" от дорожников для спешащих, которые "делают" образовавшуюся очередь во второй, ведь несмотря на то, что она через 200 м заканчивается, через 5 м начинается снова. Суета там ИМХО не из-за дорожников, а из-за того, что из 1-й до перекрестка почти никто не хочет ехать в 1-ю после перекрестка, т.к. знают, что после поворота упрутся в припаркованные авто и усиленно прямо на перекрестке начинают тиснутся во 2-ю.

    А суета сует там получается в часы пик, когда в 1-й полосе до перекрестка выстраивается два ряда авто и все эти два ряда из первой после перекрестка пытаются всунуться во вторую, а ехавшие изначально во второй ее естественно уступать не хотят - третья ж по ПДД скоро заканчивается - вот тут то действительно начинается хаос :insane:.

    З.Ы. Я стараюсь свалить в третью :lol:.

    З.Ы.Ы. А третья там изначально не заканчивалось, ее окончание нарисовали года 2-3 назад, зачем :-? не понятно. Можно предположить, чтобы обеспечить спокойный выезд со стоянки, но в таком случае надо при каждом выезде со двора рисовать окончание первой полосы. Других вариантов по поводу заканчивающеся 3-й полосы у меня нет (ну разве что хорошо :beer:).

  • cheernika Member
    офлайн
    cheernika Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #167536

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 1 августа 2010 22:56

    Народ, подскажите следующее. Или ткните пальцем, если уже обсуждалось.

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    2. Почему в школе учили жать сцепление, чтоб ехать накатом, а дома советуют включать нейтралку?

    3. Своей машины нет, рулю на чужих разных-может, подскажет кто рацуху, как знак 70 закреплять на одну поездку, чтоб снять и+опять использовать?

    Пасиба!

    Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 августа 2010 23:01

    ugen, KSSS, извините, что вмешиваюсь в Ваше обсуждение, но скинули бы хоть фотку, а то остальные даже и не в курсе о чем речь.

  • AlexVip Member
    офлайн
    AlexVip Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #279167

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 1 августа 2010 23:21
    cheernika:

    Народ, подскажите следующее. Или ткните пальцем, если уже обсуждалось.

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    2. Почему в школе учили жать сцепление, чтоб ехать накатом, а дома советуют включать нейтралку?

    3. Своей машины нет, рулю на чужих разных-может, подскажет кто рацуху, как знак 70 закреплять на одну поездку, чтоб снять и+опять использовать?

    Пасиба!

    1. Ну на переднеприводной в любые повороты лучше входить на передаче, т.к. чуть что можно вытянуть машину, притопив педальку газа! (на заднеприводных не ездил хз как там=) :-?)

    2. Ну если вдруг на дороге аварийная ситуация, то пока ты выжмешь сцепление, воткнешь передачу, нажмешь на газ пройдет больше времени чем ты просто кинешь сцепление и даш газу! Да и если тормозить надо, то точно так же происходит еще и торможение двигателем.. Я чтот-т подобное слышал, хотя сам частенько на нетралке=)

    3. НУ если не уверен, то прикрепляй перед каждой поездок! А вообще если нету своей, то ИМХО незачем на одну поездку его вешать...

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 августа 2010 23:26

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    ох рисковое енто занятие с нейтралкой, к примеру, зимой....

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 1 августа 2010 23:37

    cheernika,

    1. поворот лучше проходить на передаче.

    2. Накатом вообще лучше стараться не ездить, дурная привычка. А вообще по обстоятельствам. Если не долго накаотом, то имхо сцепление выжал, нужную передачу врубил и поехал. Если накатом до полной остановки, то можно и на нейтраль.

    3. На одну поездку имхо можно вообще не закреплять. А вообще где-то читал народ с магнитиками шаманил что-то.

    Ты просто не видел меня в бою
  • max_89 Member
    офлайн
    max_89 Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #130761

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 1 августа 2010 23:53

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    На передаче безопаснее. Я бывает подкатываюсь к повороту на нейтралке, и за 5-10 метров включаю нужную передачу, и продолжаю катится на выжатом сцеплении. Внужный момент сцепление отпускаем и поехали =)

    2. Почему в школе учили жать сцепление, чтоб ехать накатом, а дома советуют включать нейтралку?

    Не уверен, но если постоянно держать сцепление выжатым, то возможно это ослабляет(со временем) пружины, сжимающие диски сцепления вместе.

    3. Своей машины нет, рулю на чужих разных-может, подскажет кто рацуху, как знак 70 закреплять на одну поездку, чтоб снять и+опять использовать?

    Пасиба!

    Я лепил скотчем изнутри на стекло. И знаку ничего, и на стекле следов не остается.

    Если опыта у Вас мало, то лучше знак приклеить - это сигнал другим водителям, будут более внимательно за Вами следить.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 2 августа 2010 02:40

    cheernika, во многие повороты можно спокойно входить и на третьей передаче. За катание с выжатым сцеплением мой инструктор в своё время сказал бы пару ласковых, и дело не в пружинах, а в выжимном подшипнике. А вообще на нейтралке лучше не кататься, особенно под горку.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • AlexVip Member
    офлайн
    AlexVip Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #279167

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 2 августа 2010 05:50

    Anax да ну на нетралке под горку??? :D Это жЭстоко))))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 августа 2010 08:58

    cheernika,

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    - лучше на передаче. Но это не главное - главное в повороте не делать резких движений - нельзя резко крутить руль, нельзя резко нажимать-отпускать газ, нельзя резко тормозить (если машина без АБС - лучше вообще в повороте стараться не тормозить), нельзя резко бросать сцепление (а лучше его вообще не трогать).

    Причем чем круче поворот, выше скорость или более скользкая дорога - тем более плавно нужно действовать.

    Помните на диске по ПДД был вопрос, что делать, если неожиданно перед Вами появился участок со льдом - правильный ответ ничего не делать. Точно так же нужно дейстоввать и в поворотах.

    Anax да ну на нетралке под горку??? Это жЭстоко))))

    - и че такого? если скорости хватит аккурат наверх, либо там ограничение стоит 8)

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 2 августа 2010 10:13

    Цитата:

    3. Своей машины нет, рулю на чужих разных-может, подскажет кто рацуху, как знак 70 закреплять на одну поездку, чтоб снять и+опять использовать?

    Пасиба!

    Я лепил скотчем изнутри на стекло. И знаку ничего, и на стекле следов не остается.

    так же делаю

    Цитата:

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    - лучше на передаче. Но это не главное - главное в повороте не делать резких движений - нельзя резко крутить руль, нельзя резко нажимать-отпускать газ, нельзя резко тормозить (если машина без АБС - лучше вообще в повороте стараться не тормозить), нельзя резко бросать сцепление (а лучше его вообще не трогать).

    +1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 2 августа 2010 10:58
    nivi44ok:


    Anax да ну на нетралке под горку??? Это жЭстоко))))

    - и че такого? если скорости хватит аккурат наверх, либо там ограничение стоит 8)

    "под горку" это вниз. Так для общего развития:) уже обсуждалось кстати тут

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=806858

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 августа 2010 11:08

    igres, бум знать 8)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 августа 2010 11:14

    1. Как проходить поворот- на нейтралке или на 2й передаче?

    - лучше на передаче. Но это не главное - главное в повороте не делать резких движений - нельзя резко крутить руль, нельзя резко нажимать-отпускать газ, нельзя резко тормозить (если машина без АБС - лучше вообще в повороте стараться не тормозить), нельзя резко бросать сцепление (а лучше его вообще не трогать).

    кста, начинающим можно посоветовать поискать грань сноса.... при проходе поворота делаете такие "качающие" движения рулем внутрь поворота, так вот видно по ним когда машина еще слушается ныряя внутрь, а когда уже скользит наружу. :shuffle: Я так делаю всегда на новой машине/резине, что бы понять, приблизительно где грань держака, правда асфальт у нас везде разный, но хотя бы понятно, с какой скоростью если, что можно крутить рулем.

    А нейтраль - это только на светофоре когда стоите... Больше НИКОГДА!!!!!! Никаких поворотов, торможений, под горку и т.п.

    не ленитесь подергать ручку лишний раз, желательно даже на торможении....

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 августа 2010 11:23

    кста, начинающим можно посоветовать поискать грань сноса....

    - если чувствуешь снос - то ты уже никак не начинающий :)

    Да и в поведении машины дофига нюансов, в зависимости от которых она себя будет вести в повороте в ответ на те или иные действия. Опять же, если резко крутануть руль - пойдет снос, если плавно с нарастающей скоростью - даже на большем угле сноса не будет.

    Если это интересно - езжайте на площадку (лучше гравийную, там заносы и сносы всякие развиваются раньше и более плавные)

    и пробуйте, как будет себя вести машина.

    А нейтраль - это только на светофоре когда стоите... Больше НИКОГДА!!!!!! Никаких поворотов, торможений, под горку и т.п.

    - что Вы как заведенные толдычите. ugen, пару страниц описывал манеру езды при который действительно есть запас тяги. Если же Ваша манера отличается от приведенной - забудьте про запас тяги. (а как показывает практика - новичек бооится крутануть мотор даже на разгоне, что уж говорить про постоянную езду на оборотах) Более того, больше никто и не отписался, что ездит также.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 2 августа 2010 12:08
    ugen:

    Тот перекресток, что я картинку кинул ваще из разряда курьезов - там на светофоре висят знаки - правее можно с двух полос, на перерестке разметки нет, а сразу за ним объявляется 3 полосы и начинается суета кому-куда... но самое веселое, что через 200м одна из полос (левая) заканчивается и их снова 2, в каком угаре это рисовали дорожники не понять, но вот так вот на ровном месте созданы проблемы.

    KSSS:

    1 едет в 1, 2 во 2, а третья - это так :) "бонус" от дорожников для спешащих, которые "делают" образовавшуюся очередь во второй, ведь несмотря на то, что она через 200 м заканчивается, через 5 м начинается снова. Суета там ИМХО не из-за дорожников, а из-за того, что из 1-й до перекрестка почти никто не хочет ехать в 1-ю после перекрестка, т.к. знают, что после поворота упрутся в припаркованные авто и усиленно прямо на перекрестке начинают тиснутся во 2-ю. А суета сует там получается в часы пик, когда в 1-й полосе до перекрестка выстраивается два ряда авто и все эти два ряда из первой после перекрестка пытаются всунуться во вторую, а ехавшие изначально во второй ее естественно уступать не хотят - третья ж по ПДД скоро заканчивается - вот тут то действительно начинается хаос :insane:.

    З.Ы. Я стараюсь свалить в третью :lol:.

    З.Ы.Ы. А третья там изначально не заканчивалось, ее окончание нарисовали года 2-3 назад, зачем не понятно. Можно предположить, чтобы обеспечить спокойный выезд со стоянки, но в таком случае надо при каждом выезде со двора рисовать окончание первой полосы. Других вариантов по поводу заканчивающеся 3-й полосы у меня нет (ну разве что хорошо :beer:).

    nivi44ok:

    ugen, KSSS, извините, что вмешиваюсь в Ваше обсуждение, но скинули бы хоть фотку, а то остальные даже и не в курсе о чем речь.

    фотки нет, а схемку я прикинула, получилось не очень красиво, но думаю понятно.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 августа 2010 18:41
    nivi44ok:

    кста, начинающим можно посоветовать поискать грань сноса....

    - если чувствуешь снос - то ты уже никак не начинающий

    а надо перебороть себя :znaika: Но, надо понять что это...

    К сожалению, я не могу себя поставить сейчас на место начинающего водителя, т.к. жене говорил/говорю (машина поменялась): "Не переживай машина дешевая/застрахована" :) :ura:

    nivi44ok:

    А нейтраль - это только на светофоре когда стоите... Больше НИКОГДА!!!!!! Никаких поворотов, торможений, под горку и т.п.

    - что Вы как заведенные толдычите. ugen, пару страниц описывал манеру езды при который действительно есть запас тяги. Если же Ваша манера отличается от приведенной - забудьте про запас тяги. (а как показывает практика - новичек бооится крутануть мотор даже на разгоне, что уж говорить про постоянную езду на оборотах) Более того, больше никто и не отписался, что ездит также.

    я писал о том, что водитель не должен лениться переключать передачи вниз!

    Я езжу так последние полгода. 8) Причем расход на удивление отличный, а точнее 8.1л/100км при средней скорости 46км/ч на 2186 км, а это в моем случае трасса на скорости 100-130км/ч + город, что где-то в пропорциях 1к3.

    Кста, для остальных, СИТРОЕН С2 VTS очень быстрый автомобиль, по паспорту 203км/ч, а в реале я его разгонял на выходных на витебской прямой возле плещаниц 183км/ч, жаль что уперся в попутную.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.