Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Owliner Senior Member
    офлайн
    Owliner Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #580516

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 апреля 2014 22:16

    renome, ааа, точно! Совсем уже ум за разум с этими мытарствами по салонам :roof:
    Ну тады тем более опупели сотрапы :molotok:

  • Говорушка Member
    офлайн
    Говорушка Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #222371

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 апреля 2014 22:33

    энергет, спасибо большое. Может и поможет. По крайней мере могу написать официальное письмо, заодно на статью сошлюсь:)

  • Voltr Neophyte Poster
    офлайн
    Voltr Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #188811

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 апреля 2014 00:19

    Вопрос по шапке темы. Недавно в Брянске покупали брату машину. Когда снимали с учета перекуп, у которого брали, и юрист в МРЭО говорили что только что снятые с учета машины освобождаются от ОСАГО на 10 дней для следования в место новой регистрации тс, так ли это? Нас не тормозили, мы доехали до границы без страховки.

  • s_elf Senior Member
    офлайн
    s_elf Senior Member

    791

    15 лет на сайте
    пользователь #188535

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 апреля 2014 08:00

    и дополнительный вопрос по осаго- если можно вывозить без нее, то в случае (тьфутьфу) чего (дтп) - получается:
    т.к. нет страховки - сам и разбирайся, хоть на месте, хоть через суд? не стремно?
    и еще мне дилер в россии предлагает с машиной только 2 экземпляра ДКП + любое количество заверенных копий. Такая копия пойдет для регистрации у нас в гаи?

  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    21 год на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 9 апреля 2014 08:39
    s_elf:

    и еще мне дилер в россии предлагает с машиной только 2 экземпляра ДКП + любое количество заверенных копий. Такая копия пойдет для регистрации у нас в гаи?

    мне делали отдельно ДКП для ГАИ, на один листик. Мой экземпляр договора с приложениями был на 4 листа.
    Оригинал в ГАИ забирают.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    12 лет на сайте
    пользователь #693182

    Профиль

    303
    # 9 апреля 2014 11:56

    разница с Минском ощутимая

  • naatje Neophyte Poster
    офлайн
    naatje Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #652751

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 апреля 2014 12:01

    Прошу прощения, может и повторяюсь. Но я рассматриваю вопрос как покупатель у того, кто пригнал авто из РФ.
    Объясните, пожалуйста. Хочу купить машину, пригнана из РФ - стоит на бел.номерах уже, временная регистрация, ждут ответ из РФ.
    В другой ветке пишут о каком-то ограничение по продаже на 3 мес? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&start=10380#last
    О чем речь?
    Перечитала правила регистрации ТС со всеми дополнениями. Там написано, что ответ должен придти в ТЕЧЕНИЕ 3 мес (+ еще на 3 мес. может затянуться). То есть, как только приходят документы - можно покупать. Так?

  • N78 Junior Member
    офлайн
    N78 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #316415

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 апреля 2014 14:06
    naatje:

    Прошу прощения, может и повторяюсь. Но я рассматриваю вопрос как покупатель у того, кто пригнал авто из РФ.
    Объясните, пожалуйста. Хочу купить машину, пригнана из РФ - стоит на бел.номерах уже, временная регистрация, ждут ответ из РФ.
    В другой ветке пишут о каком-то ограничение по продаже на 3 мес? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&start=10380#last
    О чем речь?
    Перечитала правила регистрации ТС со всеми дополнениями. Там написано, что ответ должен придти в ТЕЧЕНИЕ 3 мес (+ еще на 3 мес. может затянуться). То есть, как только приходят документы - можно покупать. Так?

    ответил в Л,С,

  • metisss Member
    офлайн
    metisss Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #170360

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 9 апреля 2014 16:13

    Если Вы хотите купить новый автомобиль в Москве, покупайте только у официалов! Не верьте интернет салонам. Очень много развода и очень много уже людей, попавших на этом. Новый авто не купите ниже, чем у официального дилера! Это не Беларусь! Читайте внимательно договор. (Элекс-авто, Сомбреро и прочие "хач-салоны";).

    Вот один из сайтов по реальным отзывам "попавших" покупателей.
    http://avtotzyv.ru/otziv/elex_auto

    http://carscorp.ru/component/option,com_mtree/Itemid,0/link_id,45 ... ,viewlink/

    Не станьте жертвой мошенников.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 9 апреля 2014 17:38 Редактировалось Tol55, 1 раз.
    AntonVict:

    Интересно.
    Вот тут ребята пишут, что скручивают пробег таким образом, что никаких следов не остаётся, а вот тут они же предлагают свои услуги по диагностике авто перед покупкой, в том числе и определение "скрученности" пробега.

    Опытный механик определит величину пробега авто, не глядя на одометр. Разумеется с точностью +/- 20-30 тыс. км, но ведь скручивают по 100-200. Грубый сгон счетчика достаточно легко определить самому по целому ряду признаков: состояние салона, накладок на педалях, подкапотного пространства и т.п. Не слишком качественный кузовной ремонт тоже ловится на глаз. По маркировке стекол, к примеру. Все это "не бита, не крашена, проверена прибором" рассчитано на лохов. Помню выбирал предыдущую машину, обошел всю Малиновку и нашел только одну "не крашенную", да и у той при осмотре на СТО выявилась замена переднего бампера. :) Последнюю пригнали по моему заказу из Германии, так 4 года ездил, меняя только масло, фильтры и тормозные колодки.
    Если взять цены на б/у авто в Германии на Мобайл де, добавить стоимость растаможки (о расходах на перегон умолчим), то выяснится, что все наши перекупы работают в убыток, ибо у них цена на несколько тысяч у.е. меньше. :D

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 9 апреля 2014 17:54
    Tol55:

    AntonVict:

    Интересно.
    Вот тут ребята пишут, что скручивают пробег таким образом, что никаких следов не остаётся, а вот тут они же предлагают свои услуги по диагностике авто перед покупкой, в том числе и определение "скрученности" пробега.

    Опытный механик определит величину пробега авто, не глядя на одометр. Разумеется с точностью +/- 20-30 тыс. км, но ведь скручивают по 100-200.

    Я ищу Пежо 308 sw 2009-2010 годов. У этих машин в Москве и Питере пробеги в основном до 100 000 км. Так что в моём случае актуальна как раз "отмотка" в 30 000 - 50 000 км. :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 апреля 2014 17:58
    Tol55:

    Грубый сгон счетчика достаточно легко определить самому по целому ряду признаков: состояние салона, накладок на педалях, подкапотного пространства

    особенно на машинах, которые гоняют по трассам, да если еще на круизе, это сильно изнашивается...))))

    Tol55:

    Опытный механик определит величину пробега авто, не глядя на одометр.

    о да...)))

    Tol55:

    По маркировке стекол

    ага, особенно радуют "знатоки", которые на машину сделанную в начале года, по стеклам определяют, что она на год старше )))

    Tol55:

    Последнюю пригнали по моему заказу из Германии, так 4 года ездил, меняя только масло, фильтры и тормозные колодки.

    действительно, у крашенных из-за косметики автомобилей по иномы ходит мотор, подвеска и т.д. :D

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 9 апреля 2014 18:01
    AntonVict:

    Tol55:

    AntonVict:

    Интересно.
    Вот тут ребята пишут, что скручивают пробег таким образом, что никаких следов не остаётся, а вот тут они же предлагают свои услуги по диагностике авто перед покупкой, в том числе и определение "скрученности" пробега.

    Опытный механик определит величину пробега авто, не глядя на одометр. Разумеется с точностью +/- 20-30 тыс. км, но ведь скручивают по 100-200.

    Я ищу Пежо 308 sw 2009-2010 годов. У этих машин в Москве и Питере пробеги в основном до 100 000 км. Так что в моём случае актуальна как раз "отмотка" в 30 000 - 50 000 км. :)

    Какая разница, 30к больше, 30 меньше ? Это не та машина, где это ставится на первые места при выборе.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 9 апреля 2014 18:06
    Бамбарбия Кергуду:

    Tol55:

    Последнюю пригнали по моему заказу из Германии, так 4 года ездил, меняя только масло, фильтры и тормозные колодки.

    действительно, у крашенных из-за косметики автомобилей по иномы ходит мотор, подвеска и т.д. :D

    Насколько я понял, выбирая авто на mobile.de, если авто красилось "из-за косметики", то стоить в Германии оно будет не сильно дешевле, чем такое же, но некрашенное. Так что если местный перегон продаёт на Малиновке авто из Германии по "немецкому" ценнику, значит красилось оно явно не "из-за косметики".

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Send:

    AntonVict:

    Tol55:

    AntonVict:

    Интересно.
    Вот тут ребята пишут, что скручивают пробег таким образом, что никаких следов не остаётся, а вот тут они же предлагают свои услуги по диагностике авто перед покупкой, в том числе и определение "скрученности" пробега.

    Опытный механик определит величину пробега авто, не глядя на одометр. Разумеется с точностью +/- 20-30 тыс. км, но ведь скручивают по 100-200.

    Я ищу Пежо 308 sw 2009-2010 годов. У этих машин в Москве и Питере пробеги в основном до 100 000 км. Так что в моём случае актуальна как раз "отмотка" в 30 000 - 50 000 км. :)

    Какая разница, 30к больше, 30 меньше ? Это не та машина, где это ставится на первые места при выборе.

    Имхо, чистая психология при торге с продавцом. Торг при пробеге в 50 000 - 80 000 - 110 000 разный, как мне кажется.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 апреля 2014 18:13
    AntonVict:

    Насколько я понял, выбирая авто на mobile.de, если авто красилось "из-за косметики", то стоить в Германии оно будет не сильно дешевле, чем такое же, но некрашенное.

    немцы даже без зазрения совести пишут на такие машины, что типа, без дтп

    AntonVict:

    Так что если местный перегон продаёт на Малиновке авто из Германии по "немецкому" ценнику, значит красилось оно явно не "из-за косметики".

    так это из литвы
    из германии будет мотаный пробег

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 9 апреля 2014 18:16
    Бамбарбия Кергуду:

    AntonVict:

    Насколько я понял, выбирая авто на mobile.de, если авто красилось "из-за косметики", то стоить в Германии оно будет не сильно дешевле, чем такое же, но некрашенное.

    немцы даже без зазрения совести пишут на такие машины, что типа, без дтп

    Я когда выбирал, то ставил галочку в пункте "авто с поддержкой качества" и в таких объявках дилеры частенько указывают, что авто "крашено после незначительного ДТП".

  • A.L.76 Neophyte Poster
    офлайн
    A.L.76 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1109896

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 апреля 2014 18:43
    1961PIVo:

    A.L.76:

    Есть ДКП-но только ксерокопия(оригинал про...л).В нашем ГАИ -прокатит?(или заверить что копия верна?)

    а кто вам заверит его? заверяет норариус при наличии оригинала... а что мешает написать от руки один экз. ДКП - т.е. так и былО... должен прокатить...:)

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Мне заверят.
    1.Открою вам страшную тайну-бумаги может заверять почти любой(имея гербовою печать)Как пример Жэс.
    2.Написать от руки мне мешает отметка № ДКП в разрезанном свидетельстве.

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 9 апреля 2014 18:47
    naatje:

    Прошу прощения, может и повторяюсь. Но я рассматриваю вопрос как покупатель у того, кто пригнал авто из РФ.
    Объясните, пожалуйста. Хочу купить машину, пригнана из РФ - стоит на бел.номерах уже, временная регистрация, ждут ответ из РФ.
    В другой ветке пишут о каком-то ограничение по продаже на 3 мес? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&start=10380#last
    О чем речь?
    Перечитала правила регистрации ТС со всеми дополнениями. Там написано, что ответ должен придти в ТЕЧЕНИЕ 3 мес (+ еще на 3 мес. может затянуться). То есть, как только приходят документы - можно покупать. Так?

    Очень похожая ситуация.
    Машина долгое время была на российских транзитах (примерно с октября по февраль/март). Сейчас уже авто на наших номерах. Продавец в настоящий момент ни говорит ни слова про российские транзиты. Со слов продавца машину хотели в РФ продать.
    По базе ГИБДД РФ никаких записей нет. У нас машина пробивается по второй базе (о ввозе для внутреннего потребления).
    Могут ли быть проблемы, если в наличии у продавца будут все документы и машину снимут с учета в нашем ГАИ?

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 9 апреля 2014 18:56
    A.L.76:

    2.Написать от руки мне мешает отметка № ДКП в разрезанном свидетельстве.

    А новому ДКП от руки который присвоить тот же номер?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 9 апреля 2014 19:27

    Бамбарбия Кергуду,
    Вы напрасно стебаетесь. Резон в ваших словах есть, но частично.
    Контроль маркировки стекол нужен не для определения года выпуска, а признака кузовного ремонта. И смотреть нужно боковые стекла, а не лобовики, которые в авто, скажем, пятилетнего возраста практически всегда заменены. А вот если маркировка на боковых разная, вопрос. К слову, год нередко определяют по ярлычкам на ремнях безопасности, хотя и это +/- один год.
    Что до определения механиком возраста, то случай из практики. Покупал авто, загнал ребятам на СТО. Поставили на подъемник, глянули, и сказали точный пробег и даже то, что машина месяца три стояла (потом выяснилось, что битая, ждала покупателя). Перегон из барановичских "хлапцов" разом взбледнул и более не заливался соловьем. :) Если вы причастны к автобизнесу, то должны знать, когда в Германии делают регламентное ТО, и как должна выглядеть подвеска после 100, 150, 200 тысяч пробега при нормальной эксплуатации, к примеру. А что до состояния салона и накладок на педалях, то наличие куриз-контроля - фактор, который следует принимать во внимание, но далеко не все авто круиз имеют. Кроме того, есть группы машин, у которых в большинстве случаев реально малый пробег. Это городские автомобильчики класса "А" и "В".
    К слову, ничего не имею против битых машин, если побиты были не фатально и нормально отремонтированы. Я одной такой ездил 3 года, мне это не мешало. :) Если бы мне продавец сразу сказал, что битая, и показал фото до и после ремонта, с большой долей вероятности я бы такое авто купил. Но поскольку скрывают, не хочу нарваться на "конструктор".