Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Alex..sh Member
    офлайн
    Alex..sh Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #82431

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 июня 2018 21:35
    Вадимко:

    если песок утоптанный, типа дорог местного значения, то я там и на шоссейнике ездил на 23 ширине и 8 атмосферах, с трудом правда, носило
    на гибридной резине около 40 шириной вполне проехать можно

    Речь идет только об укатанном песке, или практически укатанном. С проходимостью-уводами проблем не отмечал. Главная проблема - прыжки вверх-вниз на ямах, что заставляет сильно гасить скорость. Думаю вилка это хорошо компенсирует... Хотя что будет с задним колесом...

    Уже как-то смотрю в сторону объявлений и бэушки. Как можно велосипед проверить на предмет замазанных дефектов? С ребенком все-таки ездить буду.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 10 июня 2018 21:37

    Androns36,

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Alex..sh, прыгать с ребенком? ну там есть какая-то амортизация за счет штыря... я бы не стал... только хорошее покрытие
    заднее не подрессорено все равно, поэтому заморачиваться горником совершенно нет смысла
    амо-вилка - для контроля дороги и лучшего сцепления и в итоге большей скорости на плохой дороге, а не для комфорта
    проверить состояние звезд, трещин, стуков, хрустов, царапины - ерунда... тест-драйв

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Alex..sh Member
    офлайн
    Alex..sh Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #82431

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 июня 2018 21:46
    Вадимко:

    Alex..sh, прыгать с ребенком? ну там есть какая-то амортизация за счет штыря... я бы не стал... только хорошее покрытие
    заднее не подрессорено все равно, поэтому заморачиваться горником совершенно нет смысла

    прыгать - не верно выразился. Когда просто едешь по песку по ямам - это выглядит как прыжки, т.к. тебя постоянно бросает вверх-вниз.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 10 июня 2018 21:51

    Alex..sh, нет такого опыта, по пескам с ребенком
    все уже выше написал - ширина резины и давление, амортизация не поможет
    по жестоким пескам на грани проезжабельности ездил и могу сказать что это полный трындец, ни о каком весе сзади, который вихляет из стороны в сторону не может быть и речи...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 10 июня 2018 22:17

    Alex..sh, Вадимко все верно говорит. Если ребенка возить, то вилка не нужна. Да вообще ничего не нужно, потому что ребенка аккуратно возишь, вилка на таких нагрузках еще не работает, тормозов тоже любых хватит. Поэтому можно брать и подешевле. Тут в первую очередь стоит смотреть станет ли на конкретный вел конкретное кресло, потому как бывают запары.
    А вот если для себя погонять, то тут уже другой вопрос. Все зависит где, как и сколько ездить.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 11 июня 2018 08:40 Редактировалось Sf.Neo, 1 раз.
    Androns36:

    Как велосипед Giant Talon 2 GE 2018 29" стоит его брать или нет думаю брать или нет как первый велик.

    Смотря для каких целей! :znaika: КУпил себе Талон 3 для города. 95% асфальт и тротуарная плитка. Сейчас понимаю, что можно было взять вел лучше. Не подумай, Джиант хорош, но это горник. А горник в городе так себе, только что выглядят круто. А так надо гибрид/городской.

    Как первый вел, будет отличным выбором. А потом разберешься что тебе больше нравится и вел поменяешь в будущем.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Вадимко, и Bar5, красавчики. Всё по полочкам разложили! :super:

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 11 июня 2018 11:00 Редактировалось shorbez, 3 раз(а).
    Sf.Neo:

    ...А горник в городе так себе, только что выглядят круто...

    Парни! Ну вот нафига так категорично писать? Горник в городе просто супер! Горник, город, горы - даже слова однокоренные :D

    Кто на что учился...
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 11 июня 2018 11:08
    shorbez:

    Sf.Neo:

    ...А горник в городе так себе, только что выглядят круто...

    Парни! Ну вот нафига так категорично писать? Горник в городе просто супер! Горник, город, горы - даже слова однокоренные :D

    Город бывает разный. Одни ездят по асфальту, а я даже на работу предпочитаю поехать по камням, нежели по тротуару)

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 11 июня 2018 11:08

    Я тоже за амовилку в городе. И смешно читать про горник. Эти "горники" в настоящих горах сложатся. Правильно их называть кросскантрийники.

    У друга LTD rocco 40 вроде бы, 2 года, ни разу не обслуживался, пробег под 1500-2000 км. После моего стального ригида я и то чувствую, что он мягче.

  • Blooowe Neophyte Poster
    офлайн
    Blooowe Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2176739

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 июня 2018 11:40 Редактировалось Blooowe, 3 раз(а).

    Всем привет. Может кто даст дельный совет? В общем, покупаю для себя первый вел. Бюджет ограничен (до 600 р.), не рассматриваю более дорогие варианты, т.к. нужен он только как средство передвижения дом - работа - дом, ну и так, вечером для удовольствия прокатить часик - два.
    Есть следующие варианты:

    • Stels Navigator 610 MD 27.5 V030 2018
    • Stels Navigator 730 MD 27.5 V010 2018
    • LTD Rocco 750 27.5 2018
    • LTD Rocco 950 29 2018

    Что из этого стоит взять? (только прошу, друзья, давайте без варианта "доложи 100$ и купи нормальный вел", покупаю сугубо из-за врачебных рекомендаций, и тратить крупные суммы жаба душит)

    Т.к. не разбираюсь вообще в этом деле, интересно еще, в чем разница между диаметрами 27.5 и 29? Ну и какая рама должна быть под рост 174?

    Спасибо :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 июня 2018 12:13
    Blooowe:

    Бюджет ограничен (до 600 р.)...."доложи 100$ и купи нормальный вел"

    за 800 нормальный вел? ну ты оптимист.

    Blooowe:

    в чем разница между диаметрами 27.5 и 29? Н

    Разница в 38мм. В 27.5 584мм посадочный обода, в 29" - 622мм

    Blooowe:

    т.к. нужен он только как средство передвижения дом - работа - дом

    Aist Citizen

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 11 июня 2018 12:29 Редактировалось Sergeuz, 2 раз(а).

    Blooowe, имею аналогичную задачу. Пока насмотрел для себя в данной ценовой категории только трех участников (диаметр колес 27,5-29):
    1. Stels Navigator 650 MD 2017 27.5 (из народных)
    2. LTD Crossfire 850
    3. Giant Escape 3

    Stels Navigator 650 горник, а потому для города наверное будет не сильно хорош. Больше склоняюсь ко второму варианту, так как там шимано ацера сзади, но ободной тормоз вместо дискового (хотелось бы диски конечно). Giant хорош, имеет жесткую вилку, но там везде турнео, что совсем печально...

  • Blooowe Neophyte Poster
    офлайн
    Blooowe Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2176739

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 июня 2018 12:49 Редактировалось Blooowe, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    за 800 нормальный вел? ну ты оптимист.

    Просто пока листал форум, много таких советов вычитал)

    Ololo_trololo:

    Aist Citizen

    Возьму на заметку, спасибо.

    Sergeuz:

    Больше склоняюсь ко второму варианту, так как там шимано ацера сзади, но ободной тормоз вместо дискового (хотелось бы диски конечно).

    Заинтересовало) Но вот ободные тормоза как-то отбивают желание. Буду противоречить сейчас себе, но наверное это тот случай, когда хочется доложить 100р. и взять 860 с дисковой гидравликой.

    Sergeuz:

    Giant хорош

    А вот мне он кажется каким-то неказистым что ли)

  • Snuff.07 Member
    офлайн
    Snuff.07 Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #112103

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 11 июня 2018 12:52 Редактировалось Snuff.07, 1 раз.

    Подскажите в каком положении должна стоять лапка заднего переключателя?
    нашел несколько фото но она топ под одним углом то под другим =\

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 11 июня 2018 12:54

    Blooowe, посмотрите тогда еще LTD Rocco 950. Он тоже стоит 600 руб, горник, с дисковыми тормозами и ацерой сзади. Тоже неплохой вполне вариант.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 11 июня 2018 12:58
    Snuff.07:

    Подскажите в каком положении должна стоять лапка заднего переключателя?
    нашел несколько фото но она топ под одним углом то под другим =\

    На разных звёздах она стоит по разному :znaika:

  • Blooowe Neophyte Poster
    офлайн
    Blooowe Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2176739

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 июня 2018 13:01
    Sergeuz:

    посмотрите тогда еще LTD Rocco 950. Он тоже стоит 600 руб, горник, с дисковыми тормозами и ацерой сзади. Тоже неплохой вполне вариант.

    Вот его в список включал, но смутили комментарии на форуме по поводу самого бренда (мол, не немецкий совсем, качество плохое), поэтому и смотрел дополнительно в сторону стелсов. А с другой стороны, пока был в Минсе, видел очень много LTD на велодорожках)

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 11 июня 2018 13:03 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    Blooowe:

    Sergeuz:

    посмотрите тогда еще LTD Rocco 950. Он тоже стоит 600 руб, горник, с дисковыми тормозами и ацерой сзади. Тоже неплохой вполне вариант.

    Вот его в список включал, но смутили комментарии на форуме по поводу самого бренда (мол, не немецкий совсем, качество плохое), поэтому и смотрел дополнительно в сторону стелсов. А с другой стороны, пока был в Минсе, видел очень много LTD на велодорожках)

    Как по мне, так уж лучше LTD чем Aist :lol:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 июня 2018 13:11
    Sergeuz:

    Как по мне, так уж лучше LTD чем Aist :lol:

    лтд как и аист, имеют белорусское происхождение и китайские комплектующие.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Snuff.07 Member
    офлайн
    Snuff.07 Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #112103

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 11 июня 2018 13:11 Редактировалось Snuff.07, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    На разных звёздах она стоит по разному

    а как её тогда выставить правильно на самой маленькой звездочке?