Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 10 мая 2022 18:33

    саме так. на сегменте лекко-тирано пришел такой динозавр, что невольно вспомнил украину )

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 10 мая 2022 18:34
    sk2012:

    я бы удивлён почему не замыкают сортиры на время стоянки.

    Скорее всего некому. Может, там один кондуктор на весь состав, у которого в приоритете билеты.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Кстати, ехал на той неделе Седльце-Варшава на КМ - билеты никто ни разу не проверил, хотя кондуктор есть. Похоже, тоже некогда.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6222

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 10 мая 2022 19:57 Редактировалось Чужой, 1 раз.
    user_4444411111:

    Чужой:

    Штадлер почти ушел из РБ, а им подавай новый подвижной состав

    У нас же есть и свои вагоноремонтные заводы.
    Вместо двух-трёх ледовых или других дворцов мы могли бы купить лицензию на производство приличных и удобных западных электричек.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Чужой:

    Не доходит или что, что пригородные перевозки в край убыточны, и что постоянным пассажирам стоит довольствоваться сохранением популярным по времени маршрутам?!

    Так и городские автобусы, трамваи и метро тоже у нас убыточны. И что теперь?

    Что ты до меня доколупался? Я по-твоему представитель строителей ледовых дворцов??
    Я описываю реалии Страны для жизни, а не несбыточный ближайший добрый десяток лет оптимизм романтики!!!

    Х
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 10 мая 2022 20:01 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6222

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 10 мая 2022 21:23
    2160340:

    Кстати, а россияне, например, в отличие от вечно плачущихся от безденежья белорусов,

    Счастье то какое..Предлагаешь равняться? Заменим толчки, но отменим 95% рейсов и оставим Минск-Осиповичи 2 в день по пятницам и воскресеньям? А на вырученные бабки закупим ракет да танков!!!

    Х
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20646

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20646
    # 10 мая 2022 22:11
    Чужой:

    Заменим толчки, но отменим 95% рейсов и оставим Минск-Осиповичи

    И Орша-Красное. Ну и билет дороже раза в 3-4, как там. В принципе, нормальный у вас план.

  • ВаласатыВаверак Senior Member
    офлайн
    ВаласатыВаверак Senior Member

    1373

    15 лет на сайте
    пользователь #163441

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 10 мая 2022 23:14

    Пока еще есть два часа, покупать пасс Interrail или нет? Какие подводные?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 11 мая 2022 07:11 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6222

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 11 мая 2022 07:50

    2-ой раз убеждаюсь, что народ в этой ветке не самый адекватный, хоть кол на голове чеши...

    Добавлено спустя 33 секунды

    Чемодан, вокзал, РФ, кому тут еще наши электрички не нравятся, а сысысэр нравится!!!!???

    Добавлено спустя 34 секунды

    Недостойный:

    Чужой:

    Заменим толчки, но отменим 95% рейсов и оставим Минск-Осиповичи

    И Орша-Красное. Ну и билет дороже раза в 3-4, как там. В принципе, нормальный у вас план.

    Это стеб, а не план, для мечтающих назад в будущее в совок!!!

    Х
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 11 мая 2022 08:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6222

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 11 мая 2022 10:24
    2160340:

    Недостойный:

    И Орша-Красное. Ну и билет дороже раза в 3-4, как там. В принципе, нормальный у вас план.

    Так это уже и так происходит на самом деле.
    Например, на моем маршруте, которым я часто пользуюсь для поездок на дачу, Штадлер в деревню-спутник идёт быстрее простой электрички всего на 2 минуты, а стоимость проезда в нем дороже почти в три раза.

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    Чужой:

    для мечтающих назад в будущее в совок!!!

    На самом деле в настоящее время ситуация даже хуже совка.
    Совдеповские электрички за 30 лет эксплуатации сильно «подустали», потому что все это время их только нещадно эксплуатировали, не вкладываясь в модернизацию, за исключением, возможно, освещения салонов и камер видеонаблюдения.
    Ничего нового на замену им нет и в ближайшей перспективе не предвидится.
    Так что придётся, уважаемым пассажирам, ещё очень много лет продолжать довольствоваться «дыркой в полу» с вонью на шпалах, дырявыми свистящими окнами, незакрывающимися дверьми и жесткими неудобными лавками.
    Ну, хоть убейте меня, но я не понимаю, - неужели все вышеназванное - нормальные окна, двери, сиденья, унитаз - это такой недостижимый «космос» для БЧ и промышленности Республики Беларусь?

    Так я вот к тому примерно, что живем мы то в совке, хоть и не по бумагам, ну так давайте же хоть туда не будем стремиться, как восточные соседушки!

    Х
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 11 мая 2022 12:45 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    2160340:

    Совдеповские электрички за 30 лет эксплуатации сильно «подустали», потому что все это время их только нещадно эксплуатировали, не вкладываясь в модернизацию, за исключением, возможно, освещения салонов и камер видеонаблюдения.

    Камеры видеонаблюдения?)

    2160340:

    Кстати, а россияне, например, в отличие от вечно плачущихся от безденежья белорусов, не пожалели бабла на модернизацию - поменяли у себя и окна, и двери, и сиденья.

    В Москве катаются старушки ЭР2т, найдите 10 отличий от ЭР9. :lol: Кстати, по отзывам работников эксплуатации и ремонта эти старушки куда лучше, чем более новые ЭД2т, которых клепали в "лихих 90-х", и не иначе как вёдрами с болтами их не называют.
    ЭР2т гоняют до той же Твери, билет на наши 17 рублей. Это по расстоянию чуть больше, чем от Минска до Баранович, где у нас билет стоит сколько? 4 с копейками? Разница в четыре раза.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 11 мая 2022 16:31

    наши ЭР9 вполне достойные за те деньги, но вот дизеля для пригородного сообщения это конечно в музей пора и давно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 11 мая 2022 19:54
    Чужой:

    живем мы то в совке, хоть и не по бумагам, ну так давайте же хоть туда не будем стремиться, как восточные соседушки!

    Вы меня немного не поняли.
    Никто не говорит туда стремиться. Назад дороги нет.
    Речь шла про то, что наши электрички 30-40 лет назад для того времени были гораздо лучше, чем они же у нас в настоящее время.

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    19 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 11 мая 2022 21:46

    Здравствуйте.
    Полистал последние страницы темы и ничего не понял, что-то узкоспециальное обсуждается, да).

    Вопрос возможно не в тему, но всё-таки:
    есть желание съездить с сыном в Брест, но по-взрослому - чтобы поспать и ночью, иначе никакого духа приключений);
    так сложилось, что за 11 лет его жизни именно поездом никуда и не ездили, хочется это дело исправить.
    Можно конечно и на машине, но это не то...

    Идеально по времени убытия-прибытия подходит паровоз
    657Б Полоцк — Брест-Центральный
    22:49 Минск-Пассажирский
    07:41 Брест-Центральный
    Понятно, едет почти 9 часов вместо трёх с половиной, но ночью, когда как бы спишь...

    Вдруг кто ехал, как оно там чего?)
    Важно услышать личные впечатления, если таковые имеются.

    А то я тоже давно уже ж/д транспортом не пользовался, лет 10, наверное, и то это были 001/002... Полоцк-Брест наверное будет скромнее)...

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1493

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 11 мая 2022 22:08

    Я ехала на нём. Летом в 2020 году, в командировку. Сели в поезд, соседей никаких не было. Легла я себе на свою нижнюю плацкартную полку и уснула. Проснулась утром от страшного запаха сушёной рыбы :-?
    Ночью сел напротив какой то простой такой парень, достал бутылочку пива, рыбку разложил, в общем, подготовился человек к путешествию в поезде.
    Ну вот такие у меня воспоминания. Хорошо, что скоро мы уже приехали в Брест, но этот запах сушёной рыбы ещё долго стоял у меня перед ноздрями. :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 11 мая 2022 22:26
    Hlash:

    Вопрос возможно не в тему, но всё-таки:
    есть желание съездить с сыном в Брест, но по-взрослому - чтобы поспать и ночью, иначе никакого духа приключений);
    так сложилось, что за 11 лет его жизни именно поездом никуда и не ездили, хочется это дело исправить.
    Можно конечно и на машине, но это не то...

    Идеально по времени убытия-прибытия подходит паровоз
    657Б Полоцк — Брест-Центральный
    22:49 Минск-Пассажирский
    07:41 Брест-Центральный
    Понятно, едет почти 9 часов вместо трёх с половиной, но ночью, когда как бы спишь...

    Вдруг кто ехал, как оно там чего?)
    Важно услышать личные впечатления, если таковые имеются.

    А то я тоже давно уже ж/д транспортом не пользовался, лет 10, наверное, и то это были 001/002... Полоцк-Брест наверное будет скромнее)...

    1/2 - это фирма, а 657 - обычный рабоче-крестьянский пассажирский поезд. Ковров на полу не будет, постель стелить самому, розетка - как повезёт, но скорее нет. Высадка-посадка ночью по ходу, иногда шумная, Пинск и др. Чай-кофе-печенье в наличии. Ну и шумные пассажиры/дети - как повезёт.
    В общем, на вкус и цвет.
    Но лично я, если время не критично, езжу нормально и даже с удовольствием, причём в плацкарте.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23790

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23790
    # 11 мая 2022 22:43
    1З:

    если время не критично, езжу нормально и даже с удовольствием, причём в плацкарте

    :100500:

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6222

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 11 мая 2022 23:47
    sk2012:

    но вот дизеля для пригородного сообщения это конечно в музей пора и давно.

    В Д1 ездили? Я трезвый опасался!)

    Х
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 12 мая 2022 07:16
    Hlash:

    657Б Полоцк — Брест-Центральный
    22:49 Минск-Пассажирский
    07:41 Брест-Центральный
    Понятно, едет почти 9 часов вместо трёх с половиной, но ночью, когда как бы спишь...

    Вдруг кто ехал, как оно там чего?)
    Важно услышать личные впечатления, если таковые имеются.

    Регулярно ездим на нём по маршруту Минск-Пинск и обратно. Нормальный поезд, выше уже всё подробно написали. Лично я предпочитаю купе, причём есть приличная вероятность, что соседей не будет, так что можете с сыном проехаться в своей персональной "комнате". Ну, а для ощущения, так сказать, настоящего рабоче-крестьянского духа, конечно, предпочтителен плацкарт. :)