Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4852

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 10 июня 2018 14:29
    Shmulhe:

    Black_Star:

    Merida 15D crossway кажется

    Слишком уж начальный уровень у это мериды 15-MD. Оттуда и вес. Спереди еще система полный пипец стоит, только она добавляет лишнее кило наверное)

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Такая мерида аисту диско вообще не конкурент как по мне. Навес на ней слишком слабый, а тормоза адовый просто шлак

    Для меня Аист это вообще нечто за гранью добра и зла. Не представляю даже по какой причине его можно выбирать, если некоторые пишут, что краска уже через полгода с рамы начинает облазить. Наверное надо быть ярым патриотом.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 10 июня 2018 14:32

    Вадимко, понимаю, но хочется гидравлика. Мне нравится как она тормозит...
    Sergeuz, ну что де так. Да, Аист у меня тоже не в приоритете, но некоторые модели реально заслуживают уважения.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 14:33
    Sergeuz:

    Для меня Аист это вообще нечто за гранью добра и зла. Не представляю даже по какой причине его можно выбирать, если некоторые пишут, что краска уже через полгода с рамы начинает облазить. Наверное надо быть ярым патриотом.

    сказки всё это про краску.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 10 июня 2018 14:34
    Sergeuz:

    Для меня Аист это вообще нечто за гранью добра и зла. Не представляю даже по какой причине его можно выбирать

    По причине того, что мерида 15MD вообще шлак, и если там рама не облазит, то навесное полное уг. Раму что ли голую брать?) Хай тот аист облазит, но рама не развалится, а навесное послужит службу, а не так что не будет вовсе работать или развалится

    Добавлено спустя 60 секунд

    DESPERATEfromBY:

    сказки всё это про краску.

    Я так тоже думаю. В городе полно аистов именно такой покраски, что-то не видел ни одного пока наполовину облезшего хотя бы

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 10 июня 2018 14:36

    Видно там такие хозяева, что краска облазит. Тоже думаю, что все это сказки.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 10 июня 2018 14:37
    Sergeuz:

    Наверное надо быть ярым патриотом.

    Аисты нормальные велы чтоб вы знали если что. Они могут и 1 килобакс стоить и сделаны вполне хорошо за эти деньги

    Добавлено спустя 58 секунд

    На них в целом действует такое же правило – "От ашанов до норм велов"

    Добавлено спустя 35 секунд

    Дешевые рассмотрению не подлежат типа 400 рублей, а где 800+ там вполне себе велы неплохие начальные и средние

  • Alex..sh Member
    офлайн
    Alex..sh Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #82431

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 июня 2018 14:39 Редактировалось Alex..sh, 1 раз.

    Добрый день!

    Собираюсь купить велосипед, чтобы по парку (асфальт + ямки на песке) кататься с ребенком 2 года (заднее сидение, которое крепится на раму под креплением седла).
    Выбираю между гибридом 28` и MTB 29`. На гибриде пробовали ездить - единственный минус, что как-то неустойчиво на нам стоишь. Даже на чистом асфальте секунда-другая отвлекся - и уже чуть ли не руль боком и наклон вела в сторону. Опасно, в общем. Из опыта езды на MTB 26` GT avalanche 1.0 - никогда таких проблем и близко не было, стоял как вкопанный на любом покрытии, любом повороте и с любой горки, но к сожалению аппарат увели. Соответственно вопрос: причина неустойчивости в лишних 15 кг нагрузки ребенка на заднюю часть рамы / большем диаметре колес или в узких колесах гибрида?

    Вторая просьба - накидайте каких-нибудь нормальных великов, где вложу свои 400-500$ именно в нормальную раму/вилку/обода/гидравлику, а потом когда сломается дешевое навесное, то поменяю его на что-то нормальное.
    Спасибо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 10 июня 2018 15:08

    Alex..sh, смысл менять. Это много чего менять, дорого. К тому же ломаться будет постепенно. Если только принципиально забить и ушатать за сезон и потом все купить.
    Может быть развесовка другая и нагрузка не переднее была меньше чем нужно. За 400-500 не будет нормальной вилки и гидравлики. Взять, например, Аист диско или что-то похожее.

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 10 июня 2018 15:21
    Alex..sh:

    кататься с ребенком 2 года

    Alex..sh:

    На гибриде пробовали ездить - единственный минус, что как-то неустойчиво на нам стоишь.

    Я катаю ребенка 2 года на горнике. Порой когда в горку взбираюсь, чуть ли не на руль ложусь, чтобы загрузить переднее колесо, иначе чревато назад опрокинуться. На горнике уверенней посадка, на гибриде придется вдвойне аккуратно ездить.

    Alex..sh:

    нормальных великов, где вложу свои 400-500$ именно в нормальную раму/вилку/обода/гидравлику

    Этого мало. Нужно хотя бы 700-800$. Если планируете апгрейд, то лучше сразу брать такой, чтоб не нужно было ничего менять - дешевле выйдет.

  • teh-nik Neophyte Poster
    офлайн
    teh-nik Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1242317

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 июня 2018 16:01

    Добрый день. Может, кто-то знает производителя данных велосипедов?? или это обычно кЕтайское Г..?
    спасибо

    http://www.mdata.lv/products/ru/436/243548/sort/1/filter/0_0_0_0/ ... D1%8B.html

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 10 июня 2018 16:04

    teh-nik, спрячте этот ужас под спойлер. и подпишите 18+.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 10 июня 2018 16:07

    teh-nik, это необычное китайское Г :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • teh-nik Neophyte Poster
    офлайн
    teh-nik Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1242317

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 июня 2018 16:08

    )))))).Я вас услышал,господа))))

  • Androns36 Junior Member
    офлайн
    Androns36 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #2307227

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 июня 2018 16:18 Редактировалось Androns36, 1 раз.

    ► Giant Talon 2 GE 2018 29 как велосипед стоит его брать как первый велик или нет

  • Alex..sh Member
    офлайн
    Alex..sh Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #82431

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 июня 2018 20:26 Редактировалось Alex..sh, 1 раз.
    Вадимко:

    За 400-500 не будет нормальной вилки и гидравлики.

    Bar5:

    Этого мало. Нужно хотя бы 700-800$.

    Спасибо за совет! Гибрид отбрасывается. Хорошо, если как основу за 500$ рассматривать Giant Talon 29ER 3 GE или Marin Bobcat Trail 4 29, то что вы предложите за 700-800, и в чем будет реальное преимущество по раме/вилке/гидравлике/колесам?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 10 июня 2018 20:30

    Alex..sh, чойта отбрасывается? Тот аист более или менее длинный... видимо пробовал на гибриде с вертикальной почти посадкой
    Проблема развесовки с приобретением джианта не исчезнет, а катить по асфальту будет труднее
    И вилка у него только вес добавит, в городе бесполезна... да и за городом тоже, если и брать то воздушку

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Alex..sh Member
    офлайн
    Alex..sh Member

    231

    17 лет на сайте
    пользователь #82431

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 июня 2018 20:40
    Вадимко:

    чойта отбрасывается? Тот аист более или менее длинный... видимо пробовал на гибриде с вертикальной почти посадкой
    Проблема развесовки с приобретением джианта не исчезнет, а катить по асфальту будет труднее
    И вилка у него только вес добавит, в городе бесполезна... да и за городом тоже, если и брать то воздушку

    ну по песчаным укатанным дорогам ямы вроде вилкой хорошо компенсируются. хотите сказать, что в этой цене только пружинные вилки? тогда нужен бюджетный вариант с воздушной вилкой. что посоветуете?

    думаю найнер в любом случае заставит чуть наклониться, что частично решит проблему развесовки + широкие колеса добавят все-таки устойчивости, а из найнера сделать почти гибрид вроде можно покупкой вторых колес?!

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 10 июня 2018 20:55 Редактировалось Вадимко, 4 раз(а).

    Alex..sh, для песка решающее значение имеет ширина резины и давление
    если песок утоптанный, типа дорог местного значения, то я там и на шоссейнике ездил на 23 ширине и 8 атмосферах, с трудом правда, носило
    на гибридной резине около 40 шириной вполне проехать можно
    сравнить геометрию рамы, особое внимание уделить длине, на крайний случай посидеть на том и на том
    вижу много горников, сидящих под более прямым углом чем гибридовод

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 10 июня 2018 21:24
    Androns36:

    ► Giant Talon 2 GE 2018 29" MTB - 1190 р [info]
    Как велосипед кто на нем кататься????

    Катаю Талон 2. Третий отличается лишь чуть лучшей навеской. За свои деньги отличные аппараты. Не зря в народных оба и находятся.

  • Androns36 Junior Member
    офлайн
    Androns36 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #2307227

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 июня 2018 21:33

    Как велосипед Giant Talon 2 GE 2018 29" стоит его брать или нет думаю брать или нет как первый велик.