Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 25 октября 2012 12:26

    evgeny1978, *111*12#

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • evgeny1978 Member
    офлайн
    evgeny1978 Member

    227

    19 лет на сайте
    пользователь #30989

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 25 октября 2012 14:26
    Miguelon:

    evgeny1978, *111*12#

    :beer:

    1.9 DTH
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 25 октября 2012 18:25
    tanakakun:

    Вы почему так некачественно обслуживаете своих клиентов в Березовском районе, д. Первомайская!? Я в плане покрытия. Мне, как и моим соседям, приходиться выходить на улицу или открывать окно, чтобы каждые 2-3 минуты не было разрыва связи. Бывает и такое что в некоторых местах даже на улице наглухо обрывает. Прошу разобраться, а недовольным клиентам нашей деревни выделить бонус, в качестве компенсации за моральным ущерб. В противном случае будем вынуждены подать жалобу в головной офис Минска. Спасибо за понимание.

    верь мне им все пофигу скажут наш спец был и у вас все в норме пиши не пиши

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 25 октября 2012 19:25

    averkoff, до конца года никуда.
    Bierman, актуально, но не для

    ... кроме оборудования, реализуемого в рассрочку или со скидками.

    Что-то было про скидки на оборудование до 31.12.12. Сейчас в магазине что-то не видно этих скидок.
    averkoff, также, не забываем про то, что сертификат актуален

    «Сертификат 50 000 руб. на приобретение телефона» — предоставление права воспользоваться скидкой на сумму 50 000 руб. при приобретении радиотелефонного оборудования стоимостью 500 000 рублей и выше

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 25 октября 2012 19:46
    ReZzz:

    Bierman, актуально, но не для

    ... кроме оборудования, реализуемого в рассрочку или со скидками.

    Что-то было про скидки на оборудование до 31.12.12. Сейчас в магазине что-то не видно этих скидок.

    я бы сказал что для абонента ",Абсолюта" бонусы вообще неактуальны.... что такое 50000 скидки? :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Milyutis Neophyte Poster
    офлайн
    Milyutis Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #677657

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 октября 2012 08:08

    Немогу подклячится на онлайнер.бай при уссд коде выбивает что данная функцич не доступна, в чем дело?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 октября 2012 13:27
    Milyutis:

    Немогу подклячится на онлайнер.бай при уссд коде выбивает что данная функцич не доступна, в чем дело?

    Такое бывает, позвоните оператору 0890-0

    Выходи из зоны комфорта
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 28 октября 2012 20:01

    Bierman, телефон никогда лишним не будет, например :). К тому же только за бонус.
    Вопрос не в этом ведь. Есть бонус, а как им воспользоваться :-?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 28 октября 2012 20:34

    Перейти на обычный тариф и жить за счет бонусов :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 29 октября 2012 16:37 Редактировалось pravda1, 1 раз.

    Новая фишка от МТС НЕДОЗВОН телефон лежит на столе связь есть судя по палочкам на антенке полная а потом приходит сообщение вам звонил абонент такой-то и это после того как якобы специялиста был( писана рецензия в кол -ве 3 шт ) и все со связью ГУД (телефон куплен у МТС) и так по всему дому

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • lebronn Senior Member
    офлайн
    lebronn Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #498046

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 29 октября 2012 18:20

    как настроить,что приходило смс-ка,о том что пропущен вызов?давно как-то делал на старой симке,теперь вот опять понадобилось...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 октября 2012 19:19

    Поставить переадресацию по условию "недоступен" на номер 110110

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • элечка Junior Member
    офлайн
    элечка Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #211833

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 октября 2012 12:01

    Могу ли я подарить свои бонусные баллы на другой номер (например,ребенку,мужу...)?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 30 октября 2012 12:06
    элечка:

    Могу ли я подарить свои бонусные баллы на другой номер (например,ребенку,мужу...)?

    нет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 31 октября 2012 08:04

    Добрый день! Подскажите по вопросу, могу ли, я как гражданин РФ. Купить/подключится к МТС, но с номером РБ. Паспорт соответственно у меня РФ

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 31 октября 2012 08:38

    Спасибо! Понял! Просто- но дороже!

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • zastrik Senior Member
    офлайн
    zastrik Senior Member

    16508

    12 лет на сайте
    пользователь #530407

    Профиль
    Написать сообщение

    16508
    # 31 октября 2012 09:07

    Добрый день, как отключить услугу "Безлимитный интернет"?
    Отправляю *510*0# вывоз - пишет, что данной услуги не существует. Отправляю СМС (R) на номер 510 - пишет "Уже используется".
    Может я что-то не понимаю? :-?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 31 октября 2012 09:50

    zastrik, *510# просто набирайте. А там увидите "Udalit".

  • zastrik Senior Member
    офлайн
    zastrik Senior Member

    16508

    12 лет на сайте
    пользователь #530407

    Профиль
    Написать сообщение

    16508
    # 31 октября 2012 10:40

    -DieHard-, спасибо большое