Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 18 октября 2014 12:58 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    серый волк:

    И у меня не было... Пополняю именно на карту, а не по реквизитам

    Ну если под "реквизитами" понимать номер карточки и срок её действия (а больше я ничего не вводил, пополняя через инфокиоск), то как пополнить карточку без этих данных? Подскажите путь. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Жаль, сегодня отделение на Нестерова не работает "по техническим причинам" (такая забота о клиентах), так показал бы вам и чек, и предупреждение инфокиоска о 1.5% комиссии

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9836

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 18 октября 2014 13:19

    Avanturist, А Вы физически втыкали карту в инфокиоск или руками вводили номер и срок действия?
    Есть подозрение, что второе

    любите интернет- источник знания
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 18 октября 2014 13:19
    Avanturist:

    серый волк:

    И у меня не было... Пополняю именно на карту, а не по реквизитам

    Ну если под "реквизитами" понимать номер карточки и срок её действия (а больше я ничего не вводил, пополняя через инфокиоск), то как пополнить карточку без этих данных? Подскажите путь. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Жаль, сегодня отделение на Нестерова не работает "по техническим причинам" (такая забота о клиентах), так показал бы вам и чек, и предупреждение инфокиоска о 1.5% комиссии

    не надо мне ничего показывать, я карточкой ББ пользуюсь не один год и пополняю ее постоянно через инфокиоск, и зачисляется БЕЗ комиссий, ибо когда на балансе карты-0, я сразу после пополнения делаю платеж в системе ЕРИП. И платеж именно на сумму пополнения.Да и оповещение постоянно приходит о зачислении средств.И сумма в оповещении именно та, которая кладется на карту.

  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 октября 2014 13:20

    При наличии кэш-ин из первого меню нажать "пополнить счет". Активируется кэш-ин, вставляем купюры, по одной подтверждаем. Далее жмем "зачислить", могу точно не вспомнить слово. Сумма на счете. Никаких комиссий.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    SergeiT, зачем ему вообще задумываться, если главное побольше жаловаться.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 18 октября 2014 13:40
    SergeiT:

    Avanturist, А Вы физически втыкали карту в инфокиоск или руками вводили номер и срок действия?
    Есть подозрение, что второе

    Ну да, второе. Ввёл номер и срок действия, получил предупреждение о комиссии 1.5% и зачисление за минусом этих самых 1.5%

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 18 октября 2014 13:42 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    Avanturist:

    SergeiT:

    Avanturist, А Вы физически втыкали карту в инфокиоск или руками вводили номер и срок действия?
    Есть подозрение, что второе

    Ну да, второе. Ввёл номер и срок действия, получил предупреждение о комиссии 1.5% и зачисление за минусом этих самых 1.5%

    ну вот, а я имел ввиду пополнение карты с ФИЗИЧЕСКИМ вводом ее в инфокиоск, тогда будет БЕЗ комиссии

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 18 октября 2014 13:43

    Что ещё раз показывает сложность и "закрученность" в системах "Беларусбанка", в расчёте урвать лишние копейки с клиента.
    Не знаю других банков, где хоть за какой способ пополнения "своей" карточки через инфокиоск драло бы такую комиссию.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5022

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5022
    # 18 октября 2014 14:08

    С тарифами надо разбираться до совершения операций.
    Со своей карты на свою в интернетбанкинге -- 500 рублей с любой суммы.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 октября 2014 15:56
    Avanturist:

    Не знаю других банков

    Назовите те, что знаете в приницпе -- попробую вас удивить :D

    Для защиты от редактирования оставлю тут цитату поста целиком.

    Avanturist:

    Что ещё раз показывает сложность и "закрученность" в системах "Беларусбанка", в расчёте урвать лишние копейки с клиента.
    Не знаю других банков, где хоть за какой способ пополнения "своей" карточки через инфокиоск драло бы такую комиссию.

    I sneak into backstab position.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9836

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 18 октября 2014 17:16 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    пополнение карточки без ее физического втыкания в инфокиоск - это не пополнение, а перевод. И почему "своей"? любой карточки банка. Потому и комиссия. а чтоб доказать, что карточка своя, надо ее воткнуть в инфокиоск. к ББ претензий много можно найти при желании, но это - явно не по теме.

    любите интернет- источник знания
  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 октября 2014 17:29

    ... способ пополнения "своей" карточки через инфокиоск ...

    как киоск должен догадаться, что деньги в купюроприемник помещает клиент банка и он пополняет "свою" карточку? Кто выполняет операцию правильно, у того нет повода устраивать пустые разборки.

  • Батуров Member
    офлайн
    Батуров Member

    378

    21 год на сайте
    пользователь #11542

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 18 октября 2014 20:38 Редактировалось Батуров, 1 раз.

    Вопрос по вкладу "Интернет-депозит–Тренд" В договоре прописано, что банк может изменить процентную ставку. Могу ли я после изменения банком процентной ставки закрыть счет не потеряв проценты за прошедшие месяцы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 18 октября 2014 21:09
    Himki:

    ... способ пополнения "своей" карточки через инфокиоск ...

    как киоск должен догадаться, что деньги в купюроприемник помещает клиент банка и он пополняет "свою" карточку?

    Как-то ведь инфокиоски других банков определяют "чужие" карточки и.... не принимают их для оплаты (по-моему в Приоре не приняло, а выплюнуло обратно карточку ББ)

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 октября 2014 21:29
    Avanturist:

    Himki:

    ... способ пополнения "своей" карточки через инфокиоск ...

    как киоск должен догадаться, что деньги в купюроприемник помещает клиент банка и он пополняет "свою" карточку?

    Как-то ведь инфокиоски других банков определяют "чужие" карточки и.... не принимают их для оплаты (по-моему в Приоре не приняло, а выплюнуло обратно карточку ББ)

    "Чужие" другого банка и "чужие" другого клиента - суть разные вещи.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 октября 2014 21:43

    Avanturist, определить вставленную карту по принадлежности к банку - не проблема. Вопрос, зачем делать неправильно и потом жаловаться на банк. Многократно пополнял свою сберку в киосках и даже не представляю, как можно додуматься самому себе делать перевод или что там было нажато. И потом говорить про

    сложность и "закрученность" в системах

    Все есть в заглавном меню, все просто. "Пополняет свою карточку" - говорил о том, что киоск не обязан распознавать, на чью карту выполняется перевод. Бесполезная дискуссия.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 18 октября 2014 22:39
    Himki:

    Avanturist, определить вставленную карту по принадлежности к банку - не проблема. Вопрос, зачем делать неправильно и потом жаловаться на банк.

    Начнём с того, что как правильно, никто не объяснил. В меню нашёл пополнение карты, предупреждение о 1.5%, требование ввести реквизиты и всё, операция совершена. Или у "Беларусбанка" клиенты по умолчанию телепаты, и знают автоматически все способы пополнения?

    Himki:

    даже не представляю, как можно додуматься самому себе делать перевод

    Ну вообще-то это переводом как бы в инфокиоске не обхывается. А пополнение карты - тут не поспоришь, да, пополнение карты.

  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 октября 2014 23:05

    Начнём с того, что как правильно, никто не объяснил. .

    Буквально чуть выше.

    Или у "Беларусбанка" клиенты по умолчанию телепаты, и знают автоматически все способы пополнения? .

    не знаю про "все способы". Чтобы пополнить свою вставленную в киоск карту без комиссии, нужно быть просто зрячим.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 19 октября 2014 00:04
    Himki:

    Чтобы пополнить свою вставленную в киоск карту без комиссии, нужно быть просто зрячим.

    Ключевое выделено жирным. При мне неоднократно люди выбирали просто "пополнить", НЕ ВСТАВЛЯЯ КАРТОЧКУ, а смотря с неё номер и срок действия, и платили 1.5%. Лично я, владеющий картой больше года, нигде не слышал способа пополнения наличными с заранее вставленной картой.

  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 19 октября 2014 00:12

    Avanturist, могу еще чем-то быть полезным?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 19 октября 2014 00:26
    Himki:

    Avanturist, могу еще чем-то быть полезным?

    Нет, уже с "Беларусбанком" больше сотрудничать не планирую. Осталось только погасить "вдруг" образовавшийся минус в 960 рублей (заказывал выписку, пока за неё списало деньги, уже всё успел потратить)))
    Попробую поизвращаться, и оплатить именно эту сумму, чтобы уже остался 0. Если нет, тогда уже 1000 закину )))

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Да, кстати, а с системы IPAY пройдёт такой фокус, как пополнение карты "Беларусбанка"? :)