Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
RoDGeR_BY:что за бред вы несете? Вы хоть представляете, кто такие крысы? Хоть отдаленно...
А вы хоть отдаленно представляете, какую защиту для кабеля делают нормальные провайдеры а не ваш говноатлант? Да и большая часть кабеля конкретно у меня в подвале лежит не на полу, а летучих крыс у нас не водится пока. Но суть даже не в этом. А в том, что крыса - единичный случай. Косяки атланта - постоянные.
RobertoS4:Глубже в корень надо смотреть.
Т.е. атлант за хренову тучу лет работы и такую же тучу жалоб на форумах так и не научился зрить в корень и решать эти проблемы?
Т.е. атлант за хренову тучу лет работы и такую же тучу жалоб на форумах так и не научился зрить в корень и решать эти проблемы?
Вот именно, что Атлант Телеком научился. А те же аварийные службы?? Это не решение проблемы. АТ вбухали кучу бабла именно в безопасность. Никто больше так за этим не следит. Это я сужу исключительно по своему опыту.
Я не говорю, что АТ идеальный провайдер, но в этом плане они молодцы.
А как они могут полностью решить эту проблему?? Если у вас дом сыпется, им штукатуров привезти, а в подвале крыс вытравить???
resckles:А вы хоть отдаленно представляете, какую защиту для кабеля делают нормальные провайдеры а не ваш говноатлант?
как вы спрыгнули то! Сначала утверждаете, что нормальный кабель крысы не прокусят, а теперь уже речь пошла о доп.средствах. Так ведь АТ не кидает провода по полу/земле, а лазят грызуны очень даже хорошо и по вертикали - трубы, изоляции и пр.
Ну и да, я более, чем представляю, как работают другие провайдеры. И знаете в чем кардинальное отличие? Ни в чём! Где-то используется защита, где-то нет. Как у первых, так и у вторых. Были дома, где резали на следующий день после восстановления. Примерно напротяжение месяцев двух-трёх месяцев. И что тут сделаешь? Если кто-то задался целью обрезать/обгрызть, он это сделает.
RoDGeR_BY:как вы спрыгнули то! Сначала утверждаете, что нормальный кабель крысы не прокусят, а теперь уже речь пошла о доп.средствах. Так ведь АТ не кидает провода по полу/земле, а лазят грызуны очень даже хорошо и по вертикали - трубы, изоляции и пр.
Ну и да, я более, чем представляю, как работают другие провайдеры. И знаете в чем кардинальное отличие? Ни в чём! Где-то используется защита, где-то нет. Как у первых, так и у вторых. Были дома, где резали на следующий день после восстановления. Примерно напротяжение месяцев двух-трёх месяцев. И что тут сделаешь? Если кто-то задался целью обрезать/обгрызть, он это сделает.
Плевал я на то, что происходит в других домах. У нас кабель никто никогда не резал. Однако интернет не работает. Мистика!
resckles:Плевал я на то, что происходит в других домах. У нас кабель никто никогда не резал. Однако интернет не работает. Мистика!
В техподдержку звонить не пробовали, вместо того, чтобы кидаться фекалиями на форумах? У атланта отличная ремонтная команда, приедут и все сделают. Пока не доводилось пользоваться их услугами, к счастью в интернете сбоев не было ни разу на четыре месяца, но вот брата жены выручали уже три раза, причем все три - по его вине. Смешно, но и такое бывает. А вы говорите, что во всем виноват только провайдер
офлайн
MashaPushka
Neophyte Poster
|
|
4 |
10 лет на сайте Город:
|
art.semenuch:От проблем никто не застрахован. Мир нестабилен) Кому-то везет, кому-то - нет. Вопрос только в том, как эти проблемы решаются. А в девушку с Атлант Телекома я реально влюбился)) А потом, когда она не смогла решить проблему, она перенаправила меня к суровому Алексею, который мне все настроил, но украл у меня оператора Юлию(( Интернет заработал, а жизнь потеряла смысл...
обожемой ) еще и любовные истории тут )
как-то тоже довелось позвонить в техподдержку Атланта. общалась с милой девушкой, не запоминаю имен, возможно та самая Юлия ) был какой-то сбой у меня в интернетом, мне все доступно, четко объяснили несколько раз (так как не сильно разбираюсь во всех этих штуках), всё заработало )))
подскажите, какого качества каких характеристик можно ожидать от тарифного плана Премиум? пинг, реальная скорость, лаги в часы пик и тп...
96_JkO, на адсл пинг 30-40мс до ближайшей зарубежно точки. Дальше уже как БТК раскрутит маршрутизацию, вобщем как у всех.
Реальная скорость зависит от телефонной линии. Если 12 мбит выжмет, то все 10 получите(минус технический трафик).
RoDGeR_BY:96_JkO, на адсл пинг 30-40мс до ближайшей зарубежно точки. Дальше уже как БТК раскрутит маршрутизацию, вобщем как у всех.
Реальная скорость зависит от телефонной линии. Если 12 мбит выжмет, то все 10 получите(минус технический трафик).
спс.
Провайдер включил автоответчик (239-00-00) бла-бла-бла.... Техническая проблема, решаем...
Dr_Zloy, так ведь доступ во внешний мир осуществляется не через одну железку. Как видно из соседних тем, беда была у многих, да и онлинер подоспел:
http://tech.onliner.by/2014/05/25/internet-27
8 мая в офисе подал заявление на перенос услуги на другой адрес (раскроссировка старой линии, кроссировка новой). пообещали в 5 дней все сделать. через неделю позвонил, спросил, как успехи. спросили мой номер линии, лицевого счета, еще раз номер линии. сказали – все делаем и что мне сейчас позвонят "инженеры", сделают доклад. в прошлый понедельник позвонила жена, ей сказали: "дак вы заявку подали 3 дня назад. ждите 5 дней". звонила еще пару раз. "все хорошо, занимаемся". в пятницу позвонил я. спросили мой номер линии, лицевого счета, еще раз номер линии, сказали, что через день-два позвонят инженеры, расскажут, чем они 2 недели занимались.
если это попадет на глаза спорту домовика, то меня интересует:
1. когда у меня в конце концов появится интернет?
2. куда пропадают мои заявки?
3. почему у байфлай аналогичная операция заняла меньше суток?
4. с каких пор "в течение 5 дней" стало >= 5 дням?
5. почему сапорт врет, говоря, что все делается, когда на самом деле у него шок/паника/легкая_дрожь_в_голосе от моих слов?
зы. если к 4 вечера интернета не будет, поеду на офис с визитом, возможно даже последним.
N л/с 5056710
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10836 |
18 лет на сайте Город:
|
Valeska, возьмите копии ваших завлений на расскросировку/кроссировку и езжайте на свой узел связи с этими копиями.
Там вам сделаю кросс/раскросс за день - два.
p.s.
Дело в том, что шпаркий (как и другие коммерческие провы) не имеет физического доступа к кроссу на атс и сами (курьером) возят документы на узел связи. А это долго.
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
KIM NEO:Шпарки опять не работает. Что за "чудо"?..
в районе полуночи обрубился инет, сейчас не знаю как
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
12 лет на сайте Город:
|
Redkiy_ghost:KIM NEO:Шпарки опять не работает. Что за "чудо"?..
в районе полуночи обрубился инет, сейчас не знаю как
И сейчас не работает!
офлайн
punkster21
Neophyte Poster
|
|
29 |
13 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Такой вопрос: хочу купить новый телевизор с диагональю 32". Сейчас подключена Zala. Подозреваю, что картинка будет не ах! В связи с этим рассматриваю вариант смены провайдера. Как у атланта с IPTV. Какое качество (в смысле разрешение) транслируемого сигнала?