Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • resckles Neophyte Poster
    офлайн
    resckles Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1100225

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 мая 2014 00:14 Редактировалось resckles, 1 раз.
    RoDGeR_BY:

    что за бред вы несете? Вы хоть представляете, кто такие крысы? Хоть отдаленно...

    А вы хоть отдаленно представляете, какую защиту для кабеля делают нормальные провайдеры а не ваш говноатлант? Да и большая часть кабеля конкретно у меня в подвале лежит не на полу, а летучих крыс у нас не водится пока. Но суть даже не в этом. А в том, что крыса - единичный случай. Косяки атланта - постоянные.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    RobertoS4:

    Глубже в корень надо смотреть.

    Т.е. атлант за хренову тучу лет работы и такую же тучу жалоб на форумах так и не научился зрить в корень и решать эти проблемы?

  • RobertoS4 Neophyte Poster
    офлайн
    RobertoS4 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1101471

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 мая 2014 00:26 Редактировалось RobertoS4, 2 раз(а).

    Т.е. атлант за хренову тучу лет работы и такую же тучу жалоб на форумах так и не научился зрить в корень и решать эти проблемы?

    Вот именно, что Атлант Телеком научился. А те же аварийные службы?? Это не решение проблемы. АТ вбухали кучу бабла именно в безопасность. Никто больше так за этим не следит. Это я сужу исключительно по своему опыту.
    Я не говорю, что АТ идеальный провайдер, но в этом плане они молодцы.
    А как они могут полностью решить эту проблему?? Если у вас дом сыпется, им штукатуров привезти, а в подвале крыс вытравить???

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 20 мая 2014 00:36 Редактировалось RoDGeR_BY, 2 раз(а).
    resckles:

    А вы хоть отдаленно представляете, какую защиту для кабеля делают нормальные провайдеры а не ваш говноатлант?

    как вы спрыгнули то! Сначала утверждаете, что нормальный кабель крысы не прокусят, а теперь уже речь пошла о доп.средствах. Так ведь АТ не кидает провода по полу/земле, а лазят грызуны очень даже хорошо и по вертикали - трубы, изоляции и пр.
    Ну и да, я более, чем представляю, как работают другие провайдеры. И знаете в чем кардинальное отличие? Ни в чём! Где-то используется защита, где-то нет. Как у первых, так и у вторых. Были дома, где резали на следующий день после восстановления. Примерно напротяжение месяцев двух-трёх месяцев. И что тут сделаешь? Если кто-то задался целью обрезать/обгрызть, он это сделает.

  • resckles Neophyte Poster
    офлайн
    resckles Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1100225

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 мая 2014 00:52
    RoDGeR_BY:

    как вы спрыгнули то! Сначала утверждаете, что нормальный кабель крысы не прокусят, а теперь уже речь пошла о доп.средствах. Так ведь АТ не кидает провода по полу/земле, а лазят грызуны очень даже хорошо и по вертикали - трубы, изоляции и пр.
    Ну и да, я более, чем представляю, как работают другие провайдеры. И знаете в чем кардинальное отличие? Ни в чём! Где-то используется защита, где-то нет. Как у первых, так и у вторых. Были дома, где резали на следующий день после восстановления. Примерно напротяжение месяцев двух-трёх месяцев. И что тут сделаешь? Если кто-то задался целью обрезать/обгрызть, он это сделает.

    Плевал я на то, что происходит в других домах. У нас кабель никто никогда не резал. Однако интернет не работает. Мистика!

  • grandj Neophyte Poster
    офлайн
    grandj Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1100105

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 мая 2014 18:33
    resckles:

    Плевал я на то, что происходит в других домах. У нас кабель никто никогда не резал. Однако интернет не работает. Мистика!

    В техподдержку звонить не пробовали, вместо того, чтобы кидаться фекалиями на форумах? У атланта отличная ремонтная команда, приедут и все сделают. Пока не доводилось пользоваться их услугами, к счастью в интернете сбоев не было ни разу на четыре месяца, но вот брата жены выручали уже три раза, причем все три - по его вине. Смешно, но и такое бывает. А вы говорите, что во всем виноват только провайдер :)

  • MashaPushka Neophyte Poster
    офлайн
    MashaPushka Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1224033

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 мая 2014 19:13
    art.semenuch:

    От проблем никто не застрахован. Мир нестабилен) Кому-то везет, кому-то - нет. Вопрос только в том, как эти проблемы решаются. А в девушку с Атлант Телекома я реально влюбился)) А потом, когда она не смогла решить проблему, она перенаправила меня к суровому Алексею, который мне все настроил, но украл у меня оператора Юлию(( Интернет заработал, а жизнь потеряла смысл...

    обожемой ) еще и любовные истории тут )
    как-то тоже довелось позвонить в техподдержку Атланта. общалась с милой девушкой, не запоминаю имен, возможно та самая Юлия ) был какой-то сбой у меня в интернетом, мне все доступно, четко объяснили несколько раз (так как не сильно разбираюсь во всех этих штуках), всё заработало )))

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20377

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20377
    # 24 мая 2014 12:16

    подскажите, какого качества каких характеристик можно ожидать от тарифного плана Премиум? пинг, реальная скорость, лаги в часы пик и тп...

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 24 мая 2014 12:30

    96_JkO, на адсл пинг 30-40мс до ближайшей зарубежно точки. Дальше уже как БТК раскрутит маршрутизацию, вобщем как у всех.
    Реальная скорость зависит от телефонной линии. Если 12 мбит выжмет, то все 10 получите(минус технический трафик).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20377

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20377
    # 24 мая 2014 12:35
    RoDGeR_BY:

    96_JkO, на адсл пинг 30-40мс до ближайшей зарубежно точки. Дальше уже как БТК раскрутит маршрутизацию, вобщем как у всех.
    Реальная скорость зависит от телефонной линии. Если 12 мбит выжмет, то все 10 получите(минус технический трафик).

    спс.

  • Dr_Zloy Junior Member
    офлайн
    Dr_Zloy Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #211960

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 мая 2014 20:55

    Провайдер включил автоответчик (239-00-00) бла-бла-бла.... Техническая проблема, решаем...

    Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
  • Dr_Zloy Junior Member
    офлайн
    Dr_Zloy Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #211960

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 мая 2014 21:14

    Соизволили вывесить, а byfly работает.

    Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 26 мая 2014 00:22

    Dr_Zloy, так ведь доступ во внешний мир осуществляется не через одну железку. Как видно из соседних тем, беда была у многих, да и онлинер подоспел:
    http://tech.onliner.by/2014/05/25/internet-27

  • Valeska Neophyte Poster
    офлайн
    Valeska Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #752205

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 мая 2014 09:34

    8 мая в офисе подал заявление на перенос услуги на другой адрес (раскроссировка старой линии, кроссировка новой). пообещали в 5 дней все сделать. через неделю позвонил, спросил, как успехи. спросили мой номер линии, лицевого счета, еще раз номер линии. сказали – все делаем и что мне сейчас позвонят "инженеры", сделают доклад. в прошлый понедельник позвонила жена, ей сказали: "дак вы заявку подали 3 дня назад. ждите 5 дней". звонила еще пару раз. "все хорошо, занимаемся". в пятницу позвонил я. спросили мой номер линии, лицевого счета, еще раз номер линии, сказали, что через день-два позвонят инженеры, расскажут, чем они 2 недели занимались.
    если это попадет на глаза спорту домовика, то меня интересует:
    1. когда у меня в конце концов появится интернет?
    2. куда пропадают мои заявки?
    3. почему у байфлай аналогичная операция заняла меньше суток?
    4. с каких пор "в течение 5 дней" стало >= 5 дням?
    5. почему сапорт врет, говоря, что все делается, когда на самом деле у него шок/паника/легкая_дрожь_в_голосе от моих слов?
    зы. если к 4 вечера интернета не будет, поеду на офис с визитом, возможно даже последним.
    N л/с 5056710

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 26 мая 2014 10:09 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    Valeska, возьмите копии ваших завлений на расскросировку/кроссировку и езжайте на свой узел связи с этими копиями.
    Там вам сделаю кросс/раскросс за день - два.
    p.s.
    Дело в том, что шпаркий (как и другие коммерческие провы) не имеет физического доступа к кроссу на атс и сами (курьером) возят документы на узел связи. А это долго.

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 27 мая 2014 10:17

    Шпарки опять не работает. Что за "чудо"?..

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12921

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12921
    # 27 мая 2014 10:41

    Наверно работы не закончились в 6 утра, как обещали.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 27 мая 2014 12:45
    KIM NEO:

    Шпарки опять не работает. Что за "чудо"?..

    в районе полуночи обрубился инет, сейчас не знаю как

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 27 мая 2014 12:47
    Redkiy_ghost:

    KIM NEO:

    Шпарки опять не работает. Что за "чудо"?..

    в районе полуночи обрубился инет, сейчас не знаю как

    И сейчас не работает! :molotok:

  • punkster21 Neophyte Poster
    офлайн
    punkster21 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #481161

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 31 мая 2014 21:47

    Добрый день. Такой вопрос: хочу купить новый телевизор с диагональю 32". Сейчас подключена Zala. Подозреваю, что картинка будет не ах! В связи с этим рассматриваю вариант смены провайдера. Как у атланта с IPTV. Какое качество (в смысле разрешение) транслируемого сигнала?

Тема закрыта