Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 декабря 2010 15:29

    Eddy, где и у кого узнать какая же должна быть температура?????:cry:

    может до меня кто то поставил не тот термостат ...с режимом другого нагрева...

    777
  • dima307 Member
    офлайн
    dima307 Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #309732

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 1 декабря 2010 15:55

    c0pycat,

    Так в чем вопрос тогда, если насос подсасывает воздух - это нормально, что так заводиться, может вообще не запускаться. Это дело нужно устранять, на тепло еще полбеды, а по морозу сразу вылазит!

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 декабря 2010 15:57

    Добрый день) Есть вопросы по поводу ресталингово 406 2,0 HDi:

    1) Какой лучше покупать аккумулятор? Выбрал вот такой http://shop.by/model/?model_id=105320&prof_3808=7718&min_prof_i1_ ... i1_3809=78 . Вопрос нормальным он будет для пежо? И где можно купить его подешевле?

    2) Вопрос, вчера вечером при минус 17 завел свой 406 со 2 попытки (аккум подсевший). Проработав на хх через 1.5 минуты машина сама по себе заглохла. Когда сново заводил на хх глохла.. Потом завел и сразу дал 2 тысячи оборотов, проработав секнуд 10-15, я отпустил педаль газа и она снова начала нормально работать на хх, но через минуты 2 ситуация повторилась. Потом уже я ждал минут 5-7 и все было нормально. В чем тут могло быть дело? в солярке? Фильтр топливный менял месяца 3-4 назад, заправляюсь на одной заправке А-100. Никогда раньше таких проблем не было.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • dima307 Member
    офлайн
    dima307 Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #309732

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 1 декабря 2010 15:58

    Eddy,

    Спасибо у меня есть только одна заправка, Славнефть, (не для рекламы, просто свой опыт) за все 7 лет проблем не было, а вот из-за других(иногда приходилось заливаться) попал даже на ремонт:(!

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 декабря 2010 17:44

    xShaman, подмерз фильтр. Но теплая обратка все-таки победила мороз. Неуверенно, на грани провала, но победила. Поздравляю))

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 1 декабря 2010 18:24

    вечером по пути из заславля на трасе на машина заглохла и выдала ошибку антиполющион фолт. Но через 1 мин снова завелась, через пару км снова заглох, вьехал в город и все стало ок., снова резво ездит.

    Значек двигателя как загорелся при первом заглохе, так и горит до сих пор. Можно ли с этой лампочкой ездить? Машина позарез надо.

    Кста с утра без проблем в -16 до заславля доехал. С такой же скоростью 95

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 декабря 2010 18:29

    зенит, пару раз заведете авто и ошибка пропадет.....

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 1 декабря 2010 18:40
    rasswetalex:

    зенит, пару раз заведете авто и ошибка пропадет.....

    спасибо успокоили

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 1 декабря 2010 18:50

    температура больше 75не поднимается

    alexxssss, не факт, что это термостат. возможно стрелка на приборке или датчик врут. У ПСА это болезнь.

    Самые дешевые ключи в городе делают в автомагазине по Логойскому тракту (около электроники, название не помню).

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 1 декабря 2010 18:57

    Где лучше почистить сетку регулятора давления топлива и сколько это обходится в среднем по деньгам?

    Via est vita
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 1 декабря 2010 19:20 Редактировалось Tolia, 1 раз.

    -=Skydreamer=-, да в любом месте, где есть компрессор с фильтром. Насколько я знаю, выкрутить его - дело двух минут.

    и стоить это,по-моему, должно не дороже 10 уев

    но все эти чистки - лишь отсрочка неизбежного - замены.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 1 декабря 2010 19:28

    чистят, насколько я знаю, ультразвуком ведь?

    Via est vita
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 декабря 2010 19:30

    -=Skydreamer=-, сам чищу. Беру в руки, брызгаю ВДэшкой и чистой не ворсистой тряпочкой протираю. И нафик эти ультразвуки...

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 декабря 2010 19:34

    сейчас пошел заводить свой 406 и он не завелся. Открыв топливный фильтр ужаснулся. Весь был в парофине... Как он там образовался? И что сделать чтобы фильтр стал нормальный? Я его домой занес и положил в теплое место) Соляркой вроде зимней заправлялся. В верхних шланджиках солярка чистая была ( там их 2 ). А в те три что снизу идет уже с парофином..

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 декабря 2010 19:42
    xShaman:

    сейчас пошел заводить свой 406 и он не завелся. Открыв топливный фильтр ужаснулся. Весь был в парофине... Как он там образовался? И что сделать чтобы фильтр стал нормальный? Я его домой занес и положил в теплое место) Соляркой вроде зимней заправлялся. В верхних шланджиках солярка чистая была ( там их 2 ). А в те три что снизу идет уже с парофином..

    какая солярка - такой и парафин :lol:. Фильтр отогреется и придет в норму. Моежет даже успеете теплый фильтр поставить на автос и сможете завести автос)))

    ЗЫ: шланДжики пишется без Д :D

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 декабря 2010 19:53
    rasswetalex:

    xShaman :

    сейчас пошел заводить свой 406 и он не завелся. Открыв топливный фильтр ужаснулся. Весь был в парофине... Как он там образовался? И что сделать чтобы фильтр стал нормальный? Я его домой занес и положил в теплое место) Соляркой вроде зимней заправлялся. В верхних шланджиках солярка чистая была ( там их 2 ). А в те три что снизу идет уже с парофином..

    какая солярка - такой и парафин . Фильтр отогреется и придет в норму. Моежет даже успеете теплый фильтр поставить на автос и сможете завести автос)))

    ЗЫ: шланДжики пишется без Д

    у меня с Д :super:

    раньше с такой соляркой заводился и при минус 22. А сейчас.. Как его лучше отогреть быстро в домашних условиях? я его аккуратно на батарею положил)

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 1 декабря 2010 19:59

    xShaman, феном :)

    только не факт, что фильтрующий элемент, пропитанный парафином, будет фильтровать как положено.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 1 декабря 2010 20:03

    быстро никак. Корпус фильтра пластиковый, а теплопроводность пластика никакая. И у воздуха тож никакая. Неси в ванную в воду. А воду в фильтр нельзя. Тупик. Жди пока растает на батарее. А лучше тепловентилятором обдувай. Пару минут и вон на мороз :D:D

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 декабря 2010 20:03

    Tolia, типа у меня была летняя солярка и поэтому он обраховался? Вроде бы зимней заправлялся.. И феном я точно ничего не испорчу?

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 декабря 2010 20:05
    Eddy:

    Свечи

    Спасибо! Буду пробовать.