Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 февраля 2011 14:47

    бело-синим облаком соляры несгоревшей

    Когда соляра не сгорает дым обычно белый, а если бело-синий дым, то проблемы уже с зажиганием, мне так кажеться

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 февраля 2011 15:01

    freedom2007, белый дым - когда соляра испаряется. а не сгорает. сизый - когда горит масло. белый с сизоватым оттенком - с соляркой еще и масло подгорает (как нить минералка + раздолбанные поршня).

    белый дым кстати очень характерен как раз для варианта долго маслали, потом завелись. вся соляра что выдулась в выхлоп в предыдущих масланий - постепенно там испаряется и вылетает.

    если маслания идут долгие, а мотор после не дымит вообще - то явно топливо не поступает в цилиндры на начальном этапе.

  • ivan464 Junior Member
    офлайн
    ivan464 Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #193495

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 февраля 2011 16:40

    Снял патрубок радиатора охладителя воздуха турбины а внём масло что рабить? (при этом турбина жрёт масло 0.5л на 1000км )

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2011 16:50

    ivan464, там ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 февраля 2011 16:51

    ivan464, чини турбину, ну или просто одень патрубок на место! :D Хотя тут все зависит от количества масла, если именно турбина жрет пол литра на 1000, стоит ремонтировать!

    Андрей Владимирович, не ну еси 500мл на 1000 - это до.... много!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2011 16:55

    Lostminsk, озвучьте методику, как узнать что именно турбина жрёт

    а? есть такая?

    а раз нету то никто не знает кто и сколько чего жрет...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2011 16:59

    ivan464, снимите с турбины оба воздушных патрубка, тот что с фильтра до турбины (с сапуном который) и тот что после турбины на интеркулер

    обязательно оба!!

    заведите двигатель

    дайте 3т оборотов

    бежит струйка масла по стенке турбины или не бежит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 февраля 2011 18:29

    Андрей Владимирович, я же ему и написал, что если именно турбина!:D Проверяет пусть сам!

    А методику более-менее разумную вы сами предложили! А если же нет - разбирать мотор! :rotate:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2011 19:14

    Lostminsk, моя методика абсолютно ничего не говорит о том что это именно турбина сьедает 0.5л на 1000км

    она говорит лишь о состоянии турбины и более ни о чем

    может быть струйка но при этом масло будет уходить 0.5л но на 10т

    а узнать сколько точно жрет турбина - НЕВОЗМОЖНО!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 февраля 2011 19:21

    Андрей Владимирович, согласен.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 4 февраля 2011 12:53

    народ где можно качественно перебрать а потом установить нужное давление открытия для форсунок двигателя 4м40 мицубиси паджеро 2.8??? замена распылителей думаю обязательна... хотя хз

    дизель центр молчит, ведрич как слышет про паджеро то открещиваеться

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2011 13:05

    L_R, еще на куприянова 4 можно попробовать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 4 февраля 2011 15:01

    Андрей Владимирович, а контактный телефон??

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 4 февраля 2011 15:30

    L_R,

    Ещё есть Слобода возле Кургана славы, но там Bosh оборудование.

    И ещё вот:

    http://autoby.biz/all100.htm

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • WWWWWQW Senior Member
    офлайн
    WWWWWQW Senior Member

    982

    17 лет на сайте
    пользователь #92117

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 февраля 2011 12:49

    Добрый день,товарищи подскажите пожалуйста про дизельную мазду 6 стоит ли брать может кто с чем сталкивался,очень интересны все мнения т.к скоро еду за машинкой и остановился на этом варианте,2.0 д. 121 л.с.. если не трудно,поделитесь опытом,заранее спасибо!

  • elite-club2010 Senior Member
    офлайн
    elite-club2010 Senior Member

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #230438

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 13 февраля 2011 11:52

    Не завелся сегодня (Т-4, 2.4, 92 год), думаю саляра замерзла! Стартер крутит, первые раз пять (секунд по 20) ничего, потом на раз 8-ой, начала дребезжать немного, но никаких признаков схватывания не было! Единственное что стартер начал медленней крутиться (посадил акум. наверное)!

    Что можете мне подсказать??? Может полить кипятка на фильтр и акум. подзарядить!

    Подождать пока морозы спадут???

    Заводить с тягачя не стоит думаю и пробовать????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 13 февраля 2011 12:05

    Что можете мне подсказать??? Может полить кипятка на фильтр и акум. подзарядить!

    Подождать пока морозы спадут???

    Заводить с тягачя не стоит думаю и пробовать????

    Долговато ждать придется когда морозы спадут.

    Попробуй зарядить аккум и кипяточком, только побыстрее это делай. Завтра еще холоднее будет.

    С толкача даже не пытайся, если соляра начала парафиниться то чем он тебе поможет.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 13 февраля 2011 12:22

    elite-club2010, да аккум сначала зарядите! Я сегодня тож свой высадил, стоит терь на зарядке. :cry:

    Хотя у меня и фильтр со штатным подогревом - вечером проверю на заряженном аккуме! Число сегодня видать такое :D

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 13 февраля 2011 15:23

    elite-club2010, заводил брата прошлой зимой с толкача именно т-4 и мотор 2.4 без турбины. Ещё есть способ возьми тёплый старый капюшон от дублёнки обматай фильтр и будет тебе счастье

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 февраля 2011 15:42

    Magnit009, так то, если ночь простоит на -20, капюшон я думаю нифига не поможет :)