Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2012 18:53
    Miguelon:

    1. реально. я, по крайней мере, дозвониваюсь. вишу, конечно, в ожидании оператора, но обычно не сильно долго
    2. жалоб писать не доводилось, поэтому ничего сказать не могу
    3. смотря какую информацию. информацию по лиц. счетам - без проблем.
    4. ну я им никогда не хамил, поэтому и ко мне спокойное отношение
    5. всегда вся информация по изменению есть на сайте.
    6. тут уже как с местом повезёт. у меня на работе рядом кгб (метров 20 максимум), видимо глушат или что, хз, но связь у всех трёх операторов отвратная. как отхожу от обители зла - всё ок :)
    7. ответ, по моему, очевиден - 1 байт в секунду минимальная скорость :)

    никто никому не хамит МОЖЕТЕ ЗАЩИЩАТЬ ДАЛЬШЕ

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 24 октября 2012 19:39

    С недавнего времени пользователь МТС. Зачем мобильный телефон постоянно нечто опрашивает (слышно по треску колонок рядом с телефоном)? С равным интервалом времени сутки напролет. Отключил все что можно, телефон Nokia 1209, аппарат проще некуда. С Велкомом никаких проблем.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 19:43

    МТС эфир может быть?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Nikasak Member
    офлайн
    Nikasak Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #435816

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 октября 2012 20:09

    как настроить интернет на Xperia x8?

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 24 октября 2012 21:01

    Miguelon, привет ;) Думал об Эфире. Выбирал "Выключить", ничего не изменилось. А вообще там любая позиция выбрасывает обратно в меню симки.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 21:31

    svin0, :) Кстати, присоединюсь к вопросу. Вспомнил что весь на работе колонки тоже фонили от меня, причём в принципе на немалом расстоянии. До сегодняшнего дня такого не было.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 24 октября 2012 22:00

    svin0, Включите МТС-Эфир в телефоне. Именно включите. Затем позвоните в 0890 и попросите снять галочки со всех категорий рассылки и заблокировать сервис на Вашем номере.

    А ещё, можете вставить симку велкома, или лайфа - эффект будет тот же :) Все объясняется "пингом" вышки на отклик, Звук в колонках обычно при этом выдают более древние аппараты (и часть китайских)

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 24 октября 2012 22:24

    -DieHard-, спасибо, попробую. Через ИССА нельзя?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 22:44

    кстати, у меня сегодня в детализированном счёте не показаны звонки после часа дня, только траффик. WTF?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10039

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 24 октября 2012 23:00
    andrei_velichko:

    Как отключить нафиг мтс-эфир и отписаться от всех рассылок?

    Иногда МТС выборочно добавляет в базу рассылки рекламы через USSD номера телефонов, которые ранее не были подписаны на эту рассылку.
    Чтобы отключиться от рассылки рекламы МТС-Эфир нужно набрать USSD запрос вида: *987*0#

  • averkoff Senior Member
    офлайн
    averkoff Senior Member

    616

    13 лет на сайте
    пользователь #411487

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 25 октября 2012 08:39

    хотел спросить ,у меня на тарифе Абсолют .10 000 бонусных баллов. скажите,куда их я могу потратить ,при том что мне минуты и смс бесплатные нет смысла брать в силу данного тарифа.спасибо

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40686

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40686
    # 25 октября 2012 08:46

    averkoff, Сертификат 50 000 руб. на приобретение телефона :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • tanakakun Neophyte Poster
    офлайн
    tanakakun Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #400354

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 октября 2012 08:54 Редактировалось tanakakun, 2 раз(а).

    Вы почему так некачественно обслуживаете своих клиентов в Березовском районе, д. Первомайская!? Я в плане покрытия. Мне, как и моим соседям, приходиться выходить на улицу или открывать окно, чтобы каждые 2-3 минуты не было разрыва связи. Бывает и такое что в некоторых местах даже на улице наглухо обрывает. Прошу разобраться, а недовольным клиентам нашей деревни выделить бонус, в качестве компенсации за моральным ущерб. В противном случае будем вынуждены подать жалобу в головной офис Минска. Спасибо за понимание.

  • evgeny1978 Member
    офлайн
    evgeny1978 Member

    227

    19 лет на сайте
    пользователь #30989

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 25 октября 2012 09:13

    Подскажите, как узнать на какой тариф подключена сим-карта МТС?

    1.9 DTH
  • moilogin Senior Member
    офлайн
    moilogin Senior Member

    1038

    14 лет на сайте
    пользователь #217539

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 25 октября 2012 09:14

    Что МТС может рассказать по поводу ethernet?
    Как он сейчас работает? Уго стабильность? Количество активных пользователей? Сколько стоит подключение?
    Какие планы развития? Планируется ли развитие в других городах? Каких?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40686

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40686
    # 25 октября 2012 09:18
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • NetHorror iPhone Team
    офлайн
    NetHorror iPhone Team

    1740

    20 лет на сайте
    пользователь #22700

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 25 октября 2012 09:41

    Advokatvlad, спасибо большое. надеюсь навязчивые сообщения прекратятся

    +eskawspesper
  • moilogin Senior Member
    офлайн
    moilogin Senior Member

    1038

    14 лет на сайте
    пользователь #217539

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 25 октября 2012 10:09
    Bierman:

    moilogin, МТС. ETHERNET. Обсуждение.

    упс не заметил

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 октября 2012 11:19

    tanakakun, с такими вопросами лучше обращаться на прямую в офисы компании.
    evgeny1978, зайдите в Интернет-помощник и посмотрите.

    Выходи из зоны комфорта
  • evgeny1978 Member
    офлайн
    evgeny1978 Member

    227

    19 лет на сайте
    пользователь #30989

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 25 октября 2012 11:52
    ...Alessandro...:

    evgeny1978, зайдите в Интернет-помощник и посмотрите.

    А USSD запрос никак нельзя отправить, чтобы узнать?

    1.9 DTH