Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 7 февраля 2012 16:13

    Да и коню и ежику конечно понятно что лучше чтобы топливо не замерзало, можно было верить в азс, приехал залил и забыл - если тупо сравнить что на заправке арктика дт до -60 и 95-й бенз то тогда дизелист только усмехнется глядя как бензиновая машина заливает 50 литров в бак, а он еле сможет втиснуть 20-ку - при том же пробеге по городу. На западе так и есть - на заправке зимой зимнее д.топливо и смысл брать жрущего бензина на большую машину совершенно отсутствует, потому там и дизелей валом - бензин - дурной тон или большие деньги. Это у нас к сожалению верить нельзя поэтому или перестраховаться на пару зимних месяцев либо стоять колом :) Подогрева фильтра нет - машина работает ровненько, но все трубки и сам фильтр холодные - в морозы -32 специально открывал капот и щупал где же подогрев, может в бак идет с насоса обратка - странный принцип конечно для мирового производителя.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 16:16
    Yosic:

    Бензинку сел, завел и поехал если она исправна. Готовить специально к зиме бензиновую машину не нужно. Если она не заводится в мороз она - не исправна вот и все.

    Смишныя кристьянские дети.
    По минску вдруг тысячи бензинок стали неисправны с четверга до воскресенья, а потом так же вдруг починились... :-? чудеса, однако.

    Читайте классику, господа.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 7 февраля 2012 16:17 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    Rsi_A:

    Дизельное БМВ Е-39 2.5

    какой мотор? или год выпуска авто.

    D.Ar
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 16:19 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    Rsi_A:

    Да и коню и ежику конечно понятно что лучше чтобы топливо не замерзало, можно было верить в азс, приехал залил и забыл - если тупо сравнить что на заправке арктика дт до -60 и 95-й бенз то тогда дизелист только усмехнется глядя как бензиновая машина заливает 50 литров в бак, а он еле сможет втиснуть 20-ку - при том же пробеге по городу. На западе так и есть - на заправке зимой зимнее д.топливо и смысл брать жрущего бензина на большую машину совершенно отсутствует, потому там и дизелей валом - бензин - дурной тон или большие деньги. Это у нас к сожалению верить нельзя поэтому или перестраховаться на пару зимних месяцев либо стоять колом :) Подогрева фильтра нет - машина работает ровненько, но все трубки и сам фильтр холодные - в морозы -32 специально открывал капот и щупал где же подогрев, может в бак идет с насоса обратка - странный принцип конечно для мирового производителя.

    Так найдите в инете свою типливную систему и посмотрите перед тем как писать сюда что-то.
    Может у вас под капотом 5 негров велосипед крутят? Вы проверьте на всякий случай, может им еды пора уже подкинуть или потеплее одеть там...

    Читайте классику, господа.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 февраля 2012 16:20

    dojoarcher,

    Смишныя кристьянские дети.

    Это точно. Может подскажите почему ещё большее количество тысяч бензинок без всякой подготовки завелось в мороз под -30?:)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 февраля 2012 16:22 Редактировалось jurist, 2 раз(а).
    dojoarcher:

    Смишныя кристьянские дети.
    По минску вдруг тысячи бензинок стали неисправны с четверга до воскресенья, а потом так же вдруг починились... :-? чудеса, однако.

    В воскресенье на стоянке во дворе вынесли с соседом вместе аккумуляторы.
    У него бензиновый ниссан, маслал минут 10 - не завелся.
    Я дизельный сеатик жены завел за 1.2.3секунды.
    Жене запретил ездить 2 дня ( черверг, пятница) из-за масла 10W40.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 февраля 2012 16:22 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Rsi_A,

    потому там и дизелей валом - бензин - дурной тон или большие деньги.

    Да, сказал дизелист из РБ:)
    Откуда вам знать, что там дурной тон, а что нет?:)
    Да, и судя по-вашим

    заливает 50 литров в бак, а он еле сможет втиснуть 20-ку - при том же пробеге по городу

    То разница в расходе 2.5 раза, самому не смешно?:)

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 16:24
    Yosic:

    dojoarcher,

    Смишныя кристьянские дети.

    Это точно. Может подскажите почему ещё большее количество тысяч бензинок без всякой подготовки завелось в мороз под -30?:)

    Не знаю.... не видел их на дороге... почти одни дизеля. Видел еще, как бензинки прикуривали и таскали по дороге....

    Читайте классику, господа.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 февраля 2012 16:31

    dojoarcher,

    Не знаю.... не видел их на дороге... почти одни дизеля. Видел еще, как бензинки прикуривали и таскали по дороге

    Ну ржачь, просто нету сил:) Давайте может посчитаем ещё?:)
    Простой пример, 2 машины
    1. Бензин 2008 года Американец
    2. Дизель 2009 БМВ.

    Никакой подготовки ни там ни там. Вторая замерзла на прошлой неделе.
    Так у кого больше гемора с эксплуатацией?
    Все просто, бензин в теплое время менее прихотлив к своему состоянию поэтому очень много бензинок просто находятся в неисправном состоянии и их владельцы даже этого не замечают, а потом имеют проблемы. Дизель более требовательный и поэтому он либо жив, либо мертв и его даже не мучают.
    Так к сведению, из 3х дизелей, что мне известны лично, стали на прикол кто на пару дней, а кто и на неделю все 3.
    В тоже время из 3х бензинок стала одна и то из-за севшего аккума ауди 100 82 года. Прикурили и поехали:)
    Я понимаю, что моя выборка может показаться не репрезентативной, но факт остается фактом.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 7 февраля 2012 16:37
    dojoarcher:

    Не знаю.... не видел их на дороге... почти одни дизеля.

    Просто дизеля были заметнее - они стояли по обочинам, а то и прямо в полосах дороги, замерзшие. А нормальные машины спокойно себе ездили, как обычно, поэтому не привлекали внимания и были не заметны.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 февраля 2012 16:38

    Yosic, сам лично прикуривал утром в -30 бензиновую тойоту-акб 6-летний подвел, а еще рядом стоял форд у которого тупо свечи залило, стоял маслал пока не усадил акб
    я не утверждаю что мой дизель в такой мороз заводится с пол-оборота, он завелся со второй попытки
    первый старт был 10 секунд, может быть еслиб был 15 то завелся бы и на первой попытке
    задымил весь двор, стоял колбасился минуты полторы, пока нормально не накачал топлива

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 16:41
    Yosic:

    Это точно. Может подскажите почему ещё большее количество тысяч бензинок без всякой подготовки завелось в мороз под -30?:)

    только потому что дизелей завелось столько же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 7 февраля 2012 16:41 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Yosic, а у меня под окном все морозы -20 и выше простоял американский крайслер 300М, было забавно наблюдать подъезжая на своем дизельном BMW, как чувак каждый день таскал туда-сюда аккумуляторы и пробовал прикурить от разных друзей..кароч не заводился он дня 4 и пропал из двора только вчера..ито не ясно своим ходом или на эвакуаторе ))

    D.Ar
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 февраля 2012 16:43

    oleg213, Я не отрицаю факт заводки дизеля:) Я говорю о том, что при прочих равный зимой с бензином проще. Вот и все.
    И мне смешно когда утверждают обратное. Экономия и прочее - предмет другого разговора.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 7 февраля 2012 16:45
    Yosic:

    с бензином проще

    А мне кажется без разницы...проще это смотреть за своей машиной и проводить своевременное ТО и тогда что бензин что дизель будут ездить и радовать своего владельца.

    D.Ar
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 февраля 2012 16:46

    Андрей Владимирович,

    только потому что дизелей завелось столько же

    Считали? Уверен, что нет поэтому не нужно трындеть так без апелляционный.
    Я не знаю, сколько завелось дизелей и бензинок и ничего по-этому поводу не утверждал.
    И привел пример который лично мне известен, без обобщения.
    Merzavetss, Ну у меня во дворе много дизелей не завелось и стоят до сих пор некоторые, и что что означает по-вашему?
    Речь о другом

    Yosic:

    при прочих равный зимой с бензином проще.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Merzavetss,

    А мне кажется без разницы.

    Ну вспомните хотя бы антигель.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 16:49
    Yosic:

    Все просто, бензин в теплое время менее прихотлив к своему состоянию поэтому очень много бензинок просто находятся в неисправном состоянии и их владельцы даже этого не замечают, а потом имеют проблемы. Дизель более требовательный и поэтому он либо жив, либо мертв и его даже не мучают.

    фундаментальное непонимание

    бензин как раз более требователе и зимой и летом, он сложнее у него больше элементов контроля, он требует более высокой точности дозирования, критичен к герметичности впуска и так далее

    а дизель наоборот - полностью упиленный вхлам дизель будет ездить все лето ваще без намека на косяки, обратку будет переливать ведрами, регулятор будет скакать, но он будет ехать
    но! но как только придет зима, у дизеля тут же вылезут даже мельчайшие косяки

    разница между бензином и дезелем в том что бензин станет от малейший косяков еще летом ему все равно когда ломаться
    дизель даже с букетом несовместимых с жизнью косяков летом будет пердеть, дыметь, но ехать, убитый дизель летом ездит

    именно поэтому тот хлам что пригнали сюда весной встал с первыми же морозами
    ну и понятно, что истерить "солярка гавно" проще чем чинить машину
    те же кто на дизеле ездят не первый год, не все, большинство из них, никаких проблем не имеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 7 февраля 2012 16:50 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Yosic:

    что что означает по-вашему?

    да можно причин можно придумать - некоторые берегут в морозы, некоторый даже не пытаются, у некоторых ведра, а некторые залили присадок и получили обратный эффект, некоторые действительно имеют проблемы зимой.

    Yosic:

    Ну вспомните хотя бы антигель.

    вот не знает моя машина, что это такое, и не узнает никогда ... после того как она у меня заводилась и ехала не глохнув при -27 - 30 я поверил в нее ))) , что она МОЖЕТ и не буду травить ее антигелями и прочей бодягой. Все эти антигели, присадки и керосины это как антибиотики для человека - вроде работают ( и то не во всех случаях), но губительно сказываюстя на других системах.

    D.Ar
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17596

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17596
    # 7 февраля 2012 16:52
    Merzavetss:

    проще это смотреть за своей машиной и проводить своевременное ТО

    Проще - это таскать канистру в квартиру. :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 16:53

    Yosic, вижу по дворам, по дорогам
    дизелей как было подавляющее большинство, так и было в морозы
    в морозы в принципе машин на дорогах стало меньше, но чтобы изменились как-то пропорции я бы не сказал

    Добавлено спустя 25 секунд

    moriturus:

    Проще - это таскать канистру в квартиру.

    зачем это делать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"