Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • kenvic Neophyte Poster
    офлайн
    kenvic Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #289311

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 июля 2010 21:35
    alinkini:

    А как показывают, заднему чтобы вернулся, не обгонял? Есть же какой-то знак.

    Если не ошибаюсь при начале обгона, включение левого поворота и кратковременное двойное нажатие на стопы указывают на то что только он успеет обогнать.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 29 июля 2010 23:11

    Польша в Евросоюзе? Тогда -100 или ИМХО добавить, исключая поляков.

    +1 среди поляков полно уродов, которые еще парами любят в шашечки поиграть

    kenvic, спасибо

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 29 июля 2010 23:34
    kenvic:

    alinkini :

    А как показывают, заднему чтобы вернулся, не обгонял? Есть же какой-то знак.

    Если не ошибаюсь при начале обгона, включение левого поворота и кратковременное двойное нажатие на стопы указывают на то что только он успеет обогнать.

    kenvic, может перед началом обгона? А то при начале обгона, особенно если до встречки небольшое расстояние, надо как бы тапку в пол жать, а не переносить ногу на педаль тормоза.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 30 июля 2010 09:04

    KSSS, не цепляйтесь к словам :wink:

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 июля 2010 09:47

    alinkini,

    alinkini:

    Посему совет. Если вы выскочили на обгон и за вами тоже, а впереди не так далеко встречная, то, перестроившись обратно не снижайте сразу скорость, продолжайте набирать, чтобы сзади едущие могли нормально спрятаться. Не будьте чучмеками.

    Вот если на встречке никого, тогда может сзади едущий захочет и вас обогнать и улететь вперед.

    А как показывают, заднему чтобы вернулся, не обгонял? Есть же какой-то знак.

    Видимо, так: прижимаясь немного ближе к обгоняемому, чтобы сзади вас мог слева от вас хоть что-то разглядеть и включая правый поворотник как только вы перестроились и пошли на обгон. UPD: имхо, это и значит, что вы мечтаете изо всех сил поскорей вернуться в свою полосу, а это же неспроста.

    Если же хотите показать, что впереди совсем свободно, то обгоняйте не выключая левый поворотник вплоть до начала перестроения обратно после обгона.

    Еще может быть, что вам кажется, что он не успеет, а он вполне себе успевает, но если вы не станете сразу сбрасывать скорость после обгона и перестроения в свой ряд. Хотя и отчаянных хватает, да и просто бывает ошибаются даже не отчаянные. Ваша забота показать ему опасность и поскорее обогнать самой. За него вы не в ответе, просто можете немного помочь и всё.

    UPD:

    kenvic:

    и кратковременное двойное нажатие на стопы указывают на то что только он успеет обогнать.

    Я бы не понял. :-? Да и когда тут гуляться в стопы - скорость надо резко набирать, а то и своя дырка для обгона закончится раньше... Имхо.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 июля 2010 10:39

    Ребяты, научитесь сперва безопасно обгонять, а заботу о ближнем оставьте на потом... лет через 5-10. Я серьезно, просто забейте, пусть тот, кто сзади сам решает свои проблемы, тем более странно заниматься такими вот финтами НОВИЧКУ - с чего ты (нуб) решил, что знаешь достаточно об обгонах, чтоб еще и другим чота там советовать?

    К тому же у нас в стране попросту нет таких дорог, где помощь такая действительно нужна. У нас хорошие широкие дороги с хорошей обзорность и на дорогах мало машин, кроме того, у нас маленькая страна, из Минска через 3 часа максимум, она заканчивается, так что все эти "навыки" - самое ненужное, на что новичок может потратить свои силы и время.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 июля 2010 10:44

    ugen, советуешь правильно, но новичку же любопытно, хочется все знать. :) Сам таким был, да и сейчас есть.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 30 июля 2010 10:48
    alinkini:

    KSSS, не цепляйтесь к словам

    alinkini, это не цепляние, это нюансы, обгон вообще штука тонкая:). Вот кто-нибудь зайдет новенький, прочитает, что при начале обгона надо два раза мигнуть стопами, чтобы показать, что только он успевает, потом выедет навстречку и начнет претворять в жизнь и что? - хорошо, если сам успеет обогнать.

    vlsext:

    Видимо, так: прижимаясь немного ближе к обгоняемому, чтобы сзади вас мог слева от вас хоть что-то разглядеть и включая правый поворотник как только вы перестроились и пошли на обгон. UPD: имхо, это и значит, что вы мечтаете изо всех сил поскорей вернуться в свою полосу, а это же неспроста. Если же хотите показать, что впереди совсем свободно, то обгоняйте не выключая левый поворотник вплоть до начала перестроения обратно после обгона.

    Такой вариант мне как-то больше нравится, по крайней мере на свою безопасность не влияет никак, а как известно своя :ass: ближе (извините, может немного грубо).

  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 30 июля 2010 12:19

    Спрашивал у всех своих знакомых - у всех разные ответы по вот такому вопросу:

    Есть у нас дорога где три полосы превращается в две. Кто куда?:shuffle:

  • Aurochs Junior Member
    офлайн
    Aurochs Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #98256

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 июля 2010 12:41
    Tatsianka_M:

    AvaK,

    арод жутко пуганый стал. Есть у меня привычка, сначала включать поворотник, потом смотреть в зеркало, а только потом совершать маневр. Так вот только лампочка поворотника моргнет народ уже дудит.

    странная привычка... сначала надо бы посмотреть в зеркала и, убедившись в возможности совершить маневр, включать поворотник, затем крутить руль.

    Исключение, когда находишься в заторе и хочешь чтобы тебе дали возможность перестроиться. Тогда поворотник включается заранее для обозначения желаемого перестроения. Но в такой ситуации тебе вряд ли будут дудеть... если только внаглую кому-то в бочину ехать

    AvaK абсолютно прав!

    Не вводите в заблуждение и поскорее избавляйтесь от собственной привычки.

    Обосновываю: посмотреть в зеркало - это время. Включить поворотник и посмотреть в зеркало - двойное время на которое вы отвлекаетесь от дороги. Поворотник вы включаете "для других". Всем будет проще, если по вашим поворотникам кто-то сможет сильно заранее планировать манёвры.

    (это я еще не рассматривал пример клинического идиота, который сначала смотрит в зеркала, потом включает поворотник и _не глядя второй раз в зеркала_ начинает крутить руль, считая, что за эти полсекунды дорожная ситуация не изменилась).

  • Aurochs Junior Member
    офлайн
    Aurochs Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #98256

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 июля 2010 12:44
    Metelizza:

    Спрашивал у всех своих знакомых - у всех разные ответы по вот такому вопросу:

    Есть у нас дорога где три полосы превращается в две. Кто куда?

    А какие вопросы? Ряд меняет (=маневрирует) только тот, кто идёт по третьему ряду (ему надо во второй перестроится). А значит он уступает дорогу.

    На всякий случай напоминаю, что ряды считаются от тротуара. Т.е. крайний левый - это третий, который и уступает.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 июля 2010 13:06

    Metelizza, не дожно быть такого и по ПДД не разруливается. Жалуйтесь в ГАИ.

    Aurochs,

    На всякий случай напоминаю, что ряды считаются от тротуара. Т.е. крайний левый - это третий, который и уступает

    - есть веточка, люителям толкования ПДД - там никак к консенсусу не могут прийти, откуда ж полосы считать.

    Хотите поспорить - идите туда.

    Не вводите в заблуждение и поскорее избавляйтесь от собственной привычки.

    Обосновываю: посмотреть в зеркало - это время. Включить поворотник и посмотреть в зеркало - двойное время на которое вы отвлекаетесь от дороги. Поворотник вы включаете "для других". Всем будет проще, если по вашим поворотникам кто-то сможет сильно заранее планировать манёвры.

    - как бэ, сначал анужно посмотреть в зеркало, чтоб оценить - есть ли вообще возможность туда перестроиться. А потом уже начинать маневр.

    Имхо: поворот в зеркало, быстрая оценка обстановки, взгляд назад (вперед на дорогу) одновременно включить поворотник, опять в зеркало, начинаем смещаться, опять вперед, опять в зеркало - это как правило минимум для безопасного перестроения в достаточно интенсивном потоке.

    А вот если включить поворот, находясь рядом - то чего удивляться, что сигналят? более того, едет такое чудо с поворотом включенным - ну и пусть едет дальше.

    Поворот должен информировать именно о том, что Вы будете делать, а не о том, о чем думаете.

  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 30 июля 2010 13:12

    Оп, сделал картинку.:D

    Так?:shuffle:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 июля 2010 13:18

    Metelizza, а третий говорит = я ехал по крайне левой и в крайнюю левую поехал. :shuffle: (т.е. полосы не менял)

    З.Ы. В ПДД нет явного указания как считать полосы. Более того, оно и не нужно, т.к. разметка и знаки должны сообщать куда идет Ваша полоса. Представьте, например 4 -5 полос. Сколько будете считать? опять же, есть перекрестки, когда крайняя правая только направо, и за перекерстком её уже нету. Т.е. получается из 2 едем в 1 - меняем полосу?

  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 30 июля 2010 13:23

    Ну вот оно так и выходит, не понятно кто кому должен как ... мне по крайней мере не понятно.

    Я эту схему проежал по разметке между полосами "3" и "2" на моем рисунке, после чего получалось что я попадаю в "2" четко. Хотя это не правильно.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 30 июля 2010 13:30

    ugen, советуешь правильно, но новичку же любопытно, хочется все знать. icon_smile.gif Сам таким был, да и сейчас есть.

    вот именно, чистое любопытство

    я обгоняю пока мало, только тракторы :-)

    вообще сейчас мало езжу

    Metelizza, странная какая-то дорога

    определенно не хватает "направления по полосам"

  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 30 июля 2010 13:38

    alinkini, nivi44ok, Сфоткать вам?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 июля 2010 13:44 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Metelizza, фотай, посмотрим (вдруг ты чего-то не видишь).

    Но повторю свой тезис - не любая ситуация может быть разрулена по ПДД. ПДД - это лишь набор правил, с помощью которых (а также знаков и разметки) организуется движение на определенном участке дороги. Собственно поэтому в ПДД и написано, о помехе справа.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 30 июля 2010 13:45

    nivi44ok, +1 По ПДД не назруливается. Либо должны перед таким местом висеть знаки с указанием кто куда. ИМХО.

    И вообще интересно, почему 3 в 2 переходят? Разметку по пьяни наносили или правая полоса дальше заканчивается?:conf:

    [censored by tut]
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 30 июля 2010 13:51
    Metelizza:

    alinkini, nivi44ok, Сфоткать вам?

    Да, если не сложно, очень странная дорога.

    nivi44ok, +1 По ПДД не назруливается. Либо должны перед таким местом висеть знаки с указанием кто куда. ИМХО.

    И вообще интересно, почему 3 в 2 переходят? Разметку по пьяни наносили или правая полоса дальше заканчивается?confused.gif

    +1