*
Хотя люди предупреждали, что он нужен для взрослого инвалида с большим весом.
То, что доставку оттянули на неделю, еще ладно, если бы только этим и ограничилось бы, но нет.
Курьер привез диван в большом количестве слоев пленки и какого-то ватина, под которым невозможно не то, что ощупать, но даже посмотреть обивку. И очень сильно торопил с оплатой, не дав толком рассмотреть.
Более того, курьер не хотел даже чек выдавать со словами: "Скажете, что потеряли". Это что вообще такое?
Но после возмущения таки чек выдал.
Ошибкой стало то, что люди ему поверили, хотя на этапе чека уже надо было отправлять восвояси вместе с диваном. Но люди слишком добрые и доверчивые и покупку оплатили. Курьер уехал.
Нормально развернув диван позже, увидели, что он не отвечает нужным характеристикам. Вместо твердого поролона, диван состоял из мягкого основания на пружинах, которые приминаются до самого основания. Это не то, что нужно было, т.к. планировалось, что сидеть и спать на нем будет тяжелый человек с психическими особенностями.
Когда люди позвонили менеджеру с претензией, им ответили, что ничего не знают и что ничего такого не говорили. Хотя изначально было строго наоборот, людей убеждали в том, что диван очень прочный и твердый. А т.к. люди не привыкли записывать звонки, то и доказательств нет.
Была оставлена письменная претензия. На что менеджер перезвонила покупателям и потребовала запаковать диван "как было" (да, в слои ватина и пленки, которую еще где-то нужно взять) и привезти в магазин. Из-за города, без транспорта, вызвав и оплатив за свой счет грузовую машину. И мооооожет быть, тогда они рассмотрят претензию и вернут деньги, в чем лично я очень сомневаюсь.
Если бы люди послушали курьера и не взяли чек, то покупателя можно было бы вообще на 3 буквы послать, т.к. никаких доказательств покупки вообще бы не осталось.
Так что не связывайтесь с такими продавцами, себе дороже.