flexxus:
энергет:
АМТ 2.0
в статье некоторые моменты являются неправдой, а именно:
посему мы не могли не задать вазовцам вопрос: можно ли перепрошить старый робот? Ответ был категорическим: нельзя! Блоки управления коробкой передач приходят на сборку уже прошитыми — этим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для робота и помогала в доводке софта. Кроме того, придется менять и контроллер двигателя, который постоянно работает в паре с блоком управления роботом. Теоретически нет ничего невозможного, но финансовые затраты сделают модернизацию неинтересной для владельца.
откровенное вранье. хрэй начала 2017го года. в мозги мотора не лезли, ничего не меняли. прошивка блока коробки - 15 минут. ездит теперь просто отлично. ползучий режим удобный. цена вопроса несоизмерима с достигнутым эффектом.
а на оф сервисе (на обоих (серова и машиностроителей)) естественно говорили, что прошить нет возможности.
Бывает так, что какую-нить штуку сделать можно. И по размерам подойдет, и ПО "ложится" в блок, делаем, радуемся, только не долго.
Поговорил с приятелем-инженером сервиса "Минск-Лада", и он отмечает, что АМТ 2.0 это не только новый софт, но есть отличия и по харду, железу. У них ещё не было случая влезть, посмотреть отличия, от завода конкретики нет, заводы, будь Лада, будь Volvo, в этом отношении очень немногословны: "Не допускается в связи с отличиями в конструктивном исполнении", и точка.
Ещё коллега отметил, что российские дилеры, с которыми есть общение в рамках марки, уже отмечают поток обращений от "перешившихся" где-то на стороне, дохнут актюаторы первой версии АМТ, разваливается сцепление.
В общем, запрет на обновление софта в АМТ первой генерации - неспроста.