Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 13 октября 2013 13:18 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.
    Uno777:

    Я пару месяцев назад писал по очереди трём модераторам раздела с просьбой сделать меня куратором ветки или хотя бы дать возможность редактировать шапку.

    В ответ тишина. Наверное карма у меня плохая :)

    Попросите модераторов вы с товарищами, пожалуйста. Необязательно меня делать, можно другой акк назначить.

    Напишите пользователю Тигра может поможет, естественно указыва, ято вы представитель компании

    Uno777:

    =DeMa=, в Вашем доме реконструкция ещё не произведена.

    т.е. у меня еще все впереди? :)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 13 октября 2013 14:13

    =DeMa=, впереди :)

    Спасибо, Тигре написал.

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 13 октября 2013 17:17
    deviator:

    Saturn:

    а при оплате в 100 000 сразу 300 баллов дают ;)
    в итоге можно 15% получать в виде бонусов, если платить по 100 тыщ сразу
    причем все равно как платить - картой либо другими способами

    при покупке карты за бонус тоже дадут бонус :) кстати я по 120 плачу и 330 бонуса дают. ничесно.

    какой логин? в личку

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 октября 2013 21:02
    anna.va:

    IP - есть

    доплачивать за это счастье надо что-нибудь?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 13 октября 2013 21:06

    ryfys, однократно 60 000 руб.

  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 октября 2013 23:50

    Uno777, спасибо, заявку отправил. Посмотрим, что из этого выйдет :) Роутер надо было в комментарии к заявке просить?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 14 октября 2013 01:16

    ryfys, заявку на роутер можно сюда отправлять.

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 14 октября 2013 15:56

    Принимайте в стройные ряды! Подключился через Wi-Fi. Всё работет отлично, скорость также хороша.
    Проблема правда с файлообменником. На сайте техподдержки написано про проброс портов. Всё делаю, не могу только узнать свой IP-адрес. Может кто-нибудь подсказать, как его узнать?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 14 октября 2013 17:24

    vadim81, IP адрес подключения (по PPTP или PPPoE) имеет вид 10.хх.хх.хх. Его можно увидеть в статусе Вашего Wi-Fi маршрутизатора.

    Если будут сложности, можете там же в сообществе http://help.unet.by уточнить про свой маршрутизатор.

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 14 октября 2013 20:01

    Хм, спасибо за "развёрнутый" ответ))
    Можете показать поточнее, в каком разделе сообщества я могу посмотреть про IP адрес своего маршрутизатора? Поиск выдаёт темы на подобие таких:
    Добрый день! Возможна ли на UNET.BY сделать, чтобы при каждом входе в интернет менялся IP адрес ?
    какой у нас внешний IP адрес?
    сменился ip адрес
    и пр, что видимо не имеет никакого отношения к определению IP-адреса моего маршрутизатора.
    Или же где его можно посмотреть в "системном мониторе". Случаем не это: "Адрес IPv4"?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Добавлю, что

    Uno777:

    вид 10.хх.хх.хх.

    имеют сл. пункты:
    Адрес IPv4
    Адрес сервера
    Серверы DNS
    Куда смотреть?

  • Flashby Member
    офлайн
    Flashby Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #167594

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 октября 2013 22:32 Редактировалось Flashby, 1 раз.

    vadim81,
    в Tp-Link выглядит вот так


    выделен мой IP, у вас должно быть что то примерное

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 15 октября 2013 08:56

    vadim81, да, в системном мониторе маршрутизатора можно посмотреть IP адрес (или может называться IPv4).

    В сообществе help.unet.by по данному вопросу лучше сразу искать по названию маршрутизатора. Если там будет для него инструкция, то будут и скриншоты настроек.

    Ну и всегда, если не можете найти ответ в help.unet.by, то прямо там же создавайте новую тему, где вам быстро ответят (обычно от нескольких минут до дня-двух). Если вопрос срочный (когда нет доступа в интернет), то нужно позвонить операторам 777-82-82 (мтс и велком).

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 15 октября 2013 09:06

    Uno777, Flashby, спасибо за ответы. Сегодня вечером буду пробовать.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 15 октября 2013 20:51

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиа ресурсов.

    Получить доступ к сети Unet.by можно в том числе удалённо через Гостевой доступ.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить операторам:

    +375 (29) 777-82-82 (мтс)
    +375 (44) 777-82-82 (велком)

  • sturnus Junior Member
    офлайн
    sturnus Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #731273

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 октября 2013 21:32

    Есть небольшой вопрос: сколько дней должно пройти с момента отправки заявления на подключение с сайта провайдера до момента реакции менеджеров? Или нужно обязательно тревожить техподдержку телефонными звонками? (3 день уж )

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 15 октября 2013 22:11

    sturnus, подскажите личным сообщением Ваш телефон. Проверю, как обработали заявку.

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 17 октября 2013 10:18

    sturnus, Мне перезвонили в тот же день после обеда.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 октября 2013 10:59

    Zuzia82, к сожалению, мы умудрились пропустить заявку sturnus в потоке заявок. И пришлось просить у него прощения.

    Постараемся ещё программно улучшить обработку заявок, чтобы вероятность пропустить была меньше.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 17 октября 2013 13:48 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.

    Uno777, что-то вчера и сегодня радио не работает, опять поломали?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 17 октября 2013 16:02

    =DeMa=, некоторые станции кажется подтормаживали, но в целом работает. Сам слушаю и вчера, и сегодня.