Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Alen_trinity Neophyte Poster
    офлайн
    Alen_trinity Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1043950

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 мая 2014 15:30

    Хочу перейти с Белтелекома на Атлант. :rotate: Говорят, у них хорошая скорость и соотношение цена-качество. Кто знает, как у них с этим делом в Малиновке? И еще. Подскажите плиз, какой тарифный план выбрать?

  • operkill Neophyte Poster
    офлайн
    operkill Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1102191

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 мая 2014 15:30
    tervel:

    ЧТД (Чего и не Требовалось Доказать) :
    Сервис оценки качества передачи данных: у «Шпаркага Дамавiка» отрицательная скорость
    http://tech.onliner.by/2014/04/01/qosby/

    это как? Ахтунг! Атлант-телеком скачивает данные пользователя! онлайнер такой онлайнер :lol:

  • antonjack Neophyte Poster
    офлайн
    antonjack Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #888490

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 мая 2014 15:49
    Alen_trinity:

    Хочу перейти с Белтелекома на Атлант. :rotate: Говорят, у них хорошая скорость и соотношение цена-качество. Кто знает, как у них с этим делом в Малиновке? И еще. Подскажите плиз, какой тарифный план выбрать?

    Живу в Малиновке, пользуюсь атлантом уже полтора года почти.
    По скорости практически без нареканий, юзаю ТП "Мастхэв 3", советовал бы брать именно его. Разница с первыми двумя не слишком существенна (что такое 10 тысяч по сути сейчас?), но зато можно сидеть на достаточно высокой скорости с большим комфортом. Конкретно по цене, скорости и т.д. можете здесь посмотреть - http://www.damavik.by/internet/highspeed все подробно расписано.

    P. S. Часто вижу, что жалуются будто бы в Малиновке постоянно падает атлант. Да, бывает, но как по мне, такие траблы у всех провайдеров, идеального нет, да и они стараются устранять все очень быстро.

  • lemon_trooper Neophyte Poster
    офлайн
    lemon_trooper Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1102183

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 мая 2014 16:48
    Firs02:

    Прошло около месяца с момента заключения договора. А если быть точным. договор составлен 24.02.2014 г. и до сих пор мне еще не подключили интернет. Были не однократные попытки звонков в тех. поддержку, менеджер обновлял мою заявку на подключение и в течении недели, по его словам мне должны были позвонить и договориться о дне и времени подключения, но результата никакого!!! Около 3 недель я напоминали о себе звонками в тех. поддержку "Атлант Телеком" после чего нам опять обновляли заявку, делали СРОЧНУЮ заявку, но на дворе апрель, а их до сих пор нет. Последний звонок по поводу подключения в тех. поддержку был на этой недели.По итогом разговора мне были принесены извинения и то что по нашему делу будут проводиться разбирательства, но сколько они будут проводиться я не знаю, а когда будет инет вообще не известно.

    ЗЫ: Самое интересное то что в моем подъезде подключили 3 квартиры,а нас обходят стороной. В общем дело пахнет киросином xD

    Впервые о таком слышу. Подключил недели три назад. Полгода все раздумывал, никак руки не доходили.Но вот судьба: АтлантТелеком сам ко мне пришел. Молодой пацаненок, лет 23, пришел, предложил оформить договор. На месте оформили заявку, а через четыре дня (в удобное для меня время) уже пришли подключать. Никаких проблем ни с подключением, ни с использованием. так что у Вас просто карма плохая, либо сами накосячили. Брат подключал несколько месяцев назад и тесть примерно тогда же. И у них никаких проблем не было.

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд

    Alen_trinity:

    Хочу перейти с Белтелекома на Атлант. :rotate: Говорят, у них хорошая скорость и соотношение цена-качество. Кто знает, как у них с этим делом в Малиновке? И еще. Подскажите плиз, какой тарифный план выбрать?

    Не знаю, как в малиновке, но около Жданов проблем с этим делом нет. Еще в прошлом году говорили друзья, что плохо тянет. Но там тогда даже позвонить не всегда получалось)) Я сам свалил с Байфлая на АтлантТелеком. Мы снимаем квартиру втроем. Платили 150к. Скорость тоже ниче была, но если ставишь торрент, то больше никто даже контакт не откроет. А на Атланте качаю фильмец, а сосед в это время в свою доту валит (да, мне за него стыдно) и не кричит из соседне комнаты "Выключи торрент!" А значит не лагает у него))
    Тем более у них сейчас акция какая-то, первый месяц бесплатно. Так что можешь на паузу пока бафлик поставить, а там если что отключишься. Выберешь, что больше понравится. Делов-то на два звонка.

  • Alen_trinity Neophyte Poster
    офлайн
    Alen_trinity Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1043950

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 мая 2014 17:13 Редактировалось Alen_trinity, 1 раз.

    Спасибо! Оставила заявку на сайте, посмотрим, что из этого получится. Там еще флешку обещали. :ura:

  • LikeADiamondss Neophyte Poster
    офлайн
    LikeADiamondss Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1101480

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2014 13:22
    Alen_trinity:

    Спасибо! Оставила заявку на сайте, посмотрим, что из этого получится. Там еще флешку обещали. :ura:

    Из-за флешки подключать не резонно)) А вообще интернет довольно неплохой. Во всяком случае для Беларуси. Если выбирать из того, что есть - это правильное решение. Конечно, есть косяки с тем, что тянет не ахти в Богом забытых районах, но я думаю, что исправят со временем. Если вспомнить Лайф еще совсем недавно, то на Каменной горке, например, не то что в интернет выйти - позвонить нереально было. А сейчас решили проблему. Так что и Атлант решит.
    Мой вердикт: Подключайте и не парьтесь. А не понравится - уйдете. Не вижу никаких проблем.

  • alice.kasper Neophyte Poster
    офлайн
    alice.kasper Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1102202

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2014 15:01

    Техподдержка у атланта просто нет слов... Такое чувство, будто работают одни школьники или бабульки впервые видящие компьютер. На любую проблему у них решение это или перезагрузить комп или "ждите, проблему скоро устранят". Надоело это все. Ладно раз, другой, но ведь постоянно. А постоянно еще приходится с ними общаться потому что интернет падает с периодичностью раз в два часа. Остаюсь на нем только потому что другой альтернативы нет практически

  • LikeADiamondss Neophyte Poster
    офлайн
    LikeADiamondss Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1101480

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2014 15:15
    alice.kasper:

    Техподдержка у атланта просто нет слов... Такое чувство, будто работают одни школьники или бабульки впервые видящие компьютер. На любую проблему у них решение это или перезагрузить комп или "ждите, проблему скоро устранят". Надоело это все. Ладно раз, другой, но ведь постоянно. А постоянно еще приходится с ними общаться потому что интернет падает с периодичностью раз в два часа. Остаюсь на нем только потому что другой альтернативы нет практически

    Да, так оно и есть. НО!
    Там работают девочки с минимальным уровнем знаний. У них есть определенная схема, которой они слепо следуют. Весь прикол в том, что именно эти девочки (или как вы сказали "школьники";) решают большинство проблем. Наверное, процентам 90 дозвонившихся это помогает) Большинство само не может догадаться, что нужно сначала попробовать перезагрузить модем и роутер, а только потом звонить) Смешно, но это так.
    так работают абсолютно все компании, Атлант не исключение.
    А если это не помогает, то эти девочки перенаправляют вас к более серьезным дядям, которые тоже могут вас перенаправить к еще более серьезным)
    Или вы считаете, что вас сразу нужно связывать с директором Атлант Телекома?)

  • alice.kasper Neophyte Poster
    офлайн
    alice.kasper Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1102202

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2014 16:03
    LikeADiamondss:

    alice.kasper:

    Техподдержка у атланта просто нет слов... Такое чувство, будто работают одни школьники или бабульки впервые видящие компьютер. На любую проблему у них решение это или перезагрузить комп или "ждите, проблему скоро устранят". Надоело это все. Ладно раз, другой, но ведь постоянно. А постоянно еще приходится с ними общаться потому что интернет падает с периодичностью раз в два часа. Остаюсь на нем только потому что другой альтернативы нет практически

    Да, так оно и есть. НО!
    Там работают девочки с минимальным уровнем знаний. У них есть определенная схема, которой они слепо следуют. Весь прикол в том, что именно эти девочки (или как вы сказали "школьники";) решают большинство проблем. Наверное, процентам 90 дозвонившихся это помогает) Большинство само не может догадаться, что нужно сначала попробовать перезагрузить модем и роутер, а только потом звонить) Смешно, но это так.
    так работают абсолютно все компании, Атлант не исключение.
    А если это не помогает, то эти девочки перенаправляют вас к более серьезным дядям, которые тоже могут вас перенаправить к еще более серьезным)
    Или вы считаете, что вас сразу нужно связывать с директором Атлант Телекома?)

    уважаемый, дело не в ТП даже, а в том, что интернет постоянно падает особенно в часы пик! То ли сеть у них загружена, то ли руки у мастера были кривые - я не знаю. А Техподдержка это люди, которые не могут решить те задачи, которые возложены на их плечи.

  • LikeADiamondss Neophyte Poster
    офлайн
    LikeADiamondss Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1101480

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2014 16:16
    alice.kasper:

    LikeADiamondss:

    alice.kasper:

    уважаемый, дело не в ТП даже, а в том, что интернет постоянно падает особенно в часы пик! То ли сеть у них загружена, то ли руки у мастера были кривые - я не знаю. А Техподдержка это люди, которые не могут решить те задачи, которые возложены на их плечи.

    Откуда столько уверенности, что дело именно в провайдере??? Да что угодно может быть: начиная от поврежденного в квартире кабеля, и заканчивая вашими (извините) кривыми руками. По телефону отвечают девушки со стальными нервами, которые терпят даже самых тугих клиентов. Если что-то происходит не так по вине провайдера, с этим обязательно разберутся. Вы хоть раз слышали о таком, чтобы вам сказали "блин, ну мы короче не знаем, разбирайтесь сами"? Это касается не только Атлант Телекома, а вообще всех более или менее нормальных контор. Не в их интересах забивать на вас болт, чтобы вы потом на форуме поливали их каками и отпугивали клиентов.

  • alice.kasper Neophyte Poster
    офлайн
    alice.kasper Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1102202

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2014 17:27
    LikeADiamondss:

    alice.kasper:

    LikeADiamondss:

    alice.kasper:

    уважаемый, дело не в ТП даже, а в том, что интернет постоянно падает особенно в часы пик! То ли сеть у них загружена, то ли руки у мастера были кривые - я не знаю. А Техподдержка это люди, которые не могут решить те задачи, которые возложены на их плечи.

    Откуда столько уверенности, что дело именно в провайдере??? Да что угодно может быть: начиная от поврежденного в квартире кабеля, и заканчивая вашими (извините) кривыми руками. По телефону отвечают девушки со стальными нервами, которые терпят даже самых тугих клиентов. Если что-то происходит не так по вине провайдера, с этим обязательно разберутся. Вы хоть раз слышали о таком, чтобы вам сказали "блин, ну мы короче не знаем, разбирайтесь сами"? Это касается не только Атлант Телекома, а вообще всех более или менее нормальных контор. Не в их интересах забивать на вас болт, чтобы вы потом на форуме поливали их каками и отпугивали клиентов.

    удобнее всего говорить "сам виноват" когда сказать больше нечего. я уже даже не хочу звонить им. просто потому что знаю чем все закончится

  • antonjack Neophyte Poster
    офлайн
    antonjack Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #888490

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 мая 2014 17:29
    alice.kasper:

    уважаемый, дело не в ТП даже, а в том, что интернет постоянно падает особенно в часы пик! То ли сеть у них загружена, то ли руки у мастера были кривые - я не знаю. А Техподдержка это люди, которые не могут решить те задачи, которые возложены на их плечи.

    Эмм... Ну вы ведь понимаете, что техподдержка атланта не цезарь и не может решать за несколько минут проблемы каждого отдельного клиента. Если целый ваш район массово начнет звонить к ним и говорить, что упал интернет, то находят причину и восстанавливают связь практически мгновенно, а с индивидуальными траблами может быть все сложнее. LikeADiamondss правильно говорит: у вас банально может роутер заглючить, а вы сразу паникуете и изливаете свою желчь на девушек из саппорта.

  • LikeADiamondss Neophyte Poster
    офлайн
    LikeADiamondss Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1101480

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 мая 2014 18:07

    удобнее всего говорить "сам виноват" когда сказать больше нечего. я уже даже не хочу звонить им. просто потому что знаю чем все закончится

    Я не понимаю, что сложного в том, чтобы позвонить в техподдержку?! Проще сидеть и ныть на форуме. Но на форумах сидят НЕ специалисты, в отличие от техподдержки. Вы же не зовете дворника, когда у вас желудок болит. Вы идете к врачу.
    Мне самому иногда лень дозваниваться, но там реально могут объяснить даже трехлетнему ребенку. В последний раз туда звонила моя мама. Даже ей все объяснили и помогли с настройками портов, а вы понимаете, что 50-ти летняя женщина не особо сечет в вопросах интернет-соединения) Просто к ним обращаются каждый день по 1000000 раз с одинаковыми вопросами и они знают, что на это ответить. А если не знают, то направляют к тем, кто знает.
    Или вы думаете, что такая проблема только у вас? У тысяч людей каждый день происходит такая фигня с интернетом у ЛЮБОГО провайдера. И это далеко не всегда проблема провайдера (хотя, иногда и его). Во всяком случае, атлант реально доступно все разжевывает и помогает разобраться. Что-что, а к техподдержке Атланта вопросов никогда не возникало.

  • art.semenuch Neophyte Poster
    офлайн
    art.semenuch Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1101463

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 мая 2014 22:57
    Valerrr:

    NeoJocker:

    Кто-то фиксирует, контролирует, требует, бегает...
    А кто-то просто сидит на другом провайдере без сбоев и беготни.

    А есть еще довольные абоненты, которые вспоминают о тех. поддержке только читая этот форум. :-?

    От проблем никто не застрахован. Мир нестабилен) Кому-то везет, кому-то - нет. Вопрос только в том, как эти проблемы решаются. А в девушку с Атлант Телекома я реально влюбился)) А потом, когда она не смогла решить проблему, она перенаправила меня к суровому Алексею, который мне все настроил, но украл у меня оператора Юлию(( Интернет заработал, а жизнь потеряла смысл...

  • RobertoS4 Neophyte Poster
    офлайн
    RobertoS4 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1101471

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 мая 2014 23:36
    art.semenuch:

    Valerrr:

    NeoJocker:

    Кто-то фиксирует, контролирует, требует, бегает...
    А кто-то просто сидит на другом провайдере без сбоев и беготни.

    А есть еще довольные абоненты, которые вспоминают о тех. поддержке только читая этот форум. :-?

    От проблем никто не застрахован. Мир нестабилен) Кому-то везет, кому-то - нет. Вопрос только в том, как эти проблемы решаются. А в девушку с Атлант Телекома я реально влюбился)) А потом, когда она не смогла решить проблему, она перенаправила меня к суровому Алексею, который мне все настроил, но украл у меня оператора Юлию(( Интернет заработал, а жизнь потеряла смысл...

    Не везет тому, кто живет в старых домах. Там чаще всего проблемы. Но Атлант сейчас что-то типа аварийки создал, которая катается и чинит всякое.. неисправности. Сам видел, как ребята пытались у пьяного рабочего выпросить ключ от подвала, чтобы проверить что-то)) Они ж зависят от работников ЖЭС. Ключи-то Атланту никто не может выделить, это ж частная контора.

  • resckles Neophyte Poster
    офлайн
    resckles Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1100225

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 мая 2014 23:47
    RobertoS4:

    Не везет тому, кто живет в старых домах. Там чаще всего проблемы

    Да ладно? Какая разница какой дом? Почему работники АТ сразу при прокладке кабеля не могут это учесть и получше его защитить? Да я даже готов был бы за это деньги заплатить. Но нет же, проще сделать все в стиле "и так сойдет" а потом говорить что проблемы с инетом из-за того, что дом старый. Что за бред вообще

  • RobertoS4 Neophyte Poster
    офлайн
    RobertoS4 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1101471

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 мая 2014 23:56
    resckles:

    RobertoS4:

    Не везет тому, кто живет в старых домах. Там чаще всего проблемы

    Да ладно? Какая разница какой дом? Почему работники АТ сразу при прокладке кабеля не могут это учесть и получше его защитить? Да я даже готов был бы за это деньги заплатить. Но нет же, проще сделать все в стиле "и так сойдет" а потом говорить что проблемы с инетом из-за того, что дом старый. Что за бред вообще

    Вся разница в том, что в старых дома постоянно что-нибудь течет, горит, ломается и рушится. Или Атланту нужно вам прийти водопровод починить, чтобы трубы не прорывало?
    Такая защита ставится, но оптоволокно только начинают ставить, и проблемы с этим есть у всех. Да кабель банально может крыса перегрызть. И что тогда делать? Они и так молодцы, что стараются быстро все исправлять.

  • resckles Neophyte Poster
    офлайн
    resckles Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1100225

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 мая 2014 00:02
    RobertoS4:

    Вся разница в том, что в старых дома постоянно что-нибудь течет, горит, ломается и рушится. Или Атланту нужно вам прийти водопровод починить, чтобы трубы не прорывало?

    Не надо драматизировать и преувеличивать. "Постоянно рушится и ломается" все как раз таки у вашего хваленого атланта. У меня в доме трубу прорывало последний раз еще в девяностых наверное, а интернет не работает чуть ли не ежедневно. Пусть даже если дом старый, я что должен подстраиваться под них и делать евроремонт? Нормальный интернет можно хоть в домик на дереве провести, было бы желание а не гнилые отмазки

    RobertoS4:

    Да кабель банально может крыса перегрызть

    Крыса? Да не смешите. Вы видели когда-нибудь изоляцию на кабеле? Крысы ее перегрызть не могут. Хотя если у АТ кабеля толщиной как мои провода от наушников, тогда да. И если так и есть я бы не удивился

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 20 мая 2014 00:07
    resckles:

    Вы видели когда-нибудь изоляцию на кабеле? Крысы ее перегрызть не могут.

    что за бред вы несете? Вы хоть представляете, кто такие крысы? Хоть отдаленно...

  • RobertoS4 Neophyte Poster
    офлайн
    RobertoS4 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1101471

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 мая 2014 00:11

    Крыса? Да не смешите. Вы видели когда-нибудь изоляцию на кабеле? Крысы ее перегрызть не могут. Хотя если у АТ кабеля толщиной как мои провода от наушников, тогда да. И если так и есть я бы не удивился

    А вы видели когда-нибудь крысу? Она запросто прогрызает человеку грудную клетку (одна из китайских пыток когда-то). А то провод... Провода не АТ, провода какого-нибудь завода, где производят кабели (извините, в вопросах заводов-производителей кабелей я не силен)) Они везде одинаковые. У всех провайдеров. Будь то Атлант Телеком, или Бел Телеком, или ... любой Другой Телеком.
    За это не может отвечать провайдер. Это проблема ЖЭСа, где алкоголик дядя Гриша дальше стакана не видит. Глубже в корень надо смотреть.

Тема закрыта