svetk:
Мишлен в таком размере за $130?...
Там где я покупал:
215/65R16 MICHELIN LATITUDE CROSS 98T 390лт
215/65R16 MICHELIN LATITUDE DIAMARIS 98H 390лт
215/65R16 MICHELIN LATITUDE TOUR HP 102H EXL 390лт
что в переводе 150 бакинских, а если отнять ваты 21% на выходе получается грубо 120 тех же бакинских за колесо (с минусом тах фри даже 132$)....как-то так..... я думаю автор и не захотел бы даже смотреть, не то что рубить тот "узел"
Сам взял себе и недавно поставил Мишлен Примаси НР (205/55 R16, кстати для справки (какие там цены) вам svetk - за 99$ колесо, не стал заморачиваться с ватами, так бы было 89 , некогда было) конец 11 года германия.
Машина та жа, до этого стоял Мишлен Пилот примаси тоже с нуля. Сразу скажу - как бы то ни было, но новая резина есть новая!!!!! Так как сразу, особенно по мокрому, почувствовал бОльшую уверенность, чем на уже поезженном (45 тыс примерно) пилоте!
Если вспомнить как себя вел пилот по началу, наверное, большой разницы пока не заметил с НР , скорее всего потому, что не использую максимальные возможности резины в своей езде, хотя повторюсь, езжу агрессивно, но "свистом" и дымом не балуюсь . Для себя я сделал вывод, что мне и на этой машине переплачивать за "спорт" в будущем не стоит.... тем более учитывая тот факт, что по моему субъективному мнению НР показалось чутка более тихой.... А так - такая же мягкая, особенно когда прогреешь, очень цепкая, что на сухом, что на мокром (хотя как понял пока новая особенно), после зимы очень чувствуется лучший "накат", а значит и с расходом все будет гуд.... Если она будет еще такой же по "спиливаемости", устойчивости к нагрузкам и плохим дорогам и последующей балансировки как предыдущий пилот, то большего мне лично и не надо....
Вобщем я доволен!.... особенно если посмотреть на альтернативу у нас за эти же деньги......