Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 3 марта 2011 08:09

    Jefrick, думаешь я против того, чтобы люди успешно сдали? Ничуть! Я против того, чтобы они себе голову забивали перед экзаменом всякой ерундой типа: какие таблетки пить, каким за руль садиться, какому принимающему сдавать, и т.п. Весь этот хлам в голове ни к чему, голова должна быть лишена предрассудков.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 марта 2011 12:18

    peterek, начнём с того, что многие курсанты на практике не откатывают положенное количество занятий гарантированных автошлоколой. Далее ещё хуже: время практического занятия зачастую сокращено на 30-45 минут. В итоге получаем, в среднем, 20 часов вождения на авто. Качественно обучение у инструктора - тоже явление нечастое. Предлагаете поругаться с администрацией автошколы?...

    Курсант приходит в МЭО. О, Боги! Кто-то даже не знает как выполняется элемент "эстакада"! Именно те, кому очень "повезло" с "качественным" обучением в автошколе, пытаются найти дешёвый путь получения водительского удостоверения. Выбирают машинку, инспектора и даже день недели. Как потом таких горе-учеников выпускать одних в авто на дорогу?... Они же колотятся в машине!

    Давайте оставим на дороге только тех, кто уверенно с первого раза сдал вождение в МЭО и досконально знает все ПДД? Пробок не будет. Да и зачем тогда сотрудники ГАИ? :conf:

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 3 марта 2011 13:08

    TechnoBoy, разумеется, можете.

  • kamin44ik Junior Member
    офлайн
    kamin44ik Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #376227

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 марта 2011 15:30

    Всем привет!:jump:Хочу поделиться своей радостью!:rotate:Я СДАЛА!!!!

    С первого раза! И зря вы все тут на Савчика наговариваете - у меня проблем не возникло. Милейший человек, спокойный, уравновешенный, ни разу голоса не повысил. Я ехала последней, и хотя после предыдущей барышни ехать было стремновато (ну и начудила она при повороте налево:insane:), деваться-то некуда....ну и поехали!У меня ещё манера такая: я все свои действия вслух проговариваю:roll:Говорю ему: не возражаете? Улыбнулся, говорит: "Хоть песни пойте!". В общем повернула я три раза направо, потом налево, опять налево, направо через какой-то хитрый перекресток с карманом, снова налево и сказал остановится!!!:jump:Всю дорогу со мной разговаривал про "где училась?, где работаю?, на чем ездить собираюсь?" и т д.(все это время документы лежали на передней панели). Потом сказал, что я хорошо всех пешеходов пропускала (особенно девочку лет 6:)минуты три наверное стояла, пока она не прошла), нарисовал каких-то баллов в документах и говорит:"Поздравляю, в 16-30 за ВУ на 2ой этаж". И когда к ГАИ вернулись, сказал моему инструктору,какая я у него замечательная:)

    Так что мое мнение: не важно какой инструктор, важен ваш настрой и уверенность в себе!

    Всем удачи! И до встречи на дорогах!

  • kamin44ik Junior Member
    офлайн
    kamin44ik Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #376227

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 марта 2011 16:01

    Сорри, опечаточка вышла:"Так что мое мнение: не важно какой инструктор, важен ваш настрой и уверенность в себе! ":roll:Хотела сказать не инструктор, а инспектор

  • mama_Tania Member
    офлайн
    mama_Tania Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #263533

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 3 марта 2011 17:43

    kamin44ik, поздравляю с успешной сдачей экзаменов!!!! Умничка!:super:

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 марта 2011 18:02

    Красивые девушки! Савчик к Вам неравнодушен! Так что используйте этот шанс. :D

  • parie Neophyte Poster
    офлайн
    parie Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #247567

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2011 18:05

    Ураааа! и я наконец сдала. Только сдача какая то странная, когда сдавала Байдуку-(надыбала фото в нете http://vminsk.by/archive/2008/05/27/2vyderzali.jpg) проезжали положенных 20 минут- разворот, 2 поворота налево и направо, а тут разворот, 500 метров проехала и завтра за правами))).Принимал полный мужик.

  • mama_Tania Member
    офлайн
    mama_Tania Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #263533

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 3 марта 2011 18:13

    Девочки, вы молодчинки!!!! И я хочу 5 марта сдать и успокоиться!

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 марта 2011 18:20

    parie, аааа! Вот он! Мегаинспектор! Респект за фотку! :super:

    Не допустите АС - Александр Байдук добродушно поставит сдачу. ;)

    P.S. Всех поздравляю! :)

  • parie Neophyte Poster
    офлайн
    parie Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #247567

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2011 18:53
    Jefrick:

    parie, аааа! Вот он! Мегаинспектор! Респект за фотку! :super:

    Не допустите АС - Александр Байдук добродушно поставит сдачу. ;)

    P.S. Всех поздравляю! :)

    Я бы не утверждала так, если не наберете больше 20 баллов тогда сдадите.Судит он честно и справедливо, поэтому если весь марщрут проехать в соответствии с правилами ПДД, то права у вас в кармане, не зря же он перед началом движения говорит, что вы сдаете практический экзамен "Применение правил ПДД в условиях городской обстановки,а не как ездят все". Именно он требует все тонкости правильного вождения. Кстати, он очень нелюбит лишенцев, и когда я сдавала, 2 человека передо мной были лишенцы- он им сказал, что знал бы - не брал бы к себе в машину, и что у него лишенцы как минимум 4 раза сдают- не меньше.

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 3 марта 2011 19:06 Редактировалось peterek, 1 раз.

    kamin44ik , свои сообщения можно редактировать, даже после их опубликования) Мои поздравления! Вы молодец! Про настрой и уверенность верно подмечено))

    Jefrick: начнём с того, что многие курсанты на практике не откатывают положенное количество занятий гарантированных автошлоколой. Далее ещё хуже: время практического занятия зачастую сокращено на 30-45 минут. В итоге получаем, в среднем, 20 часов вождения на авто. Качественно обучение у инструктора - тоже явление нечастое. Предлагаете поругаться с администрацией автошколы?...

    Курсант приходит в МЭО. О, Боги! Кто-то даже не знает как выполняется элемент "эстакада"! Именно те, кому очень "повезло" с "качественным" обучением в автошколе, пытаются найти дешёвый путь получения водительского удостоверения. Выбирают машинку, инспектора и даже день недели. Как потом таких горе-учеников выпускать одних в авто на дорогу?

    То, что вы описали, конечно имеет место быть. Мотивы инструкторов очевидны и понятны! С этим надо бороться, и если курсант столкнулся с этим, ему надо незамедлительно обратиться к руководству школы. Такие вопросы решаемы, вплоть до замены инструктора. Но одни ли инструктора экономящие топливо и щадящие собственное авто виноваты в низкой подготовленности курсантов? Сами курсанты порой себе вредят куда больше чем инструктора. У многих срабатывает школьная привычка пораньше уйти с занятия, инструктор никого держать не будет. Далее, договориться со многими курсантами о времени занятия очень трудно, с утра он не может - слишком рано, вечером он не хочет - не нравиться потемну ездить, в субботу он не пойдет - у него свидание, в воскресение тож не может - он с друзьями собирается весело провести время! Многие узнали себя? Вот и получаются двухнедельные перерывы в занятиях, а любые перерывы в процессе обучения негативно сказываются на итоговых навыках управления авто, тем более тех людей которые впервые оказались за рулем. А у инструкторов и у школы план, им надо "откатать" вас до внутреннего экзамена, а у нихо много курсантов, вот они и вынуждены списывать занятия и прочими способами закрывать ваши часы. Вот остается у вас часов 10, а скоро экзамен, инструктор скорее всего предложит списать эти часы, и многие согласятся, ведь так охота быстрее в ГАИ. Друзья начните с себя, ведите себя серьезно! Вы платите по полтора миллиона, неужели вам хочется чтобы эти деньги вылетели в трубу?

    Теперь пару советов курсантам под общим названием: "Как вести себя в процессе обучения, чтобы подойти максимально подготовленным к сдаче экзамена по вождению в ГАИ":

    1. Не отказывайтесь без серьезных оснований, от предлагаемых занятий. Лучший вариант сразу после первого занятия составить с инструктором расписание занятий на неделю вперед, и так по истечении каждой недели занятий.

    2. Не допускайте перерывов в вождении более недели. Если инструктор не звонит вам назначить время занятия, звоните ему сами, так хотя бы будете в курсе происходящего!

    3. Следите за временем занятий. Если время занятия фактически меньше заявленного, требуйте доведения занятия до конца. В крайнем случае не ставьте подписи в контрольных документах и незамедлительно обратитесь к руководству школы. Не заканчивайте занятие раньше положенного по требованию инструктора, под предлогом того, что во время занятия входит так же время на перемещение по городу от (к) места (месту) предыдущего (следующего) занятия, это не так. Считайте время начала занятия от момента когда оказались в авто. Часто бывает инструктор едет к назначенному месту через самые мертвые пробки в городе, опаздывая до получаса, не поддавайтесь на подобные уловки инструктора. Он конечно, будет говорить, что не виноват, что по городу пробки, так, извините, и вы не виноваты в этом. И кончено старайтесь сами не опаздывать. Время отведенное на заполнение бумаг, подведение итогов, назначения новых занятий - регламентировано, и, как правило, указано в вашем индивидуальном документе контроля проведения практических занятий, либо в договоре заключаемым с школой на обучение.

    4. Если после обращения к руководству школы, оно "кормит" вас устными заверениями о скором решении ваших проблем, а они не решаются (смотрим пункт 2), то обращайтесь к ним с требованиями изложенными в письменном виде. При необходимости можно сделать запись в книге жалоб и предложений, такие есть в КАЖДОЙ школе.

    5. Обращайте внимание на заполнение документов. Идеальный вариант, чтобы показания одометра в контрольные документы записывали вы сами. Если все бумаги заполняет сам инструктор, то перед тем как заверить все своей подписью, сверьте показатели приборов и указанное в документах. Опять же никаких приписок под предлогом включенности всякого рода перемещений по городу (к вам, от вас, путь инструктора к его дому). Это конечно не критично, при условии что занятие по времени длилось положенное время, но подобного рода приписки со стороны инструктора могут привести к "перерасходу" оплаченного вами топлива, и после окончания автошколы вам могут выставить дополнительный счет за топливо, без оплаты которого они вас недопустят к сдаче экзамена! А доказать вы ничего не сможете.

    6. Будьте требовательны к себе и к инструктору. Не получается у вас эстакада? тренируйтесь! требуйте больше времени ей уделить. Не поддавайтесь фразам типа "Зима на улице, никто в ГАИ эстакаду не поставит на экзамен!!!"

    7. Не расписывайтесь за занятия вперед! Инструктора могут предложить вам это, дабы увеличить себе число отработанных часов в отчетном периоде, что бы больше денег получить. Благая вроде цель, но рискуете потерять эти занятия!

    8. Постарайтесь договориться с инструктором, чтобы оставить тройку занятий на предэкзаменационное время, и откатать их в последние дни перед внутренним экзаменом, и как следствие, экзаменом в ГАИ. Это будет очень полезно тем у кого практические занятия заканчиваются за несколько недель до экзаменов.

    Вот, как-то так!)

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 марта 2011 19:08

    parie, он очень благосклонен. Закрывает глаза на многие нюансы, которые, именно вытворяет курсант. :D Помогает словами и даже в управлении! Благотворные условия для сдачи практического экзамена созданы - так сделайте же это с улыбкой на лице! :)

    Пишу о Байдуке так хорошо потому, что есть с кем сравнить.

  • Renavatie Senior Member
    офлайн
    Renavatie Senior Member

    951

    15 лет на сайте
    пользователь #154304

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 3 марта 2011 19:44

    сдавал 1 февраля. сдал с первого раза и площадку и теорию и город. была эстакада. до этого не разу не делали.

    получил права нового образца.

    во время сдачи гаевый травил анекдоты. так что всё норм.

    памятка, будущим - больше позитива со своей стороны и если дошли до города, то старайтесь быстрее разгоняться при старте со светофора и уверенно ехать 60 в позволенных местах в располагающей ситуации и тогда вероятность сдать увеличивается на 60 %. А ещё не забывайие улыбаться и, если ситуация располагает, говорите, например, комментируйте ситуацию на дороге.

    Всё это вызывает у гаевых чувство веры в вас как в будущего водителя и показывает вашу уверенность!Вперед!

    Ты никто, но ты все, если ты веришь в себя!
  • aaaaaaaa Neophyte Poster
    офлайн
    aaaaaaaa Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #379853

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 марта 2011 09:37

    Я сдала вчера с третьего раза. Первый раз был принимающий Сергей Никифорович - хороший экзаменатор. Никого не валил и не гонял. Не сдала только из-за своего волнения. А вчера принимал Васильев Иван Иванович. Я когда его увидела в первый раз, мне он показался очень строгим, но когда сели в машину и начался экзамен, то мнение сразу изменилось. Он спокойно объяснил, как нужно выполнять его команды, останавливаться там где он говорит и т. д. Я ехала последняя и видела, что специально он никого не валил, а даже, может наоборот на некоторые моменты закрывал глаза. Когда я села за руль он заметив моё волнение немного подождал пока я успокоюсь и только потом начал экзамен. Во время езды мы с ним разговорились, и благодаря этому я перестала волноваться и отвлеклась от ненужных мыслей, за что ему огромное спасибо! Отличный экзаменатор!!!

  • alawara Junior Member
    офлайн
    alawara Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #376118

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 марта 2011 12:26

    Подскажите пожалуйста, когда идешь в ГАИ сам (первы раз, только сдола), то обязательно сдавать на машине автошколы?

    Мне в автошколе сказали, что я должна сначала сдать теорию в ГАИ, потом позвонить им и договориться о том , чтобы сдавать на машине автошколы. Сказали что меня в ГАИ не допустят сразу сдавать вождение без их машины. И что надо ждать дежурную машину автошколы.

    Может у кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Не говори, если это не изменит тишину к лучшему!
  • ir_vil Neophyte Poster
    офлайн
    ir_vil Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #276514

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 марта 2011 21:58
    alawara:

    Подскажите пожалуйста, когда идешь в ГАИ сам (первы раз, только сдола), то обязательно сдавать на машине автошколы?

    Мне в автошколе сказали, что я должна сначала сдать теорию в ГАИ, потом позвонить им и договориться о том , чтобы сдавать на машине автошколы. Сказали что меня в ГАИ не допустят сразу сдавать вождение без их машины. И что надо ждать дежурную машину автошколы.

    Может у кого была похожая ситуация, подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    я в первый раз сдавала отдельно от автошколы, пришла сдавать площадку и меня инспектор развернул :bazar: . пришлось созваниваться с автошколой, ждать, когда какая-нибудь группа приедет сдавать, договаривалась с инструктором "понравившейся" машины из моего ДОСААФ (выбор был между "шестеркой" и "девяткой":-? ). вот. второй раз пошла в удобное мне время и уже без привязки к автошколе.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 5 марта 2011 00:50

    alawara, есть такое дело. тут уж как повезёт. я в первый раз тоже припёрся самостоятельно, без своего инструктора и без автошколы, на месте попросился к какому-то инструктору с группой после всех его плановых сдать площадку. он согласился, а принимающий, когда увидел документы, развернул, несмотря на все мои "какая тебе разница?":) какая ему разница, на чем у меня принять, так в итоге и не понял. спорил с ним реально раза в три дольше, чем у него бы заняло времени у меня принять этот несчастный гараж. но в тот день на автодроме очереди почти не было, вот он эти доки и разглядывал. а вообще сам лично видел несколько случаев, когда люди в первый раз сдавали на чужих машинах и гаишникам побоку, в основном когда на площадке творится хаос(часто), сдают ему сразу на 2-3 позициях и гаёвому уже не до придирок и рассматривания документов.

  • stalkerroma Member
    офлайн
    stalkerroma Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #189044

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 5 марта 2011 08:21

    ребята незнаете 8,9 мая гаи работает?

  • Volcano Nokia Team
    офлайн
    Volcano Nokia Team

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #204902

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 5 марта 2011 09:54

    9 мая думаю нет, а вот 8 сокращенный день думаю будет.

    а если 9 марта, то они работают, а 8 выходной.

    Nokia 3660 Nokia 3230 Nokia 6650 Nokia 5800 XpressMusic 8gb,Nokia X6 16GB Клуб Sony PlayStation Belarus, Onliner в Телеграм https://t.me/+HoYmgaJoLCs5MGIy