Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45265

    18 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45265
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 21 октября 2015 19:53
    Hamlet:

    Liv1, скучно с вами :) а как же визуальная составляющая и ностальгия?

    Ностальгия - очень плохое чувство, гнать его надо. Оно держит в прошлом и препятствует движению вперед. Ну а визуальная составляющая - ничего не имею против. Весь этот цирк с кассетами и виниловыми пластинками держу исключительно для того, чтобы показывать гостям. Каждый показ проходит с неизменным успехом.

    speedsterMF:

    без проблем . покажите синус 25 кГц и 5 Гц с выхода сиди . Кг после 10 кГц тоже любопытен )

    Какой синус 25 кГц с выхода CD, это невозможно в принципе, учите теорию. Там же частота дискретизации 44.1 кГц. А вот 20 кГц с выхода CD показать могу, снимал с помощью платы АЦП с частотой дискретизации 500 кГц:

    Гармоники после 10 кГц мало кого интересуют, потому что они не попадают в звуковой диапазон частот. Если же речь о побочных компонентах, появляющихся в цифровом домене, которые будут отображены в первую зону Найквиста, то вот спектр для 20 кГц на выходе CD, как видим, ничего лишнего здесь нет:

    Для сравнения - спектр 14 кГц на выходе деки, как видим, все тонет в шумах:

    Сигнал 5 Гц не анализировал, а разве там могут быть какие-то проблемы у CD? И к чему был вопрос про 25 кГц, покажите их на выходе винилового проигрывателя.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1481

    14 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 21 октября 2015 19:57
    Liv1:

    а разве там могут быть какие-то проблемы у CD?

    speedsterMF, Неужели у вас есть аналоговая техника которая превосходит по качеству CD? :D

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    185

    9 лет на сайте
    пользователь #1730110

    Профиль

    185
    # 21 октября 2015 20:14

    Всё так, визуальная составляющая, настальгия, возможность ручки покрутить. А кассетный формат убогий по своей сути но вытащенный за уши трудами инженеров разных фирм не даёт покоя некоторым, в том числе и мне.

    Я конечно не гениколог, но посмотреть могу.
  • Kamocki Senior Member
    офлайн
    Kamocki Senior Member

    4793

    12 лет на сайте
    пользователь #495371

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 21 октября 2015 21:10

    Иваныч, не напрягайся ты так, не на лекции перед студентами, успокойся со своими убогими рисунками

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20757

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 21 октября 2015 21:39 Редактировалось Vicos, 1 раз.
    ВЕЧНАЯ ЦЕННОСТЬ
    Мир меняется...

    В широком и мягком кресле неподвижно сидел глубокий старик, глаза его были закрыты. В таком положении он находился уже достаточно долго, и можно было подумать, что он мертв, но жизнь еще теплилась в его высохшем теле, а мозг работал как никогда хорошо. Он слушал музыку. Неожиданно мелодия оборвалась, пленка в кассете остановилась. Он открыл глаза и протянул руку, нежно погладив аппарат.
    "Мой космический кораблик", подумал он. Старик любил свою кассетную деку, именно эту модель. AKAI GX -F91 - легендарная модель легендарной фирмы, чудо инженерной и
    дизайнерской мысли. Он еще раз нежно провел рукой вдоль аппарата, слегка касаясь его, затем рука спустилась на клавиатуру откинутой передней панели и нажала клавишу
    "EJECT". Аппарат услужливо подал кассету. Он перевернул ее, опять провел рукой по клавиатуре и заиграла нескончаемо глубокая композиция Леонардо Кошена. Это была его
    любимая мелодия. Забегали столбики люминесцентных индикаторов. Старик залюбовался ими, а затем нажав правую кнопку панели откинулся на спинку кресла. Панель тихо жур-
    ча закрылась как какой-то люк, как подъемник космического корабля. Он всегда ловил себя на этой мысли, что эта кассетная дека с ее футуристическим дизайном напоминала ему космический корабль, скорее даже звездолет далекого будущего. Этот аппарат был создан в эпоху первых полетов "Шатлов", и атмосфера неосознанного желания освоения космоса охватившее все человечество отразилась и в его конструкции и внешнем виде.
    Старик снова закрыл глаза, мысль понеслась в прошлое, в 1982 год, когда он впервые в каталоге фирмы увидел эту модель и он студент, будущий инженер-электронщик влюбился в этот аппарат заочно. И появилось страстное желание его купить, купить во чтобы-то ни стало, купить вопреки всему.
    Год вкалывал с приятелем ( таким же фанатом) на социалистических стройках, убегал с институтских занятий и таскал кирпичи, мешал раствор, и снова таскал кирпичи поднимая их вручную на четвертый или пятый этаж.
    И вот мечта сбылась. Он был молод, весел, перед ним был впереди весь мир и он был обладателем супер-аппарата. Ему нравилось в нем все: очертания линий, серебро метал-ла, как расположены кнопки, откидывалась журча панель и мягко перематывалась кассета. Иногда ему казалось, что музыка для него вторична, что она ему нравилась только потому, что звучала именно из этого аппарата. Это было какое-то наваждение, он часами не мог оторвать взгляд от него.
    ....Прошло двадцать лет. Увлечение молодости было забыто. Кассетная дека давным-давно продана. Он раздался в ширь, обзавелся бородой, стал ведущим специалистом,
    читал лекции студентам. По выходным дням как порядочный семьянин он гулял с женой
    и дочерью по лесопарку. Он любил сорвать острый листок полыни и растереть его между пальцами, вдыхая терпкий аромат. Этот запах его возбуждал, навевал воспоминания.
    Так делал и его отец.
    ... Резким диссонансом в спокойствие природы врывались шипящие звуки бешеного ритма наушников проходящей мимо молодежи. Он поморщился. Да, когда-то и он слушал музыку, именно музыку, а не этот ритм.
    ... Как-то, листая прессу, он натолкнулся на объявление о продаже AKAI GX-F91.
    И что-то нахлынуло, что-то неосознанное, давно забытое. Он позвонил. На другом конце провода оказался коллекционер старой аппаратуры.
    - А вы знаете,- сказал коллекционер,- я из-за этого аппарата остался жить в коммуналке, да-да.
    И коллекционер поведал историю, как во времена его молодости он женился и теща вручила ему солидную пачку денег на первый взнос в кооператив. И он с этой пачкой зашел
    в Апраксин двор, увидел AKAI, именно эту модель и обомлел. Он стоял просто загипнотизированный какой-то силой исходившей от этого аппарата. В общем, он его купил на
    тещины деньги. Жена и теща его не поняли, и с тех пор он живет один в коммуналке.
    Вот так аппарат мистическим образом влиял на судьбы людей!
    -А почему продаете?
    - Нужны деньги, да и интерес уже пропал.
    - Я его покупаю.
    ....И опять все завертелось: покупка кассет, их запись, хождения по HI-FI - комиссион-
    кам. Былое увлечение проснулось, он помолодел, вернулся в свои 80-е. Он вновь слушал
    музыку, он снова ее полюбил. Он слушал старые рок-группы, слушал новые, слушал все.
    Он жадно наверстывал упущенное. И он решил, что с аппаратом уже не расстанется
    никогда. И они пошли вместе по жизни. Он и кассетная дека. Он старел и аппарат старел.
    Будучи хорошим электронщиком он его чинил всегда сам, никому другому ремонт не
    доверял. А аппарат каким-то волшебным образом поддерживал его - он не старел, нет
    конечно старел, но процесс был явно замедлен. Сидя в INTERNET-е в каком-то форуме,
    он прочитал:
    " Если вы вернулись к аппаратуре своей молодости - значит, к вам пришла старость".
    Он с этим утверждением не был согласен. Аппарат явно отвечал ему взаимностью,
    поддерживал его духовно, а возможно и физически. Он чувствовал это.
    " Может быть я дурею, превращаюсь в инфантила?", спрашивал он себя, но посмотрев
    на аппарат эта мысль не находила дальнейшего продолжения в его голове.
    " Мой космический кораблик"- нежно повторял он. Ему нравилась музыка звучащая
    именно с этого аппарата - это он уже понял определенно и не противился этой мысли.
    Он периодически его разбирал проводя профилактику, менял резинки, смазывал и
    любовался конструктивом, совершенством инженерной мысли, вороным отсветом
    стеклоферритовых головок. " Семнадцать лет непрерывной эксплуатации ! Этот аппарат
    переживет не только меня!" - восхищался он и в тоже время понимал, что есть
    устройства более новые, более совершенные, чем эта модель, но это был его аппарат, это была мистически иррациональная любовь человека к машине. Любовь человека к куску металла, к совокупности шестеренок, микросхем, проводов, но все вместе это образовывало что-то притягательно красивое. Иногда ему хотелось узнать имена инженеров, дизайнеров вложивших душу в эту машину, но, подумав он понимал, что странные японские имена ничего нового ему не скажут, и вообще Япония - страна загадка, такая далекая и притягательная,... страна восходящего солнца.
    Он родился 8 апреля. Родители хотели приурочить его рождение к годовщине первого полета, но природу не обманешь, не получилось, а так бы он был назван Юрием.
    ....Мысль ушла глубоко в прошлое, выкинув его в далеком детстве - ему четыре года, за
    кухонным столом, что-то напевая, возится отец, собирая очередной электронный шедевр-
    КВ-приемник.... Загадочно мерцала фосфоресцирующим зеленым светом индикаторная лампа "кошачий глаз", а он с удовольствием вдыхал канифольный аромат паяльника.
    В доме веяло теплом и уютом. По всей квартире светились огоньки, мелькали шкалы приборов. Квартира отцом была превращена в лабораторию. Он ее называл космическим кораблем или подводной лодкой - это был их корабль, их мир. И это нравилось и отцу и ему. Вечерами отец читал главы из романа "Туманность Андромеды" и ночью он не мог заснуть, переживая весь ужас жутких далей холодного космического пространства.
    И тогда он уже выбрал свою будущую специальность - он будет как отец.
    Отец был одним из разработчиков электронной начинки пультов управления стратегичес-
    кими баллистическими ракетами, так называемых "стаканов", которые на огромных
    тягачах покрытые брезентом под покровом ночи вывозили за город.
    Все его детство прошло по военным городкам в атмосфере споров молодых и амбициоз-
    ных инженеров - друзей отца. И он все это впитывал, слушая разговоры, его профессия
    и любовь к космосу были уже определены.
    ... И теперь AKAI напоминал ему звездолет из того старого романа.
    Старик слушал музыку, глаза его были закрыты, перед ним пронеслась вся его жизнь.
    "Боже мой, я никогда не отличавшийся крепким здоровьем дожил до 92 лет, кто бы мог
    подумать", удивлялся он.
    Сейчас он сожалел только о том, что дочь не звонила. Последний раз звонок от нее был
    на его 90-летие. Он ждал звонка, но сам не звонил, знал, что у нее все хорошо - у нее
    уже у самой взрослые дети и жила она на другом континенте в мире и согласии.
    Он не хотел о себе напоминать, он привык жить один. Он выключил телефон и последние
    два месяца его не включал - больше он ему был не нужен.
    Он вспомнил, как лет 45 назад разбирая вещи после смерти отца он слушал передачу посвященную дню космонавтики, в которой задавался вопрос:
    "Хотели бы вы быть космонавтом?"
    И большинство ответило, что нет, дескать, опасно. А он готов был лететь даже зная, что
    не вернется. Он не цеплялся за жизнь, мир, в котором он жил ему не нравился. "Может
    быть я родился не в своей эпохе?", задавался он вопросом, "и что же тогда продлевало мне жизнь в последние годы, неужели этот аппарат?"
    Возникло бескрайнее поле и черта, у которой он стоял. Что за ней? Другой мир, холод-
    ный космос, забвение? А за ней что-то неопределенно прекрасное манило его, звало.
    Ему надо было сделать всего лишь один шаг, он не боялся этого, и он его сделал.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5109

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5109
    # 21 октября 2015 21:41

    Я вот к зиме готовлюсь, вино поставил, что-бы музыку по вечерам слушать и наслаждаться.

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 21 октября 2015 21:42
    Vicos:

    ВЕЧНАЯ ЦЕННОСТЬ
    Мир меняется...

    В широком и мягком кресле неподвижно сидел глубокий старик, глаза его были закрыты. В таком положении он находился уже достаточно долго, и можно было подумать, что он мертв, но жизнь еще теплилась в его высохшем теле, а мозг работал как никогда хорошо. Он слушал музыку. Неожиданно мелодия оборвалась, пленка в кассете остановилась. Он открыл глаза и протянул руку, нежно погладив аппарат.
    "Мой космический кораблик", подумал он. Старик любил свою кассетную деку, именно эту модель. AKAI GX -F91 - легендарная модель легендарной фирмы, чудо инженерной и
    дизайнерской мысли. Он еще раз нежно провел рукой вдоль аппарата, слегка касаясь его, затем рука спустилась на клавиатуру откинутой передней панели и нажала клавишу
    "EJECT". Аппарат услужливо подал кассету. Он перевернул ее, опять провел рукой по клавиатуре и заиграла нескончаемо глубокая композиция Леонардо Кошена. Это была его
    любимая мелодия. Забегали столбики люминесцентных индикаторов. Старик залюбовался ими, а затем нажав правую кнопку панели откинулся на спинку кресла. Панель тихо жур-
    ча закрылась как какой-то люк, как подъемник космического корабля. Он всегда ловил себя на этой мысли, что эта кассетная дека с ее футуристическим дизайном напоминала ему космический корабль, скорее даже звездолет далекого будущего. Этот аппарат был создан в эпоху первых полетов "Шатлов", и атмосфера неосознанного желания освоения космоса охватившее все человечество отразилась и в его конструкции и внешнем виде.
    Старик снова закрыл глаза, мысль понеслась в прошлое, в 1982 год, когда он впервые в каталоге фирмы увидел эту модель и он студент, будущий инженер-электронщик влюбился в этот аппарат заочно. И появилось страстное желание его купить, купить во чтобы-то ни стало, купить вопреки всему.
    Год вкалывал с приятелем ( таким же фанатом) на социалистических стройках, убегал с институтских занятий и таскал кирпичи, мешал раствор, и снова таскал кирпичи поднимая их вручную на четвертый или пятый этаж.
    И вот мечта сбылась. Он был молод, весел, перед ним был впереди весь мир и он был обладателем супер-аппарата. Ему нравилось в нем все: очертания линий, серебро метал-ла, как расположены кнопки, откидывалась журча панель и мягко перематывалась кассета. Иногда ему казалось, что музыка для него вторична, что она ему нравилась только потому, что звучала именно из этого аппарата. Это было какое-то наваждение, он часами не мог оторвать взгляд от него.
    ....Прошло двадцать лет. Увлечение молодости было забыто. Кассетная дека давным-давно продана. Он раздался в ширь, обзавелся бородой, стал ведущим специалистом,
    читал лекции студентам. По выходным дням как порядочный семьянин он гулял с женой
    и дочерью по лесопарку. Он любил сорвать острый листок полыни и растереть его между пальцами, вдыхая терпкий аромат. Этот запах его возбуждал, навевал воспоминания.
    Так делал и его отец.
    ... Резким диссонансом в спокойствие природы врывались шипящие звуки бешеного ритма наушников проходящей мимо молодежи. Он поморщился. Да, когда-то и он слушал музыку, именно музыку, а не этот ритм.
    ... Как-то, листая прессу, он натолкнулся на объявление о продаже AKAI GX-F91.
    И что-то нахлынуло, что-то неосознанное, давно забытое. Он позвонил. На другом конце провода оказался коллекционер старой аппаратуры.
    - А вы знаете,- сказал коллекционер,- я из-за этого аппарата остался жить в коммуналке, да-да.
    И коллекционер поведал историю, как во времена его молодости он женился и теща вручила ему солидную пачку денег на первый взнос в кооператив. И он с этой пачкой зашел
    в Апраксин двор, увидел AKAI, именно эту модель и обомлел. Он стоял просто загипнотизированный какой-то силой исходившей от этого аппарата. В общем, он его купил на
    тещины деньги. Жена и теща его не поняли, и с тех пор он живет один в коммуналке.
    Вот так аппарат мистическим образом влиял на судьбы людей!
    -А почему продаете?
    - Нужны деньги, да и интерес уже пропал.
    - Я его покупаю.
    ....И опять все завертелось: покупка кассет, их запись, хождения по HI-FI - комиссион-
    кам. Былое увлечение проснулось, он помолодел, вернулся в свои 80-е. Он вновь слушал
    музыку, он снова ее полюбил. Он слушал старые рок-группы, слушал новые, слушал все.
    Он жадно наверстывал упущенное. И он решил, что с аппаратом уже не расстанется
    никогда. И они пошли вместе по жизни. Он и кассетная дека. Он старел и аппарат старел.
    Будучи хорошим электронщиком он его чинил всегда сам, никому другому ремонт не
    доверял. А аппарат каким-то волшебным образом поддерживал его - он не старел, нет
    конечно старел, но процесс был явно замедлен. Сидя в INTERNET-е в каком-то форуме,
    он прочитал:
    " Если вы вернулись к аппаратуре своей молодости - значит, к вам пришла старость".
    Он с этим утверждением не был согласен. Аппарат явно отвечал ему взаимностью,
    поддерживал его духовно, а возможно и физически. Он чувствовал это.
    " Может быть я дурею, превращаюсь в инфантила?", спрашивал он себя, но посмотрев
    на аппарат эта мысль не находила дальнейшего продолжения в его голове.
    " Мой космический кораблик"- нежно повторял он. Ему нравилась музыка звучащая
    именно с этого аппарата - это он уже понял определенно и не противился этой мысли.
    Он периодически его разбирал проводя профилактику, менял резинки, смазывал и
    любовался конструктивом, совершенством инженерной мысли, вороным отсветом
    стеклоферритовых головок. " Семнадцать лет непрерывной эксплуатации ! Этот аппарат
    переживет не только меня!" - восхищался он и в тоже время понимал, что есть
    устройства более новые, более совершенные, чем эта модель, но это был его аппарат, это была мистически иррациональная любовь человека к машине. Любовь человека к куску металла, к совокупности шестеренок, микросхем, проводов, но все вместе это образовывало что-то притягательно красивое. Иногда ему хотелось узнать имена инженеров, дизайнеров вложивших душу в эту машину, но, подумав он понимал, что странные японские имена ничего нового ему не скажут, и вообще Япония - страна загадка, такая далекая и притягательная,... страна восходящего солнца.
    Он родился 8 апреля. Родители хотели приурочить его рождение к годовщине первого полета, но природу не обманешь, не получилось, а так бы он был назван Юрием.
    ....Мысль ушла глубоко в прошлое, выкинув его в далеком детстве - ему четыре года, за
    кухонным столом, что-то напевая, возится отец, собирая очередной электронный шедевр-
    КВ-приемник.... Загадочно мерцала фосфоресцирующим зеленым светом индикаторная лампа "кошачий глаз", а он с удовольствием вдыхал канифольный аромат паяльника.
    В доме веяло теплом и уютом. По всей квартире светились огоньки, мелькали шкалы приборов. Квартира отцом была превращена в лабораторию. Он ее называл космическим кораблем или подводной лодкой - это был их корабль, их мир. И это нравилось и отцу и ему. Вечерами отец читал главы из романа "Туманность Андромеды" и ночью он не мог заснуть, переживая весь ужас жутких далей холодного космического пространства.
    И тогда он уже выбрал свою будущую специальность - он будет как отец.
    Отец был одним из разработчиков электронной начинки пультов управления стратегичес-
    кими баллистическими ракетами, так называемых "стаканов", которые на огромных
    тягачах покрытые брезентом под покровом ночи вывозили за город.
    Все его детство прошло по военным городкам в атмосфере споров молодых и амбициоз-
    ных инженеров - друзей отца. И он все это впитывал, слушая разговоры, его профессия
    и любовь к космосу были уже определены.
    ... И теперь AKAI напоминал ему звездолет из того старого романа.
    Старик слушал музыку, глаза его были закрыты, перед ним пронеслась вся его жизнь.
    "Боже мой, я никогда не отличавшийся крепким здоровьем дожил до 92 лет, кто бы мог
    подумать", удивлялся он.
    Сейчас он сожалел только о том, что дочь не звонила. Последний раз звонок от нее был
    на его 90-летие. Он ждал звонка, но сам не звонил, знал, что у нее все хорошо - у нее
    уже у самой взрослые дети и жила она на другом континенте в мире и согласии.
    Он не хотел о себе напоминать, он привык жить один. Он выключил телефон и последние
    два месяца его не включал - больше он ему был не нужен.
    Он вспомнил, как лет 45 назад разбирая вещи после смерти отца он слушал передачу посвященную дню космонавтики, в которой задавался вопрос:
    "Хотели бы вы быть космонавтом?"
    И большинство ответило, что нет, дескать, опасно. А он готов был лететь даже зная, что
    не вернется. Он не цеплялся за жизнь, мир, в котором он жил ему не нравился. "Может
    быть я родился не в своей эпохе?", задавался он вопросом, "и что же тогда продлевало мне жизнь в последние годы, неужели этот аппарат?"
    Возникло бескрайнее поле и черта, у которой он стоял. Что за ней? Другой мир, холод-
    ный космос, забвение? А за ней что-то неопределенно прекрасное манило его, звало.
    Ему надо было сделать всего лишь один шаг, он не боялся этого, и он его сделал.

    © Борис Савченко

  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4219

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 21 октября 2015 22:03 Редактировалось speedsterMF, 1 раз.
    Liv1:

    Hamlet:

    Liv1, скучно с вами :) а как же визуальная составляющая и ностальгия?

    Ностальгия - очень плохое чувство, гнать его надо. Оно держит в прошлом и препятствует движению вперед. Ну а визуальная составляющая - ничего не имею против. Весь этот цирк с кассетами и виниловыми пластинками держу исключительно для того, чтобы показывать гостям. Каждый показ проходит с неизменным успехом.

    speedsterMF:

    без проблем . покажите синус 25 кГц и 5 Гц с выхода сиди . Кг после 10 кГц тоже любопытен )

    Какой синус 25 кГц с выхода CD, это невозможно в принципе, учите теорию. Там же частота дискретизации 44.1 кГц. А вот 20 кГц с выхода CD показать могу, снимал с помощью платы АЦП с частотой дискретизации 500 кГц:

    Гармоники после 10 кГц мало кого интересуют, потому что они не попадают в звуковой диапазон частот. Если же речь о побочных компонентах, появляющихся в цифровом домене, которые будут отображены в первую зону Найквиста, то вот спектр для 20 кГц на выходе CD, как видим, ничего лишнего здесь нет:

    Для сравнения - спектр 14 кГц на выходе деки, как видим, все тонет в шумах:

    Сигнал 5 Гц не анализировал, а разве там могут быть какие-то проблемы у CD? И к чему был вопрос про 25 кГц, покажите их на выходе винилового проигрывателя.

    фотожоп оставьте детсаду . на 5 Гц нет проблем ? учите теорию .
    а то , что формат сиди обрезан выше 19 кГц, это знает даже школьник . не умничайте, где нечем .
    Странно, что такой убогий формат , как компакт кассета, способен выше 20 . и даже 25 . при желании - 36 .
    учите теорию , еще раз . бездумное тыканье в симулятор мозгов не добавляет .

    akai forever
  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1481

    14 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 21 октября 2015 22:19 Редактировалось klistrod, 1 раз.
    speedsterMF:

    а то , что формат сиди обрезан выше 19 кГц, это знает даже школьник . не умничайте, где нечем .

    Я даже в SpectraLab загнал мелодию, чтото я там не увидел никакого обреза...

    speedsterMF:

    Странно, что такой убогий формат , как компакт кассета, способен выше 20 . и даже 25 . при желании - 36 .

    36 ого покажите мне такую кассету :D А вы то сами хоть 20кГц слышите ? Вам сколько лет ?

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20757

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 21 октября 2015 22:19

    Уважаемы Liv1, а Вы разницу между проигрывателями СД слышите или нет. Вот тут в соседней ветке про "Проигрыватели СД" уже несколько страниц срача.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5109

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5109
    # 21 октября 2015 22:21
    Vicos:

    Уважаемы Liv1, а Вы разницу между проигрывателями СД слышите или нет.

    Vicos, хороший вопрос.

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20757

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 21 октября 2015 22:24 Редактировалось Vicos, 1 раз.

    Посетители разделились на два лагеря - глухие и златоухие. Глухие разницу между проигрывателями, транспортами, ЦАПами и т.д. не слышат, златоухие слышат. А Вы, Liv1, что думаете по этому поводу?

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1481

    14 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 21 октября 2015 22:25
    Vicos:

    Уважаемы Liv1, а Вы разницу между проигрывателями СД слышите или нет. Вот тут в соседней ветке про "Проигрыватели СД" уже несколько страниц срача.

    А зачем вообще сегодня CD проигрыватель ?

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20757

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 21 октября 2015 22:25

    Я глухой, не слышу разницу ни между прогрывателями, ни между прогирывателем и звуковой картой компа...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    klistrod:

    Vicos:

    Уважаемы Liv1, а Вы разницу между проигрывателями СД слышите или нет. Вот тут в соседней ветке про "Проигрыватели СД" уже несколько страниц срача.

    А зачем вообще сегодня CD проигрыватель ?

    милости прошу в команду глухих )))

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Kamocki Senior Member
    офлайн
    Kamocki Senior Member

    4793

    12 лет на сайте
    пользователь #495371

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 21 октября 2015 22:27
    Vlmax:

    Я вот к зиме готовлюсь

    к зиме джин созреет :super:

  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5109

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5109
    # 21 октября 2015 22:30

    Kamocki, :beer:

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1481

    14 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 21 октября 2015 22:34

    Vlmax, Я вот из помидор делаю, а вы ? :)

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд
  • Kamocki Senior Member
    офлайн
    Kamocki Senior Member

    4793

    12 лет на сайте
    пользователь #495371

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 21 октября 2015 22:35

    Дядя Вова, надо будет Иванычу трохец плеснуть влаги животворящей, дабы расслабился и умиротворился, а то вон чего АПЧХИХИ с человеком сделали, подумать страшно :lol:

  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4219

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 21 октября 2015 22:36
    klistrod:

    Vicos:

    Уважаемы Liv1, а Вы разницу между проигрывателями СД слышите или нет. Вот тут в соседней ветке про "Проигрыватели СД" уже несколько страниц срача.

    А зачем вообще сегодня CD проигрыватель ?

    первая здравая мысль .
    как вариант - слушать старые сиди , которые уже есть

    akai forever
  • klistrod Senior Member
    офлайн
    klistrod Senior Member

    1481

    14 лет на сайте
    пользователь #227353

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 21 октября 2015 22:36
    Vicos:

    милости прошу в команду глухих )))

    Еще не удавалась послушать крутые проигрыватели, поэтому наверное все таки пока глухой :D

    Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. © Генри форд