Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 30 мая 2018 22:31

    shorbez, а у Вас вообще велосипед есть, что Вы такие странные вопросы задаете?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 30 мая 2018 22:33
    shorbez:

    Или тут что-то другое???

    Все гораздо проще. Просто катаешься получая свой багажник очучений от разных велов, рам, вилок и т.д.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Govard_103:

    А вообще идеального велосипеда, который катил бы одинаково хорошо везде не существует. Поэтому надо несколько идеальных, в своей стихие.

    Да но, тут еще нужно угадать. Мне вот формат 1214 не понравился в итоге, надо было что-то дороже брать похоже, каким-то жестким показался очень (геометрия?), хотя это горник же и аммовилка там не самое дно.

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 30 мая 2018 22:39
    Govard_103:

    А какие такие выкладки?....
    Никакой магии...
    И т.д. и т.п.

    :) По физике я вступительные в Политех на пятерку сдал ( ещё тогда, когда это максимальным баллом было), т.е. с теорией у меня порядок.... Меня как-бы практические выкладки пугают....

    Кто на что учился...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 мая 2018 22:40 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    shorbez:

    Народ! Я с вас конкретно оффигеваю! У вас что - на телах хренова куча датчиков стоит, что вы делаете такие аналитические выкладки при использовании разных колес, разных геометрий рам или разных вилок? Или тут что-то другое???

    Что рамы? Вот люди чувствуют разницу от разных кабелей для аудиколонок

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 30 мая 2018 22:40

    Самое интересное ездил на широких 50, пробился, поставил 40, хрен поймешь, но одинаково было по жесткости (колеса не перекачивал особо). Заклеил 50 потом, катнул, хз я чет не понял ни фига в колесах 40-50 для меня мало разницы было если немного недокачивать. Может просто злых сильно корчей нету куда катал обычно

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 30 мая 2018 22:43
    Bar5:

    shorbez, а у Вас вообще велосипед есть, что Вы такие странные вопросы задаете?

    Есть... Не уловил Вашу мысль?:)

    Кто на что учился...
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 30 мая 2018 22:46
    shorbez:

    Меня как-бы практические выкладки пугают....

    Так приведите пример что ли.

    Добавлено спустя 13 секунд

    Что тут не так?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Хотя не надо. :D
    А то и правда выльется в слепой тест межблочных кабелей карбоновой, чугуниевой и люминиевой вилок)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 30 мая 2018 22:53
    Shmulhe:

    shorbez:

    Или тут что-то другое???

    Все гораздо проще. Просто катаешься получая свой багажник очучений от разных велов, рам, вилок и т.д.

    Ясно :) Просто лично я чувствую разницу только при смене диаметра колеса или диаметра звёзды... Остальное, на мой взгляд, зависит исключительно от физических способностей и физиологических особенностей ездюка :)...

    Кто на что учился...
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 30 мая 2018 22:55
    Govard_103:

    А то и правда выльется в слепой тест межблочных кабелей карбоновой, чугуниевой и люминиевой вилок)

    Честно я сам в вилках не понимаю ни фига и не юзал разных аммо, знаю одно сантуры макетные хуже любой вилки, когда на них забивают. Стальная старого ММВЗ круче амортизирует по мне :trollface:

  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 30 мая 2018 22:58
    Govard_103:

    shorbez:

    Меня как-бы практические выкладки пугают....

    Так приведите пример что ли.

    Я? Я пример не приведу :) я тут просто активный читатель :) но все эти тонкие "практические выкладки" тут в ветке имеют место быть... А на мой вопрос меня окончательно сподвиг один из последних постов Шмульхе ;)

    Кто на что учился...
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 30 мая 2018 23:04
    shorbez:

    сподвиг один из последних постов Шмульхе ;)

    Вы его еще из "раннего" почитайте, Шнитке отдыхает)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А Шнитке, оказывается, композитор :lol:

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 30 мая 2018 23:07

    SPY.home28, ну так, накинуть на лопате это ж милое дело, а то сидите тут как сычи :trollface:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 30 мая 2018 23:12

    Правильно, здоровый баттхерт полезен... а то уже начали весом меряться

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • shorbez Senior Member
    офлайн
    shorbez Senior Member

    1190

    21 год на сайте
    пользователь #8647

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 30 мая 2018 23:12

    Хоть, конечно, и оффтопим, но повеселился :)
    Бойцы! Я к чему все это.... Тут новичкам советы нужны...

    Кто на что учился...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 мая 2018 23:28
    shorbez:

    Тут новичкам советы нужны...

    Надо взять да почитать, все уже давно обсосано по 100раз

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Kip_man Member
    офлайн
    Kip_man Member

    230

    7 лет на сайте
    пользователь #2133346

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 31 мая 2018 09:21
    Bar5:

    В первом случае дешевая амо вилка Вам абсолютно никак не поможет, она не будет отрабатывать удары и Вам все равно будет ой как по рукам бить.

    Да не рассказывайте вы сказки) Я шесть лет назад купил себе после долгого перерыва велосипед, это был самый лютый ашан-двухподвес, и поначалу я ездил и офигевал от того, как вилка проглатывает бордюры и кочки и как приятно рукам по сравнению с ездой на обычном "взрослике". И если бы не "добрые люди", которые начали мне расcказывать про "макетовилки" и ашанбайки, я бы и не подумал, что в этом велосипеде "все плохо". Другое дело, что ресурс у всего этого добра очень низкий, та же вилка заклинила на четвертый год, но свою копеечную стоимость она за это время вполне отработала.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 31 мая 2018 09:27

    Kip_man, Так в чем вопрос? Купите еще раз такой же лютый, если все устраивало. Раз в 4 года можно себе позволить сменить ашан за 150-200 уе - не дорого же :-?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 31 мая 2018 09:28
    Kip_man:

    Bar5:

    В первом случае дешевая амо вилка Вам абсолютно никак не поможет, она не будет отрабатывать удары и Вам все равно будет ой как по рукам бить.

    Да не рассказывайте вы сказки) Я шесть лет назад купил себе после долгого перерыва велосипед, это был самый лютый ашан-двухподвес, и поначалу я ездил и офигевал от того, как вилка проглатывает бордюры и кочки и как приятно рукам по сравнению с ездой на обычном "взрослике". И если бы не "добрые люди", которые начали мне расcказывать про "макетовилки" и ашанбайки, я бы и не подумал, что в этом велосипеде "все плохо". Другое дело, что ресурс у всего этого добра очень низкий, та же вилка заклинила на четвертый год, но свою копеечную стоимость она за это время вполне отработала.

    Вилка работала в ашане? Я Вам верю :lol:

  • gemuz Member
    офлайн
    gemuz Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #153660

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 31 мая 2018 09:28 Редактировалось gemuz, 2 раз(а).

    Все доброго дня.
    Если не совсем тему, то сильно не пинайте.

    Нужен совет с выбором первого велосипеда для ребенка.
    Параметры: мальчик, 4 года, рост около 105

    Из того, что понял:
    - нужны 16 колеса
    - не сильно тяжелый
    - 4 колеса (2 дополнительных, чтобы научиться кататься).

    Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо!

    P.S. Мой выбор пока: https://catalog.onliner.by/kidsbike/focus/ravrookie20donna

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 31 мая 2018 09:33

    gemuz, про колёса-помощники спорно. Доказано ,что они не помогают научится ездить. Лучше просто открутить педали и помогать ногами.