kvas_tank:
1. в раскладе же появились изменения у родителей: меньше времени и здоровья на понять что есть новое и что может пригодиться. отдавайте им тоже как первому. дворецкого наймите чтобы возил водил разговаривал.
у вас нет времени значит робототехника фигня)
это утрирую но честно)
Добавлено спустя 40 минут 59 секунд
2. а если глобально, то выявлять и развивать конкурентные преимущества. ну и разобраться-обнаружить что будет в будущем социальным лифтом для ребенка и подсесть на это.
1. вроде как да - но нет. Совсем - нет. Но самое простое накидать штампов и тд- времени, денег, некогда заниматься, многодетные и тд. Со старшим я пробовал все, ну может кроме робототехники - но с тем же ПИн-модом - они особо и не берут малых. Учить как играть в лего почему-то не хотят, редкий у нас подход. Обычно все готовы занять ребенка и погрузить в "профессии будущего" за бабки родителей типо айти-лэндия и тд. Короче, если бы меня на 100% устраивал результат полученный при максимальном охвате ребёнком всякого развивающего мусора - я бы нашел время и на следующих- бабушки-мамы и тд. Осилили бы. НО результат меня не удовлетворяет. Уставший от всего ребенок. Да, многогранно развит, но. Все но, расписывать не буду, не хочу
2. я хотел бы увидеть весь список ваших "развивашек", чтобы понять о чем вы. Очень любопытно по причине того, в каких областях лично вы ищите, выявляете конкурентные преимущеста. Возможно это будет очень поверхностным , но со стороны - ребёнок ваш играет в то, во что играет папа, а другого ему и не предлагали. А никак не в то , что может выявить его конкурентные преимущества. На балет отдавали? Вдруг он у вас балерун, футболист - Месси прям, а вы его в роботы 