Господа, нужен диф диагноз и идеи чтобы разобраться, товарищ мучается, я не могу понять в чем дело(как и пачка "дигностов" на сто.)
Предистория:
Peugeot 2.0hdi 110лс. ниже -5 не заводится ни в какую, масласть можно до посинения без результата.
Проверены-заменены и полностью уверен в работе следующих узлов.
1) плановое ТО, фильтра, масла. Но это ерунда.
2) Топливо заведомо нормальное(снимали шланг - льет хорошо)
3) предпусковой подогрев 100% в порядке. Реле накала и новые свечи новые, на шину свечей после реле питание приходит, проверено мультиметром.
4) смотрим лексией давление топлива в рампе в момент заводки на холодную измеренное 180-189, заданное 200. С таким давление должно завестись.
дальше интереснее,
5) в момент заводки по форсункам показывает 69,9В питание, но при заводке тут вроде может показывать что угодно - необъективно.
Замеряем питание мультиметром - 0 (нуль)
6) плюем на диагностику, пытаемся завести с толкача, заводится через 5 метров. глушим через полминуты, после этого заводится без проблем машина. и на теплую без проблем.
Ошибок по двигателю и другим блокам нету, вообще.
Кто что может посоветовать?
пока писал пришла мысль. Из непроверенно на данный момент реле двигателя, датчики коленвала и распредвала. Ошибки по таким вещам должны быть, если они не в порядке, но их нету. Возможно параметры "уплыли" настолько чтобы не давать сигнал мозгам на заводку, но не настолько сильно чтобы комп определил что по ним ошибка.
Но почему с толкача заводится легко?
Вообщем с удовольствием выслушаю Ваши версии и советы по выявлению барабашки))
Сразу скажу что осцилографа нету, а даже еслинайду юзать я его не умею. проще будет подкинуть заводомо рабочий датчик с моей машины(двигатель такой же). Но не хочется делать лишнюю и возможно совершенно ненужную работу.
заранее спасибо.
PS компрессия со слов человека в порядке (меряли раньше) в районе 30 +/- 2. Машина пригнанная до НГ. акум новый, пусковой то ли 640 то ли 740. Обороты в момент заводки как-то не подумали посмотреть, но маслает очень бодро.