Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • ivan464 Junior Member
    офлайн
    ivan464 Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #193495

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 2 февраля 2011 20:40

    Уважаемые дизелисты подскажите пожалуйста.Что делает надпись made in poland на головке блока цилиндров wolkswagen sharan 1.9 tdi 85kw 2002 г

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 февраля 2011 20:54

    возможно в польше есть завод, поставляющий детали двигателя

    Consult 3+
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 2 февраля 2011 21:45

    ivan464, вы думаете, что все детали VW производятся непосредственно в Германии? :D вы бы очень удивились, если бы узнали реальное происхождение многих комплектующих. не скажу по поводу VW, но, напимер, у даймлера заводы по производству деталей двигателя есть в бразилии и мексике.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 февраля 2011 22:34

    ivan464, List of Volkswagen Group factories

    Polkowice

    Europe, Poland

    Diesel engines,

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 февраля 2011 09:47

    Господа, нужен диф диагноз и идеи чтобы разобраться, товарищ мучается, я не могу понять в чем дело(как и пачка "дигностов" на сто.)

    Предистория:

    Peugeot 2.0hdi 110лс. ниже -5 не заводится ни в какую, масласть можно до посинения без результата.

    Проверены-заменены и полностью уверен в работе следующих узлов.

    1) плановое ТО, фильтра, масла. Но это ерунда.

    2) Топливо заведомо нормальное(снимали шланг - льет хорошо)

    3) предпусковой подогрев 100% в порядке. Реле накала и новые свечи новые, на шину свечей после реле питание приходит, проверено мультиметром.

    4) смотрим лексией давление топлива в рампе в момент заводки на холодную измеренное 180-189, заданное 200. С таким давление должно завестись.

    дальше интереснее,

    5) в момент заводки по форсункам показывает 69,9В питание, но при заводке тут вроде может показывать что угодно - необъективно.

    Замеряем питание мультиметром - 0 (нуль)

    6) плюем на диагностику, пытаемся завести с толкача, заводится через 5 метров. глушим через полминуты, после этого заводится без проблем машина. и на теплую без проблем.

    Ошибок по двигателю и другим блокам нету, вообще.

    Кто что может посоветовать?

    пока писал пришла мысль. Из непроверенно на данный момент реле двигателя, датчики коленвала и распредвала. Ошибки по таким вещам должны быть, если они не в порядке, но их нету. Возможно параметры "уплыли" настолько чтобы не давать сигнал мозгам на заводку, но не настолько сильно чтобы комп определил что по ним ошибка.

    Но почему с толкача заводится легко?

    Вообщем с удовольствием выслушаю Ваши версии и советы по выявлению барабашки))

    Сразу скажу что осцилографа нету, а даже еслинайду юзать я его не умею. проще будет подкинуть заводомо рабочий датчик с моей машины(двигатель такой же). Но не хочется делать лишнюю и возможно совершенно ненужную работу.

    заранее спасибо.

    PS компрессия со слов человека в порядке (меряли раньше) в районе 30 +/- 2. Машина пригнанная до НГ. акум новый, пусковой то ли 640 то ли 740. Обороты в момент заводки как-то не подумали посмотреть, но маслает очень бодро.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 3 февраля 2011 09:59 Редактировалось MD, 1 раз.

    Foblas, а стартер коленвал-то нормально крутит в момент незаводки?:) при проблемах с датчиком КВ, были бы проблемы и при заводке на горячу. дачик распредвала вообще особенно не влияет на заводку.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 3 февраля 2011 10:00

    очень интересно, выше -5 заводится нормально а ниже -5 не заводится и питание на форсунки не подается, но с толкача заводится

    по диагностике как иммобилайзер себя ведет? в момент пуска стартером в блок двигателя с иммобилайзера сигнал снятия блокировки приходит?

    Consult 3+
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 3 февраля 2011 10:04

    а вообще в первую очередь надо бы проверить датчик температуры охлаждайки

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 февраля 2011 10:06

    MD я обновил свой пост, крутит очень бодро на новом акуме.

    oleg213 дополнительно проверю, есть там такое в мониторинге иммо. Была раньше такая проблема на машине, но горел ключик на панели. Решилось зачисткой массового

    провода к мозгам. Да и за столько времени и попыток заводки машины(окло месяца-полутора) ошибка по иммо должа была отбиться в мозгах 100%.

    Давайте предположим что иммо впорядке, чтобы я мог проверить побольше версий ))

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2011 10:08

    Foblas, а механический тест на изност ЦПГ, состояние клапанной группы был проведен? банальная компрессия и расход картерных?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 февраля 2011 10:31

    Нет, лично компрессию не мерял, но мерял незадолго до меня человек которому я склонен верить, по цилиндрам в районе 30 +/- 2. Меряли кстати на теплую. По феншую видимо на холодную желательно, правильно? Главное свечи опять не заломать)

    Точных значений по цилиндрам увы не знаю. Но повторить на выходных самостоятельно без проблем. Про расход картерных газов - увы я не в теме вообще, я ж любитель-самоучка ))

  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 февраля 2011 11:19

    Как говорил MD необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно от этого датчика зависит время в течении которого подается напряжение на свечи. Машина холодная нагрев свечей дольше, машина горячая - нагрев меньше, а может и вообще отсутствовать. Если компрессия хорошая машина может заводится и без участия свечей, но если на улице температура не сильно низкая. Может просто время нагрева слишком мало из-зи неисправного датчика температуры охлаждайки и поэтому при ни сильно низких температурах заводится, а при больше -5 уже всё.

    Этот датчик не такой уж дорогой.

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 февраля 2011 11:44

    проверим заменой на рабочий.

    по результатам отпишусь. Спасибо.

    Но если еще версии есть, выслушая с удовольствием ))))

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 3 февраля 2011 11:49

    freedom2007,

    у меня вообще свечи включаются только при снятой с датчика температуры фишкой. замена датчика ничего не дала, говорят еще реле какое-то.

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 февраля 2011 12:00

    реле накала у вас. Если не щелкает значит не работает(при соответствующей минусовой температуре)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 февраля 2011 12:08

    Foblas, а солярка то в цилиндры попадает? что на выхлопе когда крутим?

    имхо при такой компрессии вспышки должны быть даже без свечей.

    мот у вас "мозги" сходят с ума при такой температуре и топливо не льют?

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 февраля 2011 12:49

    я ж все подробно описал, что проверял, а что нет.

    напряжение на форсунках хз, по компу есть, мультиметром нету. Но есть мнение, что там импульсы около 2мс и мультиметр такое не покажет никогда в жизни. Нужно осцилографом или контролькой хотя бы светодиодной. поэтому есть ли соляра в цилиндрах не знаю. В рампе все ок.

    пока остановимся на змере компресии лично(ибо терзают меня смустные сомнения) и подкидыванием рабочего датчика охлаждайки.

    да и собственно самый интересный вопрос в том, кого оно все заводится толкача легко и непринужденно. а от заряженного свежего акума нет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 февраля 2011 13:20

    Foblas, блииин... дым их выхлопа белый есть? запах соляры? когда стартером крутите.

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 3 февраля 2011 14:04
    Foblas:

    реле накала у вас. Если не щелкает значит не работает(при соответствующей минусовой температуре)

    при минусовой температуре и холодном двигателе свечи включаются нормально, даже если датчик не отключать. а вот когда мороза нет или двигатель простоял заглушенный 2-3 часа (даже в мороз) уже приходится отключать датчик. иначе - долгое маслание и заводка с бело-синим облаком соляры несгоревшей

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • ivan464 Junior Member
    офлайн
    ivan464 Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #193495

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 февраля 2011 14:44
    MD:

    ivan464, вы думаете, что все детали VW производятся непосредственно в Германии? :D вы бы очень удивились, если бы узнали реальное происхождение многих комплектующих. не скажу по поводу VW, но, напимер, у даймлера заводы по производству деталей двигателя есть в бразилии и мексике.

    Я всё понимаю насчёт заводов по всему миру ,просто боялся что может где перегрели мотор и всунули какую нибудь левую голову