Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 18 октября 2012 12:44

    6 месяцев!

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 18 октября 2012 21:13

    ТРИСТО, На деле чуть больше. Скажем, от 6 до 8 месяцев.

  • texnik48 Senior Member
    офлайн
    texnik48 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #463904

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 октября 2012 13:56

    Приобрёл 3G модем. В определённом месте города, работает отвратительно ( по месту основной работы ) Существует ли в МТС процедура возврата оборудования, не отвечающего потребительским качествам ?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 19 октября 2012 21:12 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.

    texnik48, Существует процедура написания рекламации на качество связи в конкретном месте. Смотрите на сайте карту покрытия 3G в Минске, и если Минск там полностью покрыт - идёте в офис и просите специалиста составить рекламацию на качество связи 3G. Кстати, очень часто подобные проблемы решаются.
    А оборудование тут совсем не причем.

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 октября 2012 11:17

    texnik48, проходили с другом такую же ситуацию. Получили ответ - возвращайте + выплата неустойки и т.д. Свою вину МТС не признает НИКОГДА!!!!

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 22 октября 2012 20:39 Редактировалось -DieHard-, 3 раз(а).

    alex_blade, Голословность. Полнейшая.
    Ставя себя сейчас ни на место МТС, ни на место абонента, со всей объективностью отвечаю, что у меня много примеров решения вопросов по качеству связи. Ещё раз напоминаю слово - РЕКЛАМАЦИЯ, его стоит запомнить, но использовать лишь в крайних случаях.
    Оператор не всегда в курсе локальных проблем и абонент всегда может о них сообщить. Это приветствуется. В учет не берутся отдельные специалисты по работе с клиентами, которым лень с вами возиться. Их немного, но согласитесь, всегда есть другой специалист, и всегда есть кто-то иерархически выше специалиста, а если и там вас не понимают - есть письмо на имя ген. директора, а этот человек очень трепетно относится к выполняемой работе и всегда станет на место клиента.

  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 23 октября 2012 18:33
    -DieHard-:

    alex_blade, Голословность. Полнейшая.
    Ставя себя сейчас ни на место МТС, ни на место абонента, со всей объективностью отвечаю, что у меня много примеров решения вопросов по качеству связи. Ещё раз напоминаю слово - РЕКЛАМАЦИЯ, его стоит запомнить, но использовать лишь в крайних случаях.
    Оператор не всегда в курсе локальных проблем и абонент всегда может о них сообщить. Это приветствуется. В учет не берутся отдельные специалисты по работе с клиентами, которым лень с вами возиться. Их немного, но согласитесь, всегда есть другой специалист, и всегда есть кто-то иерархически выше специалиста, а если и там вас не понимают - есть письмо на имя ген. директора, а этот человек очень трепетно относится к выполняемой работе и всегда станет на место клиента.

    уважаемый МТС это полная туфта и развод людей на бабки на три РЕКЛАМАЦИИ написаные мной ответа я не получил на жалобы в жалобной книге таже туфта на офисах хамят инфы по моему номеру не предоставляют телефоны якобы для записи к генеральному не отвечают номера дает служба мтс (короткий номер ) скорости на модэме НЕТУ на вопрос какая должна быть минимальная скорость вразумительного ответа я не получил НЕ ДУРИТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ мтс ничего для клиента не делает ПРОСТО ХОТЯТ ДЕНЮШЭК СРУБИТЬ и все !!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    А да еще по поводу оборудования которое я хотел вернуть на офисе мне ответили НАМ Б\У НЕ НУЖНО

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    -DieHard-:

    texnik48, Существует процедура написания рекламации на качество связи в конкретном месте. Смотрите на сайте карту покрытия 3G в Минске, и если Минск там полностью покрыт - идёте в офис и просите специалиста составить рекламацию на качество связи 3G. Кстати, очень часто подобные проблемы решаются.
    А оборудование тут совсем не причем.

    За два года пока не решили если связь плохая то пусть бы МТС хоть об антэнках дополнительных позаботилось и стало продавать НО ИМ ЭТО НЕ НУЖНО клиент помучается помучается да и плюнет а МТС денюшку получит ничего в это не вкладывая

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 23 октября 2012 19:06 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.

    pravda1, Вы меня пожалуйста простите, но ваш пост пахнет истерикой. Лично бы помог разобраться, но к сожалению я не с Минска.
    Вам бы посоветовал не клеветничать. Признайтесь себе, что Вы ровным счетом НИЧЕГО не сделали, чтобы решить Ваш вопрос.

  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2012 16:44
    -DieHard-:

    pravda1, Вы меня пожалуйста простите, но ваш пост пахнет истерикой. Лично бы помог разобраться, но к сожалению я не с Минска.
    Вам бы посоветовал не клеветничать. Признайтесь себе, что Вы ровным счетом НИЧЕГО не сделали, чтобы решить Ваш вопрос.

    я не клеветничаю и у меня не истерика мтс только красиво в рекламе и в телевизоре на самом же деле компания разводит клиентов не дает внятных ответов на заданые вопросы инфы не предоставляет договор может расторгнуть в одностороннем порядке не ставя в известность клиента (не присылая писем) пункты договора могут поменять а клиент не сном не духом рачетов о списании МОИХ ДЕНЕГ компания не предоставляет до оператора по короткому номеру не дозвонится ВООБЩЕМ ШАРАШКИНА КОНТОРА позже выложу копии ответов и документов А ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВЕДЬ Я КЛИЕНТ С 2003 ГОДА Раньше такой фигни на МТС не было был человеческий подход теперь тупо набивание своего КАРМАНА У МТС сервисных центров нет а есть просто магазины по продаже мобильных телефонов с надписью МТС ТАК КАК ТАМ НЕ ПОЛУЧИШ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС !!!!!! МТС. На шаг впереди ЛОЗУНГ правильный и мелким шрифтом недописали ПО РАЗВОДУ КЛИЕНТА ))))

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 16:54
    pravda1:

    рачетов о списании МОИХ ДЕНЕГ компания не предоставляет

    Ложь. Можно взять детализированный отчёт по балансу, где будет показано в какой день за что сняло. И взять можно как через инет помощник, так и при визите в офис.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2012 17:20

    мне отказали в галовном офисе

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 17:23

    Симка на вас оформлена? Отказать могут лишь в этом случае. Либо с собой паспорта не было.
    Кроме офиса ещё сть интернет помощник - закажите там. Тем более это бесплатно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2012 17:32
    Miguelon:

    Симка на вас оформлена? Отказать могут лишь в этом случае. Либо с собой паспорта не было.
    Кроме офиса ещё сть интернет помощник - закажите там. Тем более это бесплатно.

    а чтож мне на офисе это не предложили А ?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    а на жалобы ответа даже в офисе не нашли на рицензию никто не приезжал ответа не прислали ТОЖЕ МОЙ КОСЯК ДА ?

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 17:56

    Запись в книгу жалоб - и всё найдут.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2012 18:02
    Miguelon:

    Запись в книгу жалоб - и всё найдут.

    НЕ НАШЛИ НА ОФИСЕ ГДЕ была написана жалоба не нашли и на головном вариант один напишут и приложат задним числом А ДА СОРИ ОДИН ОТВЕТ НА РИЦЕНЗИЮ ПРИСЫЛАЛИ В ТОМ ГОДУ но подпись там не моя что я получил ОБЬЯСНИТЕ ???

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 18:14
    pravda1:

    позже выложу копии ответов и документов

    выкладывайте, а то ваши посты весьма спонтанны и толком уловить мысль не удаётся.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2012 18:18
    Miguelon:

    pravda1:

    позже выложу копии ответов и документов

    выкладывайте, а то ваши посты весьма спонтанны и толком уловить мысль не удаётся.

    какую мысль улавливать ? тут вроде все понятно

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    pravda1:

    Miguelon:

    pravda1:

    позже выложу копии ответов и документов

    выкладывайте, а то ваши посты весьма спонтанны и толком уловить мысль не удаётся.

    какую мысль улавливать ? тут вроде все понятно

    ЛОВИТЕ ТЕПЕРЬ МЫСЛЬ был в воскресение на офисе МТС внятных ответов не получил копии документов обещали выслать на почтовый ящик в течении двух дней ( сами перезванивали уточняли мою почту ) И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ зачем было звонить ???? уточнять ??? обещать ??? СУПЕР ПРОСТО СУПППЕЕЕРРР КОМПАНИЯ С НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЯМ К ЛЮДЯМ !!!!!!!!!!!!!!!

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 18:31

    если нужно глянуть куда ушли деньги давно бы уже взяли детатлизацию в исса.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pravda1 Senior Member
    офлайн
    pravda1 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #227565

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 24 октября 2012 18:42
    Miguelon:

    если нужно глянуть куда ушли деньги давно бы уже взяли детатлизацию в исса.

    ЧТО ВЫ ПРИСТАЛИ К ЭТОЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ почитайте мои сообщения о чем идет речь и неуводите тему в другое русло
    1 дозвонится нереально
    2 ответов на жалобы и рицензии не присылают
    3 инфу не предоставляют
    4 хамят постоянно
    5 пункты в договорах меняют не ставя в известность клиента
    6 связи и скорости на интернете нет
    7 на вопрос какова должна быть минимальная скорость ответ не получен в течении двухлет
    и еще много чего

    у меня есть три кубика с буквами У Й Х пока я из них не соберу слово счастье я отсюда не куда не уйду
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 октября 2012 18:49

    1. реально. я, по крайней мере, дозвониваюсь. вишу, конечно, в ожидании оператора, но обычно не сильно долго
    2. жалоб писать не доводилось, поэтому ничего сказать не могу
    3. смотря какую информацию. информацию по лиц. счетам - без проблем.
    4. ну я им никогда не хамил, поэтому и ко мне спокойное отношение
    5. всегда вся информация по изменению есть на сайте.
    6. тут уже как с местом повезёт. у меня на работе рядом кгб (метров 20 максимум), видимо глушат или что, хз, но связь у всех трёх операторов отвратная. как отхожу от обители зла - всё ок :)
    7. ответ, по моему, очевиден - 1 байт в секунду минимальная скорость :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.