Насчет подготовки к зиме, а именно к небольшим морозам в -25 и ниже. Проверка и подзарядка аккумулятора, проверка или замена свечей накала, масло синтетика, антифриз по сезону до -35 развести, замена топливника если давно не меняли, добавление антигеля в бак еще с сентября-октября месяца в правильных пропорциях, т.е максимальных на мороз до -36, поддержание концентрации антигеля+солярка при понижении температуры (проверено до -18 можно добавлять антигель в бак, одновременно распыляя ее струей с заправочного пистолета - именно распыляя, чтобы струя топлива перемешала, а не легла слоями), если ударили сильные морозы, то солярку нужно заправлять в канистру, нести домой или в теплое место - пофигу даже если она парафинена, дождаться пока станет жидкой, затем добавляется ударная доза антигеля, перемешивается, ставится рядом с батареей, потом заливается в бак, добавка в бак ничего не даст - выброшенные деньги - потом люди кричат на форумах что присадка ничего не дает, не зная что сами совершили ошибку. Такая ситуация с топливом каждый год уже много лет, особенно в переходный период, проверено на многих дизелях - если топливо вовремя развел с антигелем, не доверяя нашим азс, то в старых дизелях вообще в любой мороз проблем нет, в комон рейлах до -33 (проверено лично). В большинстве случаев ошибка людей, элементарная лень подготовить машину и подготовить топливо, многие пересели с бензинок - там вообще для людей караул. Если все сделано как сказано выше, в морозы до -33 градусов , приходим, 1 раз прокаливаем свечи, с полключа заводим, прогреваем 5-10 минут - пока чистится снег со стекол, едем, наслаждаемся теплом и малым расходом топлива. Как ни странно но расход дизеля даже в такие морозы все равно ниже чем у бензинок равного объема - если те заведутся конечно
Возникает только один вопрос, НАХЕР весь этот геморой? Бензинку сел, завел и поехал если она исправна. Готовить специально к зиме бензиновую машину не нужно. Если она не заводится в мороз она - не исправна вот и все. Ездите на дизелях - пожалуйста, никто не против.
Но смешат, иногда, россказни как дизель менее геморный в эксплуатации чем бензин, особенно зимой в мороз. Почитайте посты в этой ветке, хотя бы. Бензинка если и не завелась, то владелец сразу вспоминает, что были с машиной проблемы и до. А у дизелистов обычное дело - забыл добавить антигел, свечи перед зимой не сменил, и прочее и прочее. Все ИМХО.