Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 7 февраля 2012 14:40
    Rsi_A:

    если ударили сильные морозы, то солярку нужно заправлять в канистру, нести домой или в теплое место - пофигу даже если она парафинена, дождаться пока станет жидкой, затем добавляется ударная доза антигеля, перемешивается, ставится рядом с батареей, потом заливается в бак, добавка в бак ничего не даст - выброшенные деньги - потом люди кричат на форумах что присадка ничего не дает, не зная что сами совершили ошибку.

    И что здесь нормального когда надо брать канистру и тащить ее домой?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 14:44

    давайте тут про заводку или незаводку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 7 февраля 2012 14:47
    Berezina:

    Много лет лью 0в-40...
    Значит никаких гигроскопичных эстеров в масле нет.

    О чем я и говорю. На эстеровых базах делают более дорогие "гоночные" масла, у которых вязкость 50-60, для 0w-40 вполне достаточно ПАО или даже смеси ПАО с гидрокреком. Не говоря уже про 0w-20, 0w-30.
    Rsi_A, экую Вы, право, камасутру целую написали. Не надо ничего этого делать! Сел и поехал. Да и с нашими морозами прекрасно работает и минералка 5w-30.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 февраля 2012 14:49

    http://pogoda.[censored]/26850/week.html в воскресенье -5, можно летнюю лить.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 14:54
    MF11:

    И что здесь нормального когда надо брать канистру и тащить ее домой?

    Это у него называется "подготовить машину к зиме".
    Интересно, а что не так сделали те,кто все же подготовился, а топливо все равно запарафинилось? :D

    Читайте классику, господа.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 февраля 2012 15:01 Редактировалось jurist, 1 раз.
    Rsi_A:

    ....наслаждаемся теплом и малым расходом топлива.,.

    Расход сейчас в морозы у меня 7.9 -8.0 вместо 5.5 летом.
    И это без учета автономного подогревателя.
    Не радует :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 7 февраля 2012 15:09
    Meliborn:

    http://pogoda.[censored]/26850/week.html в воскресенье -5, можно летнюю лить.

    http://www.weather.com/weather/tenday/Minsk+Belarus+BOXX0005
    Лейте смело!

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 февраля 2012 15:09
    DimonJaguar:

    Подскажите, сетка сама рассосется или все равно надо чистить?

    Если там только парафин, то может и рассосаться, а вот если там ещё гуано какое-нибудь на ней, тогда надо чистить. Надо смотреть.

    PSA DiagBox
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 7 февраля 2012 15:33

    Канистру надо тащить если люди поверили что топливо у нас на заправке осенью уже зимнее до -20 и ничего не добавляли в бак, свято веря что зимы не будет - а тут бац, блин пришла зима - и опа, пацаны стали - и понеслось - дизель г..но, бенза супер, потом морозики усилились и бензиновые рыбяты тоже рты позакрывали т.к стали колами - кури, дергай пофигу - при том что бенза не мерзнет. Примеров море даже тут.
    А вот дизеляки которые следовали вышеприведенной инструкции, с удивлением узнают что морозы ниже -30 на улице, что бенз тягают на веревках, что арктику надо искать, что машину ставить в теплую стоянку и другую херь всякую.
    Пример мой личный - машина ездит день в день во все эти дни - морозы, не морозы. Дизельное БМВ Е-39 2.5 дизель, комон рейл, заводка независимо от мороза вплоть до -32 с полключа, в -33 со второго запуска на районе после ночи на ветру, прогрев 5-10 минут, в -33 20 минут на всякий случай, город езда 70-80 км/ч, бывает 100 км/ч, на трассе 150-170 км/ч т.е резина с индексом Q. Вебасто быстро прогревает двигатель и салон, так понял что подогрева фильтра нет как такового, может есть обратка с насоса в бак сразу, подготовка авто до зимы, осенью по вышеприведенной схеме. Рядом в морозы не завелись пачками бензиновые авто свежих годов выпуска, неподготовленые дизеля тоже свежайшие, кого тягали кого курили, как будто никто не знал что у нас всегда с топливом бодяга, что будут морозы. Так что не надо мне ля-ля про бензу - вон знакомый один и второй стоят пол-зимы - бензинки не заводятся. Рекомендации для тех кто не верит в чудеса, а хочет ездить каждый день независимо от морозов.

  • kimpivovarov Member
    офлайн
    kimpivovarov Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #222964

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 февраля 2012 15:47
    Rsi_A:

    Канистру надо тащить если люди поверили что топливо у нас на заправке осенью уже зимнее до -20 и ничего не добавляли в бак, свято веря что зимы не будет - а тут бац, блин пришла зима - и опа, пацаны стали - и понеслось - дизель г..но, бенза супер, потом морозики усилились и бензиновые рыбяты тоже рты позакрывали т.к стали колами - кури, дергай пофигу - при том что бенза не мерзнет. Примеров море даже тут.
    А вот дизеляки которые следовали вышеприведенной инструкции, с удивлением узнают что морозы ниже -30 на улице, что бенз тягают на веревках, что арктику надо искать, что машину ставить в теплую стоянку и другую херь всякую.
    Пример мой личный - машина ездит день в день во все эти дни - морозы, не морозы. Дизельное БМВ Е-39 2.5 дизель, комон рейл, заводка независимо от мороза вплоть до -32 с полключа, в -33 со второго запуска на районе после ночи на ветру, прогрев 5-10 минут, в -33 20 минут на всякий случай, город езда 70-80 км/ч, бывает 100 км/ч, на трассе 150-170 км/ч т.е резина с индексом Q. Вебасто быстро прогревает двигатель и салон, так понял что подогрева фильтра нет как такового, может есть обратка с насоса в бак сразу, подготовка авто до зимы, осенью по вышеприведенной схеме. Рядом в морозы не завелись пачками бензиновые авто свежих годов выпуска, неподготовленые дизеля тоже свежайшие, кого тягали кого курили, как будто никто не знал что у нас всегда с топливом бодяга, что будут морозы. Так что не надо мне ля-ля про бензу - вон знакомый один и второй стоят пол-зимы - бензинки не заводятся. Рекомендации для тех кто не верит в чудеса, а хочет ездить каждый день независимо от морозов.

    так что конкретно вы хотели сказть, то что по городу катаетесь со скорость 100 км в час впору когда ужасные дорожные условия? Ну так это чести вам не делает. И если плохо кончите, то надеюсь в одиночку.

  • Sergie-Se Senior Member
    офлайн
    Sergie-Se Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #201734

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 7 февраля 2012 15:49
    Rsi_A:

    если ударили сильные морозы, то солярку нужно заправлять в канистру, нести домой или в теплое место - пофигу даже если она парафинена, дождаться пока станет жидкой, затем добавляется ударная доза антигеля, перемешивается, ставится рядом с батареей, потом заливается в бак, .

    А если другой вариант. Заливается в канистры. Ставиться на морозе. То что проходит через сеточку заливаем в бак то что нет вон(и в топливо добавляется чуть масла(сколько точно не знаю)). У меня так делает отец. машина зафира 2,2 ездит уже вторую зиму( вроде стоит заводской подогрев в топливном фильтре)

    8-029-764-44-87
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 15:49

    Rsi_A, вебаста и заводской подогрев в магистрали перед насосом(если память не изменяет) у вас.
    Это совсем не "нет подогрева фильтра нет как такового".

    Читайте классику, господа.
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 7 февраля 2012 15:50 Редактировалось Hawk3y3, 3 раз(а).

    Rsi_A, повезло Вам.
    У меня вот никаких подогревов, кроме подогрева сидений. Ездит машина без проблем 1.8 моно 95ый год и бензин. Греюсь 5 минут и еду, никаких проблем и танцев с бубнами и при -30.

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 февраля 2012 15:51
    Rsi_A:

    Рекомендации для тех кто не верит в чудеса, а хочет ездить каждый день независимо от морозов.

    Я не верю в чудеса. Машину к зиме готовил. 2005 г.в., далеко не упиленая (мнение не только мое, но и с СТО), 5w30, свежая охлаждайка, хороший аккум (попробуй высади еще), свечи, вебаста переделана на предпусковую, с ноября в баке Кастрол ТДА, как долбанули морозы залил антигеля, разведенного в нагретой солярке и... -20 уже хер едет! Заводится с полключа, но глохнет на ходу. Фильтр можно использовать для промышленной добычи парафина. Короче мое упущение ясно - нормальный подогрев топлива нужен с нашей солярой (штатный явно не справляется).
    А ходить домой с канистрой - рекомендация для задротов, но никак не для нормальных людей.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 7 февраля 2012 15:51
    Sergie-Se:

    Rsi_A:

    если ударили сильные морозы, то солярку нужно заправлять в канистру, нести домой или в теплое место - пофигу даже если она парафинена, дождаться пока станет жидкой, затем добавляется ударная доза антигеля, перемешивается, ставится рядом с батареей, потом заливается в бак, .

    А если другой вариант. Заливается в канистры. Ставиться на морозе. То что проходит через сеточку заливаем в бак то что нет вон(и в топливо добавляется чуть масла(сколько точно не знаю)). У меня так делает отец. машина зафира 2,2 ездит уже вторую зиму( вроде стоит заводской подогрев в топливном фильтре)

    Для того, чтобы сеточка не забилась сразу - надо дать неделями соляре отстояться на морозе.
    Особенно "актуально" для нашего полуторанедельного мороза.

    Читайте классику, господа.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 февраля 2012 15:51

    Rsi_A, кэп очевидность? :D даже коню уже ясно что к зимней эксплуатации ЛЮБУЮ машину нужно нормально готовить, не важно дизель или бенз. вопрос только в том, что для ухоженной бензинки обязательная программа шаманских плясок с бубном получается вдвое короче. вот и весь расклад ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 7 февраля 2012 16:00

    Нормальные обычные зимние условия. Ясен день если есть мозги и машина переобута в зимнюю резину хорошего производителя и в хорошем состоянии - не по 1.5-4 мм как многие считают ее зимней, то при аккуратной езде на некоторых участках можно вполне ехать и 100, в среднем же 70-80 км/ч, учитывая задний привод и "вежливость" соседей по потоку, когда он едет по чистому асфальту и не дает тебе перестроиться с полосы которая в каше из снега и льда - тогда резина многое решает по необходимости. Я про то что говорят что завелась без проблем - поехал, стал, специально провожу эксперимент - эксплуатация дизеля БМВ зимой, пока могу сказать - продуманная машина, не до конца, есть то что надо было бы сделать для зимы, но в целом очень даже прилично на фоне япов или французов. Думаю что БМВ просто не знает что в феврале может быть на заправке дт с температурой фильтрации -15, когда мороз минимум - 20, -25 на улице. Но это наши реалии.

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1613

    18 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 7 февраля 2012 16:05

    Сорри за оффтоп - где бандажный подогрев на ТФ поставить можно? Кто нормально делает?
    Завожусь вроде неплохо, но в прошлую пятницу таки при - 27 пришлось водичкой теплой поливать на фильтр, вывод - прихватывает в ТФ значит соляру, кстати в баке была залита зимняя+хай гир 50% + "арктика" 50%.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 февраля 2012 16:11 Редактировалось jurist, 1 раз.
    sashal:

    Сорри за оффтоп - где бандажный подогрев на ТФ поставить можно? Кто нормально делает? ....

    Я подогрев покупал на барахолке, а ставил мне Orlik, обитающий в теме про сигнализации.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=222015&start=6940

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 7 февраля 2012 16:11

    Насчет подготовки к зиме, а именно к небольшим морозам в -25 и ниже. Проверка и подзарядка аккумулятора, проверка или замена свечей накала, масло синтетика, антифриз по сезону до -35 развести, замена топливника если давно не меняли, добавление антигеля в бак еще с сентября-октября месяца в правильных пропорциях, т.е максимальных на мороз до -36, поддержание концентрации антигеля+солярка при понижении температуры (проверено до -18 можно добавлять антигель в бак, одновременно распыляя ее струей с заправочного пистолета - именно распыляя, чтобы струя топлива перемешала, а не легла слоями), если ударили сильные морозы, то солярку нужно заправлять в канистру, нести домой или в теплое место - пофигу даже если она парафинена, дождаться пока станет жидкой, затем добавляется ударная доза антигеля, перемешивается, ставится рядом с батареей, потом заливается в бак, добавка в бак ничего не даст - выброшенные деньги - потом люди кричат на форумах что присадка ничего не дает, не зная что сами совершили ошибку. Такая ситуация с топливом каждый год уже много лет, особенно в переходный период, проверено на многих дизелях - если топливо вовремя развел с антигелем, не доверяя нашим азс, то в старых дизелях вообще в любой мороз проблем нет, в комон рейлах до -33 (проверено лично). В большинстве случаев ошибка людей, элементарная лень подготовить машину и подготовить топливо, многие пересели с бензинок - там вообще для людей караул. Если все сделано как сказано выше, в морозы до -33 градусов , приходим, 1 раз прокаливаем свечи, с полключа заводим, прогреваем 5-10 минут - пока чистится снег со стекол, едем, наслаждаемся теплом и малым расходом топлива. Как ни странно но расход дизеля даже в такие морозы все равно ниже чем у бензинок равного объема - если те заведутся конечно

    Возникает только один вопрос, НАХЕР весь этот геморой? Бензинку сел, завел и поехал если она исправна. Готовить специально к зиме бензиновую машину не нужно. Если она не заводится в мороз она - не исправна вот и все. Ездите на дизелях - пожалуйста, никто не против.
    Но смешат, иногда, россказни как дизель менее геморный в эксплуатации чем бензин, особенно зимой в мороз. Почитайте посты в этой ветке, хотя бы. Бензинка если и не завелась, то владелец сразу вспоминает, что были с машиной проблемы и до. А у дизелистов обычное дело - забыл добавить антигел, свечи перед зимой не сменил, и прочее и прочее.:) Все ИМХО.