Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 15 октября 2014 19:07 Редактировалось Fyn, 4 раз(а).
    dimon90by:

    Добрый день! Неделю назад мне оформили карточку БЕЛКАРТ-MAESTRO, возник вопрос: можно ли ею совершать платежи в Интернет? либо необходимо подключать соответствующую услугу или Интернет-Банкинг? Вопрос возник, поскольку у других банков проводить интернет-платежи можно и без подключения Интернет-Банкинга. Спасибо.

    Обсуждали эту тему неоднократно...
    Возможно ..Lana.. или Беларусбанк надо творчески переработать и вынести информацию в шапку?

    Fyn:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&start=5840#p68716850
    Не путайте оплату в Интернет-банкинге и оплату в сети Интернет (интернет-эквайринг).
    Оплата в Интернет-банкинге - это фактически оплата непосредственно "в кассе банка" с доступом к ней через сеть Интернет с использованием авторизационных реквизитов пользователя. Авторизация осуществляется банком, проведение операций только на сайте банка.
    Оплата в сети Интернет (интернет-эквайринг) - оплата на любом ресурсе в сети Интернет с использованием реквизитов пластиковой карточки. Авторизация осуществляется процессинговыми центрами, операции проводятся с использованием технологии 3-D Secure.
    Для оплаты в сети Интернет на любом сайте Вам, для начала, необходимо для карточки, по которой будете совершать оплаты, активировать услугу 3-D Secure. Как это сделать - читайте на сайте банка.

    Fyn:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&start=5900#p68975150
    Для того, чтобы оплачивать товары в сети Интернет не только в РБ, Вы должны заказать себе международную карточку (VISA или MC). Карточка может быть с отдельным счётом (будете пополнять его по мере необходимости) или привязана к уже существующему у Вас зарплатному сёту. Пока выпускают Вашу карточку изучаете раздел на сайте банка "Операции в сети Интернет" и "Интернет-банкинг". Получая карточку подключаете услугу "Интернет-банкинг", активируете в Интернет-банкинге для этой карточки услугу "3-D Secure" и после этого совершаете оплаты в сети Интернет практически в любом Интернет-магазине.

    P.S.: Карточка БЕЛКАРТ-Maestro относится к международным картам, то есть совершать по ней операции в сети Интернет теоретически возможно точно так же, как и по VISA или MC. Но здесь могут быть дополнительные подводные камни, так как некоторые сайты (интернет-магазины) могут отказать в проведении платежа по такой карточке на основе личностных предпочтений, и тут уж банк ничего поделать не сможет.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 15 октября 2014 20:03

    1) Заметил уже месяца 3 у вас на сайте весит опрос "Что для Вас является наиболее важным при выборе банковской платежной карточки?" 51% пользователей ваших банковских карточек ответили, что главное для них это "перечень функций, доступных с использованием карточки".
    Вопрос: Беларусбанк собирается делать пластиковые карточки с абонентской платой, но с полным перечнем услуг (М-Банкинг, SMS-оповещение и др.), включенных в абонентскую плату.
    С М-Банкингом вообще получается, что устанавливаешь на телефон программное обеспечение, написанное третьими лицами, а все понимают, что чем больше посредников, тем больше вероятность для исчезновения денег с лицевого счета, а также личной информации с телефона.
    Собственное программное обеспечение похоже не судьба написать? Все-таки ваш банк не последний банк в стране.

    2) Сделал международную карту Visa Electron на 3 года. На ней фоновый рисунок - ромашки (белые), и по этим же ромашкам написана БЕЛЫМИ СИМВОЛАМИ вся информация о карте и её держателе. Это чтобы рассмотреть информацию на карте в не освещенном месте, нужно её выворачивать, так, чтобы свет упал под углом. Поменяйте либо рисунок, либо информацию наносите другим цветом.

    3) Чтобы выбрать себе пластиковую карту на сайте , нужно очень долго кликать мышкой и смотреть сколько стоит оформление, какие услуги уже бесплатно подключены, а какие платные и т.д. Так тяжело снести всю информацию в таблицу, и наставить плюсиков и минусиков, написать стоимость каждой услуги или указать что она бесплатная.

    P.S. Для себя решил, что, если ваша политика по оказываемым услугам не изменится, то перейду на "австрийское качество оказываемых услуг" :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 октября 2014 20:14
    lexus18:

    Собственное программное обеспечение похоже не судьба написать?

    Ээ, нет :D Там далеко не только приложение м-банкинга написано не руками работников ББ, но и куча кучная внутреннего ПО :D Да-да, всюду закладки и небезопасно.
    ЕРИП и ребята с австрийским качеством тоже не сами себе делают. Жить страшно, скайнет не дремлет :(

    I sneak into backstab position.
  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 15 октября 2014 20:34
    deNoor:

    ЕРИП и ребята с австрийским качеством тоже не сами себе делают. Жить страшно, скайнет не дремлет

    Да дело не в скайнете, и не в паранойе, а в человеческом факторе. Если в одной организации будут работать добропорядочные люди, то во второй, третьей и последующих уже на 100% не будешь так уверен в их честности, т.е., если у тебя списались деньги например за абонентскую плату на М-Банкинг 2 раза, то все вопросы к их программе и их организации, а с нас взятки гладки. Перед установкой программного обеспечения никто никогда не читает лицензионное соглашение, а оно есть :).
    Тут вон даже в безобидные крестики-нолики троянов запихивают:Ссылка

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 октября 2014 20:48
    EXEMOK:

    ..Lana..:

    Все расчеты по льготному кредитованию производятся только в кредитном отделе при наличии списков и полного пакета документов по кредиту.

    А в чем секретность этой информации?

    Да просто много факторов влияющих на данный расчет. Ваша зарплата сколько )?? Выплата кредитов в других банках)?? Семейное положение )?? Количество детей) ??? и тоже самое про поручителей .

    Ограничения по поручителям есть. Например пенсионеров нельзя включать Про это Lana могла бы и ответить. Список ограничений скорее всего есть.

  • dimon90by Junior Member
    офлайн
    dimon90by Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #812043

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 октября 2014 21:27
    Fyn:

    Обсуждали эту тему неоднократно...

    Видимо, стоит переработать. Повторно изучил информацию по Вашим ссылкам, вопросы остались: я правильно понял, что чтобы подключить услугу 3-D Secure, мне необходимо подключить либо М-Банкинг (а для него нужен СМС-Банкинг), либо Интернет-Банкинг? И то, и то, платные услуги. Нет ли более простого и менее геморного варианта?

  • alphabet Member
    офлайн
    alphabet Member

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #904794

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 15 октября 2014 22:05

    Подскажите пожалуйста можно ли где то скачать форму заявления на очередное перечисление средств на счет застройщика по льготному кредиту на строительство?

  • VITAL__5 Neophyte Poster
    офлайн
    VITAL__5 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #888102

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 октября 2014 23:44

    ..Lana.., какой срок рассмотрения полного пакета документов для получения кредита (не льготного) на строительство недвижимости? В случае отказа в предоставлении кредита банк обосновывает? пакет документов возвращает? Спасибо.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 октября 2014 08:28 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    dimon90by:

    Fyn:

    Обсуждали эту тему неоднократно...

    Видимо, стоит переработать. Повторно изучил информацию по Вашим ссылкам, вопросы остались: я правильно понял, что чтобы подключить услугу 3-D Secure, мне необходимо подключить либо М-Банкинг (а для него нужен СМС-Банкинг), либо Интернет-Банкинг? И то, и то, платные услуги. Нет ли более простого и менее геморного варианта?

    Как это не прискорбно, но иных вариантов нет. Для активации 3-D в ББ используется либо М-банкинг, либо Интернет-банкинг. :-?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 16 октября 2014 09:52
    lexus18:

    1) Заметил уже месяца 3 у вас на сайте весит опрос "Что для Вас является наиболее важным при выборе банковской платежной карточки?" 51% пользователей ваших банковских карточек ответили, что главное для них это "перечень функций, доступных с использованием карточки".
    Вопрос: Беларусбанк собирается делать пластиковые карточки с абонентской платой, но с полным перечнем услуг (М-Банкинг, SMS-оповещение и др.), включенных в абонентскую плату.
    С М-Банкингом вообще получается, что устанавливаешь на телефон программное обеспечение, написанное третьими лицами, а все понимают, что чем больше посредников, тем больше вероятность для исчезновения денег с лицевого счета, а также личной информации с телефона.
    Собственное программное обеспечение похоже не судьба написать? Все-таки ваш банк не последний банк в стране.

    2) Сделал международную карту Visa Electron на 3 года. На ней фоновый рисунок - ромашки (белые), и по этим же ромашкам написана БЕЛЫМИ СИМВОЛАМИ вся информация о карте и её держателе. Это чтобы рассмотреть информацию на карте в не освещенном месте, нужно её выворачивать, так, чтобы свет упал под углом. Поменяйте либо рисунок, либо информацию наносите другим цветом.

    3) Чтобы выбрать себе пластиковую карту на сайте , нужно очень долго кликать мышкой и смотреть сколько стоит оформление, какие услуги уже бесплатно подключены, а какие платные и т.д. Так тяжело снести всю информацию в таблицу, и наставить плюсиков и минусиков, написать стоимость каждой услуги или указать что она бесплатная.

    P.S. Для себя решил, что, если ваша политика по оказываемым услугам не изменится, то перейду на "австрийское качество оказываемых услуг" :).

    по М-банкингу согласен, может пора создать свое моб приложение, где можно делать платежи и видеть вклады, желательно без абонплаты, Белагробанк, Белгазпромбанк тому пример.

    дизайн карт - это давняя проблема, правда не у всех карт, но у меня сберка в руб, контрастности надписей и фона нет :-( . Как-то писал в банк по этому поводу ,ответили что учтут в дальнейшем...

    Свод в табличку поддерживаю :-)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34992

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34992
    # 16 октября 2014 11:03

    добрый день! вчера при оплате покупки проездного в кассе метрополитена посредством банковской карты требуемая сумма была снята дважды. куда я могу обратиться для возврата денежных средств?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 октября 2014 13:10
    Fyn:

    dimon90by:

    Добрый день! Неделю назад мне оформили карточку БЕЛКАРТ-MAESTRO, возник вопрос: можно ли ею совершать платежи в Интернет? либо необходимо подключать соответствующую услугу или Интернет-Банкинг? Вопрос возник, поскольку у других банков проводить интернет-платежи можно и без подключения Интернет-Банкинга. Спасибо.

    Обсуждали эту тему неоднократно...
    Возможно ..Lana.. или Беларусбанк надо творчески переработать и вынести информацию в шапку?

    Каждому клиенту в момент оформления карточки специалисты готовы ответить на все интересующие вопросы (никто им не откажет), т.е. находясь в банке, можно узнать о возможностях оформляемой карточки.
    Да и данная информация уже имеется на сайте в описании возможностей данной карточки:

    Добавлено спустя 44 минуты 45 секунд

    Moose:

    ..Lana.., Вам два вопроса по 529 филиалу:
    1) зачем при наличии в филиале 2-х инфокиосков, один из которых с функцией кэш-ин, сохранять в банкомате возможность оплаты мобильных телефонов?
    2) зачем при наличии 2-х входных дверей держать открытой только одну?

    Пока банк не планирует убирать платежи в банкоматах. Двери же, вторые, предназначены для большого скопления/потока людей или для экстренных случаев.

    Добавлено спустя 17 минут 15 секунд

    leksi1993:

    добрый день! вчера при оплате покупки проездного в кассе метрополитена посредством банковской карты требуемая сумма была снята дважды. куда я могу обратиться для возврата денежных средств?

    Добрый день!
    Полагаю, мы с Вами все обсудили в чате :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 октября 2014 14:23
    ..Lana..:

    данная информация уже имеется на сайте в описании возможностей данной карточки:

    Я имел в виду, что хорошо бы разместить в шапке темы краткую информацию о том, что такое Интернет-банкинг и Интернет-эквайринг, в чём разница, какие карточки и где используются и какие подводные камни при проведении платежей. То есть собрать, разбросанную по всему сайту банка информацию, в одну небольшую инструкцию, абзаца 2-3 с сылками на страницы сайта и поместить в шапку. Могу помочь, если надо.
    Или Вы считаете, что строчки на сайте в описании карточки а-ля "проведение платежей в сети Интернет" без ссылки на то, что это такое и с чем это едят достаточно?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34992

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34992
    # 16 октября 2014 14:26
    ..Lana..:

    Добрый день!
    Полагаю, мы с Вами все обсудили в чате :super:

    да, благодарю за оперативную и полную консультацию :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 октября 2014 14:51
    Кefir:

    EXEMOK:

    ..Lana..:

    Все расчеты по льготному кредитованию производятся только в кредитном отделе при наличии списков и полного пакета документов по кредиту.

    А в чем секретность этой информации?

    Да просто много факторов влияющих на данный расчет. Ваша зарплата сколько )?? Выплата кредитов в других банках)?? Семейное положение )?? Количество детей) ??? и тоже самое про поручителей .

    Ограничения по поручителям есть. Например пенсионеров нельзя включать Про это Lana могла бы и ответить. Список ограничений скорее всего есть.

    Сумма льготного кредита зависит от таких показателей, как размер льготнокредитуемой площади, указанной в списках, стоимости метра (определяется Советом Министров!).. Поэтому, все расчеты индивидуальны для каждого кредитополучателя. В связи с этим необходимо обращаться в отдел кредитования населения по месту направления списка и только на основании списка и в соответствии с данными, указанными в нем, будет производится расчет.

    По поводу поручительства, пожалуйста, не вводите все же людей в заблуждение :insane: , ограничений, как таковых, нет. Требования к поручителям, как и к кредитополучателю:

    В качестве кредитополучателей (поручителей) могут выступать дееспособные физические лица - граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в Республике Беларусь, либо работающие в филиале или представительстве юридического лица Республики Беларусь, находящемся за границей (учреждении Республики Беларусь за границей).

    + наш банк применяет индивидуальный подход к каждому кредитополучателю, поэтому количество поручителей определяется непосредственно в кредитном отделе при наличии полного пакета документов по кредиту.

    Добавлено спустя 32 минуты 4 секунды

    alphabet:

    Подскажите пожалуйста можно ли где то скачать форму заявления на очередное перечисление средств на счет застройщика по льготному кредиту на строительство?

    Заявление заполняется кредитополучателем в присутствии работника банка в кредитном отделе (при себе иметь паспорт) по месту открытия кред. линии.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    VITAL__5:

    ..Lana.., какой срок рассмотрения полного пакета документов для получения кредита (не льготного) на строительство недвижимости? В случае отказа в предоставлении кредита банк обосновывает? пакет документов возвращает? Спасибо.

    Решение о выдаче кредита принимает кредитный комитет учреждения банка в течение 3 банковских дней. В случае принятия положительного решения приглашают клиента (и его поручителей) для заключения кредитного договора, в случае отказа в кредитовании - высылается письмо без указания причин отказа. Документы, если необходимо, можно забрать по Вашему заявлению.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Viktoria19783 Member
    офлайн
    Viktoria19783 Member

    202

    11 лет на сайте
    пользователь #801305

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 16 октября 2014 17:08 Редактировалось Viktoria19783, 2 раз(а).
    Кefir:

    EXEMOK:

    ..Lana..:

    Все расчеты по льготному кредитованию производятся только в кредитном отделе при наличии списков и полного пакета документов по кредиту.

    А в чем секретность этой информации?

    Да просто много факторов влияющих на данный расчет. Ваша зарплата сколько )?? Выплата кредитов в других банках)?? Семейное положение )?? Количество детей) ??? и тоже самое про поручителей .

    Ограничения по поручителям есть. Например пенсионеров нельзя включать Про это Lana могла бы и ответить. Список ограничений скорее всего есть.

    Пенсионеров можно включать,но только предпочтительно для банка ближайших родственников-родители братья,сёстры....даже если они работают, то у них будет доходом засчитываться только пенсия

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 октября 2014 18:02

    lexus18, добрый вечер!
    А чем Вам плохи международные карточки ("Платинум", например) в рамках пакетов, по которым куча бонусов (тот же бесплатный Инт-б., М-б., СМС-оповещение...) ;) Заплатили за оформление = получили карту с такими возможностями (если сами, конечно, изъявите желание).
    По "ромашкам" - при обновлении такой карты однозначно получите карту с иным дизайном (который будет действовать на тот период). Так что, больше такой дизайн, скажем, не грозит. Вариант с получением дубликата карты (услуга, конечно, платная) Вам предлагать, наверное, даже и не буду )).

    lexus18, за предложение по размещению инфо - спасибо! Банк, конечно, периодически рассматривает/меняет/корректирует размещение информации на сайте, учитывая в т.ч. и пожелания клиентов и множество других факторов. Сейчас мы предлагаем довольно широкую линейку карточек, поэтому вместить это все в одну таблицу, поверьте, будет не совсем удобно для ознакомления. А разбивать по группам..... В любом случае, примем к сведению Ваше пожелание.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 16 октября 2014 18:06
    lexus18:

    2) Сделал международную карту Visa Electron на 3 года. На ней фоновый рисунок - ромашки (белые), и по этим же ромашкам написана БЕЛЫМИ СИМВОЛАМИ вся информация о карте и её держателе. Это чтобы рассмотреть информацию на карте в не освещенном месте, нужно её выворачивать, так, чтобы свет упал под углом. Поменяйте либо рисунок, либо информацию наносите другим цветом.

    Зачем владельцу карты рассматривать ее? По мне так нечитаемый номер - это дополнительная мера защиты

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 16 октября 2014 19:48 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).

    Lana количество поручителей может быть не ограниченно)??? Как рассчитать сколько поручителей надо на выданную сумму кредита. )??? Зависит ли количество поручителей от их зарплаты, семейного положения, наличия судимости в прошлом, приводов милицию, сосотояния на учете в наркологическом диспансере выплапты по ранее полученным кредитам , другие выплат ы( алименты штрафы и т.д)??? Или ББ в поручители всех и без разбора. )????? Только бы они соответствовали вот этим требованиям

    ..Lana..:

    В качестве кредитополучателей (поручителей) могут выступать дееспособные физические лица - граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в Республике Беларусь, либо работающие в филиале или представительстве юридического лица Республики Беларусь, находящемся за границей (учреждении Республики Беларусь за границей).

  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 16 октября 2014 20:17
    exxt:

    Зачем владельцу карты рассматривать ее? По мне так нечитаемый номер - это дополнительная мера защиты

    Я делал эту карту для платежей в интернете, так называемый интернет-эквайринг, а для этого нужно постоянно вводить данные с пластиковой карты и постоянно приходится подносить карту под лампу, чтобы с неё что-то увидеть.

    ..Lana.., Пакет "Платинум" вы смеётесь? За что мне платить почти 2 млн. рублей, проще тогда счёт в швейцарском банке открыть, так даже надежнее будет. Вы для интереса посмотрите пакеты в других банках.
    Вы можете поконкретнее написать будет меняться ваша политика по оказываемым услугам (быть может какая-то внутренняя информация в банке есть). Просто ваш банк не единственный банк в стране и каждый клиент сейчас смотрит как раз на перечень и стоимость предлагаемых услуг, что и доказывает ваш опрос.
    Насчёт дубликата карточки вообще не понял. Если я попрошу сделать мне дубликат, то мне опять сделают карточку с РОМАШКАМИ (было, ломалась старая карта).
    И напишите, пожалуйста, если я захочу отказаться от ваших услуг, то нужно ли возвращать карточку обратно в банк, все-таки заплатил за неё свои кровные 50 000. :)

    P.S. И это ещё главный банк, который борется за безналичные платежи в стране.