Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 12:57

    dimonlexx, про впереди разгоняющийся тормознуть это не от того, что он хочет кого-то сзади "научить" а просто может заметить "заканчивающего маневр", выскочившего внезапно из-за автобуса, или не рассчитать, начать разгоняться, ловить ворон по сторонам и вдруг обнаружить, что разгоняется быстрее того, кто впереди него. Или ямки. Мало ли чего. Просто будьте к этому готовы.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 29 июля 2010 13:25
    De-mui:

    догоняю вереницу из 5 машин встречка далековато, врубаю пониженную, тапка в пол и когда проезжаю 3юю машину 4 включает левый так я блин начал моргать + сигналить, а то мало ли этот экскорт зарядил бы мне в бочину

    Подозреваю, что он даже и не смотрел назад, а только на пустую встречку и таки зарядил бы вам, если б не начали моргать + сигналить.

    У меня похожая ситуация была, но похлеще. Тоже 5 машин, последняя из них фура. Встречка пустая, пошла на обгон. Проехала фуру, еду где-то на уровне следующей и тут 2-я машина от начала показывает левый поворот с одновременным началом разворота (пропустил нужный съезд налево). Тормоз в пол, гудок, крик рядом сидящей мамы, отчетливое запечатление в памяти его задней левой двери. Но мужику в той машине несмотря на изначальную ошибку респект, мгновенно оценил ситуацию и кааак рванул, уже не до разворота ему было, просто съехал носом в неглубокий кювет. Долго потом боялась обгонов, с тоской смотрела на обгоняющие меня машины, но сама не лезла ( :D ездила на тот момент на машине 2 месяца, правам было полгода - :molotok:- себе).

    Вывод: смотрите перед обгоном не только на встречку впереди, но и позади - очень распространенная ошибка у многих, и не только у новичков. И поворотники лучше в таких ситуациях заранее не включать, только убедившись, что маневр можно начинать.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 29 июля 2010 13:36

    Вывод: смотрите перед обгоном не только на встречку впереди, но и позади - очень распространенная ошибка у многих, и не только у новичков. И поворотники лучше в таких ситуациях заранее не включать, только убедившись, что маневр можно начинать.

    +100

    а еще, выходя на обгон, видя, что обгоняемые тоже могут теоретически выползти, не стесняемся моргать и сигналить ЗАРАНЕЕ!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 июля 2010 13:45

    KSSS,

    Вывод: смотрите перед обгоном не только на встречку впереди, но и позади - очень распространенная ошибка у многих, и не только у новичков. И поворотники лучше в таких ситуациях заранее не включать, только убедившись, что маневр можно начинать.

    неправильный вывод. правильный - никогда не обгоняйте без должного опыта и наличия телепатических способностей вереницу автомобилей. и всегда будьте готовы к тому что кто-то не показав поворотник рванёт налево.

    ибо сомневаюсь что развернуться он при наличии такого хвоста (3+фура) на узкой трассе вне перекрёстка решил. да еще на 90 км/ч.

    а раз вы обгоняли на перекрёстке - то сами виноваты. и скажите спасибо что он от вас увернулся.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 29 июля 2010 13:57
    badguy:

    правильный - никогда не обгоняйте без должного опыта и наличия телепатических способностей вереницу автомобилей. и всегда будьте готовы к тому что кто-то не показав поворотник рванёт налево.

    С этим трудно не согласиться.

    badguy:

    ибо сомневаюсь что развернуться он при наличии такого хвоста (3+фура) на узкой трассе вне перекрёстка решил. да еще на 90 км/ч. а раз вы обгоняли на перекрёстке - то сами виноваты. и скажите спасибо что он от вас увернулся.

    badguy, можете сомневаться - это ваше дело. Поворот налево остался в полукилометре позади. А проворонил он его тогда, потому что было временно организовано движение по другому в связи ремонтом дороги, но обгон был разрешен. До этого там надо было проехать поворот и разворачиваться в дальнейшем разрыве, а потом правую часть дороги закрыли и движение было организовано только по двухполосной левой и поворот надо было осуществлять как бы прямо напротив поворота.

    А спасибо я ему мысленно сказала за его реакцию.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 июля 2010 14:10

    KSSS,

    потом правую часть дороги закрыли и движение было организовано только по двухполосной левой и поворот надо было осуществлять как бы прямо напротив поворота

    пытался понять что написано. в итоге вопрос (раз ремонт и движение по встречке) - то обычно там:

    1. ограничение 50 или 70

    2. жёлтая сплошная полоса между потоками

    посему вопрос - с какой скоростью вы обгоняли и неужели он на 50 км/ч резко рванул разворачиваться? учитывая что всего две полосы, плюс в лучшем случае узкая обочина на встречке - это само собой торможение почти до стоящего и затем разворот. вопрос - какого вы обгоняли кучу авто при достаточно приличном ограничении скорости через сплошную? даже если они медленно едут (странно что его не обгоняла вся эта толпа). меня бы как минимум уже это насторожило. но это лирика. просто в случае опасных ситуаций ищите выводы глубже чем те что лежат на поверхности. и не бойтесь находить свои ошибки в том что вы что-то проглядели-неподумали-проворонили-стормозили-непредусмотрели.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 29 июля 2010 14:40

    badguy, что вы мне пытаетесь доказать? Моя ошибка тогда была только в том, что я с 2-х месячным стажем (реальным, а не по правам) пошла на обгон, но я в изначальном посте за это себе поставила :molotok:. Желтой полосы не было, была прерывистая одиночная. Знаков ограничения не было, разрешено было 90. Обгоняла где-то на 120, но глупо обгонять со скоростью обгоняемых (или вы с этим тоже будете спорить?). Сколько шли обгоняемые не помню, давно было, наверное, около 80-90. До скольки тормозил тот мужик не знаю, видела на встречке только загоревшиеся стопы, левый поворот и начавшийся маневр.

    Ситуацию описывала ради вывода, думаю не помешает его повторить вместе с вашим и Emil дополнением:

    Вывод: смотрите перед обгоном не только на встречку впереди, но и позади - очень распространенная ошибка у многих, и не только у новичков. И поворотники лучше в таких ситуациях заранее не включать, только убедившись, что маневр можно начинать.

    никогда не обгоняйте без должного опыта и наличия телепатических способностей вереницу автомобилей. и всегда будьте готовы к тому что кто-то не показав поворотник рванёт налево.

    а еще, выходя на обгон, видя, что обгоняемые тоже могут теоретически выползти, не стесняемся моргать и сигналить ЗАРАНЕЕ!

    З.Ы. badguy, начинать с вами опять спор на 3-х страницах не хочу и не буду.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 июля 2010 14:43

    Насчет поворотников. Что все верят в телепатию??? Я не верю, поэтому предупреждаю о намеринии совершить маневр, и не важно есть у меня на данную секунду возможность его совершить, или возможности у меня нет ( его то всеравно совершить придется).

    Насчет обгонов верениц.

    Обгонять вереницу транспорта весьма опасно и глупо. Как бы нужно понимать, что если есть просвет, то скорее всего первая машина в веринице за фурой, тихоходом, решит пойти на обгон, потому как она дольше всех едет за этой фурой, водителю больше всего надоело. Да и грубо говоря нужно иметь хоть капельку воспитания и уважения к другим участникам движения, которые для обгона могут ждать этот просвет бог знает сколько времени, а вам просто повезло. И нужно понимать психологический момент,что человек ищет просвет для обгона, а его все нет и нет, его внимание полностью направленно на поиск дырки для обгона, и вероятность того, что он забудет посмотреть в зеркало очень велика. Конечно если не дай бог ДТП вы будете правый, только подумайте оно вам надо???

    Ты просто не видел меня в бою
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 15:07

    KSSS,

    Но мужику в той машине несмотря на изначальную ошибку респект, мгновенно оценил ситуацию и кааак рванул, уже не до разворота ему было, просто съехал носом в неглубокий кювет.

    А спасибо я ему мысленно сказала за его реакцию.

    Так это... вы его в кювете оставили, не остановившись? Ну да, наверное он там был не в себе от злости, если цел... :conf:

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 29 июля 2010 15:07

    AvaK вереницы бывают разные. Я вчера к примеру догнал вереницу из 5 легковых едущих 85-90 и почему глупо было их все обогнать одним махом если видимость дороги нормальная + мощности у машины хватает??

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 15:13

    De-mui, точно. На МКАД не в час пик часто наблюдается вереница из 5 легковых, едущих плотно друг за другом (легковая не влезет между ними) 85км/ч в среднем ряду при совершенно пустом первом и третьем и упорно не желающим ни опережать, ни держать дистанцию. Причем замечено, что четвертый, затем пятый их догнали, встали в хвост и тоже радуются, не опережают.

    Может радар-детекторы засвистели? :-?

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 29 июля 2010 15:42
    vlsext:

    De-mui, точно. На МКАД не в час пик часто наблюдается вереница из 5 легковых, едущих плотно друг за другом (легковая не влезет между ними) 85км/ч в среднем ряду при совершенно пустом первом и третьем и упорно не желающим ни опережать, ни держать дистанцию. Причем замечено, что четвертый, затем пятый их догнали, встали в хвост и тоже радуются, не опережают.

    Может радар-детекторы засвистели?

    vlsext ты точь в точь описал вчерашнюю мою ситуацию. Ехал около 120, догнал и сразу на обгон. Когда обгонял заметил что все они ехали так что между ними влезть было бы проблематично :) поэтому и засигналил экскорту который перед самым носом включил левый поворот.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 июля 2010 15:46

    De-mui, ну ваша история - это просто идеальный случай, когда случай идеальный можно поступить как вы. Я же писал об обыденном случае на трассе. Едит большегруз 90-95, собирает за собой хвостик, 2х полоска, ровные прямые участки если и бывают то редко и ненадолго, да еще чтобы без встречных.

    vlsext, я говорил об обгоне, а вы об опержений. Маневры разные, ставки разные.

    Ты просто не видел меня в бою
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 15:51

    AvaK, так мы же согласны про обгон. Просто посмеяться с иного рода психологического случая на МКАДе. :beer:

  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 29 июля 2010 16:00
    AvaK:

    Обгонять вереницу ...

    AvaK, полность с тобой соглашусь, кстати заметить что машина идущая за фурой ищет дырку для новичков тоже важно, а не просто едет вместе с фурой, если она слегка высовывается даже без поворотников начинать обгон и потом возвращается обратно, то сзади едущей машине (даже учитывая что просвет как бы есть) лучше не соваться, ибо а) фурист сидячи выше мог моргнуть левым поворотником как бы намекая что лучше не надо, б) водитель что-то заметил и решил повременить с обгоном.

    по поводу обгона верениц - это и опытным и новичкам лучше не экспериментировать, а также не ехать на обгон по 2-3, т.к. места в случае чего вскочить перед первой машиной или между двумя может хватить только одному. :znaika:

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 29 июля 2010 16:06

    кстати по поводу фуристов, моргают поворотниками и левыми и правыми приемущственно не местные водятлы, т.е. заезжие, особенно (лично по моему наблюдению) дисциплинированы фуры с номерами евросоюза, если и не моргнут когда можно, то в большинстве своем моргнут когда нельзя. но на это тоже надеятся нельзя, парадокс в другом, едет к примеру какойнить наш мазист и видит что сзади хвост (первому в хвосте всегда дейтвительно хреновее, особенно в дождь) - ведь моргнуть поворотником это ж не так тяжело) :spy:

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 29 июля 2010 18:30

    MrDinkelman, моргают и наши мазы. Просто иногда они не уверены в обгоняющем. Моргнешь так, а окажется что у обгоняющего либо дохлый дизель перегруженный картошкой, либо он - новичок, боящийся крутить двигатель, а встречная не сказать, чтобы очень далеко. И что потом делать, раз моргнул? Самому в канаву съезжать, чтобы трупов не было?

    Сравни: если ты моргнул кому-то, выпуская из ловушки, а тот тупит. Тебе теперь придется тормозить в 0. Т.к. ты не знаешь, не ломанется ли тот в последнюю секунду, увидев моргание. Вот потому и лучше делать добрые дела, будучи уверенным, что тебя и поймут, и воспользуются добротой и хотя бы мысленно будут благодарны.

    по поводу обгона верениц - это и опытным и новичкам лучше не экспериментировать, а также не ехать на обгон по 2-3, т.к. места в случае чего вскочить перед первой машиной или между двумя может хватить только одному.

    Часто бывает, что места хватает, но первый, спрятавшись после обгона скидывает скорость и перед сзади обгоняющим встает вопрос - вщемиться в дохлые сантиметры за обогнавшим, рискуя на него налететь или от фуры в зад получить, либо дуть со всей мочи дальше в лобовую атаку, обгоняя этого чучмека и надеяться, что успеешь перед встречной.

    Посему совет. Если вы выскочили на обгон и за вами тоже, а впереди не так далеко встречная, то, перестроившись обратно не снижайте сразу скорость, продолжайте набирать, чтобы сзади едущие могли нормально спрятаться. Не будьте чучмеками.

    Вот если на встречке никого, тогда может сзади едущий захочет и вас обогнать и улететь вперед.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 29 июля 2010 19:16

    правильный - никогда не обгоняйте без должного опыта и наличия телепатических способностей вереницу автомобилей. и всегда будьте готовы к тому что кто-то не показав поворотник рванёт налево.

    +100

    Посему совет. Если вы выскочили на обгон и за вами тоже, а впереди не так далеко встречная, то, перестроившись обратно не снижайте сразу скорость, продолжайте набирать, чтобы сзади едущие могли нормально спрятаться. Не будьте чучмеками.

    Вот если на встречке никого, тогда может сзади едущий захочет и вас обогнать и улететь вперед.

    А как показывают, заднему чтобы вернулся, не обгонял? Есть же какой-то знак.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 29 июля 2010 19:39 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    vlsext:

    Так это... вы его в кювете оставили, не остановившись? Ну да, наверное он там был не в себе от злости, если цел...

    Не все так страшно :), скажем так 3 колеса у него остались на обочине, а правое переднее съехало, ну а о целости вообще речи нет. Там если останавливаться было, то только для разборок, но как то от пережитого шока не хотелось. Если бы ударились, то у него была бы разбитая машина, т.к. я попадала в заднюю дверь (сзади никого не было), ну а с моей стороны была бы чистая лобовая на маленькой машинке без ПБ и почти непогашенной скорости. Или вы считаете, что надо было остановиться и сказать спасибо зато, что два человека чуть не отправились на тот свет.

    AvaK:

    Как бы нужно понимать, что если есть просвет, то скорее всего первая машина в веринице за фурой, тихоходом, решит пойти на обгон, потому как она дольше всех едет за этой фурой, водителю больше всего надоело. Да и грубо говоря нужно иметь хоть капельку воспитания и уважения к другим участникам движения, которые для обгона могут ждать этот просвет бог знает сколько времени, а вам просто повезло.

    Если вы про меня, то да мне повезло, но я как раз таки и была той машиной, которая плелась за фурой и ждала просвет.

    А в целом вы предлагаете не идти на обгон и ждать пока все впереди не обгонят фуру? А если первый едущий тупит, боится и потому не собирается обгонять и вообще может ему комфортно за ней ехать (бензин экономит :D). Тут надо смотреть по ситуации. Машину, которая хочет обогнать фуру чаще всего видно и тут, конечно, надо подождать и из вежливости, но главное в целях безопасности. Но это не дает ей права, да даже фиг с ними с правами, ради собственной безопасности надо глянуть назад, не все же ведь вежливые и терпеливые.

    MrDinkelman:

    (лично по моему наблюдению) дисциплинированы фуры с номерами евросоюза

    Польша в Евросоюзе? Тогда -100 или ИМХО добавить, исключая поляков.

  • bamandr Junior Member
    офлайн
    bamandr Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #205630

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 29 июля 2010 20:21

    обычно видно тех, кто обогнать хочет. Они всегда, как правило, поближе к центру едут. Иногда встречки считаю, сколько до просвета. когда только увижу отсчитанную, сразу поворотник включаю, чтобы видели про мои намерения.

    Меня другие смущают, кто не переключается на пониженную, и еле-еле начинают обгонять. Вот тогда уже гадаешь ехать за ним или дать сначала ему обогнать. Особенно, когда просветы небольшие.