Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
MaxXx_Minsk, спасибо. Посмеялся))
Ну всё, истеричный смех остановил, теперь можно отписать серьёзно. Всегда запоминаются адекватные пользователи. Аналогично запоминаются и истеричные. Основное отличие лишь в том, что вопросы и проблемы первых всегда воспринимаются более серьёзно. Со вторыми абсолютная противоположность - велика вероятность надуманной и раздутой проблемы, потому и отношение к ним будет подобающее. Хамов и истериков не любят нигде. Потому и вопрос будет решаться совсем в ином русле, по принципу "абы меньше вони". По этой причине не ждите дополнительной инициативы от специалистов, на которую всегда могут расчитыват другие.
За плечами имеется неплохой опыть работы в саппорте, потому знаю, о чем говорю.
Надеюсь,что от смеха Вы не сильно намочили стул.А теперь серьёзно:если вы считаете человека не позволяющего унижать себя хамом,то я с радостью буду им!Адекватные пользователи?Видно,что вы работали в саппорте=)Для вас адекват - это бессловесное быдло,которое смотрит на вас как на Бога и ждёт подачки в виде "серьёзного восприятия проблемы" и её "решения".Теперь уже я посмеялся!!!
Но если Вам нравиться жить так,то флаг вам в руки.Именно из таких как вы и складывается группа (с сожалением отмечу,что большая)людей живущих по принципу "как есть так есть".Так что не будьте хамом:ешьте просроченные продукты,ходите в рванье,живите в хлеву и не хамите!Возможно тогда к Вам "более серьёзно " будут относиться.
MaxXx_Minsk, и вот вы интерпретировали мои слова на свой лад. Вы абсолютно не воспринимаете слово адекватность ввиду своего хамского поведения, что только что и показали, приравняв этот термин к малодушию. Что не есть одно и тоже.
Ради интереса, показал саппорту ваш пост, ребята тоже посмеялись. По факту - общались вы только с девочками из отдела обслуживания. Вас никто не помнит, но историю обращений подняли. Да, это очень по-мужски хамить женщинам и всем расписывать на форуме, насколько вы круты и как всех держите в ежовых рукавицах.
зы: я за отстаивание своих прав, но хамить и истерить - это последнее дело.
MaxXx_Minsk:Фиксируйте сбои,контролируйте расходы,требуйте разъяснения целесообразности и законности повышения тарифов,предъявляйте претезии грамотно и,поверьте,будет Вам счастье.
Кто-то фиксирует, контролирует, требует, бегает...
А кто-то просто сидит на другом провайдере без сбоев и беготни.
NeoJocker:Кто-то фиксирует, контролирует, требует, бегает...
А кто-то просто сидит на другом провайдере без сбоев и беготни.
А есть еще довольные абоненты, которые вспоминают о тех. поддержке только читая этот форум.
офлайн
AlienOnliner
Senior Member
|
|
1068 |
20 лет на сайте Город:
|
NeoJocker:А кто-то просто сидит на другом провайдере без сбоев и беготни
+100500
Valerrr:А есть еще довольные абоненты, которые вспоминают о тех. поддержке только читая этот форум
ДОХЛЫЕ, ЧТОЛИ?
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
AlienOnliner:ДОХЛЫЕ, ЧТОЛИ?
да нет. писал много раз в этой теме - по адсл я доволен атлантом на 90%
Прошло около месяца с момента заключения договора. А если быть точным. договор составлен 24.02.2014 г. и до сих пор мне еще не подключили интернет. Были не однократные попытки звонков в тех. поддержку, менеджер обновлял мою заявку на подключение и в течении недели, по его словам мне должны были позвонить и договориться о дне и времени подключения, но результата никакого!!! Около 3 недель я напоминали о себе звонками в тех. поддержку "Атлант Телеком" после чего нам опять обновляли заявку, делали СРОЧНУЮ заявку, но на дворе апрель, а их до сих пор нет. Последний звонок по поводу подключения в тех. поддержку был на этой недели.По итогом разговора мне были принесены извинения и то что по нашему делу будут проводиться разбирательства, но сколько они будут проводиться я не знаю, а когда будет инет вообще не известно.
ЗЫ: Самое интересное то что в моем подъезде подключили 3 квартиры,а нас обходят стороной. В общем дело пахнет киросином xD
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
Firs02, во-первых, ради этого поста не стоило регистрироваться. во-вторых,
Firs02:но на дворе апрель,
пока все-же март
в-третьих,
Firs02:в моем подъезде подключили 3 квартиры
подразумевает технологию, отличную от адсл, так что в другую тему плиз. и, в-четвертых, кЕросином
Redkiy_ghost:Firs02, во-первых, ради этого поста не стоило регистрироваться. во-вторых,
Firs02:но на дворе апрель,
пока все-же март
в-третьих,
Firs02:в моем подъезде подключили 3 квартиры
подразумевает технологию, отличную от адсл, так что в другую тему плиз. и, в-четвертых, кЕросином
Я не ради этого поста регистрировался и как то сам решу для чего мне регаться, а для чего нет.
Ты хочешь сказать что они завтра, а то есть 31 марта мне что то сделают?? Тебе самому не смешно???
Firs02:Redkiy_ghost:Firs02, во-первых, ради этого поста не стоило регистрироваться. во-вторых,
Firs02:но на дворе апрель,
пока все-же март
в-третьих,
Firs02:в моем подъезде подключили 3 квартиры
подразумевает технологию, отличную от адсл, так что в другую тему плиз. и, в-четвертых, кЕросином
Я не ради этого поста регистрировался и как то сам решу для чего мне регаться, а для чего нет.
Ты хочешь сказать что они завтра, а то есть 31 марта мне что то сделают?? Тебе самому не смешно???
Ох уж эти форумные писаки... вместо того, чтобы оторавать свой...гхм...ладно, промолчу и съездить на офис и катануть жалобу(говорю как пользователь, которые без ума от ШД(без сарказма)), так нет же, не поленяться зарегаться и тут поноют
p.s. Ничего личного
ЧТД (Чего и не Требовалось Доказать) :
Сервис оценки качества передачи данных: у «Шпаркага Дамавiка» отрицательная скорость
http://tech.onliner.by/2014/04/01/qosby/
офлайн
vampirchikk
Junior Member
|
|
73 |
13 лет на сайте Город:
|
Ребята помогите!!!I Я клиент шпарки, тариф wifi. телек сам, поставил для iptv VINTARATV,нашёл провайдера, всё ок работает, тока внеш трафик жрё( 200-300 mb в час, помогите!!!!
vampirchikk, ну правильно, потому что ссылки на потоки внешние винтера отдает. Что за телик?
И какбэ эзернет АТ обсуждают здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=990391
[censored by Strelka]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 апреля 2014 23:13)
Основание: 3.5.19
Сегодня внезапно все устройства перестали коннектиться по вай фаю. Сеть видна, сигнал хороший, но ни телефон, ни ноут не подключаются. У кого-нибудь была такая проблема? Как решать?
UPD: короче судя по всему модем работает через полную Ж, в непосредственной близости коннектится, в соседней комнате уже нет. Стоит ли обсуждать вопрос с саппортом или проще другой модем купить для стабильной работы?
sapphirextx:Сегодня внезапно все устройства перестали коннектиться по вай фаю. Сеть видна, сигнал хороший, но ни телефон, ни ноут не подключаются. У кого-нибудь была такая проблема? Как решать?
У меня периодически ноутбук отказывается коннектиться. Помогает отключение/включение беспроводного адаптера и/или перезагрузка маршрутизатора.
NeoJocker:MaxXx_Minsk:Фиксируйте сбои,контролируйте расходы,требуйте разъяснения целесообразности и законности повышения тарифов,предъявляйте претезии грамотно и,поверьте,будет Вам счастье.
Кто-то фиксирует, контролирует, требует, бегает...
А кто-то просто сидит на другом провайдере без сбоев и беготни.
Не могли бы Вы рассказать про сказочного провайдера, у которого никогда не бывает проблем? Название в студию! Не только с Атланта - но и тысячи пользователей других провайдеров жаждут избавления от проблем!