Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 1 января 2022 14:46

    Oran_Gutang, ну не знаю тогда. У меня кругозор -20 и такого не замечено было в этом сезоне. Если только первые взмахи по сильно загрязненному солью и мелассой этой, или чем там МКАД поливают...

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3463

    16 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 1 января 2022 16:57 Редактировалось Vasily.N, 1 раз.
    badguy:

    в случае климата - именно блок климата решает когда включить кондей, а когда не включать. в климате вы можете только принудительно выключить кондей (и то не всегда, есть машины где в определённых режимах климат опять же сам его принудительно включит если вручную выбран как раз режим "осушения".
    в отличие от обычного кондиционера, в котором обычно тупо стоит блок по температуре снаружи и просто не включается ни в одном из режимов.

    Ниже +4-6 ни кондиционер ни кондей не будет работать, это не в них вопрос, это свойство хладагента используемого в авто кондеях и бытовых холодИльниках :-?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    14 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 1 января 2022 17:53
    Vasily.N:

    Ниже +4-6 ни кондиционер ни кондей не будет работать, это не в них вопрос, это свойство хладагента используемого в авто кондеях и бытовых холодельниках

    Это действительно так!
    https://www.zr.ru/content/articles/919274-dlya-chego-zimoj-konditsioner/

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 1 января 2022 19:06 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).
    lobank:

    Vasily.N:

    Ниже +4-6 ни кондиционер ни кондей не будет работать, это не в них вопрос, это свойство хладагента используемого в авто кондеях и бытовых холодельниках

    Это действительно так!
    https://www.zr.ru/content/articles/919274-dlya-chego-zimoj-konditsioner/

    очередной бред от пейсателя возомнивших себя автогуру. не удосужившегося даже полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. про то что в хладагент добавляют масло (для смазки трущихся деталей кондюка/климы ) то же видать не слышал (максимум дозоправлял кондюк у джамшута. вдоль дороги с весами) как и про рекомендации производителя машинок хотя бы раз в месяц по зиме кондюк/климу включать. оно и понятно. сам себе пейсатель завсегда умнее кучки "тупых инженеров", не первый год и не одну машину разработавших.

    в инете пишут что от туалетной бумаги, если потереть промеж "подружек", грудь у девушек растет (мотивируют тем что попе вроде как помогает) . этому то же верите?

    p.s. каменты к той статье почитайте. на рециркуляции кондюк у людей включается. как так получается аффтор видать и сам в шоке. настолько в шоке что попросту слился и никому не ответил.

    p.p.s. всякий раз когда заходит разговор про статьи от журналюг вспоминается "честь и совесть" отметившаясь на этом сайте и на заблокированном. строил из себя этакого моралиста и праведника. а сам три раза пьяный падал пока от четвертого до второго подъезда доползти пытался и в кусты оправлялся. повезло ему что сосед (зам начальника какого то ровд) ему попросту под зад с ноги прописал, а не в клетку до утра просыхать отправил. адрес называть не буду (сам знает) но снимал он 24 квартиру в московском р-не не далеко от метро грушевская. тот еще деятель, вечно ноющий на сайтах. к слову что бы с девушками в компании замечен не был. наверное ценитель "гейропейских" традиций. но это не мое дело. про то как распоряжаться своим филеем четко и бескомпромиссно высказалась Фаина Георгиевна Раневская, точную цитату ее высказываний ранимая душа модератора не выдержит но желающие без проблем могут наугуглить.

  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    18 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 1 января 2022 19:44 Редактировалось piffari, 4 раз(а).
    Vasily.N:

    badguy:

    в случае климата - именно блок климата решает когда включить кондей, а когда не включать. в климате вы можете только принудительно выключить кондей (и то не всегда, есть машины где в определённых режимах климат опять же сам его принудительно включит если вручную выбран как раз режим "осушения".
    в отличие от обычного кондиционера, в котором обычно тупо стоит блок по температуре снаружи и просто не включается ни в одном из режимов.

    Ниже +4-6 ни кондиционер ни кондей не будет работать, это не в них вопрос, это свойство хладагента используемого в авто кондеях и бытовых холодИльниках :-?

    Нажимаю кнопку МАХ обогрев в корыте, и кондей работает и в минус 20.
    Расход топлива правда конский. Но пока одеваюсь , прихожу в машину, льда на стеклах нет, в салоне тепло.

    Омывайка без указания -20 или -30 , какая она. Куплена в магазе за 4.99 не один раз, поливает исправно .

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 1 января 2022 20:00
    mr.nabob:

    очередной бред от пейсателя возомнивших себя автогуру. не удосужившегося даже полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. про то что в хладагент добавляют масло (для смазки трущихся деталей кондюка/климы ) то же видать не слышал (максимум дозоправлял кондюк у джамшута. вдоль дороги с весами) как и про рекомендации производителя машинок хотя бы раз в месяц по зиме кондюк/климу включать. оно и понятно. сам себе пейсатель завсегда умнее кучки "тупых инженеров", не первый год и не одну машину разработавших.

    Не понял, в чём бред? Вроде, всё верно написано. Включай/не включай - на морозе компрессор не включится. На самом деле в некоторых авто, которые смотрят только на давление хладагента в системе, можно систему обмануть: если постоять с прогретым двигателем и салоном, то система прогреется, давление поднимется и компрессор включится.

    p.s. каменты к той статье почитайте. на рециркуляции кондюк у людей включается. как так получается аффтор видать и сам в шоке. настолько в шоке что попросту слился и никому не ответил.

    Это, вероятно, они думают, что включается. Сам комменты не читал, не знаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 1 января 2022 21:14

    DVK, если под открытым капотом виден шкив компрессора кондюка (питалово подается и электромагнит шайбу на шкиве замыкает, компрессор начинает крутиться/работать) заведите машину и включите тот самый кондюк. много интересного увидите. при этом вентиляторы на радиаторе не обязательно должны включаться. для охлаждение хладагента (того что в радиаторе и системе) более чем хватает отрицательной температуры что на улице.

    кстати. не напомните сколько минимальная температура на воздуховодах когда кондюк/клима включены? если память не изменяет не ниже 17 градусов. так какие вентиляторы под капотом для охлаждения радиатора кондиционера должны включаться зимой? клима/кондюк работаеют когда работает компрессор этой системы.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 1 января 2022 22:06 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    piffari:

    Нажимаю кнопку МАХ обогрев в корыте, и кондей работает и в минус 20.

    а что за корчваген ?

    mr.nabob:

    (питалово подается и электромагнит шайбу на шкиве замыкает, компрессор начинает крутиться/работать)

    э ... т.е. термовключатель в некоторых системах кондиционирования не устанавливается ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3463

    16 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 1 января 2022 22:55 Редактировалось Vasily.N, 1 раз.
    piffari:

    Нажимаю кнопку МАХ обогрев в корыте, и кондей работает и в минус 20.

    Можно нажимать хоть MAX хоть MIN :-? MAX что включится это лампочка показывающая , что ты нажал на кнопку . Включатся максимальный обдув на стекло и всё :-?
    Испаритель кондиционера находится впереди радиатора печки, поэтому прогреть его таким образом не получится, включение рециркуляции при излишней влажности и как следствие запотевании окон , само по себе тупая затея, поэтому оно даж коментировать не буду...

    Что кондиционер, что холодильник при всей его кажущейся простоте, очень тонко настроенная система, способная функционировать только в определённом диапазоне температур, обьём хладогента, его свойства, обьём испарителя, размер радиатора( на самом деле конденсатора ( конденсёра)), параметры ТРВ или капиляра ( как бы впрыскивающаяя жидкий хладагент форсунка) всё находится в очень сложной, точно расчитанной зависимости... Причём настолько точной, что даже не большое превышение количества масла в системе уже приведёт к потере хладо производительности :-?
    Компрессор способен качать только газообазную фазу хладагента, в результате сжатия и охлаждения
    хладо газ конденсируется в жидкую фазу, нагнетается в испаритель где 'кипит' и ПОЛНОСТЬЮ переходит опять в газообразное состояние, поглощая при этом значительное количества тепла... при низких температурах соответственно он этого делать не может, а что произойдёт с компрессором при попадании в него жидкой фазы вам в двух словах обьяснит любой человек причастный к обслуживанию холодильной техники .. да и не только автомобильной, ДВС при попадании в поршневую клапанную группу не сжимаемой жидкости поведет себя аналогичным образом :toliet:
    Производитель якобы рекомендуя переодическое включения кондиционера, ни где не указывает при каких забортных температурах это делать, а как правило все эти производители не проживают в зонах 'рискованного земледелия', а может они имели в виду отапливаемые гаражи в вашем котедже или тёплые паркинги вазле вашего офиса, кто их знает что оне имели в виду :trollface:

    Да, ещё про компрессоры постоянного вращения призабыл... от того что они не имеют муфты и постоянно вращаются, абсолютно не значит что они при этом работают )) так между контурами высокого и низкого давления установлен электроный клапан, кототорый и регулирует производительность компрессора, то бишь он как бы включен, при этом ни чего не качает... но это достаточно глючная система сама по себе имею заметить

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 1 января 2022 23:17
    Vasily.N:

    Испаритель кондиционера находится впереди радиатора печки, поэтому прогреть его таким образом не получится, включение рециркуляции при излишней влажности и как следствие запотевании окон , само по себе тупая затея, поэтому оно даж коментировать не буду...

    Что кондиционер, что холодильник при всей его кажущейся простоте, очень тонко настроенная система, способная функционировать только в определённом диапазоне температур, обьём хладогента, его свойства, обьём испарителя, размер радиатора( на самом деле конденсатора ( конденсёра)), параметры ТРВ или капиляра ( как бы впрыскивающаяя жидкий хладагент форсунка) всё находится в очень сложной, точно расчитанной зависимости... Причём настолько точной, что даже не большое превышение количества масла в системе уже приведёт к потере хладо производительности
    Компрессор способен качать только газообазную фазу хладагента, в результате сжатия и охлаждения
    хладо газ конденсируется в жидкую фазу, нагнетается в испаритель где 'кипит' и ПОЛНОСТЬЮ переходит опять в газообразное состояние, поглощая при этом значительное количества тепла... при низких температурах соответственно он этого делать не может, а что произойдёт с компрессором при попадании в него жидкой фазы вам в двух словах обьяснит любой человек причастный к обслуживанию холодильной техники .. да и не только автомобильной, ДВС при попадании в поршневую клапанную группу не сжимаемой жидкости поведет себя аналогичным образом
    Производитель якобы рекомендуя переодическое включения кондиционера, ни где не указывает при каких забортных температурах это делать, а как правило все эти производители не проживают в зонах 'рискованного земледелия', а может они имели в виду отапливаемые гаражи в вашем котедже или тёплые паркинги вазле вашего офиса, кто их знает что оне имели в виду

    Да, ещё про компрессоры постоянного вращения призабыл... от того что они не имеют муфты и постоянно вращаются, абсолютно не значит что они при этом работают )) так между контурами высокого и низкого давления установлен электроный клапан, кототорый и регулирует производительность компрессора, то бишь он как бы включен, при этом ни чего не качает... но это достаточно глючная система сама по себе имею заметить

    ща найдутся невЕрующие ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • krokozyabr Member
    офлайн
    krokozyabr Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #204794

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 1 января 2022 23:34

    а по теме: кто-нибудь уже заморозил омывайку со стебенева?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    6498

    11 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 2 января 2022 01:08 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).
    ahrutsky:

    э ... т.е. термовключатель в некоторых системах кондиционирования не устанавливается ?

    в моем древнем сарае (форд торнео коннект 2005 г.в.) когда включаешь печку на полную. обдув на тройку (пиктограмма лобовик отогревать) и в самое крайнее положение на обдув стекла автоматом загорается ломпада на кнопке включения кондюка и мелкая просадка по движку (как обычно когда кондюк или клима запускаються) и совершенно без разницы плюс 27 на улице или минус 15 у капота. в бывшей машине (ниссан примера 11 144) стояла клима. круглый год была выставленна на 22 градуса и обдув лобовика. то же по зиме как лобовик отогревал нажимал кнопку "авто" и та же просадка и запускался кондюк. форд галакси 2.3 бенз 97 г.в. так же по зиме кондюк запускался.

    единственное когда у меня в машине (той что сейчас) кондюк не включался так это когда термопредохранитель на резистре вентилятора (том что на радиаторе под капотом. а не на печку) сдох. новый резистор стоил порядка 120 вражеских, были варианты попроще от других машин но вымерять сопротивление желания не было (да и что бы я там намерял, не зная заводских показателей). поменял термопредохранитель (32 цента за штуку. брал два с запасом если сожгу когда паять буду так что бы лишний раз в чипдип не таскаться. там вечно проблемы с парковкой и кататься туда удовольствие еще то) поменял и все заработало . кондюк включается в любое время года, наверное читать на форумах не умеет и не знает что по зиме ему работать нельзя :)

    фото того "модуля" (не я а в каталоге тот кусок так обозвали) закинул. какой термопредохранитель менял отметил. фото того что покупал (номер по каталогу. до какой температуры и на сколько ампер) добавил. мало ли кому пригодиться.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 января 2022 02:24 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Vasily.N:

    Испаритель кондиционера находится впереди радиатора печки,

    Как быть, если если при нажатии на кнопку кондиционера температура входящего в салон воздуха просаживается на 5-7°С, а на улице в это время -5°С и печка включена на максимум? ps. машина без климата.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    14 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 2 января 2022 04:47
    Vasily.N:

    Можно нажимать хоть MAX хоть MIN MAX что включится это лампочка показывающая , что ты нажал на кнопку . Включатся максимальный обдув на стекло и всё

    Да здесь полно "специалистов".
    Он-офники бытовые - минимальная температура включения -3-5 градусов.
    У инверторов до -15.
    С "зимним пакетом" можно запускать кондиционер до -30. Но это никак не про машины.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4126

    22 года на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 2 января 2022 08:26
    Oran_Gutang:

    Купил недавно в Гиппо Кругозор -20, оказался полной дрянью. Да, в - 13-15 он не намёрз, но и толку особого не было, ибо еле-еле брызгал (даже в -10 градусов), а при использовании после взмаха щёток оставалась белая плёнка, через которую нихрена не было видно пока не отогревалось. На заднее стекло воообще еле-еле поливало.

    Может вы его в бачке с какими остатками намешали? Поэтому и выглядит так себе. Тарил в гипо кругозор -20 на их скидках по 8 рублей, в эти легкие декабрьские морозы без проблем, без пленок и полос, плюс еще и разбаленный всяким антиледом в бачке на оттепелях , так как фары выливают быстро все

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 2 января 2022 08:29
    mr.nabob:

    DVK, если под открытым капотом виден шкив компрессора кондюка (питалово подается и электромагнит шайбу на шкиве замыкает, компрессор начинает крутиться/работать) заведите машину и включите тот самый кондюк. много интересного увидите.

    Сегодня увижу, что компрессор не включается. И я это вижу не открывая капот, по OBD-II. Давление хладагента меньше 2.5 (вроде бы так) - компрессор не включается.

    клима/кондюк работаеют когда работает компрессор этой системы.

    Верно. И он в мороз не работает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 2 января 2022 09:31 Редактировалось ahrutsky, 7 раз(а).
    mr.nabob:

    древнем сарае (форд торнео коннект 2005 г.в.) когда включаешь печку на полную. обдув на тройку (пиктограмма лобовик отогревать) и в самое крайнее положение на обдув стекла автоматом загорается ломпада на кнопке включения кондюка и мелкая просадка по движку (как обычно когда кондюк или клима запускаються) и совершенно без разницы плюс 27 на улице или минус 15

    сразу при запуске авто, после ночного простоя авто, когда движёк холоднющий ?
    Или через какой-то небольшой период, за который движек чуток прогреется ?

    у вас термовключателя по температуре воздуха в электрике системы кондея по ходу нет, а используется датчик температуры, установленный на ГБЦ.

    B172 Датчик температуры головки блока цилиндров
    S350 Выключатель режима обдува стекол (кондиционер/отопитель)

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    mr.nabob:

    форд галакси 2.3 бенз 97 г.в. так же по зиме кондюк запускался.

    нечто подобное и по гэлакси ...
    пока подкапотное не прогреется до (если не ошибаюсь) +1,7*С, кондюк не включится, ибо под капотом имеется термовключатель (№ 1H0959625), который разрывает управление на эл.магн. муфту шкива.

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 2 января 2022 10:22
    Vasily.N:

    Испаритель кондиционера находится впереди радиатора печки

    Ага. А ещё это значит, что при температурах близких к нулю, если кондей заработает, то испаритель покроется ледяной шубой и поступление воздуха в салон автомобиля прекратиться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 2 января 2022 10:30
    DVK:

    то испаритель покроется ледяной шубой и поступление воздуха в салон автомобиля прекратиться

    да ладно вам !?

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 2 января 2022 11:06 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ahrutsky:

    DVK:

    то испаритель покроется ледяной шубой и поступление воздуха в салон автомобиля прекратиться

    да ладно вам !?

    Что? Видел лично обледенение испарителя (с полным непрохождением воздуха) в обычном бытовом компрессоре в помещении с температурой под 30 градусов. А что будет когда температура воздуха уже около нуля?
    К сожалению, проверить не могу, потому что в моём авто, повторюсь, компрессор тупо (или умно) не включается при такой температуре.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani