Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 16 января 2013 22:37

    John 2,
    Другого рода. Уже не пропадает инет, как раньше, а тупо работает медленно.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 16 января 2013 23:06

    через wmtransfer.by деньги еще доходят на соло ?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 января 2013 23:36

    Aminsk, откуда что слушаете и в какие часы?

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 января 2013 23:38
    collapse:

    lazy_j, я бы приехал в офис, написал все это в книгу жалоб и предложений, упомянув условия контракта. и делал бы после каждого обрыва. если бы отказались сразу дать книгу, написал бы в нее и об этом. как-то так. потому что по-моему, если проблема не решается за 1-2 раза, значит способ решения выбран не верный.

    Либо просто не откажут, либо будут очень сильно извиняться и пойдут на мировую. См. http://assistent.by/help/35

    Ответственность: статья 9.24 КоАП РБ. Отсутствие книги замечаний и предложений или нарушение предпринимателем порядка ведения книги замечаний и предложений, либо непредъявление книги замечаний и предложений по первому требованию гражданина, либо нарушение установленного срока рассмотрения изложенных в указанной книге замечаний и предложений влекут наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.

    Думаете, сотрудникам АТ нужны проблемы?

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 16 января 2013 23:57

    John 2, логика разумная. Но иногда обновление прошивки все-таки вещь стоящая.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Pupkur Neophyte Poster
    офлайн
    Pupkur Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #123098

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 января 2013 00:23 Редактировалось Pupkur, 1 раз.
    navrik:

    John 2, логика разумная. Но иногда обновление прошивки все-таки вещь стоящая.

    Прошивка иногда чудеса делает:) Пример: не поддерживал роутер TP-Link в настройках Annex A(пунктика такого не было). Только B и J... Прошивку сменили и появился annex A. И всё заработало:).

    Атлант решил вопрос о компенсации в мою пользу. И даже извинились, что долго не отвечали. Посмотрим что будет дальше с качеством инета. С меня обещаный тест кабеля проложенного атлантом(увы пока не могу сказать когда приедет тестер).

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 17 января 2013 00:40

    Aminsk, у меня также "педалит" на онлайн-сервисах в последние время :\
    Особенно обидно за last.fm.

  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2592

    19 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2592
    # 17 января 2013 01:21

    подскажите, какие выдают маршрутизатор (с вай-фай) и приставку в пакете 'Комплексный тариф Ethernet' ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 17 января 2013 01:50
    John 2:

    lazy_j, плата за расторжение не катастрофическая, ок. 270 тыс.

    Если действительно так, как написано

    lazy_j:

    Господа, ситуация такая. 2е суток нет инета (аплинка).

    налицо некачественное предоставление услуги. Тут не абонент должен платить за расторжение договора, а АТ должен платить за ущерб. Суд будет в данном случае не в пользу АТ

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    collapse:

    lazy_j, я бы приехал в офис, написал все это в книгу жалоб и предложений, упомянув условия контракта. и делал бы после каждого обрыва. если бы отказались сразу дать книгу, написал бы в нее и об этом. как-то так. потому что по-моему, если проблема не решается за 1-2 раза, значит способ решения выбран не верный.

    Совершенно верно. После 2 записей в книге замечаний и предложений сами прибегут отключать бесплатно, в "одностороннем порядке", чтобы только новых записей в книге не было.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 17 января 2013 02:15

    eSka,
    круглосуточно практически. ютуб раньше летал и в ХД разрешении, а теперь и на минимуме без затыка не работает. очень медленно стало серфиться.

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 января 2013 09:21

    что больше всего коробит - никаких компенсаций за новый год..

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 17 января 2013 10:37
    goodim:

    vklimk:

    goodim, ну да, ну да... А еще нужно убрать время ожидания

    Ну нет, ну нет...Если суть комментария не уловили :-? Что время ориентировочное - нас предупреждают, но и без этого ЛЮБОМУ понятно, что величина эта плавающая. Но можно сделать вывод для себя- ждать или заказать отзвон например.А то, что 20 человек в очереди ...это мне ничего не дает, если не знаю на сколько это сотрудников...

    Вообще говоря, номер в очереди - это единственная характеристика, которая со временем может только уменьшаться.
    Видали прогресс-бары в компьютерных приложениях? На пример, при установке приложений. Прикиньте, если он будет показывать не постоянно уменьшающуюся (или увеличивающуюся - зависит от реализации) полосочку, а скачущую туда-сюда полоску или время. Вот, что тогда пользы он такого прогресс-бара? Пользы никакой не будет. Здесь ситуация один-в-один повторяется.

  • 4kolenko Junior Member
    офлайн
    4kolenko Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #303578

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 17 января 2013 10:37

    Товарищи, так что со связью на шпарком так все плохо? Скорость на байфлае всего 3мб против 25 у шпаркого. Но хочется бесперебойное соединие без необходимости звонить в саппорт раз в неделю.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 17 января 2013 10:49
    4kolenko:

    ...хочется бесперебойное соединие без необходимости звонить в саппорт раз в неделю.

    Оставайтесь на byfly, лучшее враг хорошего. Попробуйте 6 мегабит на byfly в конце концов, благо смена т\планов у них бесплатна.

    Aminsk:

    ...без затыка не работает. очень медленно стало серфиться.

    Так это, может потому что абонбаза стала резко расти? Сейчас же акция - 10 руб. подключение и 6 МЕСЯЦЕВ ИНТЕРНЕТ БЕСПЛАТНО* (*6 месяцев без платы за порт)

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 17 января 2013 10:54
    4kolenko:

    со связью на шпарком так все плохо?

    Да нормально там со связью, с октября пользуюсь, доволен.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 17 января 2013 11:12
    BigBrother:

    Aminsk:
    ...без затыка не работает. очень медленно стало серфиться.
    Так это, может потому что абонбаза стала резко расти? Сейчас же акция - 10 руб. подключение и 6 МЕСЯЦЕВ ИНТЕРНЕТ БЕСПЛАТНО* (*6 месяцев без платы за порт)

    а может потому, что в Беларуси живем?
    Я в час-пик не могу смотреть 360p и 480p - постоянные затыки. Включаю сразу ролик на 1080 и всё ништяк.

  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2592

    19 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2592
    # 17 января 2013 11:30
    IgorOK:

    подскажите, какие выдают маршрутизатор (с вай-фай) и приставку в пакете 'Комплексный тариф Ethernet' ?

    приставку нашёл. а маршрутизатор какой сейчас выдают?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 17 января 2013 14:35 Редактировалось John2, 1 раз.

    4kolenko, как повезет. Боюсь уже хвалить. Но когда вся сеть отвалилась под новый год у меня инета не было. Радовало, что IPTV это не вырубило. А что еще на новый год надо? :shuffle:

    IgorOK, Были TP-Link вряд-ли что поменялось.

    IMHO by default.
  • 4kolenko Junior Member
    офлайн
    4kolenko Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #303578

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 17 января 2013 18:16

    John 2, в смысле как повезет? Это зависит от месторасположения ли от чего-то еще? IPTV не интересно, есть кардшаринг HD и торренты. Потребность в последних собственно и манит пересесть на шпарки.

  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2592

    19 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2592
    # 17 января 2013 18:22

    Кто подскажет в чем может быть ошибка: на приставке при вводе логина и пина пишет BAD MAC. На маршрутизаторе DHCP, ограничений по макам нет - 3 компа и телефоны работают по вафле

Тема закрыта